Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ева: Социум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
84 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Не мало сам уже писал тем на эту тему, немало решений предлагал. Многие из решений сам нынче считаю плохо обдуманными. От чего вот вам попытка №100500

Итак.
В чем ИМХО нынче ева хромает больше всего? Баланс механики? баланс кораблей? плохая работа сервера?
Нет, больше всего она хромает в структуре социума. Да, большинство слоев социума издавна тесно связаны друг с другом, значительное число игроков упорото просто не хочет замечать и признавать эту связь, но она есть. И тем не менее эта связь слишком слаба. С годом все больше и больше имперских каребиров тянет одеяло на себя, аргументируя это тем что именно они являются основной массой клиентов ССР. Нулевики же тянут одеяло на себя, аргументируя свою работу (уничтожением всего и вся то бишь) важнейшим узлом в экономике евы. А лоусеки по сути давно остались уже совсем без одеяла.

Так в чем же проблема?
Ну по хорошему да, политика безопасности хайсеков щас слишком мягкая. Точнее даже не безопасности, а способности зарабатывать не так уж плохо при очень высокой безопасности. Стоит однако отметить что крайне необдуманные предложения аля "убрать л4 миси из хайсеков" хоть и являются простым решением, но не являются приемлемыми. Да каребиры при этом уйдут из хайсеков. Но не в лоу и не в нули отнюдь. Очень малый процент адаптируется в ВХ, а остальная масса просто уйдет из игры. И при этом обещание ССР когда нить занятся ребалансом лоу станет еще более туманым, ибо ССР нужны деньги.

Значит изменения все таки нужны, но должны обязательно соблюдать несколько критериев:
а)Быть компромиссными. Без этого любое изменения заведомо = фейл. Причем фейл для всех сторон.
б)Быть простыми. Код евы и без того давным давно головная боль для ССР, от чего изменения надо стараться придумать заведомо как можно более простыми. Но при этом эффективными.
в)Быть "мягкими" для каребиров. Умело не только на словах и самим фактом преподносить это как ребаланс и предложение альтернативы, а не повсеместный нерф.

Начнем с хайсеков.
Отчасти ССР и сами уже упростили механику - убрали совершенно ненужный параметр квалити агентов. Однако и это, и многое другое не решит наиважнейшей проблемой миссий. Вообще всех миссий и агентов - их нелимитированности.
Значит сделать миски лимитироваными. Причем это чудесно вписывается и в бэкстори. Я вроде уже не раз упоминал что чисто с логической точки зрения инкуржн эт смех смехом, если посчитать сколько санши в среднем убивается в одной только мотсе. Нелиметированность так же не вяжется и в сравнении со всеми остальными профессиями в еве.
Поставить в хайсеках потолок в 1000 боевых миссий на агента, при обновлении 100 миссий за ДТ. Поясню, не 1000 миссий для каждого, а 1000 миссий вообще. То есть агент в конце концов перестанет давать миссии совсем? Нет, не перестанет, но будет давать лишь мелкие курьерки и майнинг миссии. А самим курьерным агентами сделать экслюзивные миссии, действительно отвечающие своему статусу. то бишь на л1 хватит нубо-индуса, тогда как для л4 без как минимум максимум раскачанной орки не обойтись, а часть лишь на фрейтере выполнить можно.
Для лоусеков и нулей ввести лимит в 5000 миссий, и +500 миссий за ДТ.
Привлечет ли это автоматом каребиров в лоу/нули? Не привлечет, но уже создаст движуху. И лично по своему имперско-каребирскому опыту скажу что мысли приходят вместе с движухой. Когда меняешь обстановку хотя бы в пределах хайсеков, когда видишь что мир чуть больше чем та констеляция, в который ты упорно гриндил миски последний месяц (если для нубов, есть конечно и такие кто годами из мотсы не вылазит).

Далее зависимость выплаты ЛП в зависимости от СС системы. С первого взгляда казалось бы проще всего сделать СС динамическим. Однако не будучи кодером ССР не могу сказать сколько просто это реализовать. Тем более ССР с большой вероятностью может вообще отказаться от смены СС в пределе основного статуса (то бишь хайсек всегда останется хайсеком, лоусек всегда лоусеком).
Возможно проще будет ввести динамическую статистику по среднему числу убиваемых шипов в констеляции. И в зависимости от этой статистики увеличивать ровным счетом все возможные каребирские плюшки, в пределах импы (хай+лоу). Больше баунти за каждую непись, больше ЛП за миски которые проходят в этой консте, больше спауна космиков (про ребаланс лоусек космиков не стану тут повторятся, хотя отмечу что проблема столь же насущна и щас).
Это не значит что можно тупо слить своему же незафиченый БШ, и радостно нестись в белты получать увеличеный баунти с неписей, прибавка с одного шипа будет мизерной. Но это значит что если в текущей консте поддерживается неплохой килл-рейтинг, то и каребирские плюшки таки будут вкуснее. Вашей задачей как каребира остается лишь научится быть как можно более неуловимым. То есть в прямом смысле наживаться на смерти своих собратьев-каребиров (ведь это ева) %)
Разумеется так же ввести различные оповещения у агентов (в особенности хайсековых) касательно зон повышенного профита (хотя бы в пределах текущего региона).
Если это приживется, со временем думаю так же можно будет избавится от параметра СС системы вообще, оставив лишь основной параметр хай/лоу/нули/ВХ/(самфинг елз ин фьючр).

Сделать почти все многоэтапные миссии (кроме обучающих) такими что б первая миска давалась в хае, а последующие этапы в лоу уже. Если отказаться от миссии, то агент принудительно несколько следующих миссий будет выдавать только курьерки.
Сделать больше многоэтапных миссий.

Это касательно создания движухи и привлечения каребиров в лоу.
Однако стоит отметить и то что нельзя создавать слишком трудную обстановку в лоу.
В первую очередь это касается разумеется того что никакого нерфа анскана и клоки. По крайней мере прямых. Косвенно стоит ввести обещанный ССР еще в квантум райзе запрет на док при повешенном скрамблере. А так же лично от себя считаю что стоит запретить под скрамблером так же и прыжки в гейт и ВХ.
То есть каребир не останется неуловимым вообще, но возможность не быть на сканеном хотя бы на миске должна остаться, тем более что она не "бесплатная". Остается правда давняя еще неразрешимая "проблема" с "клок + мвд". Ну тут можно попробовать скажем такое решение: второй скрипт для ХД. Работает как бубля. Варп не запрещает, но не дает возможность внутри бубли врубать мвд. Такую бублю можно дуть в нуляъ, в ВХ, и в лоу, но не в хаях. Я знаю насколько бы многим из вас полюбилась бы анти-клок бубля, но поверте уж - ССР подобное точно не введет.
При этом, очень важно заметить что возможность неуловимости всеравно должна остаться у каребиров. Но большой ценой. Ну она в общем то и есть: ковроклочный анскан-Т3. такой действительно хрен поймаеш, НО, его ИСК-эффективность будет просто смехотворной, на таком каребирить можно разве что только из принципа. А здравомыслящий ПвПшник должен скорее просто посочувствовать каребиру который дозволяет тратить свое собственное время на такую (простите) херню, а не рвать волосы на попе по поводу факта непоимки одного единственного каребира.

Из идей для самих ПвПшников в лоу повторю только свою мысль насчет возможности захвата кораблей. Только более упрощенную.
Итак: модуль нейтрилизации, который форсирует эджект капсулы. Можно поставить только один модуль на шип, и число активируемых одновременно модулей на один шип некумулятивно. Щанс срабатывания напрямую зависит от тоо в каком состоянии шип. При шилде шанс практически нулевой, при броне шанс невысокий. При структуре шанс неплохой. Наибольший шанс при очень малой структуре. Однако же сделать модуль наносящим малое число повреждений с каждым циклом, что всегда создаст риск уничтожения корабля при попытке захвата.
В общем то все. Эджектнутый капсулир не сможет сесть назад в свой шип в течении 30 секунд (смена сессии), тогда как любой из захватичков практичсески сразу сможет пересесть из своего шипа в захваченый. Оставив свой шип пустым да, но ведь в него может сесть лишь эджекнутый капсулир, и сможет сесть лишь через 30 секунд, а за это время его даже БШ сможет залочит и убить.
Ну и конечно же чем больше шип, тем сложнее его захватить. Думаю тут даже не стоит делать ограничение по шипам которые можно захватывать. По здравой логике любой пилот кап/суперкап-шипа быстрее селфдистрактнется, чем вы сумеете захватить его шип.
Ну и да, в килл логах ввести параметр "captured", дабы пираты на своей киллборде реально могли показать всем что они именно пираты, а не просто гриферы.

Ввести возможность вешания ковроцины в хайсеках, и что еще важнее в дэдспейсе. Но не возможность открывать портал туда. Тем самым не только усложнив отчасти жизнь хайсек-каребиров при вардэке, но и добавив наконец еще роль блэк опсам... и только им, как портальщики они и так хорошо востребованы, хотдроп бобров на каребирскую задницу из рили бэд айдиа в глобальном смысле.

P.S. Не упомянул тут еще о целом вагоне и тележке собственных ранее озвученных идей, вроде тотального ребаланса COSMOS'а и COSMOS шмоток. Не от того что сам более не считаю их актуальными, просто не хочу излишне засорять топик.

Сообщение отредактировал Wyrm: 15 June 2011 - 3:57

  • 4
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#2
Maximkus

Maximkus

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 229 сообщений
14
  • EVE Ingame:DEADMIT 13
  • Corp:BROD
  • Client:Eng
Мне всё понравилось. Надо отправить ЦСМ-ам
  • 0

#3
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
я прямо вижу.
вылетаешь на своей адрестии значит и тут тебя давай на кучей суицид-каптурить
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#4
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

я прямо вижу.
вылетаешь на своей адрестии значит и тут тебя давай на кучей суицид-каптурить

Не подаришь адрестию, для чистоты эксперемента так сказать?)
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#5
BIGWELL

BIGWELL

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
21
  • EVE Ingame:xBIGWELLx
  • Corp:Сaldari Provisions
  • Client:Рус
it so so
  • 0
По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью

#6
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng
А не лучше ли сделать не СС динамическим, и не ограничить количество миссий агента, а сделать динамическим уровень агента?

Скажем у агента циклично 10000 миссий 4 уровня, 2000 - 3, 1000 - 2, 500 - 1 (цифры от балды, принцип просто), такое изменение запустит круговорот агентраннеров, которые будут искать все новых и новых агентов 4 уровня по разным созвездиям.

Или же сильно побустить зависимость ЛП от СС, сейчас это емнип 10% за 0.1 СС, пусть при СС > 0.5 зависимость останется тем же, но при СС < 0.5 станет уже 20% или даже больше.

В одном из прошлых девблогов ССР говорило "Эй, капсулир, мир не ограничен Мотсу и Додикси!", сейчас агентраннерский мир ограничен несколькими другими системами, никаких качественных изменений не произошло.
  • 0

... loading ...


#7
Zyza

Zyza

    дармоед со стажем

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
124
  • Client:Eng

Не мало сам уже писал тем на эту тему, немало решений предлагал. Многие из решений сам нынче считаю плохо обдуманными. От чего вот вам попытка №100500
Итак.
В чем ИМХО нынче ева хромает больше всего? Баланс механики? баланс кораблей? плохая работа сервера?
...стена текста...

Очередной бред подсознания. Почитал про то, как надо усложнить жизнь в хайсеке, дочитал до того, что надо облегчить жизнь гейткемперам в лоу - ясно, не надо быть Хаусом, чтобы поставить диагноз поциенту.
А ведь как претензиозно названо: "Ева:Социум" :lol: И тон повествования такой уж менторский...
Риторический вопрос: почему все эти инициаторы перемен хотят изменить в худшую сторону только то, чем сами НЕ пользуются? Сидишь в своем ВХ и колотишь бабки - ну и сиди неотсвечивай, чем это тебе хайсеки помешали? Летаешь на хурике - не воняй про нерф дрейка. Не надо из кухни стараться управлять государством, ведь вы так и не поняли, что это такое.
  • 0
То, что ты кажешься себе умным, еще не делает тебя таковым ©Zyza

#8
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Del

изпрафлено. пречина: Пепелац - слоупок.

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 15 June 2011 - 7:16

  • 0

#9
Diego9292

Diego9292

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
0
  • Client:Рус
Хотелось бы внести конструктивную критику в некторых пунктах:

На счет лимитирования миссий с их респом На мой взгляд хорошая идея... Позволит кариберам двигаться а не сидеь в одной системе.

На счет того что бы л4 курьерки возили на индусах тоже правильно... Единое тут будут споры по поводу того, что из-за одной несчасной миски нужно качать фрейтак... Мало кто это будет делать для голимой курьерки. Но тут можно существенно поднять награду, что бы был смысл качаться на фрейтак.

На счет динамичности СС систем в Хай секах. Абсолютно не согласен. Это лишь усугубит положене новичков кариберов и новичков в целом на которых начнут качаться старики Кариберы. То есть мы просто загубим такимспособом молодое поколение ЕВЫ.  Там хватит одного лимитирования на мой взгляд. А вот в лоу сделать такое лимитирование было б может даже и полезно. В самых жарких лоу с боями.. Кариберы на свой страх и риск могут попытать счастья за хорошими деньгами. А пвп смогут подработать после боев.

По поводу захвата кораблей в космосе. На мой взглях идея так же не совсем удачная... Это октроет путь опять же для издевательства над новичками.
Да и на пвп эта идея будет бесполезна. То есть годна только для стеба над молодым поколением... Во время боя в других регионах не до того... И летают там в основном группами.

Единое что в этом могу высказать это идея кражи кораблей со танции в инкарме. Принцип как в жизн... Если ты прилетел в док. Сам идешь в квартиру... А корабль ставится на стоянке.  И егог оттуда могут угнать... Если у человека есть оределенный скил кража кораблей типа фригов или крузров. И скилы на вождение корабля с тем фитом соответственно. Спасение от этого будет как раз в обьединении в корпораци. По корабли можно будет ставить в корп ангары. А по скольку на станции платят за аренду офиса... То оно и охраняетя станцией. И угнать оттуда кораль нельзя. Если только не взять  его находясь в самой корпорации. Это сподвигнет новичков и кориберов обьединяться в корпорации и не сидеть в нпс. + К этому ввести скил антиугона.... То есть когда угонщик подключается к взлому... Он стоит 10 минут на месте... Идетосуществление самого процесса взлома... При этом находится возле корабля... А у владельйца данного корабля высвечивается сообщение что ваш коабль угонят через такое-то времяот 5 минут на 1 уровне навыка, до 30 на 5-м уровне навыка.

Оцените кстати индейку кражи корабля со станции=)
  • 1

#10
shadownick

shadownick

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений
36
  • EVE Ingame:Yunaka Vicc
  • Corp:State Protectorate
  • Client:Eng
Идея так себе, к тому же, с кучей очевидных дыр.

Чисто для примера.

Поставить в хайсеках потолок в 1000 боевых миссий на агента, при обновлении 100 миссий за ДТ. Поясню, не 1000 миссий для каждого, а 1000 миссий вообще. То есть агент в конце концов перестанет давать миссии совсем? Нет, не перестанет, но будет давать лишь мелкие курьерки и майнинг миссии. А самим курьерным агентами сделать экслюзивные миссии, действительно отвечающие своему статусу. то бишь на л1 хватит нубо-индуса, тогда как для л4 без как минимум максимум раскачанной орки не обойтись, а часть лишь на фрейтере выполнить можно.
Для лоусеков и нулей ввести лимит в 5000 миссий, и +500 миссий за ДТ.


Что в скором времени приведет к 100 и 500 миссиям на агента в сутки. Т.е. лимит миссий агентов в хаях будит выбираться за несколько часов после дт. Или еще быстрее, залогинил сколько есть твинков, взял по миссии. Дальше спокойно делаешь.
Все остальные таймзоны сосуть лапу.

Вообще не рассмотрены эффекты второго порядка типа динамики цен связанных предметов и влияния на остальную экономику, сложность вхождения в игру и тд.

Дальнейшие предложения ТС - такого же качества.

Сообщение отредактировал shadownick: 15 June 2011 - 8:31

  • 0

#11
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
так ну и есче.
ботораннеры слопают все миски. это раз.
ботокурьерщики как гоняли так и будут. это два.
ну и ваще - план сср - заселить нули а там нет проблем с мисками есть проблемы с блобами.
тоестьисправлять нужно блобы и ботов а не агентдрочеров.
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#12
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33632 сообщений
13423
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

На счет того что бы л4 курьерки возили на индусах тоже правильно... Единое тут будут споры по поводу того, что из-за одной несчасной миски нужно качать фрейтак... Мало кто это будет делать для голимой курьерки. Но тут можно существенно поднять награду, что бы был смысл качаться на фрейтак.

Фрейтер - это индусы в 5, и спейсшип комманд в 5. И то и другое надо учить по любому, если хочешь заниматься перевозкой грузов, и, кстати, все это учится довольно быстро
  • 0

#13
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33632 сообщений
13423
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
дабл

Сообщение отредактировал Hlad: 15 June 2011 - 8:31

  • 0

#14
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4016 сообщений
2529
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус
изменить бы идею захвата корабля в направлении "антибот"
скажем,при активации на корабль модуля ежекта капсулы у жертвы не показывается сообщение о агрессии ))но время удачного действия нужно увеличить дабы не подставлять реальных полуафк каребиров...
  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#15
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
не путай теплое с мягким
боты ботами карибирдолженстрадать карибирдолженстрадатями
  • -1
Thou shall not read the bible on meth!

#16
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9414 сообщений
2107
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
а фрейтак стоит 600 кк, и он нужен, чтобы сделать одну 4-ку. вопрос откуда у новичка пересевшего только что на БШ и только что слезшего с 3 миссий такое бабло?
  • 0

#17
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Не мало сам уже писал тем на эту тему, немало решений предлагал. Многие из решений сам нынче считаю плохо обдуманными. От чего вот вам попытка №100500

Итак.
Нет, больше всего она хромает в структуре социума.

следует также учитывать специфику социума евы)

Да каребиры при этом уйдут из хайсеков. Но не в лоу и не в нули отнюдь. Очень малый процент адаптируется в ВХ, а остальная масса просто уйдет из игры.

А масса та эта мельчает :)

Нулевики же тянут одеяло на себя, аргументируя свою работу (уничтожением всего и вся то бишь) важнейшим узлом в экономике евы.


-Там хоть сфероблобы устраивают поединок лагов, что умеренно интересно.

А лоусеки по сути давно остались уже совсем без одеяла.

А стоит ли лететь туда практически гарантированно умирать без смысла и без шансов? Ну конечно же есть бобёр и нескан тенга но про это речи пока не идёт.


Так в чем же проблема?
В очень высокой безопасности.

Прям такая высокая безопасность да? ТС просто не умеет её снижать.

Спойлер

Интересно конечно но почемуто о переделке самих миссий и прибыли с них не упомянуто, алзо неплохо бы лимит самих миссий на персонажа.
OH WAIT
Спойлер


специфика БОТо-равенов в хайсеке такова что всех агентов во всех хайсеках зафармят за пару часов.

Возможно проще будет ввести динамическую статистику по среднему числу убиваемых шипов в констеляции.

-вот тут то и самая вкуснота: какого ягнёнка зарезать кому придётся умереть, я на 99% уверен что в первую неделю после подобного нерфа действительно когото и убьют а вот потом каждый нескан-каракал будет всем лоу стабов боротся за своё выживание сидя в доке.


Сделать почти все многоэтапные миссии (кроме обучающих) такими что б первая миска давалась в хае, а последующие этапы в лоу уже.


всё просто и очевидно: пока по хайсекам летаем и делаем, потом всё, дедлайн по известным причинам.

Это касательно создания движухи и привлечения каребиров в лоу.

Никого это не привлечёт кроме "проклятых нескан-гешефтмахерских тенг", смысла нет гарантированно сдыхать, пираты в большинстве своём люди терпеливые, которые зачищают системы тщательно чтобы потом

"насладится чудесной тишиной пустого локала"


стоит ввести обещанный ССР еще в квантум райзе запрет на док при повешенном скрамблере.

Это забавно кого вы собираетесь так поймать. Запрет на док под скрамблером меня например не заднет, К.О. намекает нам что можно просто не андокатся.
У любого не нуба хватить опыта примерно представить что там на андоке происходит чтобы не делать бессмысленных глупостей

Из идей для самих ПвПшников в лоу

Для самих пвпшников в лоу пони пони пони

Ввести возможность вешания ковроцины в хайсеках, и что еще важнее в дэдспейсе. Но не возможность открывать портал туда. Тем самым не только усложнив отчасти жизнь хайсек-каребиров при вардэке.


Каребир при вардеке = нет каребира при вардеке в вардекнутой корпе, если нетак = инвалид и нечего ему в еве делать.
Собственно число таких стремится к нулю по причине очень скорой отмены ихой подписки :)


Вы всё ещё считаете что пустота в лоу это дело только малого профита? правда?
ну хорошо посчитаем:
1.1 прибыль с миски в лоу(топовой) 30кк+гемор с выводом ЛП
1.2 слив карибайского батла 100кк +Over9000 ЧСВ points.
=> адекватная награда за миссию л4 для батла 30-40к ЛП (!!!) и 20-40кк ИСК (!)
=> буст бобров и нескан тенг
=> пираты окончательно забывают что есть какиете другие корабли кроме мачалок и кошмаров.
=> крах хай сек и нулевой экономики и отвал из евы 75% пвпшников и 90% карибасов (через несколько месяцев)

Мне кажутся мнения о том что целей мало и карибаса не нагнуть очень странными.
<А>Ведь если присмотрется то мы видим что ццп дало все возможности для "пвпшника" чтобы он могу заниматся "пвп" в меру своих способностей :
1 Ваш корабль не может продавить пимп танкованный карибайский корабль (а они обычно хорошо танкованы)? ццп заставляет непись помогать вам пробить его
2 вы не можете найти "хорошо связанную цель" ? ццп дало вам такие цели, у них есть миска/аномалька/плекс и они к ней привязаны, привязаны.
Спойлер

3 дабы не пострадать от ответных мер вам дали такие убердевайсы как бесконечная клока, как отсутствие необходимости использовать неповоротливый корабль.
4 карибас не должен иметь чеголибо что могло бы поставить вас под угрозу, любители чистой КБ должны быть довольны.
5 цель должна быть одиночная, делается посредством максимизации прибыли от пве в соло

Тобиш кто он есть "честный пират" ?
По сути это шакал, шакал всегда сбежит от опасности (именно поэтому волки вымирают быстрее шакалов, храбрость не ведёт к процветанию ИРЛ и в ЕВЕ тоже), но он также не даст второго шанса (привет ягнята :1_7: )
спойлерпоказать
тут можно усмотреть автора разбираемого здесь на цитаты текста


А какие варианты для здоровго пвпшника в лоу?
Мало там вариантов ибо видя что корабль ведёт не нуб, что он намеренно идёт в опасную зону не нужно много ума чтобы понять что это может сильно огрызнуться и профита в нём искать не следует ведь его т2 фит стоит копейки.
Кроме того нападая на сие можно даже слится, а это абсолютно неприемлимо.

"Честному" пвпшнику же приходится извращатся, разводы организовывать, трапы фитить, логинтрапить или бодатся с блобом.

Хотите побустить пвп в лоу? да легко! например сделать выпадение жетонов с убитых кораблей(причем чем интесивнее заруба тем больше жетонов), тогда лоусеки набились бы бешенными рифтерами фармящими друг друга. :icon_twisted:

Если вы хотите чтобы ктото лез туда где вы сидите то тут 2 варианта.
1 снижение вероятности слива (в лоу/ВХ)
но тут есть загвоздка, ибо ловить одного "нарушителя" это одно, а вот ловить хоть когото из 20-30 нейтралов в локале или гонять по ВХ полный подскан кораблей и за весь день поймать столькоже может вызвать острые приступы ХЕВИДИКТОРА.

2 значительная возможность для сферо-карибаса слить самого нагибателя (переагра неписи на применяющего диз, ограничение по пропуску в ворота)
ЦЦП никогда не пойдут на это, им надо ублажить шакал-пвп ибо они вбрасывают на рынок немало плексов.

Если переделывать социум то почему бы и эти самые миски/аномальки/плексы не переделать?
Например сделать всё как у людей: НПС-БШ дамагеры (по 200-300 с каждого) таклеры на скоростях в 3-4км/с, логисты, электронщики, бобры. Уязвимость к джаму и к сливу капы (занейтрили непися и всё привет танк и привет его дамаг)
Буст ИИ (переагра и отварпы на ремонт)
соответствующий бутс лута и ЛП

Лаги с этого не возникнуть не должны, обратывать 10 полностью фиченных кораблей всяко легче чем 300 обычных неписей.

Мне не кажется что какието карибасы от этого пострадают и поотменяют подпису. Раньше делали каждый в одиночку после переделки будут делать всей корпой миску/аномаль/плекс, ктомуже не надоест.

А в чём же причина вайна относительно это не надо?
1 см пункт <A>
2 мой БОТ не сможет фармить 23/7
3 а как я тогда буду нагибать (см пункт <А>)
4 хамичок (5%)

P.S. ненависти в студию.

Сообщение отредактировал vizvig: 15 June 2011 - 10:05

  • 3

#18
FrancisDrake

FrancisDrake

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
21
  • EVE Ingame:Jurtanus
  • Client:Рус

Очередной бред подсознания. Почитал про то, как надо усложнить жизнь в хайсеке, дочитал до того, что надо облегчить жизнь гейткемперам в лоу - ясно, не надо быть Хаусом, чтобы поставить диагноз поциенту.
А ведь как претензиозно названо: "Ева:Социум" :lol: И тон повествования такой уж менторский...
Риторический вопрос: почему все эти инициаторы перемен хотят изменить в худшую сторону только то, чем сами НЕ пользуются? Сидишь в своем ВХ и колотишь бабки - ну и сиди неотсвечивай, чем это тебе хайсеки помешали? Летаешь на хурике - не воняй про нерф дрейка. Не надо из кухни стараться управлять государством, ведь вы так и не поняли, что это такое.


Полностью согласен, получается что кому-то не дает покоя то что ранеры карибасят спокойно в хаях на дорогих шипах и не парятся? Конечно было бы здорово с точки зрения игрока которому надоело карибасить (или карибасит в таких местах где сложно поймать), чтобы не умелые и не обученные ПвП хайсечные пилоты резко оказались в глубокой жопе и их можно было бы брать тепленькими не напрягаясь.
По моему сейчас все нормально для людей которые не хотят лететь в нули петами и быть пешкой в чужой игре выбор есть между ВХ, лоу и хайсеком. Если провести все предложенные "инновации" останется лоу и ВХ, потому как в хаях гемора будет больше а заработок гораздо меньше, что такое 100 миссий для хорошего агента 4 лвл? пыль... с такими приколами ССР больше потеряет, во всяком случае новым игрокам будет в разы сложнее адаптироваться к игре и слив пару раз свой любимый кораблик из-за того что поменялось СС системы (лег спать в хае проснулся в лоу) плюнет и пойдет бить мобов в ла 2 где все понятно и теоретически можно играть совершенно бесплатно.
Фишка Ив в том что есть большая свобода выбора, а такие "новшества" ее портят ИМХО.
  • 0
Опыт — это имя, которое каждый дает своим ошибкам. (О. Уайльд)

#19
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Стены текста, а всё к чему...
Вряд ли что-то координально в EVE мона поменять, 10 лет уже ей
  • 1

#20
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12543 сообщений
2640
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Вирм, ты старался, писал, но получилась хня, сорри.
Самое главное, тут совершенно очевидно что для хайсек надо править хайсек плюшки, для пвп - их пвп фишки.

Причем как мне кажется, исправлять текущую ситуацию с миссиями - занятие пустое. Надо дать альтернативу, с тем чтобы какая-то значимая часть каребир-игроков занялась этой деятельностью. Ранее это были ВХ, но сделали их уж очень опасными для большинства небрутальных каребиров, потом инкуржн... ох вейт получается что-то таки делается? Может и лезть туда смысла нет?
Квестовая часть игры нормально сделана в таком малом числе онлайн игр, что требовать от Евы оригинальности, при всём многообразии её мира - хзхз не к добру.

Модуль эжекта интересная идея, но только для пвп игроков, для каребиров это еще один (и огромный) довод не лезть в лоу, где десятки нуботенговодов на рифтерах за каждыми воротами уже готовы тебя съэжектить. Опять же, может в лоу и будут захватывать кораблики, а вот в нулях за 20-30 систем от домашки, под перегретыми стволами в ожидании килла на борду - оно никому не надо. Скорее вызовет буст угона капов/мазеров шпионами, не более.
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users