Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Что будет дальше с Евой.
#1
Отправлено 06 August 2007 - 17:51

#2
Отправлено 06 August 2007 - 17:59

#5
Отправлено 06 August 2007 - 18:15

А прогулки по станции ... через год или два?!
Если это зделают и
А как ты это себе представляешь? Типа хочешь отрефайнить - тачку/электрокар в зубы и вези из ангара в переработку? Если так то нафиг оно надо или может на станциях можно будет с бластерами побегать ?

Сообщение отредактировал YaroslavS: 06 August 2007 - 18:16
#7
Отправлено 06 August 2007 - 18:22

А как ты это себе представляешь? Типа хочешь отрефайнить - тачку/электрокар в зубы и вези из ангара в переработку? Если так то нафиг оно надо или может на станциях можно будет с бластерами побегать ?
Есть инфа по этой теме вообще?
На этом форуме, на официальном форуме, на официальном сайте и еще в десятках мест есть инфа о прогулках по станциям. Основной тезис: прогулки по станциям никоим образом не уменьшат имеющуюся функциональность -- то, что делалось кнопкой, будет делаться кнопкой. Основной аспект прогулок -- социально-роулплейный.
Что касается Евы-2. Пока о разработках весомых альтернатив ничего не слышно, так что -- как сказано выше -- еще года 3-4 минимум Ева будет монопольно владеть рынком космо-рпг. Поскольку приток новых игроков не сопровождается сильным оттоком старых (тут нет потолков, тут растет и меняется контент и т.п.), то Ева будет становиться только населеннее.
Впрочем, в этом и может крыться проблема -- не всем нравится играть в игру, где все уже поделено, где есть альянсы по 4000 человек с триллионными капиталами и отцы с опытом четырех лет. А также начинать с фрегата там, где воюют флоты из десятков капитал-шипов. И где соло-скилл решает все меньше. Впрочем, многие не согласятся =)
— 63 чатла.
— Мы месяц по галактике „Маму“ попоём, и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.
#8
Отправлено 06 August 2007 - 18:27

есть узай поиск туто или на офе также скоро графику делают под дх10А как ты это себе представляешь? Типа хочешь отрефайнить - тачку/электрокар в зубы и вези из ангара в переработку? Если так то нафиг оно надо или может на станциях можно будет с бластерами побегать ?
Есть инфа по этой теме вообще?
#9
Отправлено 06 August 2007 - 18:29

Впрочем, в этом и может крыться проблема -- не всем нравится играть в игру, где все уже поделено, где есть альянсы по 4000 человек с триллионными капиталами и отцы с опытом четырех лет. А также начинать с фрегата там, где воюют флоты из десятков капитал-шипов. И где соло-скилл решает все меньше. Впрочем, многие не согласятся =)
В точку, тоже над этим заморачиваюсь, нуб в папском царстве

Хотя если для фана, то тут я думаю все это не помеха

Сообщение отредактировал YaroslavS: 06 August 2007 - 18:33
#10
Отправлено 06 August 2007 - 18:45

А для чего еще? Реализации комплекса неудачника в реале? Типа, на слете выпускников похвастаться нечем, зато мегамонстр (убийца нубофф) в Еве? Хыхы. Ну, каждому свое.Хотя если для фана, то тут я думаю все это не помеха
.
Или для заработка? Так это, на стройке можно больше заработать.
— 63 чатла.
— Мы месяц по галактике „Маму“ попоём, и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.
#12
Отправлено 06 August 2007 - 19:07

Сообщение отредактировал Madest: 06 August 2007 - 19:08
#14
Отправлено 06 August 2007 - 22:58

Так как арт минимален - графику от движка до моделей и ландшафтов можно поменять в один момент. Что касается игровой механики - в каждом более-менее крупном патче в нее вносятся такие коррективы, что нынче ЕВА уже заметно другая игра чем та, в которую я начал играть год назад и уж вообще никак не похожа на ту, чем она была за два года до того.
Для персонажей как кто-то подсчитал уже, запас роста составляет примерно 18 лет, это значит, что свобода специализации практически ничем не ограничена. При этом вариант с невозможностью догнать папок - чистой воды фикция. Персонажа можно довести до совершенства в любой отдельно взятой области за вполне удобоваримое время, если подойти к делу с умом. На крайняк, можно просто нафармить несколько миллиардов исков (за вполне разумное время) и купить готового двух-трехлетнего чара, будет тебе ничем не хуже папки. То, что тут якобы все давно поделено - опять таки бред. То, что поделено, делится и переделивается постоянно заново, на моей памяти уже не один зажравшийся альянс потерял все нажитое непосильным трудом и уступил место более молодым и наглым.
Добавлено:
В точку, тоже над этим заморачиваюсь, нуб в папском царстве
Все украдено уже до нас. Когда я узнал что лотеря т2 bpo уже тю тю, расхотелось играть производственником, сделать бы свою корпу, да кому она надо, еще один голодный ceo спамящий в каналах и на форумах.
Лотерея, она-то тю-тю, но взамен появилось гораздо больше возможностей для Т2-производства, причем доступных не только горстке счастливчиков, а всем желающим. Падение цен на Т2-девайсы тому ярчайшее подтверждение. Хотелось чтобы се на блюдечке было с голубой каемочкой? Так не бывает.
Если ты считаешь, что в качестве сео ни на что более полезное чем спамить в каналах и форумах тебя бы не хватило - дык никто и не заставляет. Вступи рядовым сотрудником, поучись, наберись опыта, потом уже дерзай. Так же, как это, кстати, в реале делается - или думаешь, успешные фирмы на пустом месте создаются?
Добавлено:
Если Ева победит лаги, то жить ей долго и счастливо. Если нет, то на горизонте есть более заманчивые проеты.
Далеко не всех интересует только мясо 100х100


#15
Отправлено 06 August 2007 - 22:59

И все эти волнения говн из-за того что бывшие мемберы ааа,сот и ра нынче состоят в дс.кто бы что не говорил это факт.так как любая тема переходит на личности.
© некий МАКС МАХНО
Роаминг-ганги. Практическое пособие в Empyrean Age
#16
Отправлено 06 August 2007 - 23:10

У него будет время изучить корпоративную жизнь изнутри, а потом если останется желание и будет свободное время - соберет костяк для будующей корпы.
Или просто стать директором или СЕО имеющейся. Личный пример: я как-то, прийдя зеленым двухнедельным нубом в корпу, созданную за год до того, через несколько месяцев получил там директорскую должность, хотя совершенно никак не стремился к руководству. Потом захотелось переменить род занятий, пошел рядовым бойцом в другую корпу, где я и по сей день. Возникнет желание покомандовать - получить место ганг-лидера или что-нить в этом духе совершенно не проблема. Это же игра, и очень мало кто готов брть на себя ответственность за обеспечение удовольствия от нее нескольким десяткам великовозрастных оболтусов

#19
Отправлено 07 August 2007 - 8:07

Да бог с ними со всеми этими альянсами и корпорациями где всё уже поделено и куча капиталов! Учитесь. собирайте треш-ганги! Получайте удовольствие от игры! Толпа каракалов и трешеров ооочень быстро съёдает тот же равен!
К примеру, те же Аутбрейки. Хотя эти, правда, все на коммандах, но стиль их жизни в еве!!!
Сделайте корпорацию. Поставьте цели, пусть вам всем будет по 3-4 месяца, но вы умеете либо крузаки, либо дестроеры водить.
Собираете ганг из 10-13 человек и летите, учитесь воевать, в нули естественно в приграничные системы!
на полном Т1 оборудовании, используйте тактику, МОЗГ наконец, читайте форумы.
Мобильный роуминговый ганг - цель которого не биться с толпой в 20-30 кораблей. Будьте живее!!! Ева это огромнейший мир! Широчайший простор для действий!
Надеюсь не сильно длинно. ^^"
Сообщение отредактировал Eraklea: 07 August 2007 - 8:10
#20
Отправлено 07 August 2007 - 9:04

там и прогулки по станциям и освоение планет (сначала менюшками, потом в 3д) и многое другое
как именно сложится ситуация никто не знает, но 10 лет это очень много

1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users