By Hilmar Veigar Pétursson
Внимание! Всем пилотам:
Всего несколько минут назад я закончил выступать на пресс-конференции Sony в рамках выставки E3 Expo ― мне выпала честь объявить о том, что игра DUST 514 будет издана летом 2012 года для приставок PlayStation 3.
Я не сомневаюсь в том, что для многих это объявление не станет неожиданностью. Кто-то следил за обновлениями сайта www.dust514.com и с нетерпением ждал новостей; кто-то прочитал о пресс-конференции на официальном сайте EVE Online или на нашей странице в сети Facebook. Скорее всего, большинство из вас не смогло посмотреть прямую трансляцию презентации из-за разницы во времени, поэтому в ближайшем будущем мы опубликуем ее видеозапись на сайте YouTube.
Мое выступление сопровождалось показом нового видеоролика под названием "Красная точка на карте" - посмотреть его можно на сайте www.dust514.com.
Те из вас, кто знаком с моими выступлениями на «Фанфесте», отлично знают, что я могу говорить о DUST 514 часами. В рамках серьезной пресс-конференции мое красноречие выглядело бы неуместно — вместо речи я решил посвятить DUST 514 статью, которую вы сейчас читаете.
От лица всех сотрудников CCP хочу поблагодарить вас за вашу поддержку и, что гораздо более важно, за вашу верность миру EVE.
На заре существования вселенной EVE мы мечтали о гораздо более скромных вещах ― но уже тогда мы понимали, что ваш энтузиазм не даст нам остановиться на достигнутом. Потенциал, заложенный нами в игру, раскрыл себя в полной мере: на наших глазах появилась новая вселенная, живущая своей собственной жизнью. Благодаря вашей поддержке на свет появился проект Incarna; за ним последовал проект DUST 514, когда-то существовавший лишь в наших мечтах: «Эх, было бы здорово повоевать на этих планетах или принять участие в настоящем десанте».
Впервые речь о наземных битвах зашла еще во времена альфа-версии EVE. Atli Már Sveinsson, когда-то основавший один из первых альянсов, а сейчас занимающий пост креативного директора DUST 514, настаивает на том, что отсчет следует вести именно с этого момента. Впрочем, он был не одинок; ни один «Фанфест» не обходится без вороха предложений и пожеланий, полученных нами от игроков и имеющих отношение к новой игре.
Созданные игроками организации заключали между собой союзы и участвовали в глобальных войнах, каждый день встречаясь на поле боя. На наших глазах писалась история EVE, что не могло не вдохновлять нас ― ведь начинали мы с чистого листа. Лишь благодаря конфликтам между пилотами, в результате которых из рук в руки переходили целые регионы, на свет появились захватывающие дух истории о сражениях в космосе, героями которых были вы ― наши игроки. Постепенно мы начали убеждаться в том, что взгляд на вселенную EVE из-под забрала шлема пехотинца ― это не такая уж и плохая идея.
Таким образом, именно благодаря сообществу игроков EVE — невероятно сплоченному, ужасно требовательному, очень отзывчивому ― был сделан следующий шаг в развитии нашего общего мира. Земля, по которой будут ступать бойцы DUST 514, обильно смочена потом и слезами (о, эти сладкие слезы!) бессмертных пилотов, раз за разом воскресающих в отсеках клонирования.
Вселенная EVE живет и дышит лишь благодаря вам.
Мы очень признательны вам за терпение, проявленное вами в ходе последнего «Фанфеста» ― по понятным причинам до настоящего момента мы не имели права обсуждать вопросы, связанные с DUST 514.
На этот раз «скоро™» действительно случится скоро. Не за горами та минута, когда мы сделаем очередной шаг в будущее. По мановению вашей руки десятки наемников будут идти на верную смерть и гибнуть в аду орбитальной бомбардировки ― но не забывайте о том, что и они способны преподнести вам пару неприятных сюрпризов. DUST 514 — это история, размахом и потенциалом ничем не уступающая EVE; каждое ваше действие будет иметь последствия, а от сделанного вами выбора действительно будет зависеть многое.
Уникальность DUST 514 заключается не только в реалистичности игрового мира, но и в сложности его технической составляющей. Наши разработчики — в частности, наша студия в Шанхае ― трудились над этим проектом не один год, и я по праву горжусь ими.
И все же главная особенность этого проекта в том, что он появился на свет благодаря сообществу игроков. Ваш вклад в работу над EVE сложно переоценить; DUST 514 ― это достойная награда вашим усилиям.
Итак, гриф секретности с повествования о наемниках наконец-то снят, однако этой статьей мы не ограничимся. Дополнительная информация о DUST 514 опубликована (или будет публиковаться) на нескольких сайтах:
- В комментариях к статье о DUST 514 на сайте PlayStation.Blog CCP Shadow отвечает на вопросы, задаваемые игроками.
- Связанные с игрой новости будут публиковаться на официальном сайте DUST 514.
- Публикуемые новости будут дублироваться на страницах DUST 514 в социальных сетях Facebook и Twitter.
- Об интеграции DUST 514 во вселенную EVE рассказывает видеоролик «A Future Vision», показанный на «Фанфесте-2011».
- Обсуждению этой статьи посвящена отдельная тема на нашем форуме.
Благодаря сотрудничеству с компанией Sony мы получаем доступ ко всему спектру технических возможностей платформы PlayStation 3 (в том числе к сервису PlayStation Home). Разработка игры под одну платформу позволяет нам в полной мере воспользоваться ее преимуществами; нам не приходится принимать в расчет более слабые системы.
Как и в 2003 году, мы стоим перед дверью, ведущей в новый мир. Я хочу еще раз поблагодарить вас за то, что эту дорогу вы прошли вместе с нами; готовьтесь к бою!
Hilmar Veigar Pétursson
Президент компании CCP
Нежная перепоста by me
upd : Перевод первого дев блога по Даст 514
Сообщение отредактировал Chegevarich: 07 June 2011 - 15:38