Магом вообще скукота :] Если до 10 лвл ещё нормально, то начиная с 10 лвл появляются такие сверхмощные артефакты, что идёт явное разделение - либо ты воин и играешь всей армией, либо маг, играющий только героем с интенсивностью один ход в полчаса.
По опыту лично своей игры некром (сейчас 10 лвл) могу сказать, что самый смак был где-то между 4 и 8-9 лвл. Там действительно многое решает тактика, - а вот на старших лвл, когда половина юнитов бегает сразу через всю карту (базовая скорость, плюс скилл "тактика" у Тёмных эльфов, плюс высоченная ини, плюс мораль и т.д.), кто первый походит, тот часто сразу и выигрывает.
Чем-то ив напоминает - в ней ты качаешься, а тут лениво тыкаешь коды раз в час и тупо копишь бабло на артефакты :] В обоих случаях power-leveling довольно-таки утомителен, а если растянуть процесс на месяцы, то вполне катит :]
Если кого попрёт играть, могу рекомендовать всё же задонатить себе сразу немного бабла (15 уе на первый апгрейд юнитов). Ну, или соревнуйтесь со школьниками в усердии фарма Гильдий :]
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 09 September 2011 - 18:29
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия