Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Телеметрия на Tranquility:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng
Это перепост перевода данного девблога.



Все дети любят хвастаться своими игрушками. Видимо, я еще не вырос ― поэтому мне очень хочется похвастаться новой системой для анализа быстродействия, недавно установленной на сервере Tranquility. Мы используем ее в ходе масштабных битв и других ситуаций, создающих большую нагрузку на сервер, чтобы узнать, на что именно расходуются системные ресурсы. Около месяца назад я записал дома небольшой видеоролик, которым хочу поделиться с вами. Встречайте: телеметрия на Tranquility.



спойлерПеревод записи:
Всем привет! Я CCP Veritas из команды Gridlock; сегодня у меня выдалась свободная минутка, и я хочу показать вам новую аналитическую систему на сервере Tranquility. Мы уже упоминали о ней раньше и даже показывали несколько скриншотов, но они не дают полного представления ― лучше один раз увидеть. В ходе последнего визита Совета игроков мы спросили их: «Хотите посмотреть на систему телеметрии, о которой мы рассказывали?» Сначала они равнодушно ответили: «Ну да, можно…», но когда они ее увидели, они просто обалдели. Надеюсь, вам она тоже понравится. Итак, давайте посмотрим …

Вот данные, соответствующие примерно десяти секундам боя, происходившего 25 мая в системе 3G-LHB, в котором принимало участие примерно 1150 человек. На экране показывается, чем именно был занят сервер в это время. Первое, на что я хочу обратить внимание ― высокие пики на графике. Это так называемый «тик» Destiny ― обработка игровой физики. Как можно видеть, она занимает довольно много времени. Давайте посмотрим на один из таких пиков ― как можно видеть, здесь показано примерно 350 миллисекунд. Из них мы тратим… нет, это не то… посмотрим сюда… тут можно видеть другие тики. Это значит, что узел ― «нода» ― не был выделен специально под этот бой; на нем обрабатываются и другие звездные системы. Но посмотрим на этот кусок. Здесь происходит несколько процессов одновременно; первый из них ― сбор данных для отправки игровым клиентам. Второй этап ― собственно отправка. То есть мы собираем информацию о происходящем, сообщаем ее игрокам и затем какое-то время занимаемся обсчетом физики. Именно так и выглядит стандартный тик системы Destiny.

Посмотрим сюда. Этот процесс длится 660 миллисекунд ― можно видеть, что отправка данных и обсчет физики занимают столько же времени, как и в остальных случаях, но сбор данных затянулся. Исходя из этой информации, мы можем понять, какие процессы масштабируются хорошо, а какие ― не очень. Пока у нас не появился этот инструмент, мы могли наблюдать лишь всю картину в целом. Мы знали, что обработка первой части в среднем занимает 200 миллисекунд, но не знали, при каких обстоятельствах это время увеличивалось, а при каких ― уменьшалось. Именно это и позволяет нам делать новая система. Мы также можем очень глубоко залезать в «недра» сервера. Возьмем любой процесс наугад. Ага, это сообщение от игрового клиента, вызывающее функцию «варп к чему-то». Обычно эта команда не занимает 335 миллисекунд, так что посмотрим повнимательнее. Как можно видеть, она выполняется достаточно регулярно. Вот объекты и значения атрибутов… Скорее всего ― исходя из того, что я знаю об этой функции ― это команда флоту; 300 миллисекунд уходит на то, чтобы опросить все входящие в его состав корабли, убедиться, что они выполняют команду и установить их скорость варпа. Именно этому и соответствует вот это значение атрибута. При выполнении этой команды флотом варп происходит со скоростью самого медленного корабля во флоте. Поэтому сначала необходимо запросить скорость варпа каждого корабля ― и именно ее выполнение занимает столько времени. В данном случае это не так страшно ― флоты совершают этот маневр не так часто, и мы можем себе позволить тратить, грубо говоря, 300 миллисекунд раз в пять минут. Но это хороший пример того, на что способна система телеметрии. Она работает на сервере Tranquility уже больше месяца; до этого мы постоянно использовали ее в ходе массового тестирования, но работать с ней в «живой» обстановке куда интереснее. Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, устройте бой помасштабнее! И не забудьте использовать систему уведомления о больших битвах, чтобы я знал о нем и мог получить эти данные (о, эти сладкие данные!) в ходе вашего сражения. Надеюсь, информация из этого видеоролика была вам интересна. Если у вас есть вопросы ― я буду рад на них ответить. Удачи!


CCP Veritas
  • 4

... loading ...


#2
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36212 сообщений
2970
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
вот чего тут не хватает:

- проанализировав результаты телеметрии, мы пришли к выводу, что в доработке нуждаются следующие элементы системы: (перечень).

мы планируем следующие мероприятия для устранения выявленных недостатков: (перечень мероприятий со сроками выполнения).
  • 3

#3
Dr Armer

Dr Armer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
27
  • EVE Ingame:Xeteria
  • EVE Alt:Xeter
  • Corp:KTHM
  • Ally:Red Dream Citizens
  • Client:Рус

вот чего тут не хватает:

- проанализировав результаты телеметрии, мы пришли к выводу, что в доработке нуждаются следующие элементы системы: (перечень).

мы планируем следующие мероприятия для устранения выявленных недостатков: (перечень мероприятий со сроками выполнения).

Размечтался :lol:
  • 0

#4
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36212 сообщений
2970
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

Размечтался :lol:

:lol: :lol: :lol:

как говорил сухов - этточно
  • 0

#5
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
очередная ибд.
  • 1

#6
ventress

ventress

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
79
  • EVE Ingame:Assaj Ventress
  • Client:Eng
Интересно, сколько жрет сама телеметрия)
  • 0

Ты забыл про общий батфон, общий форумный баттхерт и общий форумный дамаг контрол. В наше непростое время это более яркие индикаторы коалиций. чем всякие там мелочи типа тимспиков с трекерами :troll:


#7
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng

Del.


Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 28 March 2019 - 20:44

  • 2

#8
Astrogator

Astrogator

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 57 сообщений
96
  • EVE Ingame:Astrogator
  • Corp:R.u.S.H.
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
Мы уже устроили маленький лагодром чо... 1300 гдето в пике :blush:

Сообщение отредактировал Astrogator: 28 July 2011 - 3:15

  • 0

#9
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28363 сообщений
2206
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
А вы уверены что она это мониторила? ибо буста сисы похоже не было
  • 0

#10
Malkus

Malkus

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
9
  • EVE Ingame:HeProMax
  • EVE Alt:---
  • Corp:SOERI
  • Ally:RED
  • Client:Eng

А вы уверены что она это мониторила? ибо буста сисы похоже не было

видать потому так и лагало, при несчастном локале до 1400, ибо всякие его мониторили и опыты проводили
  • 0

#11
Timora

Timora

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5241 сообщений
2973
  • EVE Ingame:Timora Fosty
  • Client:Eng
Любопытно.
  • 0

#12
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
люблю полосочки! :) свой человек...
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#13
PuffyFluffy

PuffyFluffy

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 40 сообщений
31
  • Client:Eng

видать потому так и лагало, при несчастном локале до 1400, ибо всякие его мониторили и опыты проводили

Мы очень благодарны игрокам за этот бой.
Он проходил на побущеной ноде но, к сожалению, оказалось что новая телеметрия потребляла более 70% мощностей ноды.

Наши индийские программисты ССР RamaKrishna и CCР KamaSutra, написавшие большую часть кода для телеметрии, усердно работают над ошибками.
В частности они создают систему дополнительной телеметрии, которая будет заниматься телеметрией основной телеметрии для поиска в ней проблемных мест.
  • 1

#14
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36212 сообщений
2970
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

... создают систему дополнительной телеметрии, которая будет заниматься телеметрией основной телеметрии для поиска в ней проблемных мест.


и наконец потребуется еще одна контрольная телеметрия для контроля дополнительной телеметрии, которая будет заниматься телеметрией основной телеметрии ...

я даже почти не запутался )))
  • 0

#15
The Objective

The Objective

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
-4
  • EVE Ingame:The Objective
  • Corp:AMDM
  • Ally:VIP
  • Client:Eng

Интересно, сколько жрет сама телеметрия)


Средний профайлер (с человеческой детализацией) хавает до 10-12% полезной "мощности".
Но в данном случае меньше, т.к. детализация явно хромает
  • 0
Signed, The Objective




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users