Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Варп в 0


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в теме

Опрос: Варп в 0 (141 пользователей проголосовало)

Еве нужен варп в 0?

  1. Да (88 голосов [62.86%])

    Процент голосов: 62.86%

  2. Нет (9 голосов [6.43%])

    Процент голосов: 6.43%

  3. Проголосовал Нет, но эта идея бред. (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Что такое Ева (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

Голосовать

#1
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус
Все помнят еву без варпа в 0? Идея проста - убрать его к чертям, а чтобы не спамили букмарками в центр крупных объектов(гейтов планет станций лун?) ) воткнуть спец мобилки большого рейнджа или даже скорее систему стац. плексов. Ибо убирать у человека возможность смотаться со станции нельзя.
Вообще можно даже добавить зависимость массы шипа и рейнжа на который он может придти.
Забавно выйдет у каждой планеты будет ренж варп в 35 км (у газовых гигантов 50 :) звезд 80 ) можно будет прятаться так сказать у планеты от приварпа в 0, лунами а точнее с посам хз возможно 20 км но это имхо много, возможно для посов сделать исключение и разрешить при варпе под поле варпать в 0.
Станции 15 гейты 10.

Ах да нужен вброс :) - и т3 с антибубль системой и шатлы начхать хотели на все это и варпают в 0 :))))


PS юзал и поиск и тему c тем что уже предлагали не нашел :)
  • -16

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14045 сообщений
2310
Бррр.

Предлагаю асимметричный ответ: воткнуть варп в 0 в автопилот в том числе. Всё равно кому надо его и так юзают, кому не надо - тем не мешает.

В опросе третий вариант поправить на "пофиг, идея бред"

Сообщение отредактировал CHoh: 17 June 2011 - 22:49

  • 5

#4
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Слишком много исключений: варп в ноль убрать, но алайнед-букмарки запретить, но при этом запретить не везде и не всем шипам. И, что главное, зачем? Какая практическая ценность от такой дезориентации, какие новые активные тактики она принесёт? Лучше бы и не открывали.

Сообщение отредактировал C. N.: 17 June 2011 - 22:49

  • 5

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#5
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

Слишком много исключений: варп в ноль убрать, но алайнед-букмарки запретить, но при этом запретить не везде и не всем шипам.

Система бук тут вообще не причем. Варп в 0 просто прервется. Что до не всем шипам просто чтобы было интереснее, к слову условия и сейчас есть на тех же т3 шипах способных игнорировать бубули.

И, что главное, зачем? Какая практическая ценность от такой дезориентации, какие новые активные тактики она принесёт? Лучше бы и не открывали.

Поправь меня если я ошибаюсь прыжки в 0 ввели не по геймплейным соображениям а только по тому что копирование 100500 букмарок 100500 игоков делало сервер несчастным.
Зачем вернуть? Потому что это логично, текущий варп слишком уж читерский слишком точный и быстрый это не свойственно ни фантастике не играм.

Какая практическая ценность

Просто на карте появятся своего рода укрытия занимать которые будет отчасти выгодно во всяком случае в 0 тебе на голову ничего не упадет.

Сообщение отредактировал Alhimik: 18 June 2011 - 8:52

  • -3

#6
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Система бук тут вообще не причем. Варп в 0 просто прервется. Что до не всем шипам просто чтобы было интереснее, к слову условия и сейчас есть на тех же т3 шипах способных игнорировать бубули.

Система бук причём. Потому что по твоему предложению даже если я сделаю алайнед-буку, она работать не будет.
Во-первых, игнорирование бублей — это не то же самое, что и запрет варпа в ноль, во-вторых, это только на Т3, только в нулях, и только с потерей ими лоуслота, агилки и скорости из-за другой подсистемы.

Поправь меня если я ошибаюсь прыжки в 0 ввели не по геймплейным соображениям а только по тому что копирование 100500 букмарок 100500 игоков делало сервер несчастным.
Зачем вернуть? Потому что это логично, текущий варп слишком уж читерский слишком точный и быстрый это не свойственно ни фантастике не играм.

Ну так тогда предлагай увеличить разброс по выходу из варпа (он и сейчас есть в какой-то мере), а не эти нагромождения виртуальных мобилок. Это автоматом решит и проблему алайнед-букмарок, так как они будут бесполезны.

Просто на карте появятся своего рода укрытия занимать которые будет отчасти выгодно во всяком случае в 0 тебе на голову ничего не упадет.

Я про активные тактики, которые навязывают свою волю, а не пассивно сидят на месте в своём «укрытии»/кемпе и ждут, пока к ним приварпает какой-то дурак (или наоборот не приварпает нагибатель). Больше статик-кемпов и другого каребирства — нафиг.

Сообщение отредактировал C. N.: 18 June 2011 - 12:55

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#7
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

Система бук причём. Потому что по твоему предложению даже если я сделаю алайнед-буку, она работать не будет.
Во-первых, игнорирование бублей — это не то же самое, что и запрет варпа в ноль, во-вторых, это только на Т3, только в нулях, и только с потерей ими лоуслота, агилки и скорости из-за другой подсистемы.

Буки алайн ты сделать сможешь и варпнуть сможешь но придешь ровно на столько на сколько можно прийти к объекту, если объекта нет придешь в 0. К слову про т3
просто была такая идея в целом если честно пофиг :)

Ну так тогда предлагай увеличить разброс по выходу из варпа (он и сейчас есть в какой-то мере), а не эти нагромождения виртуальных мобилок. Это автоматом решит и проблему алайнед-букмарок, так как они будут бесполезны.

Рандом это не всегда хорошо, система же хоть и не такая сложная уже была.

Я про активные тактики, которые навязывают свою волю, а не пассивно сидят на месте в своём «укрытии»/кемпе и ждут, пока к ним приварпает какой-то дурак (или наоборот не приварпает нагибатель). Больше статик-кемпов и другого каребирства — нафиг.

То что тактика тебе не нравиться или ты считаешь ее бесчестной не делает ее плохой. Пассивно висящий на планете флот это явно не гейт кемп даже рядом по своей угрозе, уж не знаю как ты себе это представляешь подобный кемп. Что до сиюминутной выгоды или способа отсрочить бой здесь способ подойдет, да и те-же 50-70 км дадут всего несколько секунд.

Сообщение отредактировал Alhimik: 18 June 2011 - 15:07

  • 0

#8
Sta Viator

Sta Viator

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
6
  • EVE Ingame:Sta Viator
  • EVE Alt:Cassi Opeia
  • Corp:...
  • Ally:...
  • Client:Рус
Мое почтение...

Я помню времена евы без варпа в ноль...

Так вот, я считаю что прыжок в ноль нужен, и если ты не заметил, то варп в ноль на самом деле не в ноль, а в пределах 2000-2500 м от точки...)))
потом еще на инерции ты проходиж рубез пропрыга в гейт...)))

так что идею невзлетит...)))
  • 0
Si vis pacem, para bellum. "Если хочешь мира, готовься к войне."(лат.)
Все вышесказаное является моим сугубо личним мнением, и не является официальной позицией корпорации или альянса.

#9
Sagitrio

Sagitrio

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
11
  • Client:Eng
к чему эти все темы? "сделать в еве это" "сделать в еве то", скажите.. хоть одна из идей на этом форуме была реализована разработчиками?
  • 0

#10
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5309 сообщений
289
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng
посмотрите килборду ТСа и поймете чем вызвано данное предложение.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#11
Artsnis

Artsnis

    Jedem das seine

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3893 сообщений
4
  • EVE Ingame:Samir Henrixon
  • Corp:W.T.
  • Channel:Великая пустошь
  • Client:Eng

посмотрите килборду ТСа и поймете чем вызвано данное предложение.


а что там необычного? обычный блобске нубодрейк. могло быть и хуже.
  • 0
Изображение

Что до ботов-отвечу на твой вопрос, ДРФ не хотели никаких ботов вообще и потому уничтожили самый большой рассадник таковых на территории евы.


#12
diegomath

diegomath

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
19
  • EVE Ingame:Varelo
  • EVE Alt:Sendman
  • Client:Eng
ТС отсыпь травы что ты куришь....
идея бред!
  • 0

#13
dread flash

dread flash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 209 сообщений
-9
  • EVE Ingame:Dread F1ash
  • Corp:Drunk Gang
  • Client:Eng
Какие то мобилки ларджовые получаеются, только с них еще отварпать можно, а приварпать нельзя. Нет смысла корёжить игровую мехнику лишь ради того, что бы некоторые индивидумы могли еще чаще сваливать от приварпывающих врагов. Где-то так.:1_7:
  • 0
404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed,
had its name changed, or is temporarily unavailable.

#14
Yaponiz

Yaponiz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3097 сообщений
165
  • EVE Ingame:Yaponiz
  • Corp:YA-YA
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
Отменить варп в 0 и дать галам оптимал бластеров на клоз патроне 15 км, будет ок :)
  • 0
Изображение
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.

#15
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

посмотрите килборду ТСа и поймете чем вызвано данное предложение.

Отон родимый я то думал когда же, может это раздавать права на постиг по длинне килборды? Чтобы некоторый контингент мог без проблем мерится своими игровыми достижениями и на форуме, и не отвлекаться на мелочи.

ТС отсыпь травы что ты куришь....
идея бред!

Да, я тоже люблю конструктив.

Какие то мобилки ларджовые получаеются, только с них еще отварпать можно, а приварпать нельзя. Нет смысла корёжить игровую мехнику лишь ради того, что бы некоторые индивидумы могли еще чаще сваливать от приварпывающих врагов. Где-то так.:1_7:

А я вот утверждаю что данная механика почти в том же виде что я описал уже есть в игре(процентов на 95). Так может некоторые индивиды не знают игровой механники?. Как то так :1_7: .

отменить варп в 0 и дать галам оптимал бластеров на клоз патроне 15 км, будет ок :)

Ну формально пострадает все клозовое оружие а не только бласторы. Но это частный случай использования а не нерф, ибо только для начала боя рядом с гг и звездами . Что до баланса оружия это отдельный разговор, хотя в целом из всех отписавших это пожалуй самый здравый недостаток.

ps переходы на личности доставляют.

Сообщение отредактировал Alhimik: 20 June 2011 - 16:01

  • -1

#16
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

Отменить варп в 0 и дать галам оптимал бластеров на клоз патроне 15 км, будет ок :)

Если, треснувшую после этого поста пополам, мегу надувать пузырями от Кваффе Зеро, а потом послать рабов ее отполировать - может получиться 2 мачалки.
  • 3
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#17
dread flash

dread flash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 209 сообщений
-9
  • EVE Ingame:Dread F1ash
  • Corp:Drunk Gang
  • Client:Eng

А я вот утверждаю что данная механика почти в том же виде что я описал уже есть в игре(процентов на 95). Так может некоторые индивиды не знают игровой механники?. Как то так public/style_emoticons/default/1_7.gif

Даже если не ставить под сомнения такое заявление возникает вопрос, нафига предлагать сделать то, что и так уже реализованно на 95%? И дальше по пунктам, в чем же заключаются эти 5%? :1_7:
  • 0
404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed,
had its name changed, or is temporarily unavailable.

#18
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

нафига предлагать сделать то, что и так уже реализованно на 95%? И дальше по пунктам, в чем же заключаются эти 5%? :1_7:

Нет смысла корёжить игровую мехнику лишь ради того, что бы некоторые индивидумы могли еще чаще сваливать от приварпывающих врагов

То есть новая фишка тебе не нравиться, старая тоже тебе кажется вообще все не нравиться.
эти 5 % это селекция по шип тайпу которая сейчас не делатся(если оно вообще нужно) и допиливания, если кто еще не понял есть в еве такая весч как дедспейс
который помимо того что имеет строго фиксированные точки приварпа(входа) даже может ограничивать работу модулей хотя скорее всего только в рамках грида .

Что до вопроса зачем первые посты топика тебе в помощь.
  • 0

#19
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

То есть новая фишка тебе не нравиться, старая тоже тебе кажется вообще все не нравиться.
эти 5 % это селекция по шип тайпу которая сейчас не делатся(если оно вообще нужно) и допиливания, если кто еще не понял есть в еве такая весч как дедспейс
который помимо того что имеет строго фиксированные точки приварпа(входа) даже может ограничивать работу модулей хотя скорее всего только в рамках грида .
Что до вопроса зачем первые посты топика тебе в помощь.

Ну ладно, попытайся мне, как пилоту фрейтера, например, объяснить, ЗАЧЕМ эта новая фишка?
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#20
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng
крик пиратега, который не может поймать шип на гейте в лоу или нулях:)
бред, как ввести топляк на клоку.

Я требую буста Дрейка! Т3Й!!
  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users