Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Суть обучения в академиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
104 ответов в теме

#1
snowwhitefox

snowwhitefox

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • Client:Eng
Добрый день. Вижу десятки различных академий уважаемых альянсов и успешных корпораций в их составе, у всех требования приблизительно одинаковые. В связи с чем возник вопрос - зачем и чему можно учиться в пвп-академии на протяжении целых 2 месяцев?

Давайте посмотрим на реалии пвп в Еве:
1. Соло ганк. Корпорациям, как я понимаю, данный вид пвп полезен, но ему особо не обучают и уж точно не стремятся направить новичков на данный путь. Ибо корпоративные мероприятия становятся в меньшем приоритете.
2. Мини-ганки. Это составы от 2 до 7 человек. Здесь крайне важно понимание каждого из пилотов своих действий и действий товарищей, чем опытнее каждый - тем эффективнее будет мероприятие. От флиткома зависит общее направление действий, на первый план выходит скилл участвующих пилотов.
3. Средние ганки - от 8 до ~25 человек. Данные ганки являются основной для пвп-школ и именно в этом формате проводится большинство вылетов. Роль ФК здесь особенно важна, именно он говорит что и кому делать, праймари и в целом тактику. От рядового игрока успех мероприятия зависит значительно меньше, чем в мини-ганках, так как варпнуться по команде и открыть огонь может каждый игрок. Расстояние, на ккаких находиться и от кого - ФК доходчиво напоминает перед началом вылета. Цель для группы называет ФК. Игрокам остается только нажать ф1-ф2 и посомтреть, на какой орбите находиться, а по команде ФК - уйти в варп. Ну и покидать сетки, что можно потренировать на сокорпах в домашней системе безо всяких проблем в течение дня.
4. Крупные битвы. Здесь ФК + его замы говорят, что и кому делать. см. п.3 только в еще бОльших масштабах.
5. Очень крупные битвы, лаговые. - здесь как раз идет ф1-ф2-ф3 и вовремя варп у тех, у кого мало хп. + с самого начала грамотные фк распределяют роли вроде расстановки объектов отварпа и прочего. Роль отдельного игрока - еще меньше, тк если тебя фокусят, скилл на стандартном корабле врядли спасет.

Итого выходит, что весь флот можно поделить на несколько ролей:
1. Обычный корабль-игрок. Жмет ф1-ф2-ф3 и стреляет по цели командера. Это около 50% флота. Чему их учить?
2. Разведчики. Нужно обучать, очень много нюансов + нужна инициатива и хитрость.
3. Сканнеры. Нужно обучать, очень много нюансов.
4. ФК - конечно, нужно обучать + желателен талант.
5. Поддержка - тоже нужно обучать, но ненамного дольше, чем вариант 1. - "Кого броадкастнули, того и лечим".

Я понимаю, учиться на реконов, сканнеров, флиткомов - время и опыт здесь ценны, нужно глубинное понимание или отточенные навыки.
Но зачем людям сидеть оставшиемся сорок-пятьдесят дней, нажимая ф1-ф2 по команде флиткома? Если фк грамотный, тактику данного боя он расскажет сам, а на ком держать орбиту и на каком расстоянии кому находитсья друг от друга именно в данном составе - можно уточнить перед варпом в первый гейт из точки сбора.
Да, можно обучать полетам на невидимках-только через сколько дней и месяцев у новичков будут эти эффективные кораблики? Объяснять на слух это совершенно не то, что участвовать самостоятельно, согласитесь.

Исходя из реалий, входящий в раздел 1 человек с высшим образованием (имхо,в еве таких около 75%) легко постигнет все азы таклинга и установит все буки. Добавим еще неделю на отработку навыков.


Или здесь самая-самая основная суть - проверить человека на адекватность + понять, не шпион ли он. Но можно отсидеть и два месяца в акадке, проявить себя и быть шпионом. А можно вообще посте СЕО получить, будучи шпионом, примеров достаточно.

Итого вопрос:
Зачем им сидеть в академии два месяца? Чему их там могут обучить?


С уважением, СнежнаяЛиса.

Сообщение отредактировал snowwhitefox: 28 June 2011 - 11:33

  • -1

#2
Laverintos

Laverintos

    Enemy

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2255 сообщений
294
  • EVE Ingame:Laverintos
  • Corp:NPC
  • Ally:none
  • Client:Eng
Нулевые академки сначала учат выживать. Подскан на скорость, слежение за локалом, интел каналы, споты на гейтах и в космосе, грамотная настройка овервью, изучение всех типов кораблей (мне например вначале дали дельный совет - знать все названия дикторов всех рас), ну и дальше по списку. Так что заняться всегда есть чем в академии.
  • 2
Мерлин - неведома зверушка
И не мышка, и не хрюшка
Две ракеты, два рейлгана
Супер фит для наркомана.

#3
Kentukki

Kentukki

    Status is loading...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1536 сообщений
584
  • EVE Ingame:Helen Petrova
  • Corp:DRUNG
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
испытательный срок, так сказать
  • 0
Изображение

СПЛР будет сдерживать Гуристас до последней секунды!


#4
100MAT0l0g1

100MAT0l0g1

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2865 сообщений
597
  • EVE Ingame:100MATolog1
  • Client:Eng
В академиях отсеивают сомнительных людей которых ты бы вряд ли возьмеш сразу в основную копрорацию и стараются оставить самых надежных которых можно будет перевсти в основной состав.
  • 0

"Алайн 1... 2 ... 3... Лопата говна пошла :)"


#5
snowwhitefox

snowwhitefox

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • Client:Eng

В академиях отсеивают сомнительных людей которых ты бы вряд ли возьмеш сразу в основную копрорацию и стараются оставить самых надежных которых можно будет перевсти в основной состав.


Что значит - сомнительный человек и чем он отличается от других? Самые умные разведчики - активные и идеальные новобранцы...
  • 0

#6
landsknight

landsknight

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений
173
  • EVE Ingame:landsknight
  • EVE Alt:Ragnatora
  • Corp:0RDEN
  • Ally:THE RIGHT ORDER
  • Channel:0RDER
  • Client:Eng
Академия принадлежащая какому либо альянсу - это еще и инстритут по подготовке пилотов к вступлению в данный алли. У каждого алли существуют опеределенные требования касательно неофитов. И именно в академии их изучают, и стараются понять что каждый из них из себя представляет.
  • 0
Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.
Наш рекрут топик

#7
Timora

Timora

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5241 сообщений
2973
  • EVE Ingame:Timora Fosty
  • Client:Eng
Прежде всего академии нужны, чтобы отделить активных игроков, которые умеют работать головой и жаждут сражений от кандидатов в ситизены.

Итого выходит, что весь флот можно поделить на несколько ролей:
1. Обычный корабль-игрок. Жмет ф1-ф2-ф3 и стреляет по цели командера. Это около 50% флота. Чему их учить?
2. Разведчики. Нужно обучать, очень много нюансов + нужна инициатива и хитрость.
3. Сканнеры. Нужно обучать, очень много нюансов.
4. ФК - конечно, нужно обучать + желателен талант.
5. Поддержка - тоже нужно обучать, но ненамного дольше, чем вариант 1. - "Кого броадкастнули, того и лечим".

Ты первый раз полетел на кта, слышишь в комме:"Анчор для дрейков "Вася" орбитим в 5" начинается бой, васю сбивают, что ты дальше будешь делать?
Или ты пилот цептора, говорят, диктор "Ваня" запрашивает точку приварпа в центр вражеского флота, что ты сделаешь? Полетишь в центр вражеского флота?.....



Академия нужна чтобы обучить подобной тысяче мелочей, словами и делом, прежде чем брать в основной состав.

Сообщение отредактировал Timora: 28 June 2011 - 11:39

  • 3

#8
snowwhitefox

snowwhitefox

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • Client:Eng

Нулевые академки сначала учат выживать. Подскан на скорость, слежение за локалом, интел каналы, споты на гейтах и в космосе, грамотная настройка овервью, изучение всех типов кораблей (мне например вначале дали дельный совет - знать все названия дикторов всех рас), ну и дальше по списку. Так что заняться всегда есть чем в академии.


Дельное объяснение, спасибо.
  • 0

#9
Neurox

Neurox

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9923 сообщений
3650
  • EVE Ingame:NeuroxDFx
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Рус
:facepalm:
  • 0
В войне за выживание не может быть никаких условностей — ни сугубо, ни трегубо. Любой, кто не сражается на вашей стороне, — враг, которого необходимо сокрушить!

#10
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

В связи с чем возник вопрос - зачем и чему можно учиться в пвп-академии на протяжении целых 2 месяцев?

хотя бы теже скилы. за две недели трудно выучиться на что то толковое. а что до двух месяцев. куча народу вообще летает без всяких академий. и ничего.
  • 0

#11
snowwhitefox

snowwhitefox

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • Client:Eng

Прежде всего академии нужны, чтобы отделить активных игроков, которые умеют работать головой и жаждут сражений от кандидатов в ситизены.

Ты первый раз полетел на кта, слышишь в комме:"Анчор для дрейков "Вася" орбитим в 5" начинается бой, васю сбивают, что ты дальше будешь делать?
Или ты пилот цептора, говорят, диктор "Ваня" запрашивает точку приварпа в центр вражеского флота, что ты сделаешь? Полетишь в центр вражеского флота?.....



Академия нужна чтобы обучить подобной тысяче мелочей, словами и делом, прежде чем брать в основной состав.


Да легко, берем соседний корабль того же типа вместо Васи и орбитим его, только не другой дрейк.

Второй вопрос - вероятно, надо пометить цель целеуказателем, я так понимаю.

Это в раздатке можно изучить + за неделю в течение 5 вылетов можно получить 80% нужной информации. Или академии созданы для ленивых пилотов, "чукча не читатель, чукча - писатель"? :)
  • 0

#12
Mr Gravyz

Mr Gravyz

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8521 сообщений
2473
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:SIBSQ
  • Client:Eng
Будь ты хоть десят раз человеком с высшим образованием, пока ты не научишься эффективно летать на своём корыте, ты будешь учиться. Даже самые опытные пвп пилоты учатся каждый день.
Академии тебе дают скорее ситуации, чем теорию.

В ситуации если тебя таклят, ты должен не поднимать руки в верх и орать - МЕНЯ таклят!!
А кинуть бродкаст, пережечь мвд, попросить сапорт снять таклера ( если бой не в ультра-клозе ) и в случае не обходимости отварпать.

В хороших пвп академиях ( коими являются РТСКУ (-а-) ВАТАГ (WN) RuSH (RED) ) вылеты проводятся на разных форматах кораблей.

Заканчивая курс обучения ты должен уметь:

1) основные действия после присоеденения к флоту ( watch лист и тд)
2) знать БЕЗ напоминания фк где ты должен быть во время боя ( сколько на кого топить )
3) какими снарядами в кого палить ( ем по шилде или экспло по армору )
4) без указания фк хватить дизом нужный шип
5) держать дистанцию до противника

И эта лишь малая часть твоих навыков, которые тебе необходимы для эффективной работе в ганге.
Такое приходит с опытом и только после 5-6 вылета ты смотришь и думаешь: Ага будем бить дрейки, заряжу ка я ем, и деражться надо далеко, они с дизами, а вон вижу свечку если что переварпаю.

И это только навыки для обычного бк.
Про дикторы/цепторы я молчу

p.s не одна академка не даст 5 больших гангов в неделю

Сообщение отредактировал Mahazael: 28 June 2011 - 11:48

  • 0

ef83407da597.png

SB-SQ. Приносим тепло и радость в ваш дом.

(жми на снеговика)


#13
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA
Ева огромная игра, и даже спустя 3 года узнаешь постоянно что то новое. 2 месяца - не такой большой срок для этой игры.
В академии учат правильно зафитить шип, понимать простые команды и месный сленг. Учишься летать в гангах разных форматов. Понимать какой корабль представляет угрозу и какую, а какой надо жестоко наказывать.

Учат понимать механику игры, или хотябы запомнить некоторые аспекты. (Например механика "агры").
Чтобы успешно летать надо уметь держать дистанцию, рвать орбиту, отбампывать кары от станции.
Знать различные корабли, или хотябы из класс (БК, рекон, ХАК). А не путать рапиру и рипер.

Пользоватся бриджами, проходить по титану, бродкастить, делать буки, сейфспоты, выводить флот, выходить из боя без потери корабля.

А Хороший пилот должен выполнять команду ФК за секнду до того как тот ее произнес.

Сообщение отредактировал Dfire: 04 July 2011 - 10:23

  • 6

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#14
snowwhitefox

snowwhitefox

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • Client:Eng

хотя бы теже скилы. за две недели трудно выучиться на что то толковое. а что до двух месяцев. куча народу вообще летает без всяких академий. и ничего.


В академиях очень сложно заработать, нужно быть в альянсе, чтобы иметь возможность летать по безопасным нулям. Или есть академии, в которых дают возможность жить на своих станциях в нулях и общаться с альянсом?
В некоторых акадах новичков просто тупо выгоняют из тимпспик каналов входящих в алик корп, даже если у них не вылет, а простое общение, которое могло бы быть очень полезно начинающим.
  • 0

#15
100MAT0l0g1

100MAT0l0g1

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2865 сообщений
597
  • EVE Ingame:100MATolog1
  • Client:Eng

Что значит - сомнительный человек и чем он отличается от других? Самые умные разведчики - активные и идеальные новобранцы...


Ну вот в академии как раз и смотрят активность пилота, адекватность. Слмнительный имеется ввиду не шпион ли он, не вынесет ли он корп ангар сразу как его примут, тут вот как раз недавно пример был. Как обчистили ВХ корпорацию, из за того что вели набор всех подряд и один из пилотов отключил поле ПОСа а его товарищи обчистили корп ангары.
  • 0

"Алайн 1... 2 ... 3... Лопата говна пошла :)"


#16
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

В академиях очень сложно заработать, нужно быть в альянсе, чтобы иметь возможность летать по безопасным нулям. Или есть академии, в которых дают возможность жить на своих станциях в нулях и общаться с альянсом?
В некоторых акадах новичков просто тупо выгоняют из тимпспик каналов входящих в алик корп, даже если у них не вылет, а простое общение, которое могло бы быть очень полезно начинающим.

Обучение может быть только в нулях, в реальных боевых вылетах. Как с корпорацией-основой, так и с альянсом.
(Если мы говорим о ПВП академиях)
  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#17
Khan

Khan

    I'm a Sabre

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8893 сообщений
2733
  • EVE Ingame:Khan dnc
  • Corp:TBCOM
  • Client:Eng

[стена текста]
Итого вопрос:
Зачем им сидеть в академии два месяца? Чему их там могут обучить?

я хз откуда взялась цифра в 2 месяца.
имхо месяца где-то вполне достаточно.
а учатся там скилы, отвечаются на десятки глупых вопросов и т.п. ну и фильтр соответственно от шпионов и раздолбаев.
  • 0
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы." Ф.М. Достоевский.

#18
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

я хз откуда взялась цифра в 2 месяца.
имхо месяца где-то вполне достаточно.
а учатся там скилы, отвечаются на десятки глупых вопросов и т.п. ну и фильтр соответственно от шпионов и раздолбаев.

2 месяца - это обычно срок через который кикают неактивных.
И ни как не связан с процессом обучения.

Сообщение отредактировал Dfire: 28 June 2011 - 11:59

  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#19
Timora

Timora

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5241 сообщений
2973
  • EVE Ingame:Timora Fosty
  • Client:Eng

Второй вопрос - вероятно, надо пометить цель целеуказателем, я так понимаю.

Надеюсь ты пошутил про целеуказатель.
Один из вариантов твоих действий: диктор сидит на целестиале какомнибудь, называет его, ты позиционируешся так, чтобы между тобой и позицией диктора в 100км от тебя был флот противника, называешь себя как точку приварпа в 100, диктор принимает, ты начинаешь топить по этой же прямой в сторону от вражеского флота, диктор сбрасывает бубль, выходит на перегретом мвд из бубля и варпает на тебя.
Как, я думаю ты уже догадался, шансы диктора выжить и повторить бубль вырастают в разы.

Это было не руководство к действию или инструкция, а просто трюк, который пару раз сработал.
  • 0

#20
snowwhitefox

snowwhitefox

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • Client:Eng
Это очень серьезный хитрый трюк, представляю, сколько из-за неслажнности действий было вайпов.Нужны опытные ребята. К тому же, до интера учиться долго.

Сообщение отредактировал snowwhitefox: 28 June 2011 - 12:11

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users