Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Fallout of Nevada


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
6 ответов в теме

#1
Killgur

Killgur

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • EVE Ingame:KILLGUR
Для тех кто понимает о чём тема. Fallout of Nevada - эта вещь достойна того чтобы как минимум посмотреть на неё.
Копипастить небуду, а самому писать лень. Лично мои впечатления сугубо положительные.

сайт разрабов http://fallout-nevada.ucoz.ru/

чтобы цвета не искажались можно юзать - DirectDraw Compatibility Tool
качнуть можно тут http://www.fallout-a...act=view&id=256

п.с. затягивает. гамаюсь третий день подряд

по запросам ленивых трудящихся добавлю копипасту

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 20 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.

2. Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.

3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.

4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам.

5. Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия.

6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.

7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ;)).

8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями.

9. Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).

10. Наличие черного и "сортирного" юмора.

конец копипасты

Сообщение отредактировал Killgur: 06 August 2011 - 16:21

  • 3
Советую вам не прислушиваться к моим советам.

#2
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Копипастить небуду, а самому писать лень.

Ну ёлы-палы, ну чо ты в самом деле - поставил копирайт (с) и скопипастил. И сам молодец, и люди почитают. Или ты думаешь, что прыгать по ссылкам не лень? <_<
  • 0
Изображение

#3
Malanior

Malanior

    Не будите во мне отголоски прошлого!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 721 сообщений
32
  • EVE Ingame:Offgame
  • EVE Alt:Ctrl
  • Corp:oration
  • Ally:луя
  • Channel:Кинохит
  • Client:Рус
Не играл, но осуждаю
  • 0
Ученые из университета в Лидсе экспериментально доказали, что 5% людей могут беспрепятственно управлять остальными 95% благодаря стадному инстинкту. Опыты показали, что 95% людей не задумываются над предложенным выбором, если видят, что остальные поступают также.

#4
SpMind

SpMind

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7021 сообщений
1371
  • Corp:RUS
  • Ally:а хз
  • Client:Eng
А у меня вылетает после создания персонажа...
  • 0

#5
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Лучше бы сделали мод с механикой Ф2 для НВ, чем пинать мумию Ф2, а заодно и саму графику НВ улучшить...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#6
Killgur

Killgur

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • EVE Ingame:KILLGUR

Лучше бы сделали мод с механикой Ф2 для НВ, чем пинать мумию Ф2, а заодно и саму графику НВ улучшить...


only for you http://fallout2on3mod.ucoz.ru/
говорят что делают, но никто не знает чем всё это кончится и когда
  • 0
Советую вам не прислушиваться к моим советам.

#7
Sting26

Sting26

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3556 сообщений
365
  • EVE Ingame:Ksantor Isagar
  • Corp:offline
  • Client:Eng
Омфг, сайт на укозе :facepalm: дальше что-то смотреть бесполезно
  • 1

1. Святой Вирм учил, что амарры танкуют ДПСом.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users