Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменение механики реинфорса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
aleika1

aleika1

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 181 сообщений
18
  • EVE Ingame:Aleika
  • Corp:XB
  • Ally:SE
Где чаще всего собирается блоб? Он приходит на реинфорс. Нагнать побольше народу, самая эффективная тактика сегодняшних реалий.
Способов ограничить размеры флотов не существует, они не вписываются в текущую механику либо выглядят слишком искуственно (не пускать народ в систему, но как это реализовать и кого именно не пускать).
Однако в еве уже существует механизм позволяюший ограничить доступ в систему, это вормхол.

Суть предложения, перенести реинфорс структур в В-Спейс и ограничить флоты атакующих и защитников пропускной массой вормхолов которые туда ведут.

Итак как я себе представляю новую механику реинфорса (боев за суверенитет)
1. Загон в первый реинфорс происходит как обычно, внезапно приходит флот и через какое то время структура падает в реинфорс, тут все по старому.
2. "Контрольный модуль" структуры не выдержав над собой такого насилия сворачивает пространство вокруг структуры (она становится неуязвимой, тот самый реинфорс) а сам переносится в "В-Спейс", пространство в регионе(консте) крутит и плющит, в результате чего по окончанию реинфорса возникают 2 вормхола.
3. Корпа хозяина структуры/станции (ЦЕО, Директора) получает сигнал (в виде письма) от контрольного модуля с системой где расположен вормхол, который ведет в В-Систему где этот модуль прячется.
4. Корпа нападающих получает аналогичное письмо.
5. Системы для нападающий и атакующих разумеется совершенно разные.
5.1 Вормхолы возникают по окончанию реинфорса, в случайных системах региона/констеляции.
5.2 ВХ пускает кого угодно, но система где он появится знают только атакуюшие/защитники.
5.3 Защитник(владелец структуры) может заранее выставить как время реинфорса так и пропускную массу ВХ. К примеру чтобы пролезло не более 10 БК.
5.4 Масса ВХ ограниченна сверху и не может пропустить большой флот, к примеру максимум 100 БШ или 10 каров или 150 дрейков. Ввести спец коэфициент пересчета "маса шипа + человек" чтобы исключить возможность что в систему набъется 1000 народа на шатлах. Главное чтоб не лагало.
6. В В-Системе к примеру у солнца или в случайном месте висит этот "контрольный модуль", задача атакующих его распилить, соответсвено оброняющих не дать это сделать.
6.1 ХП модуля зависит от пропускной способности ВХ.
6.2 Время пребывания "контрольного модуля"/существования В-Системы ограничено (2-3 часа).
7. Когда время отведеное на убийство "контрольного модуля" истекает то, чтобы не плодить лишних В-Систем где застряло по 1му человеку.
7.1 Все действие происходит в случайной В-Системе, месные жители удивлены, выход через вход или ищите новую дырку сами.
7.2 В-Система схлопывается, кто не успел уйти просыпаются в клонилке.
7.3 В-Система схлопывается, кто не успел уйти переносятся в случайную точку случайной системы региона/констеляции.
8. Если "контрольный модуль" успешно убит то наступает следущий реинфорс, если последний то структура уничтожается/захватывается. Если нет, то считается что его откачали.

Видимые мной преимушества:
Лагов нет или они минимальны.
Никаких суперкап катков.
Небольшые алли могут сами осуществлять зашиту сильно занизив пропускную способность, к примеру до 10 батлов или даже 1го интера, позвать наемников или друзей, самим одется во фракцию.
Огромное количество разнообразных тактик, к примеру насканить чужую дыру и забрость туда фрейтер лишив противника части пропускной массы.

Сообщение отредактировал aleika1: 23 May 2011 - 17:20

  • 0

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
только тогда все суперы нужны будут на первом рейн

Сообщение отредактировал Liteik: 21 May 2011 - 14:15

  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#4
Rozmund

Rozmund

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • EVE Ingame:Rozmundiy
  • Corp:нубская амария
  • Client:Рус
В текущем виде, идея - бред. Что помешает защитникам закрыть дыру или сделать так чтоб пройти смог максимум 1 фригат, и спокойно откачать структуры?
Если не затруднит, двайте не будем переходить на личностные качества и возможности, а продолжим срач по сабжу (с) Dmiurg

#5
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

либо выглядят слишком искуственно (не пускать народ в систему, но как это реализовать и кого именно не пускать).

Суть предложения, перенести реинфорс структур в В-Спейс и ограничить флоты атакующих и защитников пропускной массой вормхолов которые туда ведут.


  • 0

#6
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng
Скажу кратко – ИДЕЯ БРЕД. И не буду рассказывать о том, что в еве основной ресурс - это люди, а не мифические блобы.
Много людей хотят достигнуть одной цели + есть лидер направляющий + технические НЕвозможности сервака = блоб. Убери любой компонент – и блоб изчезнит.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#7
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

выглядят слишком искуственно


  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#8
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng
В очередном "понерфите блобы" треде где очередной нытик, неспособный к адаптации, рассказывает о систем капах я в очередной раз задам свой мегавопрос.


Почему блобы это плохо ?
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#9
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

В очередном "понерфите блобы" треде где очередной нытик, неспособный к адаптации, рассказывает о систем капах я в очередной раз задам свой мегавопрос.


Почему блобы это плохо ?

Блоб плохо тока по одной причине - сервер зависает. ВСЕ
лаги - это техническая проблема - решить ее можно 2 способами:
- увеличить мощность сервака (а тут очень дорого и не факт что возможно)
- убрать причины вызывающие повышенную нагрузку на сервер (путем изменения системы клайма или как-то иначе)
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#10
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng

Блоб плохо тока по одной причине - сервер зависает. ВСЕ


Ох лол.

Перефразируя - "то что ссп неспособно предоставить услугу должного качества это проблема игроков и именно они должны ее решать".

Я вот например так не считаю. Также меня не волнуют затраты провайдера на улучшения качества услуги.
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#11
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

...Также меня не волнуют затраты провайдера на улучшения качества услуги.

А меня волнует - мне хочется чтобы моя любимая игрушка стала лучше - и мне пофиг что ССР на этом делает деньги.
Жаль тока ССР ив-ру не читает((((
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#12
aleika1

aleika1

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 181 сообщений
18
  • EVE Ingame:Aleika
  • Corp:XB
  • Ally:SE

В текущем виде, идея - бред. Что помешает защитникам закрыть дыру или сделать так чтоб пройти смог максимум 1 фригат, и спокойно откачать структуры?

Дыр 2 штуки, одна для защитников другая для атакующих.
  • 0

#13
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Дыр 2 штуки, одна для защитников другая для атакующих.

Ты веришь, что ни у тех ни у других нет шпионов в алли противника, лол? Или введём ещё одно органичение: координаты дыры видны только цео алли?
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#14
aleika1

aleika1

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 181 сообщений
18
  • EVE Ingame:Aleika
  • Corp:XB
  • Ally:SE

Ты веришь, что ни у тех ни у других нет шпионов в алли противника, лол? Или введём ещё одно органичение: координаты дыры видны только цео алли?

Пункт 3,4. Изначально знают ЦЕО/Директора.
  • 0

#15
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5333 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng
полный бред.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#16
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29216 сообщений
2282
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Ставим массу на уровне фригов и пусть пилят. Сколько там нужно рифтеров, что бы продавить самореген хаба?
  • 0

#17
aleika1

aleika1

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 181 сообщений
18
  • EVE Ingame:Aleika
  • Corp:XB
  • Ally:SE

Ставим массу на уровне фригов и пусть пилят. Сколько там нужно рифтеров, что бы продавить самореген хаба?

Пункт 6.1
  • 0

#18
isomaster

isomaster

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 82 сообщений
5
  • EVE Ingame:Mister Achtung
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Eng
против. идея не очень. Если уже и хочется победить блобы (хотя тоже не понимаю что в них плохого), то можно установить максимальное количество людей с каждой из сторон в системе и привязать это количество к стратегическому уровню системы. Кто успел зайти. может воевать, остальные ждут пока убитые на яйках не покинут систему или пока не грохнут яйку. Один вышел из системы - 1 зашел. Это было бы более логично чем какие-то вархолы х.з. знает где.

Лично я против подобных мер. Если альянс или коалиция может выставить 100500 пилотов, а другая стронона не может - это проблема другой стороны. Лаги - уже другой вопрос. Надеюсь ССП ничего подобного не придумает

edit: опечатки

Сообщение отредактировал isomaster: 23 May 2011 - 17:48

  • 0

#19
Karst Mikotaj

Karst Mikotaj

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
607
  • EVE Ingame:Karst Mikotaj
  • Corp:RAVELINS
  • Client:Eng
Борцам с блобами и любителям повоевать в вормхолах :blush:
http://forum.eve-ru....=0
  • 0

#20
tempo

tempo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
4
  • Client:Eng
в целом идея стройная и не такая уж искусственная, но в предложении явный перекос в сторону обороняющейся стороны, что имхо не комильфо, как насчет сделать этот вариант "дополнительным" для наступающей стороны?
Т.е. блобы и все прелести с ними связанные оставить, но добавить возможность по вышеизложенной схеме, решить вопрос пвп скилом?
  • 0




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users