Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ниндзя-сальважинг как способ заработка и оригинального пути в Еве

сало лут сальваг нинзя ниндзя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3165 ответов в теме

#1
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус

Обновлено от 20.11.2016г.

В связи с введением альфа\омега вариантов игры.

 

Итак, решил я описать, что такое ниндзя-сальважинг, зачем он нужен, его преимущества и недостатки… Гайд ориентирую на новеньких в EVE-онлайн, потому постараюсь подробно всё расписать (да поправят меня модераторы).

Во-первых, способов «существования» в Еве много, одни дают вам удовольствие от игры, другие дела надо просто делать. Например, нужно раз в месяц оплачивать свой акк (учётная запись игрока) реальными деньгами иначе ваша роль в космосе будет довольно унылой.

Ниндзя-сальважинг является "профессией", которая как раз приносит неплохой доход, особенно вначале игры, а также в периоды нахождения игрока в альфа-статусе (об этом ниже).

 

Уточню, что играть в Еву можно двумя способами: оплачивая и не оплачивая подписку на игру. В свете исчезновения понятия "триал-аккаунт" (базовый период игры с ограничениями с последующей обязательной оплатой игрового акка) мы получили возможность играть хоть десятилетия абсолютно бесплатно, не занося ни реальных денег, ни игровых. Теперь если игрок не оплачивает подписку на игру, то он просто играет с ограничениями. Т.е. теперь не нужно спешить накрабить (заработать упорным трудом) игровых\реальных денег на следующие месяцы игры, теперь можно это делать сколь угодно медленно и долго.

Но, лучше крабить быстрее, нежели медленно. А поэтому ниндзя-сальважинг поможет максимально шустро и интересно заработать игровых денег на следующий месяц.

Напомню, что неоплаченный акк носит название "альфа-статус", а оплаченный "омега-статус".

Качнуть скилл по данной теме можно тут.

 

Про безопасность космоса.

Спойлер

 

Рассмотрим для начинающего в Еве способы жизни.

Спойлер

 

Итак, ниндзя…

 

Первым делом, вы должны понять, что без правильных временных и исковых затрат на нормальную прокачку вам нормальный ниндзя не светит!

Поэтому планируем прокачку вашего перса в программе EvEHQ (Хотя есть и другие программы, а также есть фитилка в самой игре, но она только позволяет проверить фит в режиме симуляции и не позволяет работать со скилами и прочими атрибутами игрока). Я привожу пример навыков и их последовательность обучения для нубского Калдарца, хотя аналогично можно подстроить и для других рас.

Расы в Еве на альфа-статусе отличаются доступными кораблями и их скилами. Т.е., выбрав амара, ветки других фракций на альфа-статусе недоступны. Также стартовая раса определяет типы наград за прохождение обучающих мисок.

Калдыря взял потому, что у них лучший шип для скана. Именно сканшип нам нужен в первую очередь. Малейшие бонусы на скан и дополнительные разъёмы для модулей позволяют сканировать космос шустрее, точнее и без лишних нервов.

Итак, вначале нужно настроить EvEHQ под себя, ибо с англицким не все дружат).

Прежде, чем пользоваться программой фитинга или иной прогой, нужно зайти в игру и создать хотя бы одного перса, иначе программа не сможет к вашему персонажу подключиться, ибо его не будет!

Спойлер

 

Теперь нам нужно не забывать о том, что есть навыки которые можно вкачать для улучшения сканирования и скорости сальважинга. Желательно вкачать нужные скилы в тройку, т.е. и не долго и полезно. Но это уже будет второй план. Назовём его НиндзяПРО. Этот план скилов будет дольше и тут после нашего планирования мы оптимизируем мозги нашего игрового персонажа, чтобы кач шёл быстрее.

 

В EvEHQ переходим на закладку Queue Summary и, либо правой кнопкой мыши, либо кнопкой слева вверху Add Queue добавляем новый наш план "НиндзяПРО".

Дважды щёлкаем по появившемуся пустому плану и насыщаем его навыками, расписанными ниже (слева либо с помощью фильтра, либо с помощью дерева навыков  находим навык и правой кнопкой мыши указываем требуемый уровень).

Итак, дополнительные скилы (в скобках указан оптимальный уровень и перед названием скила стоят плюсики, число которых показывает уровень вкачанности скила у игрока на старте игры)...

Спойлер

 

Также сразу хочу сказать, что обучение будет шустрее, если вы вставите импланты, хотя бы в +3, хотя бы в интеллект и память, ибо они в основном будут отвечать за весь процесс обучения.

 

Естественно на импы и скилы нужны бабки)). Эти бабки вы можете одолжить, можете сами заработать выполняя первые элементарные миссии. Настоятельно рекомендую пройти все миссии из курса обучения, ибо вам за них понадают нахаляву много говно-книжек, говно-шипов и говно-шмота, который вам в будущем поможет!

Напомню, что не надо скупиться на трате времени в прокачке навыков, ибо при недокаче это будет не ниндзячество, а геморрой и трата нервов.

 

Теперь можно объединить наши планы в единый "Общий план", выделив все планы в EvEHQ, щёлкнув правой кнопкой мыши и нажам пункт меню Merge. В появившемся окошке вводим название "Общий план" и получаем объединённый 8-ми часовой план.

В нашем новом плане передвигаем изучение навыков в нужном порядке, чтобы не скучать во время изучения. Хотя можно просто учить в игре разные планы, ибо в программе EvEHQ все планы будут синхронно выполняться. Периодически (когда надо) жмите кнопку Update API, чтобы обновить данные с сервера Евы, так как EvEHQ моделирует изучение навыков, т.е., если вы в игре резко начали изучать какой-то иной навык, то программа этого не узнает.

 

Теперь в игре накидываем эти навыки в план. Т.е. открываем меню нашего перса и формируем план кача скилов. Если каких книжек нема, то покупаем их на рынке или, как я уже говорил, проходим стартовые нубо-миски обучения. Ввиду того, что мы Калдыри, нам будут на обучающих мисках давать то, что нужно как раз для Калдырей.

По мере получения книжек мы будем корректировать наш план кача навыков в нужный порядок, указанный в EvEHQ.

 

Следующим шагом мы должны оптимизировать изначальные характеристики атрибутов нашего персонажа в игре.

Спойлер

 

Как ранее говорилось, мы можем юзать импы, а потому представим, что они у нас есть силой +3. В EvEHQ есть кнопка Implant Analysis, нажав на которую вы прикинете как будете учить навыки с имплантантами.

Спойлер

 

Идём далее...

 

Саливание чужих мисок состоит из двух этапов:
1. Нахождение миссионера-жертвы, того кто делает миску. Делать это надо на корабле сканере.
2. Отсаливание трупиков неписей. Делать это надо на корабле-сальважере.

Суть сканера такова, что на корабле-сканере вы сканируете линкоры (оптимально, но можно и иные), т.е. типы кораблей, которые способны делать высокодоходные миски и оставлять много хлама разбитых в щепки кораблей НПЦ. Вот этот хлам мы и будем отсаливать уже на другом шипе.

Навыки в плане обучения надо расставлять так, чтобы обеспечить оптимальный кач и минимально затратить наше время «простоя» до возможности первого акта отсаливания чужих вреков! У нас получается изучать удобнее просто проходя поступательно по каждому из планов.

 

И всё-таки вначале игры мы проходим обучающие миссии...

 

Спойлер

 

После прохождения этих всех агентов имеем в трюме море хлама, пачку шипов в ангаре и 5 лямов в кшелльке, с учётом того, что мы ещё могли потратиться на покупку промежуточных книжек, которые не упали с кадровых миссий.

В итоге приходим к выводу, что особо то бабок нет..., а убил я на это часов 5-10, учитывая, что вчитывался во всё и пытался всё распробовать. Естественно, изучая несколько промежуточных навыков, выполняя задания учебных агентов, я потратил около часа времени.

 

Ещё неплохо бы отпахать под конец на Sister Alitura.

Sister_Altura.png

Это последнии миссии, которые по нубству нужно сделать. Хотя можно податься от уныния в Агентран)).

 

Имея ввиду, что бабки у нас уже есть, начинаем фитить наши два шипа. Хотя можно было уже сканить и лутать трэшевым Хероном.

Теперь мы полетим в Ruvas (просто я привык к этой системе). От Руваса Жита (Jita) в 3-х прыжках, что радует при перелётах на продажу.

 

Итак, про сканирование...

 

Если вы всётаки не пробовали искать пробками сигнатуры или корабли, то настоятельно рекомендую пройти курс скана на Youtube))

Или почитайте тут. Хотя приятнее описано тут.

 

Чтобы точнее сканить и не тратить нервы:

 

- Кидать пробки лучше "плотным строем" и начинать с 8,0 а.е. и двигать эту тучу в иное место, если результатов нет.

 

- Насканив тело, сохраняйте его координаты вместе с его ID, а то потом не разгребёте где у вас какой линкор...

К тому же ID шипа позволит вам выслеживать только его в огромном списке насканенных результатов. Это пригодится, например, если ранер расшаривает вреки, т.е. делает их доступными для лута без последующей агры и вы можете облутывать этого ранера чаще. Также это пригодится, если вы разводите жертву (того же ранера) и он отварпал на какой-нить спот (место в космосе) и его нужно быстро найти.

 

- Выбирайте системы с народом более 50, а лучше более 100-200 игроков (видно в локале количество, а также в Еве, при открытии звёздной карты и установки там фильтра количество пилотов за последние 30 минут), а также с большой статистикой убитых НПЦ за 24 часа.

eva_01.png

Хотя, лучей базой для анализа систем является чудесный сайт Дотлан. Например вот статистика по системе Ruvas.

dotlan_01.png

Стрелкой указан график, который показывает количество убитых неписей, что является симптомом активности ранеров. Чем больше неписин валят игроки, тем больше для ниндзи вкусной еды.

Также при большом кол-ве народа вам будет быстрее сканить агентранеров на предмет осталенного ими вреков. Вовсе не обязательно лететь именно в ту систему, которую многие рекомендуют, система может быть абсолютно любой!, главное чтобы народа там было много)

Также можно искать во всём регионе например (наш Lonetrek).

dotlan_02.png

Кроме того, можно ориентироваться на боевых агентов 4 лвл, ибо у них берут прибыльные миски, а значит в той системе и рядом будут тусить ранеры.

 

- Никуда там к солнцу и к прочей хрени лететь не надо. Я вылетаю со станции на буку (закладка на место в космосе). Насканив, я делаю закладку, собираю пробки и сразу докаюсь (захожу на станцию). Далее сажусь на сальважер и го го го к жертве)).

Станция желательно должна иметь ремонтный отдел, чтобы вы могли мгновенно чинить свои шипы. Также можно сидеть на станции, куда ранеры прилетают сдавать миски, чтобы замутить какую-нить ситуёвину с андокнувшимся арнером. Неплохо было бы иметь на станции пункт покупки всяких модулей, чтобы не лететь хз куда, хотя можно закупиться в Жите и потом нафитить кучу шипов заранее.

Закладку (буку, спот) в космосе при вылете из станции лучше сделать на расстоянии 1000км к примеру (если что, то варпать можно, если более 150 км до цели), т.е. за пределами грида (видимой области космоса). Это расстояние спецом большое, ибо вас не видно (в окне обзора, но видно на подскане!) у станции, но приварп к станции будет очень быстрым. Это место в космосе должно быть не где попало, а точно напротив вашего вылета (хотя там вылет колеблется в определённом угле погрешности). Чтобы не ошибиться и забучить (сделать закладку) такое место надо при вылете из дока станции просто врубить АБ или лучше МВД, и просто тупо ждать, пока вы отлетите на 1 тыщу км, а потом сделать закладку типо HELP или что там ещё на ум придёт (хотя называть лучше так, чтобы сразу её находить и шустро кликать, а не рыться в море закладок, пока вам накаливают зад лазерами).
Как работать с этой закладкой и зачем она нада? Когда вы вылетаете со станции, то вы уже в разгоне и варп по вашему направлению (на HELP) будет практически мгновенным, т.е. только медленные или кривые руки замедлят ваш прыжок. И, если враг около станции вас пасёт, то при вылете вашего шипа со станции вы варпаетесь на эту закладку "HELP" за доли секунды, а ваш враг не успевает вас поймать в цель и угробить! Тем более, что фригаты лочить не так быстро.

varp_to_HELP.png

Варпать (во многих случаях) лучше, используя список закладок. Т.е., нажав правой кнопкой мыши, пункт меню варпа в 0 сразу около курсора, что очень удобно в плане скорости кликов мышкой.

Там, у вашей буки уже есть время подумать о дальнейшем, посканить и т.д.
Т.е. бука за много-много км вас очень даже спасёт при актах грабежа чужого лута.

Каждый раз, прилетая к своей буке сразу становимся в разгон на станцию, из которой вылетели.

v_razgon.png

Выкидываем пробки и начинаем сканировать бескрайний космос. Находясь в разгоне, мы в любой подозрительный момент можем мгновенно варпнуть на станцию.

Старайтесь всё делать шустро, ибо пока вы сканите, другие гопники могут насканить вас и укокошить смеха ради. Или могут пропасти вашу буку и потом дождаться, когда вы вновь туда прилетите.

 

- Результаты сканирования лучше отфильтровать по линкорам, линейным крейсерам и рейдерам. Хотя стратегические крейсера тож миски делают на Тенгах к примеру.

filtr_scana.png

Замечу, что Рейдеры практически всегда подчищают за собой лут и сало, но бывают и оставляют. А Дрейки и подобные могут вас слить куда шустрее Линкоров.

 

- Лучше вставить себе в мозг имп на различные улучшения сканирования. Такие импы можно посмотреть на рынке. Также можно прикинуть их в программе EvEHQ.

 

- Имеет смысл создать свою корпу и убрать налогообложение)), ибо по дефолту отнимается вроде 11% НПЦ-корпой за килы неписей и прочие сделки (вроде), что огорчает.

Теперь про сальважинг\лутинг…

Не лишним будет качать сальважера со всякими приблудами, ибо наш сальважер будет раздражать владельца миски и владелец будет всегда нас стараться подставить под неписей или сделать так, чтобы мы случайно стырили у него лут и он нас распылил на атомы дополняя флудиризмом победы в чате). Владелец миски будет периодически отварпывать (улетать) со своей миски, чтобы неписи переагрились (начали атаковать) на ваш корабль (хотя неписи итак часто переагриваются), вы всегда должны за этим следить и не испытывать удачу), ибо вашего сальважера могут порвать одним залпом как злобный тузик маленькую грелку) и ваш насальваженный лут к чертям пропадет или будет позаимствован владельцем миски.

 

Наш сальважер может иметь ещё три риги на скорость отсаливания, но они дороговаты.

На корабле есть 3 сальвагера, включать которые надо все друг за другом при нахождении цели в радиусе досягаемости, также он имеет дополнительные приблуды для усиления подзарядки аккумулятора, иначе при большом кол-ве вреков и конкуренции (да-да иногда она дикая) ваш аккумулятор разрядится и вы будете тупо простаивать. Также у нас есть АБ (ускоритель), с помощью которого мы летаем быстрее, а значит, быстрее и больше можем успеть насалить. Естественно для АБ как раз нужны примочки в нижнем и среднем слотах для усиления аккумулятора. Напомню, что нельзя использовать всякие МВД (мощные ускорители) в карманах (области, разделённые прыжковыми вратами на миссиях), но АБ у вас быть обязан!
Когда миски идут в карманах, то после сдачи миски вреки остаются в этих карманах, т.е. просто в обычных местах в космосе. Таким образом, чтобы вам не потерять добро, вы можете в каждом кармане делать буку (закладку места в космосе), пролетая по которым, собрать всё, даже после сдачи миски владельцем миски). Напомню, что вреки исчезают спустя 2 часа.

 

В панели обзора лучше убрать отображение всего лишнего (астероиды, объекты и т.д.), чтобы не путаться при активном сало\лутинге.

 

Кроме отсаливания чужих вреков вы можете также тырить содержимое вреков. Но для начала нужно изменить флаг блокировки плохих деяний, иначе вы тупо не сможете ничего спереть.

flag_blok.jpg

Естественно при краже вы навлекаете на себя беду, ибо это аморально)) и в углу сверху слева на экране будет высвечиваться индикаторное сообщение об акте агрессии.

full-agra.png

Наш режим - оранжевый, так как вам надо красть и лупить тех, кого можно, а не ступить и призвать орды Конкорда (рукоблудие на миске при активации красного режима).

 

Лутанье вреков плохо для миссионера, но хорошо для вас, потому что лут может быть по 1,5кк и выше, тогда как хороший сальваг примерно 150-500к. Иногда выгоднее стырить лут, а особенно, когда владельца миски нема или вам надо быстро свалить, потом достаточно отсидеться 15 минут до истечения агры и снова полететь салить).

 

Запомните! Когда вы крадёте лут, то на вас вешается агра для всех! Т.е. вас может слить любой лох, пролетающий мимо, а поэтому после удачного лутания миски будьте осторожны в период агры! Поэтому активно юзаем подскан (Пеленгатор)

podskan.png

На данном скриншоте видна Тенга, которая делает миски, а также куча вреков. Параметры подскана можно выставлять по-своему, но я ставлю 1 а.е., чтобы лицезреть лишь миссию, а не весь мусор в системе.

 

Пример лутанья на миске:

lutanie_na_miske.png

 

Советую всегда смотреть, с какой вам птицей придётся весилиться, т.е. время игры игрока. Это может помочь для примерной оценке скила врага.

persona.png

Это персонаж к примеру играет не 1 год и 10 месяцев, а с 2006 года. Почти два года он просто провёл в своей корпорации. Т.е. реальный возраст игрока куда больше. Т.е. игрок, походу, Отец Евы и лучше его трогать супер осторожно.

Кстати, чем выше статус безопасности, тем мискодрочернее игрок (у нашего на скрине СБ=5).

 

Ещё посоветую НЕ лутать так называемые "батарейки" (любые вариации):

lut_01.png

у этого шмота большой объём и хреновая цена, такчто только захламляют ваш трюм и вам придётся отварпывать на станцию разгружаться, ибо скидывать из трюма в космос можно раз в 2,5 минуты. Но как сказали на форуме тут, можно скинуть разок, а потом таскать за собой этот конт на тракторе грави лучом (Small Tractor Beam I).

 

Уточню, что не лишним будет прокачать два навыка в тройку (на альфа-статусе выше нельзя):
Spaceship Command - даёт +2% манёвренности к вашему кораблю за уровень навыка;
Evasive Maneuvering - даёт +5% манёвренности к вашему кораблю за уровень навыка.
Манёвренность означает для вашего корабля то, что он быстрее сможет развернуться, разогнаться и уйти в варп-прыжок. Т.е., если вам надо под носом украсть и быстро свалить, то с прокаченными этими навыками вы сделаете это довольно шустро, даже, если вас пытаются сразу сбить!

Но!, вам могут помешать свалить на станцию следующие проблемы:
1. Вас могут заскрамблить (заглушить варп-двигатель), т.е. ЕСЛИ вас залочили (поймали в цель, ка правило процесс локания не мгновенный, но бывает что и секунды врагу хватает), то могут держать специальной фиговеной Warp Scrambler I или Warp Disruptor I или их аналогами, которые не дадут вам сделать гиперпрыжок на станцию.
Варианты спасения таковы:
а) На скорости улететь от врага за расстояние действия глушителя (более 20км, хотя зависит от вида корабля и самой модели глушителя);
б) Подлететь ближе к кораблю-скрамбльщику и отджамить его)), т.е. сбить лок, т.е. враг не сможет вас повторно залочить некоторое время (до 20 сек). Сбить лок можно с помощью Burst Jammer I. Но!, мощности приблуды может не хватить, да и работает она около 10 км.
в) Впихнуть в кораблю Warp Core Stabilizer I, который может помочь вам избежать акта заскрамбливания и вы успеете свалить на станцию (впихивать, кстати, надо 1 против дизруптора и 2 против скрамбла, а вообще надо считать параметры модулей, ибо есть шипы с бонусами на помехи);
 

2. Объекты в космосе не дадут вам совершить прыжок: астероиды, останки разные на миссии и прочее (надо опробировать самому, чтобы потом знать). Объекты мешают не на пути варп прыжка, а только те, которые РЯДОМ с вашим кораблём!
Т.е. в варп надо уходить в пустом околокорабельном пространстве. Вреки - не мешают варпу!
 

3. Мощный залп врага, который вас испарит)). Защиты нет)).

Также желательно иметь на базе несколько кораблей-сальвагеров и кораблей-сканеров, потомучто иногда владельцы мисок или иные причины приведут к кончине вашего корабля и в этот момент, чтобы вам не париться и летать покупать заново корабль, лучше просто сразу сесть на следующий шип и продолжить творить добро)).

Добавлю ещё про качество вреков...
Вреки бывают смалл (Small), медиум (Medium) и ларж (Large), т.е. соответственно малые, средние и большие. Первостепенно желательно салить и тырить из больших вреков!, ибо с них очень крутой и лут и сало), потом можно приступить к средним врекам, а малые можно в принципе и не салить, развечто от скуки, так как в них мало пользы обычно... Вреки и их размер отображается в окошке обзора, в колонке "Тип".


Привожу таблицу сальвага, который можно добыть с разных неписей (хотя обновы игры могут всё поменять).

salo.png

Цены на любое сырьё будут всегда колебаться, особенно после очередных обновлений. Так что поглядывайте на ценовые графики...

 

Также вам поможет Дотлан, на котором отлично показана информация о системах и регионах космоса Евы. К примеру, выбираем регион Lonetrek и видим карту систем. Если нажать на любую систему, то увидим её описание, а главное вид неписи, обитающей в системе. Например в Умоке - это Guristas.

nepisi_v_sise.png

Во всех системах одного региона обитают одинаковые неписи, т.е. в Lonetrek живут везде Guristas. Таким образом можно найти систему с нужными неписями.
Это очень может помочь не только в определении выпадаемого сальвага, но и лута, к примеру из Ангелов падают торпедницы и ракетницы + сопутствующие приблуды для ракетных судов; из Дронов падают минералы, за частую очень дорогие и т.д.

Данный стабильный вид неписей справедлив для открытого свободного космоса (белты (астероидные пояса) к примеру).

Но не забываем, что на миссиях неписи могут варьироваться! Так как агенты выдают ранерам разные мисии.


Используемые материалы:

Внимание! Перед прочтением смотрите на актуальность материалов!

Если что, то спрашивайте или советуйте, чтобы сюда вписать, чтобы потом не бегать по сайтам, а просто тут всё прочитать...

Спойлер

Добавлю немного о моём прогрессе...

Спойлер

Ещё добавлю... про опасные миссии.

 

Бывают на миссиях разного рода процессы, которые активируют ранеры. Например, при уничтожении некоторых построек происходит взрыв, который жахнет по вашему шипу и может на ура его слить. Также бывают агрессивные космические среды, например из газа, который периодически дамажит в ваш зад и шип ваш славный может не протянуть...

Добавлю про кражу миссионного лута, т.е. вещей, без которых ранеры не сдадут миски. Бытует мнение (среди ранеров особенно), что за такую кражу вам пермобан и капец игре), но на самом деле в сборнике правил игры нигде не указано, что вам будет плохо. Тем более не раз уже игроки писали петиции и им ГМы (Админы игры Ева-онлайн) объясняли следующее (текст предоставлен одним хорошим человеком, петиция была написана по-русски):

Спойлер

 

Полезное от друзей:

Спойлер

 

:ninja: МОЯ СТАТИСТИКА РАЗВЕДЁННЫХ (убитых) РАНЕРОВ :ninja:

Спойлер

Сообщение отредактировал witus: 20 November 2016 - 20:58

  • 19

#2
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус

Немного устарело.

Здесь буду выкладывать некоторые мои фиты.

ФИТ СКОРПА (Scorpion).
001.jpg
002.jpg
003.jpg

Фит довольно дешёвый, т.е. нет фракции, хотя можно добавить. Лучше конечно Т2 скорпион (Widow), но его я пока не вкачал.
Цель данного фита - безопасно замучить жертву. Спасёт жертву: лаг, сокорповец, местная жадная гопота, пассив реген щита, высокая сила сенсоров, FOF ракеты (автонаведение).
Данный фит имеет шанс только против расы Калдари. Т.е. ECM - Spatial Destabilizer II при активации по цели не дают залочить вас с определённой вероятностью на некоторое время (20 секунд вроде). Но этот шанс антилока проходит с вероятностью 100%*МОИ ЕСМ ИЗЛУЧАТЕЛИ/СИЛА СЕНСОРОВ ЖЕРТВЫ. Т.е. если жертва Raven и сила моего одного ЕСМ 8 единиц (гравиметрики), то шанс антилока = 100%*8/22 =36%. У меня как видно в фите четыре таких приблуды, т.е. если не сработает один модуль, то очень вероятно сработают другие! Из практики скажу, что я снимал один ЕСМ модуль, заменяя его на ТП (Target Painter II) и горохнул в итоге три дрейка (на разных чужих мисках), причём ни один из них меня не залочил. Если вражий лок начинает проходить, то это занимает какое-то время, и за это время опять таки может сработать мой ЕСМ модуль и сбить лок с нас, не дав жертве по нам шмальнуть. Модули ЕСМ желательно включать через интервалы времени, т.е. не одновременно. Т.е., если модуль работает 9 секунд и у нас их три, то включаем их с интервалом в три секунды, т.е. время цикла модуля делим на их количество.

Если вы собираетесь замочить шип другой расы, то ЕСМ модули необходимо сменить. У меня для этих целей уже сохранены фиты и по прилёту в ангар я просто загружаю нужный фит из списка.

Далее у нас две сетки и ТП, т.е. сетками мы держим жертву, чтобы она не смылась, а таргетами раздуваем сигнатуру жертве, чтобы торпы лучше попадали. Для БК (дрейк например) лучше ЕСМ модуль заменить на ТП, ибо у БК сига меньше и торпы будут мазать. Скорость моего шипа 117км/с, т.е. медленно, а потому желательно приварпывать к жертве вплотную (не далее расстояния сетки, хотя можно и успеть подлететь). На всякий случай у нас в дронбее есть два сетковых дрона, которые замедлят жертву, но эти дроны могут грохнуть дроны жертвы, такчто надо быть аккуратным. Также в дронбее есть 5 Гоблинов Т2 для устранения дронов жертвы. ибо если нас не лочат, то могут растерзать дронами.

Риги у нас усиливают ЕСМ модули, хотя можно их и пересмотреть (зависит от прокачки перса). Внизу в фите у нас усилители ЕСМ модулей и стандарт усиления ракет и лечилка. В верхних слотах у нас четыре торпедницы с разным типом дамага ракет на всякий случай, т.е. можно тестировать на жертве от какого дамага она сдохнет быстрее. Также есть два енерговампира, чтобы жертва не смогла себя усиливать активными модулями, требующими капы (конденсатора). Хотя вампиры работают так, что не высосут всю капу. На определённом моменте они перестают сосать, а потому лучше поставить вместо одного вампира - нейтрик (нейтрализатор енергии).

Теперь о тактике убийства...
Прилетев не забывайте, что если прилетят сокорповцы жертвы, то очень вероятно вам придёт конец. Поэтому постоянно сканьте подсканом на предмет гостей. Далее, если всё ок, то не забываем, что НПС, переагрившись на вас, также вам вломят, ибо вы не особо круты против них.
Первое что надо делать с жертвой - это её задизить, чтобы она не отварпала, потом можно не сразу включать ЕСМ модули, мол пусть жертва подумает, что у неё есть шанс (только не увлекаемся крутизной!). После захвата жертвы сетками, дизами, откачивания капы - жертва уже просто тело, с которым мы можем просто летать до даунтайма, пока это вам не надоест, НО! у жертвы могут быть дроны!, которых нужно грохнуть в первую очередь! Без дронов жертва - тело ваще...
Не забываем, что если у жертвы есть FOF ракеты, то вы можете подохнуть), ибо вас не надо лочить, FOFки сами вас найдут.

Т.е. скорп - довольно безопасен в ПвП против ранера, ибо если вам что-то не понравится, то вы всегда сможете свалить от ПвП, ибо весь арсенал ранера (даже сели у него ПвП фит) вас не удержит, ибо вы лок успеете сбить гораздо раньше вашей кончины.
Т.е. для меня Скорп - "безопасное" ПвП vs Ранер.

В будущем рекомендую Т2 скорпиона - Widow, который куда покруче).


Сообщение отредактировал witus: 20 August 2015 - 12:43

  • 0

#3
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
резервный пост

Сообщение отредактировал witus: 25 December 2010 - 20:44

  • 0

#4
Vika

Vika

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
15
  • EVE Ingame:Mis Kity
  • Corp:COMIC

о том, что ты говорил что триальщики имеют ограничение на боевой корабль.

Для воровства достаточно и ибиса. :rolleyes:

2. твой план прокачки больше триала, значит один фиг надо платить.
2. если оплатил, то гораздо больше денег можно поднять раня миски на дрякусе, чем сальважа всякий мусор.

Воруя лут с бш и не шибко заморачиваясь сальвагом - вы плучите в исках больше чем настреляете на ньбо дрейке за то же время. :)

даже(даже) если заниматься ниньзя сальважем на триале, это не такие деньги чтобы можно было накопить на плекс.
следовательно - херня весь ваш этот нинзя сальваг. есть только 2 категории людей которые станут этим заниматься:

1. те, кто получает кайф от того что портит настроение другим
2. лентяи, которым проще сидеть и ни.. ничего до последнего не делать, чтобы потом урвать пару копеек.

1. Почему обязательно портят - за частую наоборот - повышают! И только некоторые жадины кричат МОЕ! МОЕ! (Но этим не грех и попортить). :)
2. Лентяи двигают прогресс.

Сообщение отредактировал witus: 28 November 2009 - 12:33

  • 0
Изображение

#5
landsknight

landsknight

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений
173
  • EVE Ingame:landsknight
  • EVE Alt:Ragnatora
  • Corp:0RDEN
  • Ally:THE RIGHT ORDER
  • Channel:0RDER
  • Client:Eng
Отвечу как карибас.
Тут описывались плюсы нинзя-сальвагера. я попробую описать его минусы.

Делаю миски 4 лвл НЕ салю, НЕ лутаю сам - для этого есть отдельный перс в специальном не нубском обвесе.
Теперь про нинзя сальвагеров.

Если появляется на радаре нинзюк - то жизнь становится намного интереснее т.к. скучное прохождение миски заменяется издевательством над сальвагером.

средняя дальность полета ракеты равена около 100 км. как правило все вреки находятся в данном радиусе но разбросаны по разным частям космоса. Смотреть как несчастный сальвагер носится туда - сюда отстреливая крупные вреки у него перед носом возможно и немного садисткое занятие, зато приносит карибасу гораздо больше приятных ощущений чем возможно вырученные (или потерянные) прибыли с этих вреков.

Как правило если сальвагер стучится и просит возможности посалить - то я кидаю ему флот и просто говорю что мне нужно (например теги с фракционных мисок) а лут и сало он оставляет себе.

Господа нинзи вы не думали что честно написать и попроситься сальвагером гораздо выгоднее чем пытаться воровать из под носа у кариберов и при этом быть объектом издевательств? Я конечно понимаю что вам не в лом носится по 100 км туда обратно но вы же тратите свое "триальное" время, и как следствие упускаете деньги, портите настроение и проч...

Самый простой вариант - это напроситься в корпу где договорится с каким нить карибером. Доход достаточно высокий, постоянный и полностью безопасный. Основная сложность убедить рекрутера корпы в серьезности своих намерений продолжать игру после триала.

под конец - возможно нинзячество и интересно, но как правило это занятие отнюдь не дешевое, и увы уже не такое прибыльное как раньше. Проще работать честно.
  • 0
Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Наш рекрут топик

#6
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
Только что вернулся с миски, отсалил мало, но натырил руды из дронов на 3кк..., затратил 15 минут на весь процесс сканирования и тыринга + сальважинга... взял бы больше, да Т2 фриг прилетел, а так бы по подсчётам взял около 10кк легко с ларж лута дронов

переждал только что агру и натырил ещё у перса под носом, так что заработать можно легко если мозгом думать
__________.png
снизу компоненты лута которые стоят норм, которые только что отлутил с миски чужой)
если их продать по текущим ценам то получается 6,7кк за пол часа)

Сообщение отредактировал witus: 28 November 2009 - 12:39

  • 0

#7
Vika

Vika

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
15
  • EVE Ingame:Mis Kity
  • Corp:COMIC

Если появляется на радаре нинзюк - то жизнь становится намного интереснее т.к. скучное прохождение миски заменяется издевательством над сальвагером.

Там еще будет неизвестно кто над кем издевается. :rolleyes:

средняя дальность полета ракеты равена около 100 км. как правило все вреки находятся в данном радиусе но разбросаны по разным частям космоса. Смотреть как несчастный сальвагер носится туда - сюда отстреливая крупные вреки у него перед носом возможно и немного садисткое занятие, зато приносит карибасу гораздо больше приятных ощущений чем возможно вырученные (или потерянные) прибыли с этих вреков.

Когда кто-то среляет вреки это так прекрасно и увлекательно. :) А если прилететь не одной так вообще забавно смотреть на судоржные попытки ранера отстрелить вреки. Кроме того можно просто висеть рядом с бш которое убивает ранер - он просто физически не успеет отстрелить ракетами врек до того как я его полутаю.
Из забавных издевательств на ранерами:
1. Если ранер с логистом/дронами прилететь на скорпионе и переагрить непись на логиста/дронов.
2. Вызвать фул агро (пройдясь по тригерам) и бампать ранера не давая тому уварпать. (Не все ранеры держат фулагро)


Господа нинзи вы не думали что честно написать и попроситься сальвагером гораздо выгоднее чем пытаться воровать из под носа у кариберов и при этом быть объектом издевательств?

Точно не выгоднее. Удобней да, но отсалить облутать бш - процесс очень быстрый, а ранер миску пилит медленно. Кроме того у некоторых психика не выдерживает и потом можно полутать и самого ранера.

Я конечно понимаю что вам не в лом носится по 100 км туда обратно но вы же тратите свое "триальное" время, и как следствие упускаете деньги, портите настроение и проч...

При чем тут триал?

Самый простой вариант - это напроситься в корпу где договорится с каким нить карибером. Доход достаточно высокий, постоянный и полностью безопасный. Основная сложность убедить рекрутера корпы в серьезности своих намерений продолжать игру после триала.

И быть в роли - "пожалуста можно я посолю"? Зачем просить если можно взять так????

под конец - возможно нинзячество и интересно, но как правило это занятие отнюдь не дешевое, и увы уже не такое прибыльное как раньше. Проще работать честно.

Честный способ заработка уныл.
  • 1
Изображение

#8
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
скажите про честность пиратам в лоу и кемпам в нулях))))
  • 1

#9
Ross

Ross

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 207 сообщений
1
  • EVE Ingame:Maria Huana
  • Corp:YOINK
  • Ally:TEARS
  • Client:Eng

Думаю не хотят мараться. К тому же всегда есть шанс что в пределах грида есть сокорп на боевом корыте. А сливать миссионную машинку не все хотят. Если же к этому готовиться, то проблемы не будет. Ко мне нинзи пока не залетали, но если будут, то будь уверен, полетят обратно на яйце.

Мараются они как раз таки в локале (причем как ни обидно, но высеры русскоязычных раннеров самые пошлые и яростные).
Причем тут сокорп на боевом корабле? чьего сокорпа ты имеешь ввиду: раннера или нинзи?
Что ты будешь делать?
Расстреливать вреки? Меня очень радуют раннеры расстреливающие смалловые вреки фракционным аммо теряя своё время. Мало того я не успокоюсь пока не останется ниодного врека в гриде.

Реварпать с миссии пытаясь сбросить на нинзю агро с неписи? отличная идея - реварпай. Я всё равно успею взять всё, что мне надо.

Пригнать нубоальта на суицидном трешере? Еще неизвестно догонит ли он и сколько времени ты готов нарезать круги.

Встать на реконе 3\3 и ждать? если есть мозг у нинзи, эта подстава прекрасно выясняется директсканом.
  • 0

#10
Quazialt

Quazialt

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
1
  • EVE Ingame:Quazialt
  • Client:Eng
За год игры сальвагеров встречал только несколько раз и то когда летал прокачивать стенд к другим корпам. Уважаемые раннеры что за нытье то идет, не нравицо вам, ставьте сальвагер и трактор на шип, качайте альта сальвагера, играйте в два окна, смените систему наконец. Я вполне успешно агентраню в других системах и мне апсалютно по барабану все нинзя сальвагеры. Или давайте уж ныть по поводу каждого слитого шипа в нулях/лоу, как же так, я такой хороший и правильный полетел в лоу сделать курьерку, а плохие пираты мне нафтыкали, давайте их забаним фсех. Это игра и если ССР сделало нинзя сальважинг возможным, значит это игровой момент, не нравится это кому то, смените игру :lol: Имхо все.
  • 1

#11
Vika

Vika

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
15
  • EVE Ingame:Mis Kity
  • Corp:COMIC

не вежливо отвечать вопросом на вопрос :lol: тем более выдирая только последнюю фразу из контекста.

по моему ранеры/хантеры/експлореры/производственники/манйнеры/торговцы не озадачены вопросом где натырить сальвага и лута на проплату триала. не?

А почему вы считаете что все ниньзи озабоченны именно этим? Воровство лута и сальвага просто один из способов заработка в игре.

Сообщение отредактировал witus: 28 November 2009 - 12:49

  • 1
Изображение

#12
Void

Void

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2392 сообщений
82

и таки да, никто не слышал о нидзя в лоу... может по тому, что там посальважить не получиться, конкорд то не прикроет :lol:

Вот парадокс..сколько гонял ФВ агентов в окрестностях Амамаке...хоть бы раз прилетели посальважить... все вреки же бросал. И сканить не надо, маячек в овервью виден. Столько добра пропадает :D
Вот вам наводка уважаемое "сообщество ниньзь" . Dal , Kamella, Amamake, Auga . И сало хорошее по сути ангелы ( матары) и санша ( амарры) . и лут дорогой. да еще и мало весит (таги)
А еще там на гейте можно даже Т2 сала надыбать, честное слово.
И 5 лвл миссии в Аридии..на сотни мильенов вреков оставляют.
Видать в Мотсу оно хардкорнее ...

Сообщение отредактировал Void: 25 November 2009 - 14:24

  • 1

#13
landsknight

landsknight

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений
173
  • EVE Ingame:landsknight
  • EVE Alt:Ragnatora
  • Corp:0RDEN
  • Ally:THE RIGHT ORDER
  • Channel:0RDER
  • Client:Eng
в принципе 2-3 часа полета должны давать не менее 70-100кк исков.

По поводу нужно ли это - тут в зависимости от того на что смотреть. Если игрок нуб который стремится заработать бобла - думаю нужно. И быстрее и безопаснее. помню Собирались 2-3 раннера в корпе чистили миски и сбрасывали буки новичку в корпангар. Он лут не успевал вывозить и сальважить.

если вопрос в спорте - ну тут конечно да. но обычно тут все проще. Если держишь агро кормана уничтожаешь лардж вреки. остальное как правило нинзю не интересует. Да и потом я понимаю конечно что это извечный вопрос с нинзями и ранерами и этот треп уже длится со времен существования евы.

Но все же мне кажется что если зарабатывать а не фанится то нинзясальважинг не самый оптимальный вариант.
  • 0
Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Наш рекрут топик

#14
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

ого какая у вас тут драма. А вот ко мне ниразу не прилетали нинзи, хотя гоняю миски в 2 паладина :lol:

ЧЯДНТ???

Выбор системы хороший... Им же лень даже 5 прыгов сделать в окрестностях... В "гайде" же так и написно

Чтобы точнее сканить и не тратить нервы:
- Выбирайте системы с народом более 100, а лучше более 150-200 игроков (видно в локали количество, а также в Еве, при открытии звёздной карты и установки там фильтра количество пилотов за последние 30 минут).

Если вам мешают ниньзи, найдите систему по-спокойнее....
  • 0

#15
War Spirit

War Spirit

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 741 сообщений
23
  • EVE Ingame:War Spirit
  • Corp:GRAMM
  • Client:Eng
угу я тоже так думаю, все ниндзи начитались что надо сканить в мотсу или где там еще, и в результате в этих системах на 1 ранера приходится 3 нинзи :lol: Я и раньше не собирал сальваг и лут с вреков (кроме дронов) а сейчас с падением цен на сальваг и тем более считаю это глупой затеей

А вообще умение быстро сканить корабли еще никому не мешало, имхо грамотный ковер в любом ганге пригодится.
  • 0
Изображение

#16
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
такие вот новости:

Noah Ward: Есть одна фича, добавленная в последний момент и нигде не упоминавшаяся: это возможность помечать свои вреки как «брошенные» (“abandoned”), так что кто угодно может их лутать, не страшась последствий


  • 0

#17
DevastatorEG

DevastatorEG

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 61 сообщений
3
В прошлом нинзясальвагер, ныне хант в 00, мое имхо если ранер не в состоянии забрать барахло в кармане , то это его проблеммы, лут того кто его на станцию припер, и поверте мне нинзя под агрой рискует больше (прошу не путать риск потерять кол-во исков с риском просто слить шип) чем в гамно утанкованный ранер 100% знающий на какую миску летит и против чего танковать, повторюсь если ранеру лень либо влом каждый карман подчистить за собой либо 2 аком в процессе все сделать то это сделают другие

Сообщение отредактировал DevastatorEG: 25 November 2009 - 16:04

  • 1

#18
landsknight

landsknight

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений
173
  • EVE Ingame:landsknight
  • EVE Alt:Ragnatora
  • Corp:0RDEN
  • Ally:THE RIGHT ORDER
  • Channel:0RDER
  • Client:Eng
Вполне это сколько? те 6кк про которые ты говорил с такой гордостью просто смешны.
Если ты в хаях облутал конт ранера, то ранер имеет полное право уничтожить твой корабль и конкорд ему ничего не сделает. Кроме того если мне не изменяет память то это может сделать и тот кто находится во флоте с ранером.
Т.е. схватив что-то из конта будь готов отварпывать на 15 минут - иначе разотрут в пыль...
  • 0
Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Наш рекрут топик

#19
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7917 сообщений
1643
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Кроме того если мне не изменяет память то это может сделать и тот кто находится во флоте с ранером.

(информации для) Не во флоте, а в корпе. Вообще агра от стыринга вешается к корпе, а не к человеку. При условии, разумеется, что агентраннер не в НПЦ-корпе.
  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#20
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
если я в час делаю по 10кк пока меня это вполне устраивает, ибо особо я не напрягаюсь)
я вначале салю ларж-вреки, потом если нет хозяина или хозяин тож на сальвагере, то начинаю тырить лут, ибо ничё он не сделает мне) и при появлении в обзоре или подскане подозрительных шипов отварпываю в док и жду до конца агры)... потом вновь тудаже, ибо я не закончил, а он мог не успеть)

некоторые миски ранеры просто бросают, а некоторые еле делают, особенно при неопытности ранера или медлтельности и неудобности ситуации салить и тырить получается особенно шикарно)

Сообщение отредактировал witus: 25 November 2009 - 16:40

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор(ы) темы