Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[гайд]Производство суперкапов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

#1
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9612 сообщений
4166
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Производство суперкапов “для чайников”

Благодарность:
Пилоту Luciys первое сообщение которого после регистрации было

Люди подскажите что нужно для постройке титана и где его можно собрать а то я слышал что в простых секторах построить титан нельзя также и на станциях в нулях летал не видел чтоб там можно было строить титаны
и сколько примерно нужно денег на постройку титана не щитая ресурсов


Дисклаймер(Отмазка): данный гайд не является пошаговой инструкцией и не претендует на полноту. Процессы и операции, описанные в гайде, могут не быть(и не будут) оптимизированы для максимальной эффективности. Любые финансовые, материальные, моральные, репутационные и прочие потери, понесенные в результате следования гайду, целиком на совести пользователя.

Кроме того ходят упорные слухи, что если пилот альянса ААА выпускает гайд для широкой публики, это верный знак того, что изменения гейм механики приемов и шипов встречающихся в тексте, уже запущены в производство CCP :P

TL:DR утащил из поста Вероники

:facepalm:
Титаны строятся на ПОСе в Capital Ship Assembly Array. Чтобы получить возможность установить эту структуру, нужно иметь суверенитет над системой и установить на Infrastructure Hub специальный апгрейд, Supercapital Construction Facilities.
Все время строительства (49-59 дней) необходимо обеспечивать бесперебойный клайм системы.

Стоимость строительства предлагаю посчитать самостоятельно. Человек, собравшийся стоить Титан, уж это-то должен уметь. :)

З.Ы. Я ведь правильно понимаю, скилл Capital Ship Construction 5 ты уже выучил, БПО на сам Титан и необходимые компонеты уже приобрел, дело только в месте постройки? :ninja:



1. Оффлайн расчеты
Существует множество программ для упрощения расчетов при производстве. Я рекомендую использовать Capital Ships Cost Calculator
Плюсы данного инструмента в том, что вы можете изменить ее самостоятельно, для отражения изменений в чертежах(блюпринтах). Как минимум одно такое изменение было в Доминионе, когда из чертежа суперкарриеров убрали компонент Capital Clone Vat Bay. Кроме того, вы можете добавить свои листы для вспомогательных расчетов, таких как время постройки и модули для сжатия минералов.

2. Необходимые навыки
Для постройки компонентов вам потребуется навык
Capital Ship Construction 1
Для постройки Суперкарриеров, он-же, но уже лвл 4
А для постройки Титана Capital Ship Construction 5
Кроме того для, оптимизации процесса, желательно иметь навык,
Advanced Mass Production, чем выше тем лучше. (прокачанный до лвл 5 этот скилл позволит задействовать 11 производственных линий одновременно)
А для снижения рисков потери чертежа при уничтожении производственной линии, настоятельно рекомендуется скилл Supply Chain Management (этот скилл позволит хранить БПО в корп ангаре на станции, пока строительство идет на ПОСе)

3. Необходимые чертежи
Собственно чертеж на сам выбранный суперкап(мазер или титан)
Чертежи на капитал компоненты(полный перечень необходимых для конкретного суперкапа, можно посмотреть в закладке Bill of materials его чертежа) в качестве примера
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Ragnarok_Blueprint
Стоит обратить внимание, что количество различных типов компонентов сильно различается в зависимости от выбранного Суперкапа. В приведенном выше примере на Рагнарек от 110(Сенсор Кластер) до 550(Думсдей моунт). Соответственно на постройку 550 шт компонентов будет затрачено в 5 раз больше времени.
Отсюда вывод: выбрав чертеж суперкапа, имеет смысл позаботиться о нескольких экземплярах БПО, либо достаточном количестве БПЦ на компоненты которых требуется больше. Вывод конечно справедлив, если строитель хочет построить компоненты примерно в одно время.
Так-же не следует забывать, что увеличение количества чертежей на компоненты в вашем проекте, потребует дополнительных линий и чаров которые будут запускать работы. (напоминаю 1 чар может запускать не более 11 работ при максимальном навыке Масс продакшн)
Баланс в своем проекте каждый найдет сам :)

4. Необходимое оборудование и корабли
Для постройки компонентов нам потребуется достаточное количество свободных производственных линий. В клаймовых нулях, производственные линии можно найти либо на Захватываемых Станциях(Conquerable Stations), на Оутпостах(Player Built Outpost) либо на специальных структурах http://wiki.eveonlin...Assembly_Array. (CAA) Каждый из таких модулей имеет 10 производственных линий. Дополнительным преимуществом использования CAA, является 25% бонус на время производства. А дополнительным риском при использовании CAA является то, что компоненты строятся в ПОСе а не на станции. Некоторые параноики вообще строят компоненты на НПЦ станциях и потом караванами фрейтеров везут их к месту постройки суперкапа.
Знаменитый принцип CCP – Риск против награды :) Степень риска каждый должен оценить для себя сам.
Для финальной сборки суперкапа, нам потребуется
Большой POS http://wiki.eveonlin...:Control_Towers (тип ПОСа каждый выбирает исходя из личных предпочтений)
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Capital_Ship_Assembly_Array (CSAA)
Для того чтобы вытащить построенный суперкап из CSAA нужен http://wiki.eveonlin...intenance_Array (CSMA) который должен быть размещен на том же ПОСе что и CSAA на расстоянии позволяющем переместить построенный корабль из. (Note: To use a ship from a Ship Assembly Array a Ship Maintenance Array with enough free storage space needs to be in range that the ship can be moved there)
Для перемещения минералов и компонентов нам потребуются фрейтеры. К примеру перевозка минералов для постройки Титана класса Аватар, потребует более 55 рейсов фрейтера, перевозка компонентов более 70 рейсов. (Кроме того, если в перевозке задействованы пилоты вашего альянса, но не входящие в вашу корпорацию, необходимо сделать неочевидные настройки ПОСа, чтобы они могли разгрузиться не нем)

5. Требования к звездной системе
Для размещения всей вышеописанной машинерии, вам потребуется тихая и по возможности защищенная звездная система с клаймом вашего альянса.
В http://wiki.eveonlin...rastructure_Hub должен стоять http://wiki.eveonlin...tion_Facilities
Если вы не собираетесь рисковать дорогими чертежами в системе должна быть станция и у вас должен быть на ней снят офис с корпангаром.
Наличие http://wiki.eveonlin...l_System_Jammer не является обязательным, но я не встречал CSAA в не циножабленных системах.
В любом случае следует понимать, что если ваш CSAA захотят уничтожить, циножаба только слегка поможет в защите. Но в любом случае вам придется собрать флот и разбить атакующих.

6. Примерное описание процесса
Закупаем необходимые БПО(БПЦ).
Закупаем/добываем необходимое количество минералов.
Везем на место строительства(станция или ПОС с CAA) – 55+ рейсов фрейтера
Строим компоненты.
Везем на ПОС с CSAA – 70+ рейсов фрейтера
Строим сам шип
Профит :)

7. Вопросы оптимизации
Если мы не хотим делать много рейсов для перевозки минералов, их можно предварительно “упаковать” Т1 модули. Например, некоторые производственники перевозят Тританиум и Пирит в http://wiki.eveonlin...rpedo_Blueprint или http://wiki.eveonlin...on_Beam_Laser_I . В этом случае “упакованные” минералы можно перевезти на 2-5 фрейтерах.
Если вы перевозите минералы упакованными, убедитесь, что вам будет где их отрефайнить без потерь(либо с приемлемыми для вас потерями)
Конечно можно купить уже готовые Т1 модули или воспользоваться сервисом упаковки который предлагают некоторые имперские производственники. Считайте сами.

На этом пока все. Напоминаю, что гайд призван дать общее представление о процессе постройки суперкапов. Для извлечения профита и уменьшения геморроя включайте мозги и да Exel вам в помощ.

P.S> Форматирование добавлю позже.

Прикрепление, перемещение в другие разделы форума, удаление :) данного гайда оставляю на усмотрение администрации.

Сообщение отредактировал SkyFox: 19 June 2011 - 22:25

  • 12

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#2
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng
лучше паковать в трактор бимы :ninja: степень сжатия лучше, да и минералов не 2 вида там,

а так спасибо, пойду построю тетан, буду ногебать

UPD: ТС, добавить бы цены на миники, на чертежи, время нужное на скилы и на производство, вместо подробного описания нубу можно сказать, - "80ккк и 2 месяца", он сам быстро забудет про титан.

Сообщение отредактировал Мейер: 19 June 2011 - 23:43

  • 0

... loading ...


#3
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
Миники таскать в виде аллоев удобно. Строить все же лучше на посе. Причем и компонену и сам корабль на одном. Несмотря на риски, не шибко большие если за спиной крупная коалиция, гиморой по логистике ужасающь. Таскать туда суда кучу фур особенно в соло это сродне мазохизму. Ладно бы 5-10 но когда компонента это 25-50 фур а еще и столько же миники...

лучше паковать в трактор бимы :ninja: степень сжатия лучше, да и минералов не 2 вида там,

а так спасибо, пойду построю тетан, буду ногебать

UPD: ТС, добавить бы цены на миники, на чертежи, время нужное на скилы и на производство, вместо подробного описания нубу можно сказать, - "80ккк и 2 месяца", он сам быстро забудет про титан.


Комплект компонентов строяшийся в один набор делается 45дн. Плюс столько же на само выпекание.
Цена титана в виде миников порядка 40, но надо добавить туда бпо/бпц титана(+60/12Ккк), добавить цену бпо компонент(хотя тот кто строит постоянно их не учитывает) и добавить потери на логистике(пос+печка+обвес+топляк+потери на рефе) Итого выходит не дешевое удовольствие

Сообщение отредактировал Aquardat: 20 June 2011 - 0:16

  • 0
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#4
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Дожили, суперкапы теперь уже нубы строят %)
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#5
Fire_Fly

Fire_Fly

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2387 сообщений
1779
  • Client:Eng
Упущена важная часть - как продавать суперкапы ДРФ на ебэй. :troll:
  • -3

#6
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

лучше паковать в трактор бимы :ninja: степень сжатия лучше, да и минералов не 2 вида там,

Намного лучше паковать в
800mm Repeating Artillery I. :)
  • 1
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#7
JcJet

JcJet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
-29
  • Client:Eng
Хм, а вот про упаковку интересно, весьма...
  • 0

#8
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Хм, а вот про упаковку интересно, весьма...

про упаковку писали\обсуждали тут давно, пока ссп не пересмотрело объем лута раньше были пухи ща пулеметы, может еще в чем неплохо идет сжатие, я не задавался особо подобным вопросом...
  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#9
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9612 сообщений
4166
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Хм, а вот про упаковку интересно, весьма...


Ну в общих чертах это выглядит так.
Берем http://wiki.eveonlin...ery_I_Blueprint и ресерчим ее до производства без потерь(с пренебрежимо малыми потерями)
Сколько при этом будет уходить на нее материалов можно посмотреть в закладке Bill of Materials значение perfect.
В случае с выбранной Вероникой пушкой
общее количество минералов в одном модуле будет 94593
Что составляет в объеме 945 м3
Сам модуль занимает 25 м3

Коэффициент сжатия можете посчитать сами.
В итоге вместо 50+ фрейтер рейсов мы имеем 1 или 2

Следует только учитывать, что полностью извлечь упакованные таким образом минералы вы сможете чаром с хорошо прокачанным Scrapmetal Processing на станции с хорошим базовым значением рефайнилки.

Для примера Минматарский Аутпост придется слегка проапгрейдить и вставить в башку чару который будет разбирать привезенные модули Систерский хардвайринг на улучшение рефайна. Не помню как он называется сейчас.

Так-же стоит помнить что процентное соотношение минералов в модулях используемых для упаковки и модулях которые вы собираетесь строить может быть разным. После распаковки могут остаться излишки чего-то.
  • 3

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#10
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Ну в общих чертах это выглядит так.
Берем http://wiki.eveonlin...ery_I_Blueprint и ресерчим ее до производства без потерь(с пренебрежимо малыми потерями)

поправка для прокачанного производственника скилы\стенды в импе ресерчить ничего не надо (на время разве что) тк при этом экономятся миники, а нам как раз надо чем больше тем лучше) fail

Следует только учитывать, что полностью извлечь упакованные таким образом минералы вы сможете чаром с хорошо прокачанным Scrapmetal Processing на станции с хорошим базовым значением рефайнилки.
Для примера Минматарский Аутпост придется слегка проапгрейдить и вставить в башку чару который будет разбирать привезенные модули Систерский хардвайринг на улучшение рефайна. Не помню как он называется сейчас.

не забывайте что владелец аутпоста может забирать определенный % с этого дела

Так-же стоит помнить что процентное соотношение минералов в модулях используемых для упаковки и модулях которые вы собираетесь строить может быть разным. После распаковки могут остаться излишки чего-то.

в нулях миники лишними не бывают

ну и себестоимость титана на начало года составляла около 50 лярдов ( бпо с ме0) без учета стоимости расходов на ПОС\топливо, логистику, сами бпо и дальнейший обвес

Сообщение отредактировал sansey: 24 June 2011 - 19:19

  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#11
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9612 сообщений
4166
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

поправка для прокачанного производственника скилы\стенды в импе ресерчить ничего не надо (на время разве что) тк при этом экономятся миники, а нам как раз надо чем больше тем лучше)

Следуя тренду :facepalm: Лучше бы Сансей перед постингом проверил.

Выхлоп миников при репроцессе всегда идет так, если бы строились по перфекту(даже если ты их не строил а полутал или купил)
Разница при строительстве с неотресерченного на МЕ БПО в том, что "излишек" минералов идет в "отходы производства"(Wastage), а не в сам модуль.

поправка для прокачанного производственника скилы\стенды в импе ресерчить ничего не надо (на время разве что) тк при этом экономятся миники, а нам как раз надо чем больше тем лучше)

Следуя тренду :facepalm: Лучше бы Сансей перед постингом проверил.

Выхлоп миников при репроцессе всегда идет так, если бы строились по перфекту(даже если ты их не строил а полутал или купил)
Разница при строительстве с неотресерченного на МЕ БПО в том, что "излишек" минералов идет в "отходы производства"(Wastage), а не в сам модуль.
Суть ресерча на МЕ как раз и состоит в том чтобы уменьшить этот Wastage factor. (в МЕ 0 например у цитадель торпед он 10%, а при МЕ 50 уже меньше 1%)
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#12
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Следуя тренду :facepalm: Лучше бы Сансей перед постингом проверил.

сервак апдейтится;)
проверял давно на какомто модуле,разницы не заметил, а свои ошибки я всегда умел признавать если чо:)
  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#13
kryLanius

kryLanius

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:CTAXAHOBeu
  • EVE Alt:нет
  • Client:Рус
из перевода нынешнего патча 1.0..

Разное

  • Теперь можно садится в корабли сразу на линии производства. Невозможно сидя на яйце перетаскивать корабли с одной линии на другую.


любопытно.. получается теперь кап.ангары не нужны? ...шипы будут асемблится авто при попытке на них сесть прям у верфи? :blink:

edit
почитал оригинал:

Miscellaneous

You can now board ships directly from a ship assembly array. You can no longer move ships between arrays while in a pod.


вроде только к простым верфям относится... хотя кто их знает.

Сообщение отредактировал kryLanius: 21 June 2011 - 17:14

  • 0

#14
PreF

PreF

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6686 сообщений
3088
  • EVE Ingame:PreF
  • EVE Alt:много
  • Corp:TTR
  • Client:Eng

поправка для прокачанного производственника скилы\стенды в импе ресерчить ничего не надо (на время разве что) тк при этом экономятся миники, а нам как раз надо чем больше тем лучше)


:facepalm: наконец я нашел где пихнуть этот смайлик.
  • 0

Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…           Х.А. Миних

Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не  играть.   ...                                                                                                     Отто фон Бисмарк.

 


#15
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng
Ok my fail :)
  • 1

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#16
Ange1

Ange1

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1109 сообщений
106
  • EVE Ingame:xAnge1x
  • EVE Alt:Nlka
  • Corp:Red October
  • Ally:Fast Kick
  • Channel:RO Squad
  • Client:Eng

общее количество минералов в одном модуле будет 94593
Что составляет в объеме 945 м3
Сам модуль занимает 25 м3

Коэффициент сжатия можете посчитать сами.

получается 37,8

если возить аллоями, коэф. будет 51,88
  • 0

#17
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9612 сообщений
4166
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

получается 37,8

если возить аллоями, коэф. будет 51,88

Безусловно.
Осталось выяснить где взять БПО на аллои :) Если рассматривать именно упаковку.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#18
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

Безусловно.
Осталось выяснить где взять БПО на аллои :) Если рассматривать именно упаковку.

Открою великую тайну, ОН в дрон регионе у дрон НПС :lol: (они поставщики аллой)

Сообщение отредактировал НАЕМНИК: 08 July 2011 - 3:29

  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#19
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9612 сообщений
4166
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

из перевода нынешнего патча 1.0..


любопытно.. получается теперь кап.ангары не нужны? ...шипы будут асемблится авто при попытке на них сесть прям у верфи? :blink:

edit
почитал оригинал:


вроде только к простым верфям относится... хотя кто их знает.

Проверил.
Можно ассемблить свежепостроенный корабль прямо в CSAA и садиться в него не перетаскивая предварительно в CSMA.
НО - СSMA все равно должен быть на ПОСе. Если его нет или он оффлайн - ассемблить кораблик не получиться.
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#20
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1913 сообщений
114
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng
А если попытаться систему слегка наеобмануть и заоннайнить обычную фитилку — всё равно не соберётся?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users