Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Развитие «нулей»] PvP (большие флоты)


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):


Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:01

  • 0

#2
Ziplen

Ziplen

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
49
  • EVE Ingame:Ziplen
  • Corp:XB
  • Ally:SE
Интересно а как ССР собираются реализовывать сложность управления большими флотами ?

Введут задержку прохода через гейты/бриджи чтоли - типа траффик контроля ?

Нажимаешь кнопку а тебе говорится - типа траффик контроль, ваше мест в очереди нумер 135, ждите 270 секунд - а по окончанию очереди, если все время провел в инсте гейта мессага - вы хотите пропрыгнуть ?.

Первые 30-40 кораблей пропрыгивают как обычно, а после через 1 гейт может пройти 1 корабль в две секунды (±от типа гейта или апгрейдов) - а остальные в очереди ...

Вот раздолье будет бобрам и "подрезальщикам хвостов" - пока полный флот до целевой системы доведешь - такая колбаса получится - половину по пути оставить можно.
  • 0

#3
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5308 сообщений
289
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng
дык круто же. Клайм войны сведустся к эпическим пострелушкам на тенгах. Кто вин тот и загоняет флот батлов на вынос
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#4
Riki

Riki

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
-21
Так и должно быть, одновременный пропрыг через гейт нескольких сотен кораблей полная чушь.
Фактически гейт это мост, переправа в в масштабе земли.
Берем историю. Мосты, переправы во всех вооруженных конфликтах начиная со средних веков и до наших дней были очень горячими точками. На них и подрезали, бомбили, засыпали стрелами и чего только не делали.
Вообщем должен быть какой то пропускной лимит.
  • 0

#5
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

Так и должно быть, одновременный пропрыг через гейт нескольких сотен кораблей полная чушь.
Фактически гейт это мост, переправа в в масштабе земли.
Берем историю. Мосты, переправы во всех вооруженных конфликтах начиная со средних веков и до наших дней были очень горячими точками. На них и подрезали, бомбили, засыпали стрелами и чего только не делали.
Вообщем должен быть какой то пропускной лимит.


советую ознакомится ссылка, ссылка

PS примечательна непопулярность темы, на фоне других...

Сообщение отредактировал Norway: 17 August 2011 - 10:29

  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#6
CTABEP

CTABEP

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 106 сообщений
9
  • EVE Ingame:ErioocL
  • EVE Alt:SeBaRTo
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Eng
Даешь ребаланс капиталов!

1) Нерф мазершипов, о котором столько разговоров.
1.1 Уменьшить эхп мазеров на 20% (кроме пожалуй Hel, его эхп надо подбалансить с эхп остальных мазеров).
1.2 Дать Role bonus: +25% к уроны файтеров/фб, но вместо +3 дрона давать за уровень +2. В итоге мы получим небольшой нерф дамаги с файтеров/фб (на 1/8 без ДКУ, такой же дамаг с 5 ДКУ) и существенный нерф дамаги именно с дронов - вместо 20 теперь придется довольствоваться 15 варриорами/сентриками. К тому же это заметно снизит лаги в больших флитзарубах, когда 100500 мазеров выпускают своих бомберов.
1.3 В следствие предыдущего пункта - уменьшить дронбей мазеров на 25%
1.4 Увеличить кол-во топляка, потребляемого во время джампов раз эдак в 5.

2) Буст дредов.
2.1 Уменьшить время сиджа до 5 минут.
2.2 Во время падения в сидж автоматически гасить скорость до 0. Разбамп дредов с сидже уже достал всех дредоводов :).

3) Ребаланс титанов
3.1 Увеличить дамаг с ДД в полтора раза. Увеличить в полтора раза РоФ. Увеличить в полтора раза потребление изотопов на активацию ДД. Стрельба по сабкапам станет дороже и не такой частой. А уничтожение мазеров с залпа сквада титанов - гораздо более простым делом.
3.2 Увеличить кол-во топляка, потребляемого во время джампов раз эдак в 10. Преброска суперов в другой конец карты должна быть делом дорогим и не быстрым.

4) В целях уравнивания реального танка шилд и армор капиталов - сделать восстановление шилды после получения бонусов мгновенным, как и восстановление армора. Прыгнувшая в систему под бонусы левика виверна выглядит как-то жалко что-ли...

Как-то так, почти все идеи уже мелькали здесь на форуме, чуть систематизировал.
  • 0

#7
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
"Нерф" ммазеров, это, видимо, шутка. Они так и просят нерфа хп раза в 4 и дпса раза в 2.

ХП титанов тоже слишком зашкаливает.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#8
gastelo

gastelo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
39
  • EVE Ingame:garlem gastello
  • Channel:-TIDA-
  • Client:Eng
Это все баланс кораблей. ССР же говорят, что масс пвп
...должно быть частым и действительно масштабным:
...должно быть связано с использованием неоднородных флотов:
...должно быть интересно всем участникам боев:
...должно основываться на разветвленной системе командования:
...должно основываться на принципе «побеждать не числом, а умением»:
Выглядит, как объять необъятное :) единственное, что из этого четко видно, что артибиддоны им тоже не по вкусу :lol:
Для неоднородности флотов им все равно придется перелопатить вагон сабкапов. А тут работы непочатый край.
Ну и часть пунктов завязана на уменьшение лагов. Трудно выдвинуть какую-то идею именно в этом контексте.

ЗЫ: К тому же ребалансом суперов вроде как они уже занимаются и без наших указаний
  • 0
скинь 100кк need mo3r - сделай космос справедливым
Изображение

ИзображениеBFBC2
Изображение
join SE

#9
Riki

Riki

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
-21
Все предложения по ре балансу суперов ни к чему не приведут.
Увеличить потребление топлива? Да ради бога, к флоту из 100 титанов и 150 мазеров присоединится 10 Джамп фрейтеров с топливом.
Увеличить роф и понизить ХП? Да Пожалуйста, что это даст? Да ничего, Флот из 250 супер капов как был идеальным оружием так и останется, и лаги только в его пользу.

Нужно взять за идею реальную жизнь.
Почему на этом шарике под названием земля всего 20 действующих авианосцев у девяти стран и еще меньше стран имеют возможность их строить? Может быть потому что Ежемесячные расходы по содержанию авианосца (без жалования персоналу) составляют свыше 10 миллионов долларов США а Стоимость постройки современного авианосца с ядерной двигательной установкой составляет около 4-6 миллиардов долларов США.
пускай титан жрет хотябы по 10м в день а мазер по 5м.

Ну и по сути,
1.Ограничить количество кап верфей на альянс до одной, и дать возможность устанавливать ее только в полностью заклаймленой констеляции.
2. Ограничить количество выставляемых стендингов на альянс. Не больше трех положительных и не больше трех отрицательных. Ну и как вариант дополнительный плюс или минус свыше трех будет стоить 1 миллиард в день, еще один будет стоить 1 миллиард умножить на 10 и того 10 миллиардов и так по нарастающей.

Сообщение отредактировал Riki: 18 August 2011 - 12:15

  • 0

#10
Sta Viator

Sta Viator

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
6
  • EVE Ingame:Sta Viator
  • EVE Alt:Cassi Opeia
  • Corp:...
  • Ally:...
  • Client:Рус
Мое почтение...

Что плохого вам зделал суперкап флот...)))...???

Пусть ССР даст пилотам новые кораблики, и скилы на них так на пару лет учобы...))) но что бы они были на порядок мощьнее нынешних титанов и мамок... вот вам решение проблемы...)))

Удачи...
  • -3
Si vis pacem, para bellum. "Если хочешь мира, готовься к войне."(лат.)
Все вышесказаное является моим сугубо личним мнением, и не является официальной позицией корпорации или альянса.

#11
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Все предложения по ре балансу суперов ни к чему не приведут.
Увеличить потребление топлива? Да ради бога, к флоту из 100 титанов и 150 мазеров присоединится 10 Джамп фрейтеров с топливом.

Это уже их затормозит, потому что ДФ не может разгрузиться вне поса/станции. Надо или ставить посы заранее (а потом ползать, докладывать, перекладывать), или таскать с собой ещё и рорку и ждать по 15 минут, пока там всё заанчорится-заонлайнится.

Почему на этом шарике под названием земля всего 20 действующих авианосцев у девяти стран и еще меньше стран имеют возможность их строить? Может быть потому что Ежемесячные расходы по содержанию авианосца (без жалования персоналу) составляют свыше 10 миллионов долларов США а Стоимость постройки современного авианосца с ядерной двигательной установкой составляет около 4-6 миллиардов долларов США.

Может быть всё же потому, что не у всех стран есть лишние десятки миллиардов на персональные авианосцы, и потому, что авианосцы-то собственно не особо сильно в мирное время нужны?

Пусть ССР даст пилотам новые кораблики, и скилы на них так на пару лет учобы...))) но что бы они были на порядок мощьнее нынешних титанов и мамок... вот вам решение проблемы...)))

Угу, и через три года будет вайн «понерфите экстракариеры!!1111»

Сообщение отредактировал C. N.: 18 August 2011 - 13:06

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#12
Riki

Riki

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
-21
будут таскать и року и ставить посы. Вобще не проблема. Оно того стоит.
  • 0

#13
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5308 сообщений
289
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Ну и по сути,
1.Ограничить количество кап верфей на альянс до одной, и дать возможность устанавливать ее только в полностью заклаймленой констеляции.
2. Ограничить количество выставляемых стендингов на альянс. Не больше трех положительных и не больше трех отрицательных. Ну и как вариант дополнительный плюс или минус свыше трех будет стоить 1 миллиард в день, еще один будет стоить 1 миллиард умножить на 10 и того 10 миллиардов и так по нарастающей.

1. Создатут нужное количество дочерних альянсвом под одним руководством
2. Когдато стендингов небыло вообще и ниче нормально летали. Минусы же вообще не дают никакой выгоды кроме более заметного значка, что нейтрал без стенда что минус однофигственно.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#14
Riki

Riki

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
-21

1. Создатут нужное количество дочерних альянсвом под одним руководством
2. Когдато стендингов небыло вообще и ниче нормально летали. Минусы же вообще не дают никакой выгоды кроме более заметного значка, что нейтрал без стенда что минус однофигственно.


По первому пункту. На сегодняшний день в игре туева хуча мертвых альянсов. Механики контролирующей это нет. Неплохо было бы ввести.
Например по количеству корпораций в альянсе или пилотов. Или банально оплата за тикер раз в две недели как за клайм. Как минимум уберет мертвые альянсы из игры.
По второму, стендинги были всегда. В локале не всегда но визуально в игре всегда. Синенькие, зелененькие красненькие и прочие квадратили в овервью с беты были. И вопрос не в минусах а в плюсах. В реальной жизни коалиции тоже есть и чтоб не попасть под дружественный огонь держатся в совместных операциях подальше а не устраивают блоб.

Сообщение отредактировал Riki: 18 August 2011 - 16:46

  • 0

#15
cowboy

cowboy

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
-7
  • EVE Ingame:MMak
  • Client:Eng
В реальном мире все изнашивается. Сделал 100 прыжков на цино - привет, больше прыгать не можешь. Летай в системе, раздавай фатеров :) Сделал 1000 прыжков в гейт - на металлолом, и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал cowboy: 18 August 2011 - 21:46

  • 2

#16
zljuka

zljuka

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 133 сообщений
5
  • Corp:-DVC-
  • Ally:Red alliance
  • Client:Eng

В реальном мире все изнашивается. Сделал 100 прыжков на цино - привет, больше прыгать не можешь. Летай в системе, раздавай фатеров :) Сделал 1000 прыжков в гейт - на металлолом, и т.д. и т.п.

Веселая идея, сделать титанам строк жизни один год, а после разве что утилизация в верфи, с шансом получить 50% вложеных компонентов. Правда балланс сил это не изменит, у кого они есть сейчас, у тех они и дальше будут. Даже так, при данном баллансе сил от такого введения больше всего выиграют ДРФ. Но зато если ввести сейчас, то максимум через десять месяцев нас ждет новая мировая война с массовыми баталиями титанов).

Вот только непонятно, что делать с титанами на непроплаченых акках. И оставить плохо, люди будут нарошно непроплачивать акки с суперами, проплатят в случае надобности. Как-то не хочется, что-бы вокруг спешили выиграть войны и поскорей "зарезервировать" титаны. От такого недалеко до: "зачем нам начинать войну, ведь это же придется проплачивать акки с титанами, лучше прибережем их на тот случай, когда на нас кто-то нападет", а все, кто могут напасть, будут тоже так думать. Убрать тоже нельзя, слишком много будет криков: "тут мой альянс начал войну и я вернулся в игру, куда пропал мой титан?".
  • 0

#17
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng
Старые мысли про капы.

1) Кап корабли могут атаковать только структуры или другие капы.
2) Кап без поддержки сабкапов, превращается в "грушу для битья".

Только в этом случае можно прийти к равновесию, и к массовым битвам сабкапов, которые мне всегда казались в десятки раз интереснее и динамичнее.
  • 0

#18
zemekis

zemekis

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
12
  • EVE Ingame:zulius blood
  • Client:Рус
Разумные предложения уже упоминавшиеся.

1) Увеличение расходов на содержание капиталов, и особенно супер-капиталов
а) Сделать действительно дорогими, как в обслуживании так и в затрате исков, т.е. съедают много топлива и денег.
б) Ввести для титана необходимость заправлять другим кораблем (либо спец-корабль заправщик, либо специально зафиченный корабль)
в) Сделать капитальные верфи и обычные верфи. И также увеличить стоимость обслуживания капитальных верфей.

- Предложение 1) включит самоограничение по количеству титанов вообще в игре.

2) Предложение пришедшее из других тем обсуждения, но так же сильно влияющее на действия крупных флотов.
Ограничение на цину:
а) ограничение по времени розжига
б) Ограничение по количеству проходимых кораблей по цине и по одному титану.
в) после проброса флота невозможность сразу же совершить следующий проброс
г) Уменьшить дальность гипер-прыжка через цину или сделать зависимой от количества и типа кораблей (так же касается джамп-бриджей)
д) Увеличение материальных затрат на постановку цино.
- Смысл такой, чтобы пробросить сразу много кораблей, нужно много титанов, а они дорогие в обслуживании - баланс!

- Добавит в игру момент влияния малых групп кораблей на крупный флот. Можно прочитать в соответствующей теме:
Удержание-ликвидирование плацдармов; маневрирование частями флота по системе для соединения и блокирование этих частей; на каких-то периодах проведения операций раздробит командование крупного флота.
- Естественно у защитников появляется преимущество и они при должной организации в состоянии если не разбить крупный флот, то задержать его до подкрепления.

Из экзотических предложений - можно и не читать )):
3) Ограничение прохода через гейт большого количества кораблей, появление куллдауна
4) Совсем сумасбродное предложение - ограничение нахождения в одной системе кораблей двух противоборствующих сторон (ограничение по стендингам) 50/50 процетов, скажем до общего числа 1000 человек... Зато моежет лагов поубавится! :)

P.S. Не (ограничение по стендингам), а по плюсам-минусам!! Хотя не важно - все равно предложение не в духе ЕВЫ! :)

Сообщение отредактировал zemekis: 25 August 2011 - 16:48

  • 0

#19
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

б) Ввести для титана необходимость заправлять другим кораблем (либо спец-корабль заправщик, либо специально зафиченный корабль)

Как будто их сейчас не заправляют специально обученные индусы.

в) Сделать капитальные верфи и обычные верфи. И также увеличить стоимость обслуживания капитальных верфей.

Так уже ж есть такие. И с увеличенной стоимостью.

4) Совсем сумасбродное предложение - ограничение нахождения в одной системе кораблей двух противоборствующих сторон (ограничение по стендингам) 50/50 процетов, скажем до общего числа 1000 человек... Зато моежет лагов поубавится! :)

Вообще, ограничение на количество человек есть. В который раз повторяю: лагает не потому, что сервер слабый, а потому что люди заходят в систему, пока не начнёт лагать.
И что с нейтралами делать?
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#20
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX

Разумные предложения уже упоминавшиеся.
...


и как после этого захватывать системы с клаймом?

жаба + обычные капиталы у защитников,
флот нападающих ну никак не может зайти разом, особенно если заход по гейтам ограничить
атаковать надо не менее 4 раз, и только один в удобное время
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users