Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Перемещение в вх.


  • Закрытая тема Тема закрыта
94 ответов в теме

#1
dawin4e

dawin4e

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
15
  • Client:Eng
Доброго времени суток.
Хотел бы выложить на все общее некоторые размышления по поводу вх.

1) Почему вх не отображаютс на карте? - какое-то время назад была карта вх с их географической привязкой, но её убрали (видимо из соображений сикретности). Потому как если взять за аксиому что все вх сгруппированы по созвездиям и соединяются только системы внутри cоздездия - по карте было бы очень просто искать нужное вх и вход в него. Хотя елиб сделать эту возможность доступной всем это бы могло привлечь в вх больше людей.
2) Отсутствие в вх гейтов (бриджей) видимо связано с озвученной выше проблемой. Но я думаю что для вх такая фишка как гейт или бридж должна стать чем-то отличным чем бриджи на пасах в нулях и гейтов :
А) если это будет бридж - он будет соединять 2 вх (будет зависеть от географического положения этих 2х систем относительно друг друга)
Б) возможно будет есть не только стронций, но и ликвид озон (возможно в большем количестве)
В) возможно Бридж будет потреблять в вх больше грида и цпу от поса что держать его постоянно включённым будет накладно – то есть его нужно будет включать только для проброски и потом отключать.
Г) Возможно если же портал для вх не будет бриджом а чем-то на подобии Гейта. То возможно, он будет ставится поверх существующей червоточины притом вероятно нужно будет устанавливать портал на обеих сторонах червоточины. - после установки червоточина должна стабилизироваться. Такой патал скарее всего будет разрушаемым и тоже будет есть топливо но не будет под защитой поса и нужно будет искать нужную червоточину для установки портала .
З) Для меня и моногих людей до сих пор остаётся загадкой - почему в вх луны все пустые , почему на них ничего нельзя добывать. Что, талаканы сдули все ресурсы с лун ? - Имхо это не правильно - наверное стоит подумать о том какие ресурсы и в кком количестве могли бы появится на лунах в вх. Ну, чтоб это не было бы слишком жирно.

Жду коментариев и уточнений- Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал dawin4e: 02 September 2011 - 23:29

  • 0
Когда был Хитман маленький и лысою башкой, душил он мишек плюшевых удавкою стальной.
Надо думать ,прежде чем подумать .©Бо (Кролик)

4646631.png

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВХ!!!!1111адынадын
Не оказуаливайте хотя бы W-спейс....
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#4
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

1) Почему вх не отображаютс на карте? - какое-то время назад была карта вх с их географической привязкой, но её убрали (видимо из соображений сикретности). Потому как если взять за аксиому что все вх сгруппированы по созвездиям и соединяются только системы внутри cоздездия - по карте было бы очень просто искать нужное вх и сход в него. Хотя елиб сделать эту возможность доступной всем это бы могло привлечь в вх больше людей.

Очень секретная и очень бесполезная карта: http://forum.eve-ru....dpost&p=1390732.

(Хинт: координаты в w-пространстве не имеют никакого отношения к координатам в k-пространстве; соблазн наложить одну карту на другую велик, не спорю, но толку от этих манипуляций нет решительно никакого.)

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 30 August 2011 - 11:23

  • 0

#5
SARATOGA

SARATOGA

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
39
  • EVE Ingame:ERIC KVEILAN
  • EVE Alt:Zmey EG
  • Client:Рус
Рассуждая о возможных изменениях в механике перемещений между системами W-Спейса не стоит забывать, что это прежде всего неизвестный и неисследованный космос... И о том, что природа червоточин между этими системами нестабильна и изменчива....

Я бы предложил введение неких девайсов в игре, которые позволяют влиять на время жизни и пропускную способность червоточины по массе.... Т.е. сделать игроков способными влиять на поведение червоточины. Соответственно, эти девайсы должны быть доступными для уничтожения...


  • 1

Прошлое - Урок,

Настоящее - Возможность,

Будущее - Подарок... 


#6
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Я бы предложил введение неких девайсов в игре, которые позволяют влиять на время жизни и пропускную способность червоточины по массе.... Т.е. сделать игроков способными влиять на поведение червоточины. Соответственно, эти девайсы должны быть доступными для уничтожения...

Орка? 8)
  • 0

#7
sarachem

sarachem

    Верховник Гонеров

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5564 сообщений
751
  • EVE Ingame:Goner Sarachem
  • Corp:Goner Temple
  • Ally:Goner Paradigm
  • Channel:Goner Temple
Я предлагаю кординально и наоборот. Дать ВХ лёд, технеций и клайм и потом с помощью ЦЦП катаклизма сколлапсить (изолировать) мир вх от мира империи. Причем вхшники меж собой норм смогут якшаться. Через годок такой изоляции... Открывать эвентные вормхолины, чтоб пропустить суперкап флот мутировавших ВХ шников... в импу... Если они друг другу глотки не перережут за время коллапса. Ну а потом всё вернуть как было.
  • 5
PRAYING FOR PEACE
СКРИПТОРИУМ Гонеров

#8
SARATOGA

SARATOGA

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
39
  • EVE Ingame:ERIC KVEILAN
  • EVE Alt:Zmey EG
  • Client:Рус
Орка схлопывает дыру.... Это понятно. Я имею ввиду увеличение времени жизни дыры, например с 16 часов до пары суток....
  • 0

Прошлое - Урок,

Настоящее - Возможность,

Будущее - Подарок... 


#9
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Я имею ввиду увеличение времени жизни дыры, например с 16 часов до пары суток....

Угу. Останется лишь добавить лёд и суверенитет.

Единственное, чего на самом деле не хватает ВХ — это интересного (но при этом сбалансированно-низкодоходного) времяпрепровождения, помогающего не скучать. М. б., стоит прикрутить к производству полимеров миниигру, похожую на SpaceChem?
  • 0

#10
NEULO

NEULO

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3843 сообщений
272
  • EVE Ingame:NEULO
  • EVE Alt:Ultimadoff
  • Corp:W-systems
  • Client:Eng
Лично мне хватило бы льда.)
  • 0
Слабые люди спят в салате, сильные- в десерте.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.:)

#11
SARATOGA

SARATOGA

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
39
  • EVE Ingame:ERIC KVEILAN
  • EVE Alt:Zmey EG
  • Client:Рус

Угу. Останется лишь добавить лёд и суверенитет.

Единственное, чего на самом деле не хватает ВХ — это интересного (но при этом сбалансированно-низкодоходного) времяпрепровождения, помогающего не скучать. М. б., стоит прикрутить к производству полимеров миниигру, похожую на SpaceChem?


Как мне представляется, введение "подконтрольности" червоточин игрокам способно значительно разнообразить тактические приемы битв за системы W-Спейса и преодолеть всем известную скуку ВХ-жителей.... Скорее всего появятся так называемые "битвы за вход и выход" в дополнение к классическим осадам ПОСов.... Но менять принцип нестабильности червоточин, конечно же не стоит.....

Сообщение отредактировал SARATOGA: 30 August 2011 - 11:56

  • 0

Прошлое - Урок,

Настоящее - Возможность,

Будущее - Подарок... 


#12
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
В ВХ скучно тому, кто притвык к "казуалу": онлайн->андок->пыщ-пыщ->офлайн. Единственное чего в ВХ не хватает (и то с натяжкой) - это работающей клонилки на рорке :)
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#13
Manville

Manville

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
32
  • EVE Ingame:xMANVILLEx
  • Corp:EM-C
  • Ally:-
  • Client:Eng
перефита т3 сабсистем не хватает, остальное лучше не трогать, а то будут те же 0.0
  • 3
З.Ы. Харош флудить не по делу. Razoron

#14
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
кстати, забавная мысль про схлопывание и расхлопывание туда-сюда k- и w- спейса ) ток придумать для изолированных робинзонов сбалансированную сюжетную линию, чтоб выходили оттуда уже новой расой на сильно изменённых шипах... эх, мечты-мечты.

по теме - непонятно, зачем нужно превращать нормально работающую часть вселенной в недонули?
  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#15
xxxSRSxxx

xxxSRSxxx

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 153 сообщений
12
  • EVE Ingame:xViper23x
  • EVE Alt:Aitess
  • Corp:Merchant Union
  • Client:Eng
Дело не в том что бы сделать вх недонулями, а скорее в том что бы расширить возможности для маневров между системами. Согласись что если капитал видит маяк то странно почему он не может на него прыгнуть. Другое дело что должны быть какие то особенности что бы такие прыжки были роскошью или не делали выселение из вх чем то вроде "из дома прокинули сотню капов и слили всех".
Я лично вижу это так - джамп бридж - можно прокинуть только н-ое количество кораблей раз в три дня. При этом включенный бридж съедает весь ресурс посса. Тоесть когда включен бридж - больше структур онлайн быть не может. ни ангаров, ни пушек. Отключить его можно через два дня после включения. То есть - риск потерять пос и бридж, незащищенный пропрыг становиться в противовес небольшой помощью с логистикой. Что то так примерно.
  • 0
Изображение

#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
1)ВХ никогда не будут самодостаточными. Этим и без того уже страдают хайсеки и нули, с жителями явно играющими в разные игры.
Так что никакого льда там впринципе никогда не будет.

2)ВХ никогда не будут иметь упрощеную логистику, и возможность ориентироваться с навигацией в ВХ не "включая мозг". Нулей в игре и без того слишком много.

Не любите сложность - не суйтесь. Нули у вас никто не забирает, и насильно никто не заставляет вас в еве "переходить на следующий уровень".
ВХ отличны именно тем какие они есть сейчас. Единственное что (почти уверен) пофиксят ССР, это возможность временной псевдо-изоляции, путем закрытия статики.

В ВХ скучно тому, кто притвык к "казуалу": онлайн->андок->пыщ-пыщ->офлайн. Единственное чего в ВХ не хватает (и то с натяжкой) - это работающей клонилки на рорке :)

Кому надо, тот и рорку сделает работающей))
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
Messer

Messer

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 198 сообщений
0

Доброго времени суток.
Хотел бы выложить на все общее некоторые размышления по поводу вх.

1)
2)
3)

Прочитав ваш опус и сразу неуютно на душе. Итак по пунктам:
1) вы пробовали вообще сканить? если нет, то кратно: дырки это так сказать космические аномалии. Какие к черту карты вы предлагаете на аномальные образования? Нарушает сюжет, здравый смысл.
2) никакой проблемы нет, в этом и прелесть, это романтика. задолбало КТА/миски4/миски5? Зафить домик и го-го в ВХ, мой знакомый так летал по ВХ 2 класса целый месяц, делал радарки. Прикинь, можно месяцами летать только по вормхолмам, высканивая статики, побывать практически в любой части К-спэйс.
Никакие порталы/бриджи между вормами невозможны по сюжету, т.к. между соседними вормхолами может быть мильёны-мильарды световых лет)
3)Талаканы не сдули луны , они их выскребли :) Их слиперы за здорово живешь летают?
Луны не копал, но думаю будет нарушен игровой баланс, типа копаем и вывозим - и никак не контрится. Так один (куча одиночек) игрок может получить сильное преимущество в игре, например сможет позволить сливать мачалки как т1 БШ. Ева в целом командная игра.

Сообщение отредактировал Messer: 05 September 2011 - 5:29

  • 0
Изображение

#18
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
а я б сдедал луны в вх копаемыми, скажем место минералов чтоб варить полимеры нада былоб копать луны и добывать от туда нужные ингредиенты. естессно сделать градиент вкусняшек в зависимости от класса дыры но чтоб опятьже быри задействованы все классы дыр.
  • 0

#19
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Кому надо, тот и рорку сделает работающей))

шо прям в системе с названием на J****** включаете ?
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#20
Anatoli_74*Нейтрал

Anatoli_74*Нейтрал
  • Guests
А что если сделать ворота не соединяющие ВХ с обычным космосом, а как бы увелививающие область конкретной ВХ?!
Ну на пример: ВХ 5 класса со статиком в ВХ 4 класса в которой есть не все планеты... ставишь что то типа ускорительных ворот (которые противник может уничтожить (или не может)) и они соединяют тебя с ещё одной системой в данной ВХ. Можно усложнить задачу - наличие или отсутствие дополнительных систем в конкретной ВХ проверяется сканированием. Выкидываешь (какие-нибудь) пробки и сканируешь. Если есть то завозишь спец ворота и устанавливаешь, ну ли делаешь заказ у властей на станции!
Это не нарушит суверенитет и уединение ВХ, дырки в соседние ВХ и обычный космос так же надо будет сканить, чтобы выйти и позволит немного улучшить EVE. Так же в Этих дополнительных ВХ системах будут респаться различные аномальки. Или например слиперы могут там появляться везде и в любое время.

Так сказать просто добавить возможность исследования конкретной ВХ - в которой игрок находится!. Это логично!
Человек всегда (рано или поздно) начинает интересоваться, а что же там - дальше... Так была открыта Америка, бразилия и так далее... Так и тут поселились люди в ВХ, поставили ПОС, освоились, а затем у них проснулся дух исследователей и они открыли в своей ВХ ещё один не большой кусочек космоса...

Сообщение отредактировал Anatoli_74: 05 September 2011 - 9:14

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users