Давайте посмотрим на реалии пвп в Еве:
1. Соло ганк. Корпорациям, как я понимаю, данный вид пвп полезен, но ему особо не обучают и уж точно не стремятся направить новичков на данный путь. Ибо корпоративные мероприятия становятся в меньшем приоритете.
2. Мини-ганки. Это составы от 2 до 7 человек. Здесь крайне важно понимание каждого из пилотов своих действий и действий товарищей, чем опытнее каждый - тем эффективнее будет мероприятие. От флиткома зависит общее направление действий, на первый план выходит скилл участвующих пилотов.
3. Средние ганки - от 8 до ~25 человек. Данные ганки являются основной для пвп-школ и именно в этом формате проводится большинство вылетов. Роль ФК здесь особенно важна, именно он говорит что и кому делать, праймари и в целом тактику. От рядового игрока успех мероприятия зависит значительно меньше, чем в мини-ганках, так как варпнуться по команде и открыть огонь может каждый игрок. Расстояние, на ккаких находиться и от кого - ФК доходчиво напоминает перед началом вылета. Цель для группы называет ФК. Игрокам остается только нажать ф1-ф2 и посомтреть, на какой орбите находиться, а по команде ФК - уйти в варп. Ну и покидать сетки, что можно потренировать на сокорпах в домашней системе безо всяких проблем в течение дня.
4. Крупные битвы. Здесь ФК + его замы говорят, что и кому делать. см. п.3 только в еще бОльших масштабах.
5. Очень крупные битвы, лаговые. - здесь как раз идет ф1-ф2-ф3 и вовремя варп у тех, у кого мало хп. + с самого начала грамотные фк распределяют роли вроде расстановки объектов отварпа и прочего. Роль отдельного игрока - еще меньше, тк если тебя фокусят, скилл на стандартном корабле врядли спасет.
Итого выходит, что весь флот можно поделить на несколько ролей:
1. Обычный корабль-игрок. Жмет ф1-ф2-ф3 и стреляет по цели командера. Это около 50% флота. Чему их учить?
2. Разведчики. Нужно обучать, очень много нюансов + нужна инициатива и хитрость.
3. Сканнеры. Нужно обучать, очень много нюансов.
4. ФК - конечно, нужно обучать + желателен талант.
5. Поддержка - тоже нужно обучать, но ненамного дольше, чем вариант 1. - "Кого броадкастнули, того и лечим".
Я понимаю, учиться на реконов, сканнеров, флиткомов - время и опыт здесь ценны, нужно глубинное понимание или отточенные навыки.
Но зачем людям сидеть оставшиемся сорок-пятьдесят дней, нажимая ф1-ф2 по команде флиткома? Если фк грамотный, тактику данного боя он расскажет сам, а на ком держать орбиту и на каком расстоянии кому находитсья друг от друга именно в данном составе - можно уточнить перед варпом в первый гейт из точки сбора.
Да, можно обучать полетам на невидимках-только через сколько дней и месяцев у новичков будут эти эффективные кораблики? Объяснять на слух это совершенно не то, что участвовать самостоятельно, согласитесь.
Исходя из реалий, входящий в раздел 1 человек с высшим образованием (имхо,в еве таких около 75%) легко постигнет все азы таклинга и установит все буки. Добавим еще неделю на отработку навыков.
Или здесь самая-самая основная суть - проверить человека на адекватность + понять, не шпион ли он. Но можно отсидеть и два месяца в акадке, проявить себя и быть шпионом. А можно вообще посте СЕО получить, будучи шпионом, примеров достаточно.
Итого вопрос:
Зачем им сидеть в академии два месяца? Чему их там могут обучить?
С уважением, СнежнаяЛиса.
Сообщение отредактировал snowwhitefox: 28 June 2011 - 11:33