Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Варп в 0
#1
Отправлено 16 June 2011 - 10:34
Вообще можно даже добавить зависимость массы шипа и рейнжа на который он может придти.
Забавно выйдет у каждой планеты будет ренж варп в 35 км (у газовых гигантов 50 звезд 80 ) можно будет прятаться так сказать у планеты от приварпа в 0, лунами а точнее с посам хз возможно 20 км но это имхо много, возможно для посов сделать исключение и разрешить при варпе под поле варпать в 0.
Станции 15 гейты 10.
Ах да нужен вброс - и т3 с антибубль системой и шатлы начхать хотели на все это и варпают в 0 )))
PS юзал и поиск и тему c тем что уже предлагали не нашел
#4
Отправлено 17 June 2011 - 22:49
Сообщение отредактировал C. N.: 17 June 2011 - 22:49
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#5
Отправлено 18 June 2011 - 8:50
Система бук тут вообще не причем. Варп в 0 просто прервется. Что до не всем шипам просто чтобы было интереснее, к слову условия и сейчас есть на тех же т3 шипах способных игнорировать бубули.Слишком много исключений: варп в ноль убрать, но алайнед-букмарки запретить, но при этом запретить не везде и не всем шипам.
Поправь меня если я ошибаюсь прыжки в 0 ввели не по геймплейным соображениям а только по тому что копирование 100500 букмарок 100500 игоков делало сервер несчастным.И, что главное, зачем? Какая практическая ценность от такой дезориентации, какие новые активные тактики она принесёт? Лучше бы и не открывали.
Зачем вернуть? Потому что это логично, текущий варп слишком уж читерский слишком точный и быстрый это не свойственно ни фантастике не играм.
Просто на карте появятся своего рода укрытия занимать которые будет отчасти выгодно во всяком случае в 0 тебе на голову ничего не упадет.Какая практическая ценность
Сообщение отредактировал Alhimik: 18 June 2011 - 8:52
#6
Отправлено 18 June 2011 - 12:53
Система бук причём. Потому что по твоему предложению даже если я сделаю алайнед-буку, она работать не будет.Система бук тут вообще не причем. Варп в 0 просто прервется. Что до не всем шипам просто чтобы было интереснее, к слову условия и сейчас есть на тех же т3 шипах способных игнорировать бубули.
Во-первых, игнорирование бублей — это не то же самое, что и запрет варпа в ноль, во-вторых, это только на Т3, только в нулях, и только с потерей ими лоуслота, агилки и скорости из-за другой подсистемы.
Ну так тогда предлагай увеличить разброс по выходу из варпа (он и сейчас есть в какой-то мере), а не эти нагромождения виртуальных мобилок. Это автоматом решит и проблему алайнед-букмарок, так как они будут бесполезны.Поправь меня если я ошибаюсь прыжки в 0 ввели не по геймплейным соображениям а только по тому что копирование 100500 букмарок 100500 игоков делало сервер несчастным.
Зачем вернуть? Потому что это логично, текущий варп слишком уж читерский слишком точный и быстрый это не свойственно ни фантастике не играм.
Я про активные тактики, которые навязывают свою волю, а не пассивно сидят на месте в своём «укрытии»/кемпе и ждут, пока к ним приварпает какой-то дурак (или наоборот не приварпает нагибатель). Больше статик-кемпов и другого каребирства — нафиг.Просто на карте появятся своего рода укрытия занимать которые будет отчасти выгодно во всяком случае в 0 тебе на голову ничего не упадет.
Сообщение отредактировал C. N.: 18 June 2011 - 12:55
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#7
Отправлено 18 June 2011 - 15:06
Буки алайн ты сделать сможешь и варпнуть сможешь но придешь ровно на столько на сколько можно прийти к объекту, если объекта нет придешь в 0. К слову про т3Система бук причём. Потому что по твоему предложению даже если я сделаю алайнед-буку, она работать не будет.
Во-первых, игнорирование бублей — это не то же самое, что и запрет варпа в ноль, во-вторых, это только на Т3, только в нулях, и только с потерей ими лоуслота, агилки и скорости из-за другой подсистемы.
просто была такая идея в целом если честно пофиг
Рандом это не всегда хорошо, система же хоть и не такая сложная уже была.Ну так тогда предлагай увеличить разброс по выходу из варпа (он и сейчас есть в какой-то мере), а не эти нагромождения виртуальных мобилок. Это автоматом решит и проблему алайнед-букмарок, так как они будут бесполезны.
То что тактика тебе не нравиться или ты считаешь ее бесчестной не делает ее плохой. Пассивно висящий на планете флот это явно не гейт кемп даже рядом по своей угрозе, уж не знаю как ты себе это представляешь подобный кемп. Что до сиюминутной выгоды или способа отсрочить бой здесь способ подойдет, да и те-же 50-70 км дадут всего несколько секунд.Я про активные тактики, которые навязывают свою волю, а не пассивно сидят на месте в своём «укрытии»/кемпе и ждут, пока к ним приварпает какой-то дурак (или наоборот не приварпает нагибатель). Больше статик-кемпов и другого каребирства — нафиг.
Сообщение отредактировал Alhimik: 18 June 2011 - 15:07
#8
Отправлено 18 June 2011 - 15:09
Я помню времена евы без варпа в ноль...
Так вот, я считаю что прыжок в ноль нужен, и если ты не заметил, то варп в ноль на самом деле не в ноль, а в пределах 2000-2500 м от точки...)))
потом еще на инерции ты проходиж рубез пропрыга в гейт...)))
так что идею невзлетит...)))
Все вышесказаное является моим сугубо личним мнением, и не является официальной позицией корпорации или альянса.
#10
Отправлено 20 June 2011 - 10:15
А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#11
Отправлено 20 June 2011 - 10:24
посмотрите килборду ТСа и поймете чем вызвано данное предложение.
а что там необычного? обычный блобске нубодрейк. могло быть и хуже.
Что до ботов-отвечу на твой вопрос, ДРФ не хотели никаких ботов вообще и потому уничтожили самый большой рассадник таковых на территории евы.
#13
Отправлено 20 June 2011 - 12:40
The resource you are looking for might have been removed,
had its name changed, or is temporarily unavailable.
#15
Отправлено 20 June 2011 - 15:58
Отон родимый я то думал когда же, может это раздавать права на постиг по длинне килборды? Чтобы некоторый контингент мог без проблем мерится своими игровыми достижениями и на форуме, и не отвлекаться на мелочи.посмотрите килборду ТСа и поймете чем вызвано данное предложение.
Да, я тоже люблю конструктив.ТС отсыпь травы что ты куришь....
идея бред!
А я вот утверждаю что данная механика почти в том же виде что я описал уже есть в игре(процентов на 95). Так может некоторые индивиды не знают игровой механники?. Как то так .Какие то мобилки ларджовые получаеются, только с них еще отварпать можно, а приварпать нельзя. Нет смысла корёжить игровую мехнику лишь ради того, что бы некоторые индивидумы могли еще чаще сваливать от приварпывающих врагов. Где-то так.
Ну формально пострадает все клозовое оружие а не только бласторы. Но это частный случай использования а не нерф, ибо только для начала боя рядом с гг и звездами . Что до баланса оружия это отдельный разговор, хотя в целом из всех отписавших это пожалуй самый здравый недостаток.отменить варп в 0 и дать галам оптимал бластеров на клоз патроне 15 км, будет ок
ps переходы на личности доставляют.
Сообщение отредактировал Alhimik: 20 June 2011 - 16:01
#16
Отправлено 20 June 2011 - 15:59
Если, треснувшую после этого поста пополам, мегу надувать пузырями от Кваффе Зеро, а потом послать рабов ее отполировать - может получиться 2 мачалки.Отменить варп в 0 и дать галам оптимал бластеров на клоз патроне 15 км, будет ок
#17
Отправлено 20 June 2011 - 18:41
Даже если не ставить под сомнения такое заявление возникает вопрос, нафига предлагать сделать то, что и так уже реализованно на 95%? И дальше по пунктам, в чем же заключаются эти 5%?А я вот утверждаю что данная механика почти в том же виде что я описал уже есть в игре(процентов на 95). Так может некоторые индивиды не знают игровой механники?. Как то так public/style_emoticons/default/1_7.gif
The resource you are looking for might have been removed,
had its name changed, or is temporarily unavailable.
#18
Отправлено 20 June 2011 - 22:37
нафига предлагать сделать то, что и так уже реализованно на 95%? И дальше по пунктам, в чем же заключаются эти 5%?
То есть новая фишка тебе не нравиться, старая тоже тебе кажется вообще все не нравиться.Нет смысла корёжить игровую мехнику лишь ради того, что бы некоторые индивидумы могли еще чаще сваливать от приварпывающих врагов
эти 5 % это селекция по шип тайпу которая сейчас не делатся(если оно вообще нужно) и допиливания, если кто еще не понял есть в еве такая весч как дедспейс
который помимо того что имеет строго фиксированные точки приварпа(входа) даже может ограничивать работу модулей хотя скорее всего только в рамках грида .
Что до вопроса зачем первые посты топика тебе в помощь.
#19
Отправлено 21 June 2011 - 8:55
Ну ладно, попытайся мне, как пилоту фрейтера, например, объяснить, ЗАЧЕМ эта новая фишка?То есть новая фишка тебе не нравиться, старая тоже тебе кажется вообще все не нравиться.
эти 5 % это селекция по шип тайпу которая сейчас не делатся(если оно вообще нужно) и допиливания, если кто еще не понял есть в еве такая весч как дедспейс
который помимо того что имеет строго фиксированные точки приварпа(входа) даже может ограничивать работу модулей хотя скорее всего только в рамках грида .
Что до вопроса зачем первые посты топика тебе в помощь.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users