Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Итоги встречи в Рейкьявике: достигнуто полное взаимопонимание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
96 ответов в теме

#1
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал
26 июня этого года CCP Zulu опубликовал на официальном сайте EVE Online статью, в которой объявил о подготовке встречи между сотрудниками CCP и членами Совета игроков, «посвященной обсуждению событий прошлой недели ... члены Совета помогут нам разобраться в первопричинах конфликта — таким образом, мы сможем устранить их, внеся необходимые изменения в нашу стратегию развития виртуальной торговли». В заседаниях, которым были посвящены последние два дня, приняли участие CCP Zulu (старший продюсер EVE Online), CCP Soundwave (ведущий дизайнер, отвечающий за развитие космической составляющей игры) и CCP Flying Scotsman (ведущий дизайнер, отвечающий за проект Incarna). Сотрудники CCP и члены Совета игроков подготовили два обращения к игрокам, в которых описываются главные итоги встречи; кроме того, мы засняли беседу CCP Zulu c Миттани, нынешним председателем Совета.

Сегодня члены Совета игроков покинули Исландию; многим из них придется провести в пути весьма продолжительное время. Мы не сомневаемся в том, что они будут рады ответить на все ваши вопросы и комментарии — но сперва им предстоит вернуться домой.

Заявление от лица компании CCP — подписано Арнаром Храбном Гильвасоном, старшим продюсером EVE Online
 
Ряд событий, связанных с выпуском дополнения Incarna, заставил нас пригласить в Рейкьявик членов Совета игроков (Council of Stellar Management, CSM), чтобы в ходе внеочередного заседания обсудить с ними ряд важных тем — от вращения кораблей в ангарах и быстродействия игры до наших принципов торговли виртуальными товарами. Мы рады сообщить вам, что это заседание увенчалось успехом — мы достигли взаимопонимания и согласия по всем злободневным вопросам. Итогом заседания стало единогласное принятие посвященной им резолюции.

Компания CCP признает, что реакция ее сотрудников на произошедшую утечку внутренних документов оставляет желать лучшего. Поддержание взаимного доверия и взаимопонимания между CCP и сообществом игроков в EVE было, есть и будет одним из краеугольных камней политики компании. Планы CCP по использованию магазинов Noble Exchange (NeX) ограничиваются исключительно торговлей предметами роскоши. Компания не намерена — и никогда не намеревалась — использовать эти магазины для торговли предметами, способными в корне изменить ход игрового процесса; сотрудники компании неоднократно заявляли об этом как в публикуемых ими заявлениях, так и в ходе предыдущих встреч с членами Совета игроков. Непосредственные денежные вложения в EVE не должны давать игрокам преимуществ перед теми, кто вкладывает в игру свое время. Сотрудники CCP ознакомили членов Совета игроков с конфиденциальной информацией о планах компании по развитию существующей бизнес-модели; члены Совета подтверждают, что представленные им планы полностью соответствуют этому принципу. CCP обязуется обеспечить регулярный доступ членов Совета к информации, подтверждающей неизменность такого подхода.

Компания CCP признает, что начало продаж виртуальных товаров сопровождалось разъяснительной работой не слишком высокого качества. В рамках мер по исправлению сложившейся ситуации мы опубликуем на официальном сайте ряд статей, объясняющих принципы ценообразования на предметы роскоши и описывающих ценовые категории этих предметов. Мы также расскажем игрокам о наших усилиях, направленных на создание недорогих товаров для магазинов NeX и покажем, как будут выглядеть эти товары.

Члены Совета игроков выразили свою обеспокоенность снижением быстродействия игры при одновременной работе нескольких программ-клиентов на одном компьютере; после выхода обновления Incarna компьютер, конфигурация которого соответствует минимальным требованиям игры, оказывается в состоянии обеспечить работу лишь одной ее копии (при условии, что персонаж игрока находится в личной каюте на станции). Сотрудники CCP приложат необходимые усилия к обеспечению возможности использования такими компьютерами нескольких копий игры; при этом разработчики просят игроков не забывать о том, что существующие минимальные требования к производительности компьютера рассчитаны на запуск одной копии программы-клиента в режиме упрощенной графики. Члены Совета помогли сотрудникам CCP осознать, насколько велика эмоциональная привязанность игроков к вращению кораблей в ангарах станций; они настойчиво требовали возвращения старого интерфейса — и мы пообещали им, что нечто похожее обязательно появится в одном из последующих обновлений игры. До этого момента игроки могут пользоваться опцией «Загрузка станции» в настройках программы-клиента, полностью отключающей загрузку личных кают.

Мы очень довольны результатами наших встреч с членами Совета игроков; мы крайне признательны им за то, что их заинтересованность в будущем EVE сделала возможным организацию этих встреч без каких-либо предварительных уведомлений с нашей стороны.

Arnar Hrafn Gylfason,
старший продюсер EVE Online

Заявление от лица Совета игроков (CSM) — подписано Миттани, председателем шестого созыва Совета
 
Причиной для созыва внеочередного заседания Совета игроков (Council of Stellar Management, CSM), прошедшего на днях в Рейкьявике, послужили выход дополнения Incarna и сопутствовавшие ему утечки внутренних документов компании CCP. Последнюю неделю сотрудники компании и игроки провели в атмосфере страха и взаимного недоверия — и нам предстояло разогнать эти мрачные тучи.

В ходе заседания мы обсудили с сотрудниками CCP следующие темы:
  • Личные каюты на станциях: мы прошлись по всему списку технических проблем, связанных с личными каютами, и убедились в том, что ни одна из них не осталась незамеченной разработчиками. Торви пообещал нам, что на смену нынешней «закрытой двери», появляющейся при отключении интерьеров станций, придет интерфейс, по набору доступных функций и быстродействию ничем не отличающийся от старого ангара; этим интерфейсом можно будет пользоваться до тех пор, пока Incarna не сравняется с ним по быстродействию. Пока что рано говорить о конкретных подробностях и сроках реализации этого интерфейса, однако вы можете быть уверены: корабли обязательно будут крутиться!
  • Начало продаж виртуальных товаров в магазинах Noble Exchange: мы были неприятно удивлены низким качеством планирования и реализации торгового процесса. Несмотря на то, что ассортимент товаров оставлял желать лучшего, сроки открытия магазинов Noble Exchange не были перенесены. Члены Совета игроков считают, что реакция игроков не была бы столь негативной, если бы сотрудники CCP приложили соответствующие усилия к доведению до них принципов ценообразования на предметы роскоши, а также позаботились о наличии в магазинах недорогих товаров. В ближайшее время CCP опубликует статью, подробно объясняющую принципы торговли предметами роскоши и перспективы развития магазинов Noble Exchange.
  • Виртуальные товары, оказывающие непосредственное влияние на ход игры: мы уверены в том, что планы CCP по развитию игры не предусматривают появления в ней виртуальных товаров, непосредственно влияющих на игровой процесс — речь идет исключительно о предметах роскоши (например, об одежде и схемах окраски кораблей). В ходе заседания сотрудники CCP неоднократно заверяли нас в том, что не намерены вводить в игру «премиумные снаряды», корабли с игровыми характеристиками, отличающимися от характеристик существующих кораблей, а также любые другие виртуальные товары и услуги, способные тем или иным образом «уничтожить игру». Члены Совета игроков выразили глубокую озабоченность тем, что появление в игре некоторых типов виртуальных товаров все же может сказаться на игровом процессе; в свою очередь, сотрудники CCP обязались незамедлительно выносить на обсуждение Совета игроков любые предложения, вызывающие подобные сомнения.
  • Утечка выпуска бюллетеня Fearless, посвященного виртуальным товарам («Greed is Good»): сотрудники CCP убедили нас в том, что Fearless — это издание для служебного пользования, материалы которого подчас носят нарочито провокационный характер. Публикуемые в этом бюллетене статьи не отражают позицию руководства CCP и старшего продюсера EVE Online (CCP Zulu), а также не являются описанием перспектив развития игры.
  • Утечка письма Хильмара: мы были крайне разочарованы опубликованным в интернете письмом Хильмара, разосланным им всем сотрудникам CCP — нам оно показалось чрезвычайно циничным и беспринципным. Мы выражаем свою поддержку игрокам, посчитавшим его содержание неприемлемым и оскорбительным.
  • Та самая статья CCP Zulu: мы остались недовольны тоном статьи Арнара; вместе с тем мы отдаем себе отчет в том, что эта статья была написана им под впечатлением от утечек внутренних документов компании — Арнар был крайне разочарован поступком одного из сотрудников CCP и находился в состоянии нервного возбуждения. Несмотря на то, что мы не согласны с некоторыми его решениями, все мы выражаем твердую поддержку Арнару на посту старшего продюсера игры; мы удовлетворены его извинениями и надеемся на то, что его сегодняшнее заявление поможет вам заново поверить в его профессионализм.

Мы уверены в том, что события прошлой недели следует считать неудачным совпадением нескольких обстоятельств — ошибок, допущенных CCP в общении с игроками, недочетов в планировании и, наконец, откровенного невезения. По отдельности практически любая из вышеперечисленных проблем поддается обсуждению и может быть решена без особых затруднений; все вместе они привели нас к самому масштабному кризису за всю историю существования игры.

Мы надеемся на то, что прошедшее заседание Совета игроков станет первым шагом на пути к восстановлению доверия между CCP и сообществом игроков в EVE. Совет будет внимательно следить за тем, как CCP выполняет обещания, данные сотрудниками компании его членам и игрокам — мы позаботимся о том, чтобы вы были в курсе всех событий

The Mittani, CSM

 
Внимание - это не перевод - это репост официального перевода.

Сообщение отредактировал Chegevarich: 03 July 2011 - 0:41

  • 26

#2
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
По поводу видеоролика: через несколько часов к нему прикрутят русский перевод субтитров (ну и мы выложим их сюда, если никто из CCP не станет возражать). Скажу сразу — никаких откровений там нет. =)
  • 3

#3
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
Ну вроде бы все важные моменты осветили, дрейки +15 если и будут, то вряд ли в обозримом будущем. Пойду чтоле куплю монокль <_<
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#4
Marley

Marley

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 11 сообщений
4
  • Client:Рус
Успокоили... Правда) Хотя может я слишком маленький и наивный) :rolleyes:
  • 0

#5
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng
Успокоили на пару месяцев.

Ждем крутящихся корабликов :troll:

Сообщение отредактировал Almost39: 02 July 2011 - 20:37

  • 0
With great power comes great responsibility.

#6
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Успокоили... Правда) Хотя может я слишком маленький и наивный) :rolleyes:

Перечитай еще раз письмо Петурссона сотрудникам ССР, наивность как рукой снимет. Это вот реальное отношение к игрокам со стороны главы компании, а не какого-то там продюсера.
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#7
Teller

Teller

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
51
  • EVE Ingame:OTLLIeLHiK
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Торви пообещал нам, что на смену нынешней «закрытой двери», появляющейся при отключении интерьеров станций, придет интерфейс, по набору доступных функций и быстродействию ничем не отличающийся от старого ангара; этим интерфейсом можно будет пользоваться до тех пор, пока Incarna не сравняется с ним по быстродействию.

Члены Совета игроков выразили глубокую озабоченность тем, что появление в игре некоторых типов виртуальных товаров все же может сказаться на игровом процессе


эти две вещи все таки несколько напрягают, сначала вернем кораблики но потом все равно заберем. Ну и второе это по сути видимо то из за чего ссп не могло так долго просто ответить нет, на вопрос о предметах влияющих на игру. Не полностью так сказать удовлетворительный ответ. Похоже что, что то, они таки планируют.

Так что да

Успокоили на пару месяцев.

Ждем крутящихся корабликов :troll:


Сообщение отредактировал Teller: 02 July 2011 - 20:54

  • 0

#8
GoLeM

GoLeM

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
46
  • Client:Eng

Перечитай еще раз письмо Петурссона сотрудникам ССР, наивность как рукой снимет. Это вот реальное отношение к игрокам со стороны главы компании, а не какого-то там продюсера.

Это про цветной "внутренний" бюллетень или что-то иное?
  • 0

#9
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Ну и второе это по сути видимо то из за чего ссп не могло так долго просто ответить нет, на вопрос о предметах влияющих на игру. Не полностью так сказать удовлетворительный ответ. Похоже что, что то, они таки планируют.


Это всё же заявление CSM, а не CCP — и они явно перестраховываются. «Окей, вы пообещали нам, что патронов и корабликов не будет — но мы оставим за собой право напрягаться по поводу всего, что вы можете придумать».

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 02 July 2011 - 21:05

  • 0

#10
dumpert

dumpert

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1233 сообщений
95
  • EVE Ingame:dumpertt
  • Corp:DRUNG
  • Ally:ds
  • Client:Eng

Это про цветной "внутренний" бюллетень или что-то иное?


что то иное.

http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=74293&view=findpost&p=1339964
  • 0

#11
Teller

Teller

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
51
  • EVE Ingame:OTLLIeLHiK
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Это всё же заявление CSM, а не CCP — и они явно перестраховываются. «Окей, вы пообещали нам, что патронов и корабликов не будет — но мы оставим за собой право напрягаться по поводу всего, что вы можете придумать».


Просто у меня уже после всех этих писем и заявлений ссп за последнее время, параноя мод он так сказать:), теперь доверие им еще предстоит вернуть, посмотрим на дела, а не разговоры.

Сообщение отредактировал Teller: 02 July 2011 - 21:10

  • 0

#12
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Планы CCP по использованию магазинов Noble Exchange (NeX) ограничиваются исключительно торговлей предметами роскоши. Компания не намерена — и никогда не намеревалась — использовать эти магазины для торговли предметами, способными в корне изменить ход игрового процесса; сотрудники компании неоднократно заявляли об этом как в публикуемых ими заявлениях, так и в ходе предыдущих встреч с членами Совета игроков.


Ну что, операцию "Буря в стакане" можно считать зафейленой, завершенной наконец?)
  • 1
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#13
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng

Компания не намерена — и никогда не намеревалась — использовать эти магазины для торговли предметами, способными в корне изменить ход игрового процесса


Ну как бы оставляют пространство для маневров :)


  • 1

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#14
Teller

Teller

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
51
  • EVE Ingame:OTLLIeLHiK
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Ну что, операцию "Буря в стакане" можно считать зафейленой, завершенной наконец?)


Пока да, а там увидим

Ну как бы оставляют пространство для маневров :)


именно :)

Сообщение отредактировал Teller: 02 July 2011 - 21:22

  • 0

#15
St1'n'Gear

St1'n'Gear

    Суровый карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1033 сообщений
68
Как всегда: бла-бла-бла.
Какой в жопу интерфейс? Что нельзя просто кнопочку в настройки добавить: "вернуться к старому доку" не думаю что он выпилен безвозвратно.
  • 0

Пора бы уже понять, что карибас не будет страдать.

Не забывай, у всех капсулиров стальные яица в прямом смысле слова


#16
DrunkenWolf

DrunkenWolf

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1300 сообщений
220
  • EVE Ingame:ушёл в реал
  • Corp:нет
  • Ally:нет
  • Client:Eng
До окончания моей подписки оставалось 3 дня, думал после этого забить на EVE навсегда.

После встречи в Рейкьявике несколько прояснилась ситуация по поводу будущего игры. Всё не так негативно, как казалось.
Буду думать, но скорее всего пока останусь в игре..
  • -1

#17
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

Ну как бы оставляют пространство для маневров :)


"There are no plans, and have been no plans, as per previous communication and CSM meetings, to introduce the sale of game breaking items or enhancements in the NeX store."

где?
  • 0

#18
Freaken Stain

Freaken Stain

    Ненавижу ненавистников

  • -10.0
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
-148
  • EVE Ingame:Riko Hirai
  • EVE Alt:Makimachi Misao
  • Corp:Doomheim
  • Client:Eng

"There are no plans, and have been no plans, ..."

где?


Не хватает самого главного - "и никогда не будет в планах".
  • 0
Russians live in a permanent state of apathy both caused and cured by vodka.

#19
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14036 сообщений
2310
Заявления цсм и ццп различаются в плане влияющих на баланс вещей. Это печально.
Остаюсь при мнении, что до выхода даста версия цсм будет соответствовать истине. Дальше - посмотрим.

Сообщение отредактировал CHoh: 02 July 2011 - 21:30

  • 0

#20
Teller

Teller

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
51
  • EVE Ingame:OTLLIeLHiK
  • Corp:npc
  • Client:Eng

"There are no plans, and have been no plans, as per previous communication and CSM meetings, to introduce the sale of game breaking items or enhancements in the NeX store."

где?

game breaking =/= game changing
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users