Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Развитие «нулей»] Разведывательная деятельность


  • Закрытая тема Тема закрыта
81 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):


Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 20:51

  • 0

#2
xxxSRSxxx

xxxSRSxxx

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 153 сообщений
12
  • EVE Ingame:xViper23x
  • EVE Alt:Aitess
  • Corp:Merchant Union
  • Client:Eng
Сразу избитое предложение - отключить локал. Его наличие сводит всю разведку на нет, убивая момент внезапности. То есть разведка действительно обретет смысл.
Сейчас же разведка сводиться к банальной разметке системы буками, вот если сделать как то возможность быстрой раздачи бук от разведчика флоту....
Опять же было бы просто ах ах как супер если бы с кораблей разведки можно было бы передавать видео команд шипу...что бы флит ком мог сам оценить возможность атаки...но это скорее всего к лагам приведет.
  • 0
Изображение

#3
Raimor

Raimor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений
171
  • EVE Ingame:Raimor
  • EVE Alt:распилил на банки
  • Corp:Пока нигде
еще сделать срабатывание всех пробок за 30 сек

Сообщение отредактировал Raimor: 16 August 2011 - 3:16

  • 0

#4
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng
гм, я что-то упустил ? сейчас, цептор, вошедший в локал за пост гейт клоку находит в аномальке карьер(дада, именно карой фармят большинство и далеко не в разгоне зачастую) и через 40-50 секунд уже несется ловить её, о чудо поймал, входит ганг и убивает, проблемы начинаются там, где системы больше к примеру 64ау, там на разведать уходит порой времени побольше, а в мелкой системе ровно минута тратиться на то, чтобы подсканом даже просмотреть аномальки белты и объекты, чтобы определить положение и формирование флотов противника на данный момент.
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#5
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28553 сообщений
4356
Мне понравился пост про организацию интела в планетсайде. Хочется надеяться, ццп замутят подобное :)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#6
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Обновил список комментариев, оставленных разработчиками на официальном форуме:

(17/08) Наблюдательный пост, ставящийся вдали от ПОСов, дающий информацию о наличии пилотов в системе, не уничтожаемый, а взламываемый — «над чем-то похожим мы сейчас думаем»; «да, мы знаем, что с локалом и замаскированными кораблями надо что-то делать»

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 18 August 2011 - 10:48

  • 0

#7
zemekis

zemekis

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
12
  • EVE Ingame:zulius blood
  • Client:Рус
Ну вот самое время поговорить о разведке, как я уже неоднокртно говорил:
Локал должен быть убран. ))
Уже одно это гигантское изменение в корне поменяет все поведение игрока в нулях.
Повторю основные тезисы.
- Появляется гигантская необходимость в профессии разведчика, возникнет необходимость в регулярном сборе информации
- Возможность при апгрейде системы ставить не дорогие радарные установки, открывающие локал (одну или несколько ограниченных расстоянием), даст элемент защищенности кариберов: предупержден - вооружен.
И это станет огромной ценностью для заклаймленной системы - к вопросу: "А зачем нам клайм?"
При их сносе (лучше если недолгом и ненудном), кариберы лишаются системы оповещения, они конечно могут выйти на свой страх и риск, но вряд ли будут делать это.
Вкусность системы не страдает, а возможности безопасного эксплуатирования ее снижаются.
- Как уже гноворилось в теме Действия малых групп 5-50 чел...
для малых гангов появляется интересная миссия постоянного тормошения территорий противника; и возможно предварительных диверсионных ударов по системе врага в целях лишения преимущества перед крупным наступлением.
- даст возможность малочисленным группам нулевых-жителей (мелких собственников) оставаться незамеченными до определенного времени, а точнее появления желания у других игроков обнаружить эти группы.
(Помните как в анекдоте: - А почему его зовут неуловимый Джо?
- А потому что он на хрен никому не нужен!!! :D
Следовательно в нулях действительно может прибавиться народонаселение!! Что уже хорошо.

Сообщение отредактировал zemekis: 25 August 2011 - 16:39

  • 3

#8
Ziplen

Ziplen

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
49
  • EVE Ingame:Ziplen
  • Corp:XB
  • Ally:SE
+1
Убирание локала - самый лучший буст разведки (и одновременно нерф логистики :-) )

Пусть не постоянное отсутствие локала - а как следствие каких-то действий, например:
- в системе загнана в инкап радарная станция - откачаешь локал появится,
- поставлен модуль блокирующий локал на какое-то время, убьешь или не дашь установить локал не пропадет
и т.п.

Если по условиям подправить что данное действие может быть выполнено роумингом из 10-15 человек менее чем за полчаса, то это увеличит важность мелких групп - подготавливающих поле боя и подходы к нему перед важным таймером.

Сообщение отредактировал Ziplen: 19 August 2011 - 8:03

  • 2

#9
zemekis

zemekis

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
12
  • EVE Ingame:zulius blood
  • Client:Рус
Да, на счет устройства отключающего локал - интересное предложение, но толко если в заклаймленной, проапгрейденной до появления локала.

1) На тему сложности передачи разведданных.
Из экзотических предлжений:
В корабль-разведчик запихать модуль открывающий ограниченную сферу вокруг себя, в которой все (или только не свои) люди попавшие в эту сферу отображаются в локале.
При боевых действиях можно доводить инфу до ФК находящемся на комманд-шипе таким образом... - у него просто открывается локал (Вопрос: будет ли это подспорьем?)
Появятся соединения таких кораблей убер-разведчиков, особенно когда надо будет перекрыть систему больших размеров!

2) Из темы "Мелкая собственность" и вообще интересная штучка в плане разведки.
Для того чтобы обнаружить "мышей" - незаметные мелкие группы игроков и одиночек, достаточно будет поторчать в системе сканить (пробками) ее при должном терпении можно будет обнаружить убежище мыши когда "норка" расклочится и повисит какое-то время в видимом состоянии. Это как рыбалка - повезет не повезет и вообще живут ли в этой системе мыши! Времени скорее всего будет занимать немало.
Все направлено на то, чтобы выкурить незарегистрированных "гастарбайтеров", а для этого надо затратить действительно какие-то большие усилия и время - чтобы люди активнее заселяли нули, а мышка все равно ведь рано или поздно зайдет или выйдет! ;)

Но есть более интересное предложение - можно ввести такие модули - жучки-анализаторы, доступные более продвинутым разведчикам и только на соответствующих кораблях.
Суть в том: Вывешивать их можно не более нескольких штук вообще (например 1-5). Поэтому для более широкого охвата территории придется кооперироваться с другими игроками.
а) Вывесил их на гейте или на белте - они фиксируют все что находится в гриде (лучше наверно будет радиус съемки уменьшить).
б) Работают они в течении суток и снимают в это время.
в) Потом прилетаешь на разведчике и снимаешь данные.
г) Данные можно классифицировать. И в них будет указано - какие игроки на каких типах кораблей фиксировались жучком
и сколько раз можно даже по точному времени.
д) Жучки невидимы пока работают, их можно уничтожить скажем смарт бомбой (естественно в невидимости). В мертвом жучке (контейнере) появится информация кто ставил и когда ставил жучка!

Таким образом появляется возможность не только проведения разведывательной операции, но и ее провала при халатной работе разведчиков! Будущие жертвы могут узнать и предпринять какие нибудь меры!!!

Появляется интересная возможность собирать и анализировать данные!!!
А вы как вы думаете?

Сообщение отредактировал zemekis: 25 August 2011 - 16:41

  • 0

#10
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

Следовательно в нулях действительно может прибавиться народонаселение!! Что уже хорошо.

Мне нравится твоя идея, но населения в нулях убавится :)

Насчет локала можно все сделать просто и элегантно:
Люди в локале отображаются не динамически а по подскану. Т.е. ты нажал подскан и у тебя в окне локала появились люди которых ты нашел на подскане. Они не убираются оттуда автоматически, а только если ты нажмешь подскан еще раз и они выйдут за рейндж. Так же в окне локала автоматом видно все овервью.
Таким образом получается следующее:
1. Очень сильный буст ковер.гангов
2. Большие системы смогут обладать колосальными локалами и люди смогут не заметить друг друга.
3. "Локальный" локал будет ограничен 14 ау с урезанной частотой обновления.

Что касается клайма:
*) Устанавливается радарная станция хоть просто в космосе.
*) Она имеет ограниченый рейнж в зависимости от крутости. Предположим 1ау 4ау 8ау.
*) Радарную станцию можно инкапнуть, но нельзя убить до падения клайма.
*) Радарная станция потребляет топляк. Баланс таков что содержать ее стоит небольшую но всеже копеечку, но заправлять не нужно часто, примерно раз в 40/60 дней.
*) Радарная станция по сути сканит подскан на своем рейнже и сообщает всем "плюсам" в локале.

По сути получается следующее:
*) Коверт корабли будут мелькать в локале и исчезать.
*) Вышедшие корабли за рейндж станций пропадают из локала, но не факт что они ушли из системы.
*) Хочешь себя обезопасить? Ставь дорогие станции на большой рейндж.
*) Количество станций можно и нужно привязать на стратеджик левел. Т.е. клайм 1 уровня сможет содержать только 1 станцию. Вот куда хочешь туда ее и ставь.

Сообщение отредактировал Tonakien: 19 August 2011 - 12:14

  • 0

#11
zemekis

zemekis

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
12
  • EVE Ingame:zulius blood
  • Client:Рус

Мне нравится твоя идея, но населения в нулях убавится :)

Насчет локала можно все сделать просто и элегантно:
Люди в локале отображаются не динамически а по подскану. Т.е. ты нажал подскан и у тебя в окне локала появились люди которых ты нашел на подскане.

Поэтому и нужно полностью убрать локал чтоб население прибавилось!!
Много ли в нулях систем большого размера? Получается будущие нулевые мелкие собственники будут шкериться только по таким гигантским системам. А желательно большее территориальное их распространение!
Поэтому мне видится лучше совсем без локала.
Хотя проблема заселения нулей - комплексная!
  • 0

#12
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

Поэтому и нужно полностью убрать локал чтоб население прибавилось!!

Это не прибавит населения ;)

Я за идею убирания локала. Станет интереснее. Но я "хищник", а хищников мало. Население нулей это 30% хищников и 70% жертв (личное мнение). Если уберут локал то из нулей уедут практически все жертвы. Я не говорю что это хорошо или плохо. Я говорю о том что эти действия приведут к понижению людей в нулях :)
  • 2

#13
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2435 сообщений
172
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng

Таким образом получается следующее:
1. Очень сильный буст ковер.гангов


Я конечно все понимаю, но это получается не просто очень сильный, а что ппц... буст ковер гангов. Насколько я понимаю размышления CCP о локале, которые неоднократно озвучивались разработчиками основная проблема как раз в клоках. Локал - это единственный механизм оповещение о присутствии клочника.
  • 0

#14
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28553 сообщений
4356

Я конечно все понимаю, но это получается не просто очень сильный, а что ппц...

Без добавления другого средства интела, близкого к локалу по функциональности, получится как в вх. А там даже бидоны с клоками летают.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#15
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

Без добавления другого средства интела, близкого к локалу по функциональности, получится как в вх. А там даже бидоны с клоками летают.

Про клочников нужно думать. Возможно стоит при подскане показывать клочников как неизвестный шип?
Т.е. по новой системе:
*) Подскан не клочника дает нам типа шипа, его имя и пилот высвечивается в локале со свей текущей инфой о нем.
*) Подскан клочника в клоке дает нам строчку на сканере типа Unknown Ship и отображение в локале Unknown Pilot

Не сильно элегантное решение, но на вскидку пока такое только придумалось...

Сообщение отредактировал Tonakien: 19 August 2011 - 15:12

  • 0

#16
AlexSpawn

AlexSpawn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 762 сообщений
284
  • EVE Ingame:Schillian
  • Corp:Brutor tribe
  • Client:Рус
Если уж и бустить клочника, делать тогда так чтобы клока потребляла какой-то топляк, которого в трюм более чем на 2-3 часа работы клоки не хватит. Даже сейчас, с локалом, висящая совершенно безнаказанно никак не обнаруживаемая лампочка - это чит. А если она еще и способна в любой момент открыть ковроцину для ковроганга... в общем, в этом случае в нулях жить вообще невозможно, слить могут в любой момент и кого угодно, а ты ничего и не поймешь до момента когда уже и сделать ничего не можешь.
  • 0

#17
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ну там же была идея активного и пассивного подскана. Пассивный никак не светится, но детектирует или на маленьком расстоянии, или неточно. А активный может детектировать наличие клочников, но при этом светится как цинка на пару секунд всем в радиусе скана (ну, или специально обученным кораблям, возможно с особым модулем).

Сообщение отредактировал C. N.: 19 August 2011 - 15:15

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#18
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

Ну там же была идея активного и пассивного подскана. Пассивный никак не светится, но детектирует или на маленьком расстоянии, или неточно. А активный может детектировать наличие клочников, но при этом светится как цинка на пару секунд всем в радиусе скана (ну, или специально обученным кораблям, возможно с особым модулем).

Это плохо реализуемо. Просто представь себе активный подскан даже просто роаминга из 30/40 человек... каждые несколько секунд...
А если встретились два роаминга?

Сообщение отредактировал Tonakien: 19 August 2011 - 15:21

  • 0

#19
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Активный скан раз в 10-20-30 секунд?
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#20
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

Активный скан раз в 10-20-30 секунд?

Это не масштабируемое решение. Что будет в локалах по 300/400/500? Это сейчас даже уже не совсем блоб, так, пострелушки местного значения.
Нужно что-то легко масштабируемое. Выше по теме я предложил решение:

Про клочников нужно думать. Возможно стоит при подскане показывать клочников как неизвестный шип?
Т.е. по новой системе:
*) Подскан не клочника дает нам типа шипа, его имя и пилот высвечивается в локале со свей текущей инфой о нем.
*) Подскан клочника в клоке дает нам строчку на сканере типа Unknown Ship и отображение в локале Unknown Pilot

Это не идеал, но это решение легко масштабируется на любые локалы.

Сообщение отредактировал Tonakien: 19 August 2011 - 15:49

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users