Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Что будет дальше с Евой.


  • Закрытая тема Тема закрыта
30 ответов в теме

#1
YaroslavS

YaroslavS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1385 сообщений
18
  • Client:Eng
Есть ли какие-нибудь планы сколько просуществует этот онлайн мир? Будет ли ева2? Какие может интересные планы у разработчиков? Вообще я в онлайн играх не силен, но подозреваю что у популярной игры есть время рождения, время расцвета и время заката. Сколько еще накапает еве? Пока вроде один позитив, да и число подписчиков растет, но надолго ли? Может кто выступит со своим прогнозом.
  • 0

#2
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2441 сообщений
168
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng
Ева в этом смысле игра если и не уникальная, то достаточно редкая. У игроков нет цели, тут практически все построенно именно на взаимодействии между игроками, и потенциально она может жить очень долго. И живет кстати уже дольше чем многие он-лайновые проекты.
  • 0

#3
Corn Hollio

Corn Hollio

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
9
  • EVE Ingame:Corn Hollio
  • Corp:FSP-B
  • Ally:RA
о разработке реальной альтернативы пока даже не слышно
так что года 3-4 минимум
  • 0

#4
zanzibaroov

zanzibaroov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
19
  • EVE Ingame:Jejo Zanzibaroov
  • Client:Eng
А прогулки по станции ... через год или два?!
Если это зделают интерес еще повысится...
  • 0
^_^

#5
YaroslavS

YaroslavS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1385 сообщений
18
  • Client:Eng

А прогулки по станции ... через год или два?!
Если это зделают и


А как ты это себе представляешь? Типа хочешь отрефайнить - тачку/электрокар в зубы и вези из ангара в переработку? Если так то нафиг оно надо или может на станциях можно будет с бластерами побегать ? ;) Есть инфа по этой теме вообще?

Сообщение отредактировал YaroslavS: 06 August 2007 - 18:16

  • 0

#6
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

А прогулки по станции ... через год или два?!
Если это зделают интерес еще повысится...

Просмотр сообщения

Лучше пускай лаги при мясе уберут, а не ху*ней о станциях страдать... ;)
  • 0
Изображение

#7
Shaddn Arakh

Shaddn Arakh

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
35
  • EVE Ingame:Shaddn Arakh
  • Corp:SQI
  • Ally:BLOC

А как ты это себе представляешь? Типа хочешь отрефайнить - тачку/электрокар в зубы и вези из ангара в переработку? Если так то нафиг оно надо или может на станциях можно будет с бластерами побегать ? ;) Есть инфа по этой теме вообще?

Просмотр сообщения


На этом форуме, на официальном форуме, на официальном сайте и еще в десятках мест есть инфа о прогулках по станциям. Основной тезис: прогулки по станциям никоим образом не уменьшат имеющуюся функциональность -- то, что делалось кнопкой, будет делаться кнопкой. Основной аспект прогулок -- социально-роулплейный.

Что касается Евы-2. Пока о разработках весомых альтернатив ничего не слышно, так что -- как сказано выше -- еще года 3-4 минимум Ева будет монопольно владеть рынком космо-рпг. Поскольку приток новых игроков не сопровождается сильным оттоком старых (тут нет потолков, тут растет и меняется контент и т.п.), то Ева будет становиться только населеннее.

Впрочем, в этом и может крыться проблема -- не всем нравится играть в игру, где все уже поделено, где есть альянсы по 4000 человек с триллионными капиталами и отцы с опытом четырех лет. А также начинать с фрегата там, где воюют флоты из десятков капитал-шипов. И где соло-скилл решает все меньше. Впрочем, многие не согласятся =)
  • 0
— Сейчас планета Ханут копейки стоит.
— 63 чатла.
— Мы месяц по галактике „Маму“ попоём, и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.

#8
Daibutsu

Daibutsu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
6
  • EVE Ingame:Daibutsu
  • Corp:[S0T]

А как ты это себе представляешь? Типа хочешь отрефайнить - тачку/электрокар в зубы и вези из ангара в переработку? Если так то нафиг оно надо или может на станциях можно будет с бластерами побегать ? ;) Есть инфа по этой теме вообще?

Просмотр сообщения

есть узай поиск туто или на офе также скоро графику делают под дх10
  • 0

#9
YaroslavS

YaroslavS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1385 сообщений
18
  • Client:Eng

Впрочем, в этом и может крыться проблема -- не всем нравится играть в игру, где все уже поделено, где есть альянсы по 4000 человек с триллионными капиталами и отцы с опытом четырех лет. А также начинать с фрегата там, где воюют флоты из десятков капитал-шипов. И где соло-скилл решает все меньше. Впрочем, многие не согласятся =)

Просмотр сообщения


В точку, тоже над этим заморачиваюсь, нуб в папском царстве ;) Все украдено уже до нас. Когда я узнал что лотеря т2 bpo уже тю тю, расхотелось играть производственником, сделать бы свою корпу, да кому она надо, еще один голодный ceo спамящий в каналах и на форумах.
Хотя если для фана, то тут я думаю все это не помеха :).

Сообщение отредактировал YaroslavS: 06 August 2007 - 18:33

  • 0

#10
Shaddn Arakh

Shaddn Arakh

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
35
  • EVE Ingame:Shaddn Arakh
  • Corp:SQI
  • Ally:BLOC

Хотя если для фана, то тут я думаю все это не помеха ;).

Просмотр сообщения

А для чего еще? Реализации комплекса неудачника в реале? Типа, на слете выпускников похвастаться нечем, зато мегамонстр (убийца нубофф) в Еве? Хыхы. Ну, каждому свое.
Или для заработка? Так это, на стройке можно больше заработать.
  • 0
— Сейчас планета Ханут копейки стоит.
— 63 чатла.
— Мы месяц по галактике „Маму“ попоём, и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.

#11
TpyIIoB

TpyIIoB

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
820
  • EVE Ingame:TpyIIoff
Если Ева победит лаги, то жить ей долго и счастливо.
Если нет, то на горизонте есть более заманчивые проеты.
  • 0

#12
Madest

Madest

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
2
  • EVE Ingame:Jubah
Я так смотрю и вижу, все топики господина Ярослава сводятся к (не хочу быть нубом, не хочу чтоб мной управляли, не хочу заморачиваться и тд), и что я на это могу сказать, законы жизни в EvE очень приближены к законам жизни в реале, кто раньше родился и у кого мозгов больше, тот и рулит ситуацией, но вечно он рулить не будет по разным причинам, просто надоест или реал возьмет свое, также могут разваливаться самые крутые альянсы, давая тем самым свободу действий для новичков, но для этого нужно время, как впрочем для всего в EVE и в реале, но если в реале тебя никто не спросит, хочешь ли ты родиться, а потом через 18 лет работать дворником до пенсии, то в EVE у тебя есть право не рождаться, и уговаривать сделать это, тебя никто не будет.....

Сообщение отредактировал Madest: 06 August 2007 - 19:08

  • 1

#13
zanzibaroov

zanzibaroov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
19
  • EVE Ingame:Jejo Zanzibaroov
  • Client:Eng
+1 хорошо сказано=)
  • 0
^_^

#14
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Концепция ЕВЫ - как и сам космос, вечна. Пока людей будет интересовать приближенный к реальности космос, будет жить и ЕВА. Тут минимум вложен в арт и максимум в баланс, но самое главное - это коммьюнити и все те ингейм-ценности, что были созданы игроками (которые ныне либо "папки", либо воспоминания).
Так как арт минимален - графику от движка до моделей и ландшафтов можно поменять в один момент. Что касается игровой механики - в каждом более-менее крупном патче в нее вносятся такие коррективы, что нынче ЕВА уже заметно другая игра чем та, в которую я начал играть год назад и уж вообще никак не похожа на ту, чем она была за два года до того.
Для персонажей как кто-то подсчитал уже, запас роста составляет примерно 18 лет, это значит, что свобода специализации практически ничем не ограничена. При этом вариант с невозможностью догнать папок - чистой воды фикция. Персонажа можно довести до совершенства в любой отдельно взятой области за вполне удобоваримое время, если подойти к делу с умом. На крайняк, можно просто нафармить несколько миллиардов исков (за вполне разумное время) и купить готового двух-трехлетнего чара, будет тебе ничем не хуже папки. То, что тут якобы все давно поделено - опять таки бред. То, что поделено, делится и переделивается постоянно заново, на моей памяти уже не один зажравшийся альянс потерял все нажитое непосильным трудом и уступил место более молодым и наглым.


Добавлено:

В точку, тоже над этим заморачиваюсь, нуб в папском царстве :) Все украдено уже до нас. Когда я узнал что лотеря т2 bpo уже тю тю, расхотелось играть производственником, сделать бы свою корпу, да кому она надо, еще один голодный ceo спамящий в каналах и на форумах.


Лотерея, она-то тю-тю, но взамен появилось гораздо больше возможностей для Т2-производства, причем доступных не только горстке счастливчиков, а всем желающим. Падение цен на Т2-девайсы тому ярчайшее подтверждение. Хотелось чтобы се на блюдечке было с голубой каемочкой? Так не бывает.

Если ты считаешь, что в качестве сео ни на что более полезное чем спамить в каналах и форумах тебя бы не хватило - дык никто и не заставляет. Вступи рядовым сотрудником, поучись, наберись опыта, потом уже дерзай. Так же, как это, кстати, в реале делается - или думаешь, успешные фирмы на пустом месте создаются?

Добавлено:

Если Ева победит лаги, то жить ей долго и счастливо. Если нет, то на горизонте есть более заманчивые проеты.


Далеко не всех интересует только мясо 100х100 ;) Для меня, например, наиболее интересный и комфортный формат ганга - 10-15 тел с 1-2 БШ или вообще без оных. Соответственно от лагов особо не страдаю :D
  • 0

#15
Zloi Duh

Zloi Duh

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1184 сообщений
44
  • EVE Ingame:Miracle
  • Corp:Fremen Sietch
  • Ally:DarkSide.
Это нормально, когда только что пришедший нуб не создает свою корпу, а вливается в долгоживущие формирования. У него будет время изучить корпоративную жизнь изнутри, а потом если останется желание и будет свободное время - соберет костяк для будующей корпы.
  • 0

И все эти волнения говн из-за того что бывшие мемберы ааа,сот и ра нынче состоят в дс.кто бы что не говорил это факт.так как любая тема переходит на личности.
© некий МАКС МАХНО


Роаминг-ганги. Практическое пособие в Empyrean Age

Изображение


#16
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng

У него будет время изучить корпоративную жизнь изнутри, а потом если останется желание и будет свободное время - соберет костяк для будующей корпы.


Или просто стать директором или СЕО имеющейся. Личный пример: я как-то, прийдя зеленым двухнедельным нубом в корпу, созданную за год до того, через несколько месяцев получил там директорскую должность, хотя совершенно никак не стремился к руководству. Потом захотелось переменить род занятий, пошел рядовым бойцом в другую корпу, где я и по сей день. Возникнет желание покомандовать - получить место ганг-лидера или что-нить в этом духе совершенно не проблема. Это же игра, и очень мало кто готов брть на себя ответственность за обеспечение удовольствия от нее нескольким десяткам великовозрастных оболтусов ;)
  • 0

#17
Ember

Ember

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
0
  • EVE Ingame:Eve songs
  • Corp:.U.M.
  • Ally:Ex DRF, Ex SOLAR
  • Client:Eng
Лучше бы сделали осаду станций, аля ла2 ;)

Сообщение отредактировал Ember: 07 August 2007 - 6:27

  • 0
Изображение

#18
Lazy Pilot

Lazy Pilot

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
0
Зачем? Смысл какой в этом?

Есть долбежка ПОСов - по скукотище приравнивается к ханту
  • 0

#19
Eraklea

Eraklea

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
206
  • EVE Ingame:Eraklea
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng
Блин.. новички! Вот вам мой совет!
Да бог с ними со всеми этими альянсами и корпорациями где всё уже поделено и куча капиталов! Учитесь. собирайте треш-ганги! Получайте удовольствие от игры! Толпа каракалов и трешеров ооочень быстро съёдает тот же равен!
К примеру, те же Аутбрейки. Хотя эти, правда, все на коммандах, но стиль их жизни в еве!!!
Сделайте корпорацию. Поставьте цели, пусть вам всем будет по 3-4 месяца, но вы умеете либо крузаки, либо дестроеры водить.
Собираете ганг из 10-13 человек и летите, учитесь воевать, в нули естественно в приграничные системы!
на полном Т1 оборудовании, используйте тактику, МОЗГ наконец, читайте форумы.
Мобильный роуминговый ганг - цель которого не биться с толпой в 20-30 кораблей. Будьте живее!!! Ева это огромнейший мир! Широчайший простор для действий!
Надеюсь не сильно длинно. ^^"

Сообщение отредактировал Eraklea: 07 August 2007 - 8:10

  • 0

#20
dreamer2

dreamer2

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
18
  • EVE Ingame:dreamer Two
  • Corp:exR.N
  • Client:Eng
на тему времени жизни проекта на прошлом фанфесте разработчики рассказывали о своих планах на 10 лет вперед

там и прогулки по станциям и освоение планет (сначала менюшками, потом в 3д) и многое другое
как именно сложится ситуация никто не знает, но 10 лет это очень много ;)
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users