Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Скан и все что с ним связано
#1
Отправлено 16 August 2007 - 14:15
Best Regards
#2
Отправлено 16 August 2007 - 14:35
#3
Отправлено 16 August 2007 - 14:54
Для проверки окрестностей гейта или планеты используют направленный сканер. Там есть два параметра - дальность скана и угол сканирования. Максимальная дальность вроде бы 12 АЕ, поэтому нужно находиться в пределах этого расстояния от проверяемого объекта. Делаем варп на близлежащую планету или подварп к подозрительному гейту, располагаем камеру так, чтобы центр корабля совпадал с отметкой сканируемого объекта, ставим угол 10-15% и дальность на максимум. Сканируем - и смотрим на список подозрительных лиц.
#5
Отправлено 16 August 2007 - 15:49
В энкаунтере встречаются обычные для региона неписи (в форже/цитадели - гурики, в метрополисе - ангелы, в генезисе - блады и т.п.) или дроны (во всех регионах). Все энкаунтеры в системе элементарно вышибаются quest пробами с коверта (или фрига с бонусами на астрометрию), имеют тип сигнатуры unknown и огромную силу сигнала.
#6
Отправлено 16 August 2007 - 15:58
В основном крузы+фриги.В лоусеках я энкаунтеры не искал, но думаю там будет что-то вроде миссий 3лвл (то биш фриги, крейсера и БК)...
Изредка с БК
Но бывают (очень редко) "находки", в которых разбирают и хорошо прокачаные БШ хантера плексов.
У нас так однажды разобрали гипер + рокх.
#8
Отправлено 16 August 2007 - 18:23
Бортовой сканер сканирует систему только на наличие плексов. Искать дронов или корабли им нельзя. Из за слабости разрешения и силы сканирования находятся только нубские плексы 1-2 лвл, какие только нубу, в принципе и нужны. Сканирует в радиусе 5 АЕ, то есть чтобы проверить всю систему, надо провести сканирование от каждой из планет. Вблизи отдельно висящих ворот, говорят, плексов не бывает.
Бортовым сканером влегкую можно найти и 'энкаутер' плексы в нулях.
Или по вашему эт тож аналог 1-2 лвл?о_О
Добавлено:
Вероятнее всего гейт был недалеко от планеты, а сам плекс не далее в 3.5 AU от нее же.Врут или заблуждаются. Плексы могут находится в радиусе 4а.у. от космос объектов (звезда, планеты, белты, луны, гейты). В своей практике два раза находил плексы возле гейта.
То что плекчсы спаунятся ТОЛЬКО рядом с планетами потверждено самими дэвами.
Жаль только не говорят максимальную возможную реальную удаленость, только туманое (до 4х AU).
Добавлено:
Вообще-то "энкаунтеры" (то что находит бортовой сканнер сигнатур встроенной "пробкой" на 5ау) сильно зависят от СС системы, если в 0.9-0.8 обычно сложность миниплекса как у миссии 1лвл (немножко фригов), то в 0.5 находятся "миниплексы" по сложности равные миссии 2лвл (несколько фригов, 1-4 крейсера приходят волнами), то в нулях уже идут "миниплексы" со сложностью миссии 4лвл (БК, БШ, элит-фриги, ХАКи, опять же спавны), и там уже могут попадатся фракционные нпс (в последней волне). В лоусеках я энкаунтеры не искал, но думаю там будет что-то вроде миссий 3лвл (то биш фриги, крейсера и БК)...
В энкаунтере встречаются обычные для региона неписи (в форже/цитадели - гурики, в метрополисе - ангелы, в генезисе - блады и т.п.) или дроны (во всех регионах). Все энкаунтеры в системе элементарно вышибаются quest пробами с коверта (или фрига с бонусами на астрометрию), имеют тип сигнатуры unknown и огромную силу сигнала.
В лоу мне как минимум раз попадалась serpentis rallypoint, серпенис-ангеловский энкаутер плекс с волнами, под конец эллитный БК в роли оффицера/оверсира. Не оффицер или оверсир всмысле, но бросает фракционый лут, и на моей памяти весьма недурственный.
#9
Отправлено 16 August 2007 - 21:00
http://hoststat.ru/scan.jpg
0,0038 как я понимаю это 0.38% (треть процента) вероятность нахождения..
у меня сила скана на 4ку.
при прелете в это дед там были разгонные ворота с неписью внутри.. система 0.5
времени пялится небыло.. поэтому шот только такой.
что это тако хз.. мисия.. или скрытый комплекс какой.. но не нуболокация точно.
у нуболокаций такой силы сигнала и на таком растоянии быть не может.
#11
Отправлено 17 August 2007 - 3:33
скорее как квест.Встроенный сканер работает так же как и мультик-пробка? Т.е. запустил - ничего не нашел - значит и нет ничего? Или надо несколько раз запускать его - вдруг что и вылезет?
#12
Отправлено 17 August 2007 - 4:46
Шанс того что он НЕ найдет энкаунер конечно же есть. Но учитывая крайне высокую силу сигнала энкаунтеров, даже при 50 силе бортового сканера оные будут находится с довольно высокой вероятность.Встроенный сканер работает так же как и мультик-пробка? Т.е. запустил - ничего не нашел - значит и нет ничего? Или надо несколько раз запускать его - вдруг что и вылезет?
Как обычно главный фактор - удаленность энкаунтэра от планеты.
Добавлено:
Кстати действительно удивительно то что бортовой сканер дает крайне низкие погрешности даже при крайне низкой силе сигнала.встроенный скан иногда дает поразительные результаты..
http://hoststat.ru/scan.jpg
0,0038 как я понимаю это 0.38% (треть процента) вероятность нахождения..
у меня сила скана на 4ку.
при прелете в это дед там были разгонные ворота с неписью внутри.. система 0.5
времени пялится небыло.. поэтому шот только такой.
что это тако хз.. мисия.. или скрытый комплекс какой.. но не нуболокация точно.
у нуболокаций такой силы сигнала и на таком растоянии быть не может.
Сообщение отредактировал Wyrm: 17 August 2007 - 4:46
#13
Отправлено 17 August 2007 - 11:35
#14
Отправлено 21 August 2007 - 16:58
Бортовой сканер сканирует систему только на наличие плексов. Искать дронов или корабли им нельзя. Из за слабости разрешения и силы сканирования находятся только нубские плексы 1-2 лвл, какие только нубу, в принципе и нужны. Сканирует в радиусе 5 АЕ, то есть чтобы проверить всю систему, надо провести сканирование от каждой из планет. Вблизи отдельно висящих ворот, говорят, плексов не бывает.
Для проверки окрестностей гейта или планеты используют направленный сканер. Там есть два параметра - дальность скана и угол сканирования. Максимальная дальность вроде бы 12 АЕ, поэтому нужно находиться в пределах этого расстояния от проверяемого объекта. Делаем варп на близлежащую планету или подварп к подозрительному гейту, располагаем камеру так, чтобы центр корабля совпадал с отметкой сканируемого объекта, ставим угол 10-15% и дальность на максимум. Сканируем - и смотрим на список подозрительных лиц.
Все верно, только уточнение - макс. дальность встроенного сканера 14,355 а.е.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users