Давайте упростим себе задачу и построим ясную и четкую концепцию построения фита и требуемых для него скиллов.
Ставим задачу - нам нужен корабль который бы выдавал приличный дпс и при этом не лопался бы с первого вражьего залпа.
ДПС в еве выдают либо дроны, либо различные пушки.
Если играем за галлента, то их корабли специализируются на дронах и основной ударной силой будут дроны.Пушки можно ставить тоже, но нужно иметь ввиду что возможно стоит поставить что-то для дронов, ремонтные модули и броню/мембраны и выступать на поле сражения в роли этакого осиного гнезда.И те и те фиты имеют право на жизнь и все зависит от того какие задачи вы ставите перед своим кораблем и ваших личных предпочтений.
Если играем за калдырей, то ракеты, амарры вюют лазерами,а негры используют проджектив.
Надо отметить что существуют и необычные фиты по типу поставить невидимость на батлкрузер, заюзать друга как человека кто будет подсвечивать нам цель и мочить зазевашихся путников появляясь как будто ниоткуда, но для начала я бы такое не советовал... хотя если хотите попробовать, то почему бы и нет.Сольете пару бк, разберетесь что почем и как работает)
От выбранного фита определяем и нужные нам скиллы - учим все что повышает дамаг, скорость и угловую скорость наведения наших дронов если мы дроноводы и тоже самое для пушек если мы воюем пушками.
Далее возьмемся за выживаемость.Выживаемость корабля определяется его щитом, армором и структурой.Самые распространенные фиты это поставить на что либо одно - либо на щит, либо на армор.Это определяется прежде всего кораблем - если у него огромный щит, то танкуем от щита, а если армор, то от армора.Структурой танкуют редко ввиду ее низкого резиста и того что если она закончится, то сваливать будет уже не на чем и мы просто лопнемся) Возможны фиты танка и от щита и от армора.Самые жирные и самые требовательные.Но и ни на что другое по сути в корабле места не остается так что используйте осторожно.
Определяем слабые места наших резистов и ставим заплатки на них, повышаем общую броню мембранами или броней, ставим активные модули- чемоданы коотрые поднимают резисты при включении... вариантов очень много и рассчитываются они опять же от поставленных задач или просто исходя из того что влезает.ЧТо-то повышает сигнутуру корабля или понижает скорость, но обладает мощным бонусом, что-то к ним более щадяще, но обладает меньшим бонусом, что-то жрет уйму капаситора, что-то нет.Включайте воображение, прикидывайте с чем вам прийдется столкнуться и исходя из этого формируйте фит.Идеального фита не существует и все так называемые папки уверяю вас делают тоже самое)
По скиллам аналогично - тупо учим все что дает нам бонусы как танкам.Расписывать какие именно скиллы я не буду потому что сам их на память не помню ) А вы как думали тут это вам не там - прийдется поработать и своей головой)
Далее пройдемся по умной начинке.В ПвП нам часто бывает нужно накинуть сетку чтобы обездвижить врага или вырубить его варп двигатели чтобы он от нас не свалил.Так же нелишне увеличить свою скорость и выбрать между афтербурнером или микроварпдрайвом.Выбираем, ставим....то что нужно и на это выучить нужные скиллы и при этом желательно хотя бы до уровня 3-4 упоминать я думаю излишне)
В командной игре кто-то может скрамблить, кто-то методами электронной борьбы предотвращать наведение на нас вражеских пушек, кто-то подставляться под вражий огонь и танковать, кто-то дпс-ить - вариантов много.В соло пвп электронная война имхо сейчас не востребована и стоит поставить на улучшение наших характеристик.Таких как увеличение радиальной скорости наведения пушек, примочек на дронов если мы дроноводы, увеличение капаситора если нам его не хватает, носферату чтоб отсасывать капу у вражины и.т.д. и.т.п.
Основную нашу задачу мы выполнили и осталась тонкая доводка.Рассматривать это излишне ввиду бесконечности возможных вариантов.Просто почитайте описания к модулям и прикиньте какие будут сочетаться,а какие нет.
Отдельно стоит выделить инженеринг и электроникс как скиллы которые дают нам повышения базовой капы и грида корабля и стоит учить их сразу и в пять.Остальные повышатели и улучшатели капы и грида опционально и по мере надобности.
Рассматривать коверт опсы, индусы и прочую нечисть я не буду потому что думаю после того как самостоятельно зафитите хотя бы пару фригатов вам это уже будет не нужно.
Вот, я думаю полное непонимание сменилось примерным пониманием что нам нужно и общий принцип построения фита уже стал вырисовываться.Экспериментируйте, фантазируйте... удачи вам на просторах космоса)
Сообщение отредактировал Tjazz: 10 August 2011 - 21:08