//Истоки
Ну и ну!
Это был долгий путь от первого превью на Gamescom 2009 до лайв прототипа на Fanfest и сегодняшней демонстрации на E3. Но мы вам благодарны за проявленый вами интузиазм, которые вы проявили к этому проекту и надеемся на то, что вы получите несказанное удовольствие от того, что мы покажем сегодня и в ближайшие месяцы. Вероятно вас разочаровывало малое количество информации, я вам гарантирую, что никто не хочет рассказать вам о Даст 514 больше чем команда разработчиков, которые потратили последние несколько лет на этот проект. Мы начинали как маленькая группа сосредоточеная на подготовке к производству, а сейчас мы выросли в маленькую армию!
Меня зовут Atli Mar, но вы меня можете называть CCP Praetorian. Я креативный директор DUST 514. Это первый девблог из многих грядущий, и я начну вам рассказывать о высоком уровне (классе), немного о философии игры, в общем все, что бы вы поняли как мы разрабатывали Даст 514.
И так... что такое DUST 514?
Представьте себе:
Вы включаете свою PS3 и запускаете DUST 514. Вы выбираете персонажа, созданого до этого и заходите на наш сервер. Вы появляетесь в вашей Квартире Наемников (Mercenary Quarters). Это ваше личное пространство, где вы проводите время между битвами. Отсюда у вас есть доступ к каналам, к магазину, фитилке, звездной карте, списку лидеров (leaderboards), и многому другому. Значок замигал. У вас новое входящее сообщение; зов - к оружию.
Одна из ваших корп. планет атакована. Битва начнется меньше чем через 20 минут и корп. чат канал гудит обсуждением подходящих фитов и тактик. Потеря будет иметь разрушительные последствия; наземная инфроструктура является значительной частью корпоративной базы. Капсулир говорит, что флот вашей корпорации не был мобилизован и это позволило врагу начать захват OCC (Orbital Command Center). Это не выглядит хорошо.
У вас заканчивается чертеж (БПЦ?) для вашего любимого фита, усовершенствованый вариант пехотной брони, дэмэдж модифайр (типа гири для прожектилов?), дроп линк на транспорт и прототим легкой штурмовой винтовки. Обычно в корп. ангаре есть запасы базовых (простых) итемов, но этот набор не из их числа. Вы прилично вложились для этого набора, набрали нужных скиллов и блю принтов. Вы решили докупить необходимое в маркете. Еще одна вещь, к котороый вы должны быть готовы: ваш транспорт. Вы владеете чертежом стандартной Caldari HAV (это конечно мусор, но он ваш) и ваша гордость и радость, Ishukone Black Ops вариант Dropship (десантный корабль) зафиченый faction Cloak module, два small missile launchers и shield tank.
Этот фит служил вам отлично в прошлых битвах, но будет ли его достаточно в текущей? Битва вот вот начнется...
Ваше сердце долбит как сумасшедшее. Вы делаете глубокий вдох и вступаете в битву.
DUST 514 это не просто очередной FPS или MMO -- это гибрид этих двух типов игр: Persistent Shooter (непрерывный шутер). Он принимает элементы из обоих этих жанров, что бы создать что то большее чем просто сумма этих жанров. Это новый опыт игры, большее чем можно ожидать от консоли. Для работы над DUST 514 , MMO и FPS аспекты должны поддавать жару друг другу. Это все о непрерывности. Все ваши победы, все поражения, каждое решение - это все остается с вами навсегда. Так или иначе - каждая минута в этом мире считается. Все действия, которые вы можете сделать.
DUST 514 связан настройками с нашим другим проектом PC MMO, EVE Online, в реальном времени. Мир един, все солнечные системы, где тысячи игроков ведут борьбу за контроль над территориями и ценные ресурсы. Эти сражения бушуют в космосе и скоро, в DUST 514, на планетах. EVE Online capsuleers (капсулиры евы онлайн) и DUST mercenaries (Наемники даста) создадут альянсы тысяч игроков и совершать коллективные действия невиданые до сих пор в других играх. Они стремятся к большей власти, к большему контролю над галактикой и большему погружению в мир Евы. Мы обеспечиваем им возможность совместных действий, остальное они сделают сами; это грядущие мировые события, это то, что ждет вас с Дастом, а так же...
Sandbox (песочница)
В DUST 514 мы дадим игрокам свободу выбора и полный набор инструментов для определения - частью чего они будут. Мы сделаем это вместо обычных ложек-вскармливания по примеру "тематического парка", где влияние из вне минимально. Создание свежих событий в ММО не могут быть масштабируемыми, по этому так много фэйловых ММО. они просто не могут держать игроков свежестью.
Для многих игроков FPS, этого достаточно - играть на одной и той же карте одинаково. Как спортивное мероприятие, где место проведения и правила остаются одними и теми же; единственное что меняется - время проведения и результат. Это то, что многие ФПС игры делают очень хорошо. Мы же будем давать не только возможность участия в ФПС матчах, мы даем игрокам влият на весь мир! Мы даем им средства влияния на игровой мир, средства для применения игрового опыта в свою пользу, повышение гибкости, а так же укрепления концепции - в Даст все действия остаются с вами навсегда.
Socialization (Соц. состовляющая)
Мы хотим поспособствовать объединению игроков в Даст 514, и основной способ - создание корпораций, основных ячеек общества в мире Даст.
Ваша корпорация - это то, что вы строите совместно с другими игроками, увеличивая долю своего членства каждым своим действием. В обычных для FPS-кланов терминах, это не просто набивание статистики вашего клана и возможность похвастаться рейтингами, это приобритение реального влияния и богаства в мире Даст. Или потерять все это через свои ошибки. Как и в обычных ФПС - хорошей корпой вы сможете гордиться, но это так же и то, что вам придется создавать и управлять судьбой. Корпорация даст вам возможность совместно готовиться к битвам, отдохнуть после битвы вместе и обсудить новые возможности, тактики и проч.
Степень социализации становится больше, когда объединяются корпорации Евы и Даста. Это потому. что EVE и DUST шарят (открывают, дают доступ на свободный вход) некоторые корпорации игроков. Т.е. EVE Online капсулиры могут присоединиться к DUST 514 корпорациям. Кроме того, DUST 514 игроки могут присоединиться к EVE Online корпорациям. Этот инструмент социализации будет иметь решающее значение для долгосрочной перспективы Даста,
Economy (Экономика)
Наша бизнес модель для DUST 514 отличается от стандартных DLC компонентов в розничной продаже. Вместо этого, DUST спроектирован для виртуальной продажи внутриигровых предметов.Я оставлю подробный рассказ о тонкостях экономики и подробном рассказе нашему экономисту, Eino Joas, который скоро расскажет вам об этом в своем девблоге, а сейчас немного поверхностной информации:
DUST 514 как EVE Online имеет динамическую экономику и рынок, который предлагает вам инструменты для получения преимуществ, в опытных руках конечно. Игроки смогут приобритать различные товары по средствам InterStellar Kredits (ISK), в игре, валюта вселенной ЕВЕ, или через реальную валюту, по средствам так называемых Aurum (AUR). Это позволит игрокам получить гибкость и приспосабливаемость для различных событий. Некоторые товары будут доступны только за ИСКи, некоторые только за АУРы. После этого они свободно продаются на вторичном рынке.
Конечно, ваши конкуренты будут стараться сделать тоже самое, это же вечная гонка вооружений между отрядами наемников, которая требует расширения возможностей в соответствии с прогрессом вашего персонажа. Каждая из сторон конфликта будет стараться создавать броню и транспортные средства с разным вооружением, физическими дополнениями и сложно электронной начинкой. Выбор будет строиться исходя из вашей тактики и задачи - нападение или защита.
DUST 514 будет постоянно совершенствоваться и развиваться, всегда будут появляться новые возможности и новые аспекты, все это не за горами!. Оу, да, все пакеты расширений (экспаншионы) всегда будут бесплатными!
Atli “Praetorian” Mar
2011.06.06 CCP Shadow
upd : В связи с кучей вопросов о Даст 514 - перевел страничку "Об игре".
Сообщение отредактировал Chegevarich: 08 June 2011 - 22:31