Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Incursion 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
362 ответов в теме

#1
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал новости

В четверг, 19 мая, во время расширенного дт будет установлен Incursion 1.5.
ДТ начнется в 07:00 UTC (11:00 МСК) и продолжится до 16:30 UTC (20:30 МСК).

Оригинал патчнотов.

Изменения

Чертежи/Blueprints
  • Иконки оригиналов и копий чертежей будут различаться.


Need for Speed

  • Улучшили профайлер для получения большего количества информации о работе сервера и в более удобоваримом виде.


Корабли

  • Дальность работы бортового сканера (аномалек) увеличена до 64 AU, время сканирования уменьшено до 10 секунд.
  • Корабли с джамп-двигателями, за исключением блэк-опсов, больше не могут пользоваться джамп-бриджами.
Агенты и миссии
  • Понятие качества агента исчезло. С точки зрения вознаграждения все агенты теперь соответствуют старому +20, а с точки зрения необходимых стендов для доступа - старому -20.
  • Количество дивизионов агентов уменьшено с двадцати до трех. Новые дивизионы Охрана/Security, Доставка/Distribution и Копка/Mining будут генерировать миссии одного типа вместо старой системы, основанной на процентах и вероятности.
Навыки
  • Семь старых коннекшен/Connection навыков будут убраны. Книги для этих скилов будут заменены на новые эквиваленты в соответствии со списком ниже. Персонажам, у которых эти навыки были прокачаны, сами навыки уберут, скилпоинты возместят, а в ангар положат книжки на новые коннекшены.
  • Bureaucratic и Financial коннекшены заменяются на Distribution.
  • High Tech, Military Connections и Political коннекшены заменяются на Security.
  • Labor и Trade коннекшены заменяются на Mining.


Наука и производство

  • Окно создания новой производственной задачи больше не теряет фокус, если недостаточно материалов, а так же получило кнопку Обновить/Refresh, чтобы можно было доложить материалы и продолжить оформление задания, а не начинать всё с начала.


Вторжения/Incursions

  • Метка 'System Control' в глобальном отчете исправлена на 'Constellation Control'.
  • Метка 'Reward payout ratio' на графике вознаграждения исправлена на 'Reward Multiplier'.


Пользовательский интерфейс

  • Окно флота сохраняет позицию прокрутки при всех изменениях списка членов флота.
  • При нажатии клавиши 'alt' скан-пробки будут отмасштабированы вокруг центра (экрана?). Была добавлена некая зеленая линия, чтобы это было более интуитивно понятно. /Я на давно тесте не был, о чем речь, интуитивно пока понять не могу/
  • В окне флота вместо нескольких закладок с разными событиями истории флота теперь будет одна, но с фильтром по типу события.
  • При открытии окна флота при помощи кнопки на неокоме будет сразу открываться закладка поиска флота.
  • Стенды пилота к нпц корпорациям больше не будут видны публично в инфо пилота. Там останутся только стенды между тем, кто смотрит, и тем, кого смотрят.


Исправления


Exploration & Deadspace
  • В некоторых аномалиях в пространстве Serpentis присутствовали агенты Sansha, и их оттуда убрали.
  • Исправили тот факт, что один тип аномалек было невозможно найти после/из-за/??? какого-то апргейда для Infrastructure Hub.
  • Плексы Blood Raider 9/10 и Serpentis 8/10 теперь работают правильно.


Пользовательский интерфейс

  • Иконка, обозначающая, что во флоте включен лог лута, убрана, так как лог лута включен всегда.
  • Окно контрактов запоминает свой размер.
  • Исправлено форматирование некоторых записей при просмотре информации об объектах (Show Info).


Локализация

  • Перевод слова ‘warp’ в русском клиенте теперь дополняется оригинальным термином (на английском языке?) в тех случаях, когда это может быть важно для общения с англоязычными игроками. /No more скольжение?/
  • Другие различные исправления русского и немецкого переводов.

Сообщение отредактировал Takeshi Ryuu: 16 May 2011 - 17:13

  • 57

#2
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
Спасибо за оперативный перевод. :)
  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#3
Mersia

Mersia

    есть что нового?)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3459 сообщений
1560
  • Client:Eng
карибасы ликуют
  • 0

#4
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
миски упростили :(

с одной стороны проще разобраться, но почему-то в еве мне как раз и нравится разбираться)
  • 0

#5
Hageman

Hageman

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений
205
  • EVE Ingame:Hage'm
  • Corp:REZAR
  • Client:Eng
не увидел про нерф количества бриджей в системе. решили не вводить?
  • 0
Изображение

#6
Key Duch

Key Duch

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
78
  • EVE Ingame:Продан
  • EVE Alt:Продан
  • Client:Eng
64AU Я просто в восторге!!!, а подскан тоже? :rolleyes:
  • 0

#7
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng

не увидел про нерф количества бриджей в системе. решили не вводить?


Печально. Но зато сканер 64 ау.

Сообщение отредактировал Хим: 16 May 2011 - 16:00

  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#8
Asimant

Asimant

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 149 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Asimant
  • Corp:FCC
  • Ally:-A-
  • Client:Eng
бриджовый нерф капов и супер капов, ура, наконец то эти толстожопые левиафаны перестанут сосать озон из бриджей... фрейтероводы ликуют :lol:
  • 0
Вызов на дуэль осуществляется посредством выстрела в затылок. (с)

Культурный человек при слове"баян" думает - "классика". Некультурный человек при слове "классика" понимает, что анала не будет. (с)

#9
Hageman

Hageman

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений
205
  • EVE Ingame:Hage'm
  • Corp:REZAR
  • Client:Eng

бриджовый нерф капов и супер капов, ура, наконец то эти толстожопые левиафаны перестанут сосать озон из бриджей... фрейтероводы ликуют :lol:

водители дфов тоже яросте я думаю
  • 0
Изображение

#10
Marvel

Marvel

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
71
  • EVE Ingame:Marvel Emerald
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Составил список боевых агентов в системах 0.5 после патча:

http://ourden.org/agents.html

Лидирует Torrinos (Caldari State) с 3 агентами в 1 системе.

Системы с 2 агентами:
Shuria (Amarr Empire)
Ignebaener (Gallente Federation)
Neesher (Gallente Federation, Minmatar Republic)
Eitu (Caldari State)
  • 5

#11
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
Так и не обещали полный нерф бриджей в этом патче. Обещали в одном из следующих, скорее всего с 3д-интерфейсом.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#12
Tandi

Tandi

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1341 сообщений
1798
  • EVE Ingame:-
  • Corp:-
  • Client:Eng
Патч перенесли на 19 мая. Алсо девблог http://www.eveonline...?a=blog&bid=909
  • 0

#13
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12537 сообщений
2639
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Подскан так же как и раньше, 14au. Увеличили только радиус скана встроенного сканера аномалек.
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#14
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng

не увидел про нерф количества бриджей в системе. решили не вводить?

Ну так его отложили на 1.5 месяца, что альянсы могли стратегик левел систем поднять

А по поводу пробок и зеленых линий. Представь тетрайдер (объёмный треугольник) и вот зеленые линии показывают высоты каждой вершины, которые пересекаются в центре фигуры. Очень удобно прицеливаться в сигнатуры
  • 2

#15
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Ну так его отложили на 1.5 месяца, что альянсы могли стратегик левел систем поднять

А по поводу пробок и зеленых линий. Представь тетрайдер (объёмный треугольник) и вот зеленые линии показывают высоты каждой вершины, которые пересекаются в центре фигуры. Очень удобно прицеливаться в сигнатуры

А ещё если я правильно понял - можно будет колёсиком двигать пробки к цетнру/от центра, что сильно упростит сканинг и не надо будет каждую пробу индивидуально подвигать к центру поближе. Если это так, то моя будет отмечать это ящиком пива :)
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#16
Aristash

Aristash

    Открылась бездна, звезд полна, Звездам числа нет, бездне дна.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1140 сообщений
157
  • EVE Ingame:Aristash
  • Client:Eng
пахнет бустом сканенга и толпами мертвых мачало-карриеров-прочего дорого говна в аномалеях... теперь наше пвп будет без лишних корпроблунчеров \0/ )))
  • 0

"Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди, глупее их самих" -- Платон

"В отсутствии достойного руководства, каждый может стать неблагонадежным" -- Роб Смит
"Смерть не имеет к нам никакого отношения, когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет" -- Эпикур


#17
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

не увидел про нерф количества бриджей в системе. решили не вводить?

это в июне обещали
  • 0

#18
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
WTF? Я правильно понял, что ВСЕ хай-сек агенты станут 20 квалити и будут выдавать максимально ЛП, а доступ к ним будет как к самым голимым агентам (-20 квалити) ?? Буст хайсеков что ли?
  • 0

#19
MarlboroMan

MarlboroMan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
9
  • EVE Ingame:Mechanical Head
  • Corp:npc
  • Client:Eng

WTF? Я правильно понял, что ВСЕ хай-сек агенты станут 20 квалити и будут выдавать максимально ЛП, а доступ к ним будет как к самым голимым агентам (-20 квалити) ?? Буст хайсеков что ли?


да. но ЛП зависят от СС системы

upd
и эффектив кволити щаз врядле можно поднять выше +20

Сообщение отредактировал MarlboroMan: 16 May 2011 - 17:12

  • 0
Перед слепой верой бесполезно обнажать правду!©
Никогда не давай фактам помешать правде ©
Независимость - это возможность послать того, кого считаешь нужным, тогда, когда считаешь нужным, туда, куда считаешь нужным. ©


#20
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

пахнет бустом сканенга и толпами мертвых мачало-карриеров-прочего дорого говна в аномалеях... теперь наше пвп будет без лишних корпроблунчеров \0/ )))

нормальный карибас и 10 сек ждать небудет :mp_gy:
  • 2




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users