Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Передача букмарок
#2
Отправлено 15 May 2011 - 22:21

По бекстори, варп возможен только на гравитационные очаги, как природные - звезды, планеты, луны, белты, так и рукотворного происхождения. В какой-то научной статье было про это - станции и ПОСы имеют специальные генераторы, на которые ориентируется варп-привод корабля.
Правда, из этого ряда выбиваются собственно буки и возможность варпнуть на результаты скнирования...
Хотя можно предположить, что в этих двух случаях происходит либо запись тонкой интерференционной картины гравитационных полей в данной точке (для букмарки), либо ее вычисление с приемлимой точностью (для пробок).
Исходя из этих постулатов, можно считать, что бука - некий предмет, типа ключа для настройки варп-привода. Ее можно скопировать (вспоминаем ограничение на единовременное копирование не более 5 бук), но ее информационное содержимое и структуру нельзя передать по каналам связи из-за крайне большого объема, несопоставимого с содержанием обычного письма или банковского перевода.
...о как завернула...

#4
Отправлено 24 May 2011 - 13:45

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#6
Отправлено 24 May 2011 - 13:49

В любом случае просто более удобный интерфейс для их копирования и хранения не помешал бы.
Someday, this signature may save my life.
#7
Отправлено 24 May 2011 - 14:04

Вот чего люто хочу, так это отображения букмарок в брекетах =\ С диктора тогда не слезу.
Сообщение отредактировал Nergal: 24 May 2011 - 14:06
Если вы хотите ответить на данный пост, то сделайте одолжение, хотя бы прочитайте его.
#8
Отправлено 24 May 2011 - 14:14

Оптимизировать, оптимизировать, и ещё раз, с$%@, оптимизировать. Открыть конт с парой букмарок занимает по 5-6 секунд. Открыть конт с 30 букмарками - вечность. В ангарах тоже самое. People & Places открываются шустрее, но тоже требует срочной хирургии.
Что касается передачи букмарок - в k-space есть контракты. Передача через jetcan страдает от выше описанной причины.
Сложнее когда буку нужно передавать не прямо сейчас и не члену своей корпорации. Вот тут засада полная, но тут скорее виновата недоработанная система прав ПОСов и вообще прав доступа к объектам. Расшарить конт на альянс вообще не возможно. Ангары тоже глючат (пробовали), да и отдавать доступ на взятие можно только на весь ангар. Вешать целый ангар ради букмарок...
Так что, ИМХО, сами букмарки как таковые, я считаю, вполне разумно работают. А трудно с ними возиться потому, что другие недоработанные части игры этому мешают. Разве что лимит на копирование в 5 штук раздражает - вот это действительно нужно менять.
З.Ы. Корпоративные букмарки было бы классно, но при обдумывании возникают сомнения - а хорошая ли это штука и не сильно ли это упростит жизнь в тех же WH - теряется изюминка геймплея и в этой возне с контами, именованием букмарок и руганием сканера за "забыл положить" есть даже какая-то атмосферность. В ВХ это довольно сильно чувствуется. Добавление корп. букмарок может слишком упростить всё.
Сообщение отредактировал Psihius: 24 May 2011 - 14:20
#9
Z800XV*Нейтрал
Отправлено 24 May 2011 - 14:36

пожалуй даже придраца некчему.теряется изюминка геймплея и в этой возне с контами, именованием букмарок и руганием сканера за "забыл положить" есть даже какая-то атмосферность. В ВХ это довольно сильно чувствуется. Добавление корп. букмарок может слишком упростить всё.
хотите букмарок, или сканьте сами или делитесь оперативно. наварпать альта\сокорпа на дыру - 2 секунды. отсканил систему а никто неможет варпнуть побукать? - вернись к родной дыре брось конт с буками и лети чекай дальше. очень часто лень оставить буки\навести альта сводит на нет шансы поиметь вкусный кил.
#10
Отправлено 24 May 2011 - 19:13

Кстати интересно, являются ли тепершние ограничения копирования бук задумкой ЦЦП с целью сделать игровой порцесс интереснее или просто вызваны техническими ограничениями/ленью авторов на тот момент когда они разрабатывались.
/me недоуменно оглядывает участников дискуссии, затем обращает внимание на даты регистрации.Разве что лимит на копирование в 5 штук раздражает - вот это действительно нужно менять.
Дело в том, что до выхода Revelations (в девичестве Kali) 29 ноября 2006 года никаких ограничений на количество копируемых одновременно бук не было. Это вызывало жуткие лаги.
С одним из моих тогдашних сокорпов была такая история. Осенью 2006 года он купил комплект бук на какой-то нулевой NPC-регион.
Да-да, варпа на "0" тогда еще не было, широко применялась практика инста-джампа, когда прыгали на буку, установленую через 15 км после нужного места или объекта, направление играло роль, для прыжков с разных направлений применялись разные буки. Вполне естественно, что комплекты таких бук, до нескольких тысяч на регион, продавались через эскроу (ныне система контрактов).
Будучи человеком предприимчивым, сокорп решил скопировать приобретенные буки и выставить на продажу получившийся второй комплект. Его ангар на станции завис напрочь! Вкладки "Items" и "Ships" показывались пустыми до следующего ДТ.

Потом я узнала, что такие происшествия были довольно часты.
Также ходили слухи, что пресловутые BoB'ы в момент пропрыга врага в свои системы всем флотом начинали по команде копировать букмарки, включая таким образом свой лагогенератор.

#12
Отправлено 24 May 2011 - 19:39

В данном случае нужно оптимизировать работу с букмарками и дать их копировать блоками побольше - 50 штук я думаю хватит всем. В вх иногда выходят наборы по 25-30 штук если много аномалек и сигнатур.
А еще хочу папки в People & Places, где букмарки, что бы создавались на серваке тоже. А то гемморой с клиентами на разных компах.
Сомневаюсь что кто-то может. ССР не раскрывало механики букмарок, а будучи в здравом уме я не могу себе вообще представить ЧТО ПРИ КОПИРОВАНИИ БУКМАРКИ может ТАК ЭПИЧНО тормозить (и это при том, что я программист вобще-то). Так что что там за система тока ССР и знают.кстати, а почему букмарки ТАК лагают? Это ж по сути набор трехмерных координат + немного инфы (когда создана и тд..) кто нибудь может популярно объяснить?
#13
Отправлено 24 May 2011 - 20:29

К такому коду относится система посов и, я так полагаю, система букмаров. Вот поэтому он так зверски тормозит
Сообщение отредактировал starxaker: 24 May 2011 - 20:29
#14
Отправлено 27 May 2011 - 12:56

#16
Отправлено 30 May 2011 - 8:44

Воспринимайте букмарку, как винчестер на 100500 терабайт, битком забитый данными, а не как листик с тремя числами. Будет понятно, почему нельзя линковать: пропускная способность линий связи не позволяет передать инфу за вменяемое время.Считаю нелогичным передачу букмарок как вещь в столь высокотехнологичной вселенной. Когда делаешь букмарку - отображаются некие координаты трехмерного пространства. Потом их уже никак ингейм-средствами не просмотреть. Ну и почему нельзя транслировать эти координаты бортовому компутеру другого игрока? Ну пусть не любой радиус, а как с контрактами и ордерами - при прокачке в 5лвл в пределах региона
#17
Отправлено 30 May 2011 - 10:58

И мыслить мысли не обожествив...
/Р. Киплинг/
#19
Отправлено 30 May 2011 - 14:19

1. Возможность бродкастить во флот координаты любой точки: букмарка, объект, пос, шип и тд.
2. Возможность бучить бродкастнутые координаты.
Можно ограничить точность указания скилом, что-нить типа Astromectric Targeting, Rank 8, -10км от изначальной погрешности в 40км, требует Astrometric Pinpointing в 4 или 5.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users