Итак.
В чем ИМХО нынче ева хромает больше всего? Баланс механики? баланс кораблей? плохая работа сервера?
Нет, больше всего она хромает в структуре социума. Да, большинство слоев социума издавна тесно связаны друг с другом, значительное число игроков упорото просто не хочет замечать и признавать эту связь, но она есть. И тем не менее эта связь слишком слаба. С годом все больше и больше имперских каребиров тянет одеяло на себя, аргументируя это тем что именно они являются основной массой клиентов ССР. Нулевики же тянут одеяло на себя, аргументируя свою работу (уничтожением всего и вся то бишь) важнейшим узлом в экономике евы. А лоусеки по сути давно остались уже совсем без одеяла.
Так в чем же проблема?
Ну по хорошему да, политика безопасности хайсеков щас слишком мягкая. Точнее даже не безопасности, а способности зарабатывать не так уж плохо при очень высокой безопасности. Стоит однако отметить что крайне необдуманные предложения аля "убрать л4 миси из хайсеков" хоть и являются простым решением, но не являются приемлемыми. Да каребиры при этом уйдут из хайсеков. Но не в лоу и не в нули отнюдь. Очень малый процент адаптируется в ВХ, а остальная масса просто уйдет из игры. И при этом обещание ССР когда нить занятся ребалансом лоу станет еще более туманым, ибо ССР нужны деньги.
Значит изменения все таки нужны, но должны обязательно соблюдать несколько критериев:
а)Быть компромиссными. Без этого любое изменения заведомо = фейл. Причем фейл для всех сторон.
б)Быть простыми. Код евы и без того давным давно головная боль для ССР, от чего изменения надо стараться придумать заведомо как можно более простыми. Но при этом эффективными.
в)Быть "мягкими" для каребиров. Умело не только на словах и самим фактом преподносить это как ребаланс и предложение альтернативы, а не повсеместный нерф.
Начнем с хайсеков.
Отчасти ССР и сами уже упростили механику - убрали совершенно ненужный параметр квалити агентов. Однако и это, и многое другое не решит наиважнейшей проблемой миссий. Вообще всех миссий и агентов - их нелимитированности.
Значит сделать миски лимитироваными. Причем это чудесно вписывается и в бэкстори. Я вроде уже не раз упоминал что чисто с логической точки зрения инкуржн эт смех смехом, если посчитать сколько санши в среднем убивается в одной только мотсе. Нелиметированность так же не вяжется и в сравнении со всеми остальными профессиями в еве.
Поставить в хайсеках потолок в 1000 боевых миссий на агента, при обновлении 100 миссий за ДТ. Поясню, не 1000 миссий для каждого, а 1000 миссий вообще. То есть агент в конце концов перестанет давать миссии совсем? Нет, не перестанет, но будет давать лишь мелкие курьерки и майнинг миссии. А самим курьерным агентами сделать экслюзивные миссии, действительно отвечающие своему статусу. то бишь на л1 хватит нубо-индуса, тогда как для л4 без как минимум максимум раскачанной орки не обойтись, а часть лишь на фрейтере выполнить можно.
Для лоусеков и нулей ввести лимит в 5000 миссий, и +500 миссий за ДТ.
Привлечет ли это автоматом каребиров в лоу/нули? Не привлечет, но уже создаст движуху. И лично по своему имперско-каребирскому опыту скажу что мысли приходят вместе с движухой. Когда меняешь обстановку хотя бы в пределах хайсеков, когда видишь что мир чуть больше чем та констеляция, в который ты упорно гриндил миски последний месяц (если для нубов, есть конечно и такие кто годами из мотсы не вылазит).
Далее зависимость выплаты ЛП в зависимости от СС системы. С первого взгляда казалось бы проще всего сделать СС динамическим. Однако не будучи кодером ССР не могу сказать сколько просто это реализовать. Тем более ССР с большой вероятностью может вообще отказаться от смены СС в пределе основного статуса (то бишь хайсек всегда останется хайсеком, лоусек всегда лоусеком).
Возможно проще будет ввести динамическую статистику по среднему числу убиваемых шипов в констеляции. И в зависимости от этой статистики увеличивать ровным счетом все возможные каребирские плюшки, в пределах импы (хай+лоу). Больше баунти за каждую непись, больше ЛП за миски которые проходят в этой консте, больше спауна космиков (про ребаланс лоусек космиков не стану тут повторятся, хотя отмечу что проблема столь же насущна и щас).
Это не значит что можно тупо слить своему же незафиченый БШ, и радостно нестись в белты получать увеличеный баунти с неписей, прибавка с одного шипа будет мизерной. Но это значит что если в текущей консте поддерживается неплохой килл-рейтинг, то и каребирские плюшки таки будут вкуснее. Вашей задачей как каребира остается лишь научится быть как можно более неуловимым. То есть в прямом смысле наживаться на смерти своих собратьев-каребиров (ведь это ева) %)
Разумеется так же ввести различные оповещения у агентов (в особенности хайсековых) касательно зон повышенного профита (хотя бы в пределах текущего региона).
Если это приживется, со временем думаю так же можно будет избавится от параметра СС системы вообще, оставив лишь основной параметр хай/лоу/нули/ВХ/(самфинг елз ин фьючр).
Сделать почти все многоэтапные миссии (кроме обучающих) такими что б первая миска давалась в хае, а последующие этапы в лоу уже. Если отказаться от миссии, то агент принудительно несколько следующих миссий будет выдавать только курьерки.
Сделать больше многоэтапных миссий.
Это касательно создания движухи и привлечения каребиров в лоу.
Однако стоит отметить и то что нельзя создавать слишком трудную обстановку в лоу.
В первую очередь это касается разумеется того что никакого нерфа анскана и клоки. По крайней мере прямых. Косвенно стоит ввести обещанный ССР еще в квантум райзе запрет на док при повешенном скрамблере. А так же лично от себя считаю что стоит запретить под скрамблером так же и прыжки в гейт и ВХ.
То есть каребир не останется неуловимым вообще, но возможность не быть на сканеном хотя бы на миске должна остаться, тем более что она не "бесплатная". Остается правда давняя еще неразрешимая "проблема" с "клок + мвд". Ну тут можно попробовать скажем такое решение: второй скрипт для ХД. Работает как бубля. Варп не запрещает, но не дает возможность внутри бубли врубать мвд. Такую бублю можно дуть в нуляъ, в ВХ, и в лоу, но не в хаях. Я знаю насколько бы многим из вас полюбилась бы анти-клок бубля, но поверте уж - ССР подобное точно не введет.
При этом, очень важно заметить что возможность неуловимости всеравно должна остаться у каребиров. Но большой ценой. Ну она в общем то и есть: ковроклочный анскан-Т3. такой действительно хрен поймаеш, НО, его ИСК-эффективность будет просто смехотворной, на таком каребирить можно разве что только из принципа. А здравомыслящий ПвПшник должен скорее просто посочувствовать каребиру который дозволяет тратить свое собственное время на такую (простите) херню, а не рвать волосы на попе по поводу факта непоимки одного единственного каребира.
Из идей для самих ПвПшников в лоу повторю только свою мысль насчет возможности захвата кораблей. Только более упрощенную.
Итак: модуль нейтрилизации, который форсирует эджект капсулы. Можно поставить только один модуль на шип, и число активируемых одновременно модулей на один шип некумулятивно. Щанс срабатывания напрямую зависит от тоо в каком состоянии шип. При шилде шанс практически нулевой, при броне шанс невысокий. При структуре шанс неплохой. Наибольший шанс при очень малой структуре. Однако же сделать модуль наносящим малое число повреждений с каждым циклом, что всегда создаст риск уничтожения корабля при попытке захвата.
В общем то все. Эджектнутый капсулир не сможет сесть назад в свой шип в течении 30 секунд (смена сессии), тогда как любой из захватичков практичсески сразу сможет пересесть из своего шипа в захваченый. Оставив свой шип пустым да, но ведь в него может сесть лишь эджекнутый капсулир, и сможет сесть лишь через 30 секунд, а за это время его даже БШ сможет залочит и убить.
Ну и конечно же чем больше шип, тем сложнее его захватить. Думаю тут даже не стоит делать ограничение по шипам которые можно захватывать. По здравой логике любой пилот кап/суперкап-шипа быстрее селфдистрактнется, чем вы сумеете захватить его шип.
Ну и да, в килл логах ввести параметр "captured", дабы пираты на своей киллборде реально могли показать всем что они именно пираты, а не просто гриферы.
Ввести возможность вешания ковроцины в хайсеках, и что еще важнее в дэдспейсе. Но не возможность открывать портал туда. Тем самым не только усложнив отчасти жизнь хайсек-каребиров при вардэке, но и добавив наконец еще роль блэк опсам... и только им, как портальщики они и так хорошо востребованы, хотдроп бобров на каребирскую задницу из рили бэд айдиа в глобальном смысле.
P.S. Не упомянул тут еще о целом вагоне и тележке собственных ранее озвученных идей, вроде тотального ребаланса COSMOS'а и COSMOS шмоток. Не от того что сам более не считаю их актуальными, просто не хочу излишне засорять топик.
Сообщение отредактировал Wyrm: 15 June 2011 - 3:57