Благодарность:
Пилоту Luciys первое сообщение которого после регистрации было
Люди подскажите что нужно для постройке титана и где его можно собрать а то я слышал что в простых секторах построить титан нельзя также и на станциях в нулях летал не видел чтоб там можно было строить титаны
и сколько примерно нужно денег на постройку титана не щитая ресурсов
Дисклаймер(Отмазка): данный гайд не является пошаговой инструкцией и не претендует на полноту. Процессы и операции, описанные в гайде, могут не быть(и не будут) оптимизированы для максимальной эффективности. Любые финансовые, материальные, моральные, репутационные и прочие потери, понесенные в результате следования гайду, целиком на совести пользователя.
Кроме того ходят упорные слухи, что если пилот альянса ААА выпускает гайд для широкой публики, это верный знак того, что изменения гейм механики приемов и шипов встречающихся в тексте, уже запущены в производство CCP
TL:DR утащил из поста Вероники
Титаны строятся на ПОСе в Capital Ship Assembly Array. Чтобы получить возможность установить эту структуру, нужно иметь суверенитет над системой и установить на Infrastructure Hub специальный апгрейд, Supercapital Construction Facilities.
Все время строительства (49-59 дней) необходимо обеспечивать бесперебойный клайм системы.
Стоимость строительства предлагаю посчитать самостоятельно. Человек, собравшийся стоить Титан, уж это-то должен уметь.
З.Ы. Я ведь правильно понимаю, скилл Capital Ship Construction 5 ты уже выучил, БПО на сам Титан и необходимые компонеты уже приобрел, дело только в месте постройки?
1. Оффлайн расчеты
Существует множество программ для упрощения расчетов при производстве. Я рекомендую использовать Capital Ships Cost Calculator
Плюсы данного инструмента в том, что вы можете изменить ее самостоятельно, для отражения изменений в чертежах(блюпринтах). Как минимум одно такое изменение было в Доминионе, когда из чертежа суперкарриеров убрали компонент Capital Clone Vat Bay. Кроме того, вы можете добавить свои листы для вспомогательных расчетов, таких как время постройки и модули для сжатия минералов.
2. Необходимые навыки
Для постройки компонентов вам потребуется навык
Capital Ship Construction 1
Для постройки Суперкарриеров, он-же, но уже лвл 4
А для постройки Титана Capital Ship Construction 5
Кроме того для, оптимизации процесса, желательно иметь навык,
Advanced Mass Production, чем выше тем лучше. (прокачанный до лвл 5 этот скилл позволит задействовать 11 производственных линий одновременно)
А для снижения рисков потери чертежа при уничтожении производственной линии, настоятельно рекомендуется скилл Supply Chain Management (этот скилл позволит хранить БПО в корп ангаре на станции, пока строительство идет на ПОСе)
3. Необходимые чертежи
Собственно чертеж на сам выбранный суперкап(мазер или титан)
Чертежи на капитал компоненты(полный перечень необходимых для конкретного суперкапа, можно посмотреть в закладке Bill of materials его чертежа) в качестве примера
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Ragnarok_Blueprint
Стоит обратить внимание, что количество различных типов компонентов сильно различается в зависимости от выбранного Суперкапа. В приведенном выше примере на Рагнарек от 110(Сенсор Кластер) до 550(Думсдей моунт). Соответственно на постройку 550 шт компонентов будет затрачено в 5 раз больше времени.
Отсюда вывод: выбрав чертеж суперкапа, имеет смысл позаботиться о нескольких экземплярах БПО, либо достаточном количестве БПЦ на компоненты которых требуется больше. Вывод конечно справедлив, если строитель хочет построить компоненты примерно в одно время.
Так-же не следует забывать, что увеличение количества чертежей на компоненты в вашем проекте, потребует дополнительных линий и чаров которые будут запускать работы. (напоминаю 1 чар может запускать не более 11 работ при максимальном навыке Масс продакшн)
Баланс в своем проекте каждый найдет сам
4. Необходимое оборудование и корабли
Для постройки компонентов нам потребуется достаточное количество свободных производственных линий. В клаймовых нулях, производственные линии можно найти либо на Захватываемых Станциях(Conquerable Stations), на Оутпостах(Player Built Outpost) либо на специальных структурах http://wiki.eveonlin...Assembly_Array. (CAA) Каждый из таких модулей имеет 10 производственных линий. Дополнительным преимуществом использования CAA, является 25% бонус на время производства. А дополнительным риском при использовании CAA является то, что компоненты строятся в ПОСе а не на станции. Некоторые параноики вообще строят компоненты на НПЦ станциях и потом караванами фрейтеров везут их к месту постройки суперкапа.
Знаменитый принцип CCP – Риск против награды Степень риска каждый должен оценить для себя сам.
Для финальной сборки суперкапа, нам потребуется
Большой POS http://wiki.eveonlin...:Control_Towers (тип ПОСа каждый выбирает исходя из личных предпочтений)
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Capital_Ship_Assembly_Array (CSAA)
Для того чтобы вытащить построенный суперкап из CSAA нужен http://wiki.eveonlin...intenance_Array (CSMA) который должен быть размещен на том же ПОСе что и CSAA на расстоянии позволяющем переместить построенный корабль из. (Note: To use a ship from a Ship Assembly Array a Ship Maintenance Array with enough free storage space needs to be in range that the ship can be moved there)
Для перемещения минералов и компонентов нам потребуются фрейтеры. К примеру перевозка минералов для постройки Титана класса Аватар, потребует более 55 рейсов фрейтера, перевозка компонентов более 70 рейсов. (Кроме того, если в перевозке задействованы пилоты вашего альянса, но не входящие в вашу корпорацию, необходимо сделать неочевидные настройки ПОСа, чтобы они могли разгрузиться не нем)
5. Требования к звездной системе
Для размещения всей вышеописанной машинерии, вам потребуется тихая и по возможности защищенная звездная система с клаймом вашего альянса.
В http://wiki.eveonlin...rastructure_Hub должен стоять http://wiki.eveonlin...tion_Facilities
Если вы не собираетесь рисковать дорогими чертежами в системе должна быть станция и у вас должен быть на ней снят офис с корпангаром.
Наличие http://wiki.eveonlin...l_System_Jammer не является обязательным, но я не встречал CSAA в не циножабленных системах.
В любом случае следует понимать, что если ваш CSAA захотят уничтожить, циножаба только слегка поможет в защите. Но в любом случае вам придется собрать флот и разбить атакующих.
6. Примерное описание процесса
Закупаем необходимые БПО(БПЦ).
Закупаем/добываем необходимое количество минералов.
Везем на место строительства(станция или ПОС с CAA) – 55+ рейсов фрейтера
Строим компоненты.
Везем на ПОС с CSAA – 70+ рейсов фрейтера
Строим сам шип
Профит
7. Вопросы оптимизации
Если мы не хотим делать много рейсов для перевозки минералов, их можно предварительно “упаковать” Т1 модули. Например, некоторые производственники перевозят Тританиум и Пирит в http://wiki.eveonlin...rpedo_Blueprint или http://wiki.eveonlin...on_Beam_Laser_I . В этом случае “упакованные” минералы можно перевезти на 2-5 фрейтерах.
Если вы перевозите минералы упакованными, убедитесь, что вам будет где их отрефайнить без потерь(либо с приемлемыми для вас потерями)
Конечно можно купить уже готовые Т1 модули или воспользоваться сервисом упаковки который предлагают некоторые имперские производственники. Считайте сами.
На этом пока все. Напоминаю, что гайд призван дать общее представление о процессе постройки суперкапов. Для извлечения профита и уменьшения геморроя включайте мозги и да Exel вам в помощ.
P.S> Форматирование добавлю позже.
Прикрепление, перемещение в другие разделы форума, удаление данного гайда оставляю на усмотрение администрации.
Сообщение отредактировал SkyFox: 19 June 2011 - 22:25