Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
![Фотография](http://forum.eve-ru.com/uploads/av-21990.jpg?_r=0)
Идентификация вещей
#1
Отправлено 31 May 2011 - 3:47
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
И как подтема. Мечтается также иметь информацию, о предыдущих собственниках вещи (если не модулей, то хотя бы кораблей)
#3
Отправлено 31 May 2011 - 14:52
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.
#4
Отправлено 31 May 2011 - 15:43
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
В настоящее время и это явно останется в будущем на каждой произведенной вещи имеются данные о производителе (я не про Мейд ин чина). В ЕВЕ производственники клепают вещи (шипы и модули), затем предметы проходят через систему маркета и оседают у конечных пользователей. Но даже при первичной продаже нет ни какой информации о производственнике. Полагаю, что это нужно исправить. Данные о производственнике (лично или корпорации) должны быть в описании предмета. Это может быть как текст так и кодировка в виде чисел. Со временем общество само каталогизирует.
И как подтема. Мечтается также иметь информацию, о предыдущих собственниках вещи (если не модулей, то хотя бы кораблей)
Я за.
![:)](http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Только там было качество производства у шмота, а тут весь шмот типовой по характеристикам.
На отдыхе, искать если чО в городе Выкса.
#5
Отправлено 01 June 2011 - 15:30
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
#7
Отправлено 01 June 2011 - 20:37
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Пока качество предметов, производимых по одному и тому же блюпринту, остаётся одним и тем же, смысла в рекламе мало — твой товар лучше другого только меньшей ценой, которую и так прекрасно видно на весь регион.Я согласен что здесь типовой шмот. Но "авторство" как реклама во -первых может быть, во - вторыхдаст возможность отследить товарооборот, в- третьих это хоть как то даст различие (пусть и номинальное). Однотипные вещи это уныло. Много ресурсов это жрать не будет. Большинство шипов живут не долго.
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#12
Отправлено 02 June 2011 - 3:15
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Может ТСу стоит вернуться в ту игру, из которой он притащил эту идею? ПерфектВорлд какой-нибудь, или еще что...
П.С. Литейк, нахрена вам премодерация, убей не пойму.
Куда мне вернуться и зачем, я господа с Вашего позволения решу сам.
Что качается зачем.. Например: тот же шатл МАСТЕРа будет стоить гараздо дороже чем БШ менее известной личности.
А во-вторых, мне например не нравятся обезличенные предметы, мне не нравится что они одинаковые, не бывает такого.. ну просто технически не бывает. Разный завод, разные мастера, разные качества.
И мне например не интересно пвп... попробую высказать в том же русле... Может тем кто это не понимает вернуться в КС или там Батлефилд2?
#13
Отправлено 02 June 2011 - 4:06
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
#16
Отправлено 08 June 2011 - 2:30
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Одинаковые сборочные линии на станциях.Что качается зачем.. Например: тот же шатл МАСТЕРа будет стоить гараздо дороже чем БШ менее известной личности.
А во-вторых, мне например не нравятся обезличенные предметы, мне не нравится что они одинаковые, не бывает такого.. ну просто технически не бывает. Разный завод, разные мастера, разные качества.
Добро пожаловать в будущее, господа эльфы и прочие гномы-ремесленники.
Сообщение отредактировал Tushiko: 08 June 2011 - 2:32
#17
Отправлено 08 June 2011 - 2:53
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_online.png)
Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.
#18
Отправлено 08 June 2011 - 3:12
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Данные о производственнике (лично или корпорации) должны быть в описании предмета....
....а еще место изготовления (система, станция) и сколько было подобных предметов в партии (заодно и время окончания производства). За айн плекс информация становится недоступной
![:lol:](http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#19
Отправлено 08 June 2011 - 3:43
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
А если нет, начиная с чего ставить клеймо мастера?
И еще вопрос, вот ты узнал что данный корабль произвел игрок1 месяц назад, потом на нем летал игрок2, и что дальше? Конво им кидать? "Хей, чувак, я летаю на твоем бывшем корабле"?, "Хей, чувак, ты сделал клевый корабль"?
![:blush:](http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/blush.gif)
... loading ...
#20
Отправлено 08 June 2011 - 4:06
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/post_offline.png)
Эта идея есть в планах ЦЦП так же как и модификация вещей игроком.
Угу, тоже интересуют ссылки.ОМГ, аугментация еще %)
пруфы, сроки есть какенть ?
По теме разговора моё мнение таково, что в существующую систему массового производства это как-то не очень вписывается. Вот когда в игре появится возможность этой самой модификации, когда деятельность крафтера хотя бы в малейших чертах обретёт творческое начало, свойственное ПвП, вот тогда - да, клеймо 'crafted by Unbekannter X' будет смотреться шикарно.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users