Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Внекорпоративные объединения игроков (комьюнити).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
12 ответов в теме

#1
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
Суть:

Создать коммуникативную структуру объединяющую игроков из разных корпораций и альянсов.

Зачем?

В игре существует система корпораций и альянсов. Игрок достаточно жестко прикреплен к ним и коммуникация и объединенные действия разношерстных игроков из разных корпораций и альянсов сейчас достаточно затруднительны. На данный момент что бы быстро объединить игроков из разных алли не имеющих положительных стендов подходит только создание флота, что не совсем удобно если период необходимого взаимодействия более продолжителен чем вылет на пару часов.

Можно привести в пример ЕФС. Разные пилоты из разных корпораций, одиночки и небольшие группы используют для коммуникации набор из различных не интегрированных между собой инструментов. Флоту собранному в ЕФС нереально координировать свои действия с другими объединениями, корпорациями или альянсами. Хотя потребность в этом есть существенная. На пример можно взять ЕФС Мерсинариес - этот проект по найму ЕФС сил был бы более успешным если бы была возможность выставить плюсовые стенды к корпорации-нанимателю. Сейчас же общие действия достаточно затруднительны.

Есть множество других объединений такие как сообщества майнеров, агентранеров, пиратов, антипиратов которые по своей структуре достаточно разношерстны.

Таки объединениям предлагается: канал+рассылка, формирование флота из канала.

Я предлагаю создать структуру обладающую:

* Каналом
* Рассылкой
* Флит файндером
* Стендами

Таким образом сообщество агентранеров сможет выставить отрицательные стенды к оффвар корпорациям, отдельным нинзям и прочим игрокам с которыми они враждуют. Пираты, антипираты, производственники, майнеры смогут выстраивать стенды и плотнее взаимодействовать между собой.

С одной стороны это аналог корпорации с боле свободными правами и обязательствами, с другой это мощное средство для возможности нарастить дополнительные связи между игроками.

Если с каналом, рассылкой и флот файндером все понятно, то вопрос стендов может быть дискутабельным. Я бы хотел что бы у игрока была возможность (опция) выбирать как применяются стенды:

1. Поверх альянсовых, корпоративных, личных.
2. Путем сложения.
3. Альянсовые и пр. стенды идут поверх стендов "комьюнити".


Управление этой структурой можно сделать как в настройках канала - может быть чуть шире - чуть больше ролей администратор/супер-модератор/модератор с различными вариантами доступа игроков.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29216 сообщений
2282
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Идея как таковая барахло. Отдельные моменты давно заслуживают фикса и переделки-но не таким методом.

Если вопрос с группой менее алли то ничто не помешает создать алли. Если более чем алли-коалиции давно нужны
  • 0

#4
Yaponiz

Yaponiz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3098 сообщений
165
  • EVE Ingame:Yaponiz
  • Corp:YA-YA
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
А если на уровне отдельных членов разных (часто минусовых друг другу) алли? :)
  • 0
Изображение
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.

#5
Derex Bryson

Derex Bryson

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
4
  • EVE Ingame:Derex Bryson
  • Client:Eng

Я предлагаю создать структуру обладающую:

* Каналом
* Рассылкой
* Флит файндером
* Стендами


Структура такая уже есть и называется - альянс.
  • 0

#6
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29216 сообщений
2282
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

А если на уровне отдельных членов разных (часто минусовых друг другу) алли? :)

Шпионы должны страдать
  • 0

#7
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
/почти офтоп он
Кстати, а можно ли создать корпорацию с названием, которое было у закрытой теперь корпорации?
/почти оффтоп офф
  • 0

#8
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Структура такая уже есть и называется - альянс.

Вы наверно даже не подозреваете, что довольно часто у мемберов различных альянсов, даже с отрицательным стендом есть необходимость во взаимодействии на уровне отдельных пилотов.

На входе мы имеем группу из пилотов которые принадлежат различным корпорациям и альянсам и хотят взаимодействовать - организовать межальянсовое, межкорпоративное объединение (интернационал епть) - сейчас это сделать невозможно.

Я за то что бы такая возможность была.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#9
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

На входе мы имеем группу из пилотов которые принадлежат различным корпорациям и альянсам и хотят взаимодействовать - организовать межальянсовое, межкорпоративное объединение (интернационал епть) - сейчас это сделать невозможно.

Я за то что бы такая возможность была.

Общаться с минусами - ересь. К позорному столбу и расстрел!
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#10
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

/почти офтоп он
Кстати, а можно ли создать корпорацию с названием, которое было у закрытой теперь корпорации?
/почти оффтоп офф

С тикером, совпадающим с закрытой, точно можно. Так что с названием по идее тоже.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#11
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng
Идея сложная и может быть реализована гораздо более простым способом.

А именно - необходима возможность пилоту входить одновременно в любое количество корпораций, а не только в одну.

Сообщение отредактировал glkudr: 24 May 2011 - 16:55

  • 0

#12
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng
И в каждую платить налог
  • 1
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#13
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

Идея сложная и может быть реализована гораздо более простым способом.

А именно - необходима возможность пилоту входить одновременно в любое количество корпораций, а не только в одну.

А потом, когда первая корпорация, в которой состоит пилот объявит оффвар второй, убивать себя ап стену станции и радостно поститься на КБ.
  • 2
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users