Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Начало...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
120 ответов в теме

#1
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng
Оригинал(англ.)
//Истоки

Ну и ну!

Это был долгий путь от первого превью на Gamescom 2009 до лайв прототипа на Fanfest и сегодняшней демонстрации на E3. Но мы вам благодарны за проявленый вами интузиазм, которые вы проявили к этому проекту и надеемся на то, что вы получите несказанное удовольствие от того, что мы покажем сегодня и в ближайшие месяцы. Вероятно вас разочаровывало малое количество информации, я вам гарантирую, что никто не хочет рассказать вам о Даст 514 больше чем команда разработчиков, которые потратили последние несколько лет на этот проект. Мы начинали как маленькая группа сосредоточеная на подготовке к производству, а сейчас мы выросли в маленькую армию!

Меня зовут Atli Mar, но вы меня можете называть CCP Praetorian. Я креативный директор DUST 514. Это первый девблог из многих грядущий, и я начну вам рассказывать о высоком уровне (классе), немного о философии игры, в общем все, что бы вы поняли как мы разрабатывали Даст 514.

И так... что такое DUST 514?

Представьте себе:

Вы включаете свою PS3 и запускаете DUST 514. Вы выбираете персонажа, созданого до этого и заходите на наш сервер. Вы появляетесь в вашей Квартире Наемников (Mercenary Quarters). Это ваше личное пространство, где вы проводите время между битвами. Отсюда у вас есть доступ к каналам, к магазину, фитилке, звездной карте, списку лидеров (leaderboards), и многому другому. Значок замигал. У вас новое входящее сообщение; зов - к оружию.

Одна из ваших корп. планет атакована. Битва начнется меньше чем через 20 минут и корп. чат канал гудит обсуждением подходящих фитов и тактик. Потеря будет иметь разрушительные последствия; наземная инфроструктура является значительной частью корпоративной базы. Капсулир говорит, что флот вашей корпорации не был мобилизован и это позволило врагу начать захват OCC (Orbital Command Center). Это не выглядит хорошо.

У вас заканчивается чертеж (БПЦ?) для вашего любимого фита, усовершенствованый вариант пехотной брони, дэмэдж модифайр (типа гири для прожектилов?), дроп линк на транспорт и прототим легкой штурмовой винтовки. Обычно в корп. ангаре есть запасы базовых (простых) итемов, но этот набор не из их числа. Вы прилично вложились для этого набора, набрали нужных скиллов и блю принтов. Вы решили докупить необходимое в маркете. Еще одна вещь, к котороый вы должны быть готовы: ваш транспорт. Вы владеете чертежом стандартной Caldari HAV (это конечно мусор, но он ваш) и ваша гордость и радость, Ishukone Black Ops вариант Dropship (десантный корабль) зафиченый faction Cloak module, два small missile launchers и shield tank.

Этот фит служил вам отлично в прошлых битвах, но будет ли его достаточно в текущей? Битва вот вот начнется...

Ваше сердце долбит как сумасшедшее. Вы делаете глубокий вдох и вступаете в битву.

Изображение

DUST 514 это не просто очередной FPS или MMO -- это гибрид этих двух типов игр: Persistent Shooter (непрерывный шутер). Он принимает элементы из обоих этих жанров, что бы создать что то большее чем просто сумма этих жанров. Это новый опыт игры, большее чем можно ожидать от консоли. Для работы над DUST 514 , MMO и FPS аспекты должны поддавать жару друг другу. Это все о непрерывности. Все ваши победы, все поражения, каждое решение - это все остается с вами навсегда. Так или иначе - каждая минута в этом мире считается. Все действия, которые вы можете сделать.

DUST 514 связан настройками с нашим другим проектом PC MMO, EVE Online, в реальном времени. Мир един, все солнечные системы, где тысячи игроков ведут борьбу за контроль над территориями и ценные ресурсы. Эти сражения бушуют в космосе и скоро, в DUST 514, на планетах. EVE Online capsuleers (капсулиры евы онлайн) и DUST mercenaries (Наемники даста) создадут альянсы тысяч игроков и совершать коллективные действия невиданые до сих пор в других играх. Они стремятся к большей власти, к большему контролю над галактикой и большему погружению в мир Евы. Мы обеспечиваем им возможность совместных действий, остальное они сделают сами; это грядущие мировые события, это то, что ждет вас с Дастом, а так же...

Sandbox (песочница)
Изображение

В DUST 514 мы дадим игрокам свободу выбора и полный набор инструментов для определения - частью чего они будут. Мы сделаем это вместо обычных ложек-вскармливания по примеру "тематического парка", где влияние из вне минимально. Создание свежих событий в ММО не могут быть масштабируемыми, по этому так много фэйловых ММО. они просто не могут держать игроков свежестью.

Для многих игроков FPS, этого достаточно - играть на одной и той же карте одинаково. Как спортивное мероприятие, где место проведения и правила остаются одними и теми же; единственное что меняется - время проведения и результат. Это то, что многие ФПС игры делают очень хорошо. Мы же будем давать не только возможность участия в ФПС матчах, мы даем игрокам влият на весь мир! Мы даем им средства влияния на игровой мир, средства для применения игрового опыта в свою пользу, повышение гибкости, а так же укрепления концепции - в Даст все действия остаются с вами навсегда.

Socialization (Соц. состовляющая)
Изображение

Мы хотим поспособствовать объединению игроков в Даст 514, и основной способ - создание корпораций, основных ячеек общества в мире Даст.

Ваша корпорация - это то, что вы строите совместно с другими игроками, увеличивая долю своего членства каждым своим действием. В обычных для FPS-кланов терминах, это не просто набивание статистики вашего клана и возможность похвастаться рейтингами, это приобритение реального влияния и богаства в мире Даст. Или потерять все это через свои ошибки. Как и в обычных ФПС - хорошей корпой вы сможете гордиться, но это так же и то, что вам придется создавать и управлять судьбой. Корпорация даст вам возможность совместно готовиться к битвам, отдохнуть после битвы вместе и обсудить новые возможности, тактики и проч.

Степень социализации становится больше, когда объединяются корпорации Евы и Даста. Это потому. что EVE и DUST шарят (открывают, дают доступ на свободный вход) некоторые корпорации игроков. Т.е. EVE Online капсулиры могут присоединиться к DUST 514 корпорациям. Кроме того, DUST 514 игроки могут присоединиться к EVE Online корпорациям. Этот инструмент социализации будет иметь решающее значение для долгосрочной перспективы Даста,

Economy (Экономика)

Наша бизнес модель для DUST 514 отличается от стандартных DLC компонентов в розничной продаже. Вместо этого, DUST спроектирован для виртуальной продажи внутриигровых предметов.Я оставлю подробный рассказ о тонкостях экономики и подробном рассказе нашему экономисту, Eino Joas, который скоро расскажет вам об этом в своем девблоге, а сейчас немного поверхностной информации:

DUST 514 как EVE Online имеет динамическую экономику и рынок, который предлагает вам инструменты для получения преимуществ, в опытных руках конечно. Игроки смогут приобритать различные товары по средствам InterStellar Kredits (ISK), в игре, валюта вселенной ЕВЕ, или через реальную валюту, по средствам так называемых Aurum (AUR). Это позволит игрокам получить гибкость и приспосабливаемость для различных событий. Некоторые товары будут доступны только за ИСКи, некоторые только за АУРы. После этого они свободно продаются на вторичном рынке.

Конечно, ваши конкуренты будут стараться сделать тоже самое, это же вечная гонка вооружений между отрядами наемников, которая требует расширения возможностей в соответствии с прогрессом вашего персонажа. Каждая из сторон конфликта будет стараться создавать броню и транспортные средства с разным вооружением, физическими дополнениями и сложно электронной начинкой. Выбор будет строиться исходя из вашей тактики и задачи - нападение или защита.

DUST 514 будет постоянно совершенствоваться и развиваться, всегда будут появляться новые возможности и новые аспекты, все это не за горами!. Оу, да, все пакеты расширений (экспаншионы) всегда будут бесплатными!

Atli “Praetorian” Mar

2011.06.06 CCP Shadow

 
upd : В связи с кучей вопросов о Даст 514 - перевел страничку "Об игре".

Сообщение отредактировал Chegevarich: 08 June 2011 - 22:31

  • 18

#2
Edgardus

Edgardus

    gaybond pilot

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2017 сообщений
308
  • EVE Ingame:sold
  • Ally:GE
  • Channel:noobian club
  • Client:Eng

Игроки смогут приобритать различные товары по средствам InterStellar Kredits (ISK), в игре, валюта вселенной ЕВЕ, или через реальную валюту, по средствам так называемых Aurum (AUR). Это позволит игрокам получить гибкость и приспосабливаемость для различных событий.

вообще интересно, только вот эта часть смутила. Ой как смутила.
  • 1

Eve account - $15 US a month, dreadnaught - 2 Billion ISK, hiring a mercenary Dust group to assault a planet- $5 million ISK now, $50 million when the job is done.
Bombarding the Dust team from orbit and laughing like the machiavellian and sociopathic dickhead spreedsheet have made you, then recording the console tards emo tears and posting them on youtube? Priceless

 


#3
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

вообще интересно, только вот эта часть смутила. Ой как смутила.

Тоже самое будет в еве с инкарной - некоторый шмот за АУРы, потом можно за иски.
Только в еве - это рюшки - свистелки и перделки, в дасте - хз.
  • 0

#4
Rafinad

Rafinad

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
139
  • EVE Ingame:RaferX
  • Client:Рус
Хватит уже паниковать по поводу такой фигни в Еве. ССР изначально говорила что Даст будет с типичным ф2п шопом, потому что абанентку на консолях брать моветон.
  • 0

#5
kodesh

kodesh

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
34
  • EVE Ingame:Kodesh Lalena
  • Corp:Hedion University
  • Ally:Amarr Empire
  • Client:Рус
сорри за офтоп - не подскажете как концепт арт даста скачать с их сайта? А то "правый клик - сохранить картинку" там не работает :(
  • 0
Изображение

#6
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng
Интересно, как будет в дасте с балансом, в фпсе с этим сложнее, мне кажется.
  • 0

#7
Hayashi

Hayashi

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
-11
  • EVE Ingame:Ichimaru Hayashi
  • Channel:Russian
Мне больше интересно, как они обоснуют бессмертие наемников и их межзвездные перемещения.

С балансом проблем думаю не будет.
  • 0

#8
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

сорри за офтоп - не подскажете как концепт арт даста скачать с их сайта? А то "правый клик - сохранить картинку" там не работает :(

http://www.dust514.com/en/media/concept-art
тыкаешь на картинку - открывается картинка в отдельном окне и сохраняй на здоровье :) (opera 11.xx)

Интересно, как будет в дасте с балансом, в фпсе с этим сложнее, мне кажется.

Рано судить, пока что даже бета версии нет :) Вот в начале 2012 года, или когда будет на пс3 уже - вот тогда и будет видно :)
  • 0

#9
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Мне больше интересно, как они обоснуют бессмертие наемников и их межзвездные перемещения.

С балансом проблем думаю не будет.

Уже.
Прорыв в технологии капсул, позволяющий встроить механизм считывания мозга в скафандр пехотинца. Умер и очнулся в клоне на станции/корабле.
Перемещаться они будут +- как происходит перемещение в EVE. CCP думает над возможностью капсулиров ловить эти корабли и убивать :icon_twisted: Скорее всего у них будет Jump Drive, так что особой проблемы это не составляет.
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#10
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng

как они обоснуют их межзвездные перемещения.

InterBus
  • 0

#11
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14044 сообщений
2310
фпс-песочница?
Ну они замахнулись.

Даст, конечно, пролетает мимо, ибо не на пк.

Так что поглядим.. с орбиты. В прицелы орудий планетарной бомбардировки. :)
  • 1

#12
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

фпс-песочница?
Ну они замахнулись.

Даст, конечно, пролетает мимо, ибо не на пк.

Так что поглядим.. с орбиты. В прицелы орудий планетарной бомбардировки. :)

Не рекомендую смотреть с дреда, судя по ролику - дреду может быть боба :)
То что не на ПК - это плюс, это значит что я в нее играть не буду :D а это несказанный плюс для моего времени и денег!
  • 0

#13
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng
Кто-нибудь знает, как обстаят дела с PI в нулях, там есть "конкуренция" (хотя я так понимаю ее пока вообще нет)? Где больше всего "конкуренция", в хая, в лоу или в нулях?

Сообщение отредактировал Daffy: 07 June 2011 - 13:04

  • 0

#14
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
нигде нету конкуренции. планет слишком много =) а если даже попадешь на уже занятую планету, то вобщем то все равно пофигу - места хватает всем с избытком.

а так наверное больше всего занятых в лоу. в хае копать нечего, а нулей слишком дофига.


я думаю что алли придется делать всего пару-тройку планет на регион чтоб их дастовцам захватывать.
  • 0
.

#15
Doppelori

Doppelori

    It's 12 o'clock

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4244 сообщений
541
  • EVE Ingame:Okuu Reiuji
  • Corp:Petooshki Сосаети
  • Client:Eng

нигде нету конкуренции. планет слишком много =) а если даже попадешь на уже занятую планету, то вобщем то все равно пофигу - места хватает всем с избытком.

а так наверное больше всего занятых в лоу. в хае копать нечего, а нулей слишком дофига.


я думаю что алли придется делать всего пару-тройку планет на регион чтоб их дастовцам захватывать.


"Изобретут" какой-нибудь редкий Недобываниум, напичкают им полсотни планет по разным нулям и сделают его ключевым компонентом для постройки какого-нибудь "OMGFTW-шипа" с "OMGFTW-лучами смерти", например T3 Anti-capital battlecruiser.
  • 5

#16
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng
в общем если строить весь фит и плюшки для даста можно будет из евы то мой пехотинец будет обеспечен :ninja:
  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#17
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

в общем если строить весь фит и плюшки для даста можно будет из евы то мой пехотинец будет обеспечен :ninja:

В виду единого экономического пространства в ирисках - ты сможешь его проспонсировать ;)
Да и АУРы можно будет делать в еве из плексов и передавать их дастовчанину.
Обеспечивать дастовчан из евы будет можно, в главе о социализации и про экономику - об этом как раз и пишут :)
  • 0

#18
diniaprapor

diniaprapor

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4476 сообщений
2658
  • EVE Ingame:Occam Razr
  • Corp:Burundukai Inc.
  • Client:Eng
Вроде как в ролике туманно намекают что от планет будет зависеть клайм.
Ну и в любом случае возможности и разнообразие планетарных построек будут бустить, потому что драться за планетарку как она есть мотивация вообще нуевая.
  • 0
This is my signature. There are many others like it, but this one is mine.

Someday, this signature may save my life.

#19
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

Вроде как в ролике туманно намекают что от планет будет зависеть клайм.
Ну и в любом случае возможности и разнообразие планетарных построек будут бустить, потому что драться за планетарку как она есть мотивация вообще нуевая.

Драться будут за ЧСВ, территорию и бабло, как обычно короч.
Но построек прибавится, всякие укреп районы, форпосты, ангары для наземной техники и проч. и проч.
  • 1

#20
Daffy

Daffy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
18
  • EVE Ingame:Jalexek
  • Corp:TRAP.
  • Client:Eng

"Изобретут" какой-нибудь редкий Недобываниум, напичкают им полсотни планет по разным нулям и сделают его ключевым компонентом для постройки какого-нибудь "OMGFTW-шипа" с "OMGFTW-лучами смерти", например T3 Anti-capital battlecruiser.

Или же поменяют систему клайма (а говорят что ее изменят) так, что необходимо будет иметь контроль над планетами системы. Тогда бой будет идти не только за планетарные ресурсы. (меня опередили с идеей :)
Можно еще ввести планеты-клондайки.

Сообщение отредактировал Daffy: 07 June 2011 - 13:32

  • 0




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users