———————————————
Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:
Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:00
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:00
Здесь еда есть.
Джамп-фрейт для репакаджнутых и кар для собранных чем не устраивает?2. Введите, наконец, спец-транспорт для перевозки кораблей. С прыжковым двигателем. Потому что Ив — рациональная игра и никто корован с сотнями лямов дропа через гейты в нулях водить не будет.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
кара утащит десяток хаков, ты точно понимаешь объемы производства ?Джамп-фрейт для репакаджнутых и кар для собранных чем не устраивает?
Сообщение отредактировал opasno: 16 August 2011 - 0:52
Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац
Курение - убивает.
Ну например чтобы насытить рынок шипами, нужно привести штук по 30 хотябы техже хаков, причем всех рас, а это не один раз прогнать кару, учитывая стоимость топляка это нифига не окупится. Плюс нужно на чемто везти эти шипы до лоусеков, если вдруг свое производство находится не там или его вообще нет. Учитывая что реальные потребности нулевых рынков гораздо выше, это действительно выглядит как форменное издевательство.Джамп-фрейт для репакаджнутых и кар для собранных чем не устраивает?
Сообщение отредактировал Glorion: 16 August 2011 - 3:48
А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
Что-то мне очень не нравится мысль что 1 человек сможет без проблем насытить рынок шипами, ой как не нравится. Все-равно что насыщение подсолнечным маслом рынка города-миллионника 1-й фурой с прицепом.Ну например чтобы насытить рынок шипами, нужно привести штук по 30 хотябы техже хаков...
Сообщение отредактировал shelmimo: 16 August 2011 - 4:39
Эмм... ну там вроде в "целях" звучало и "сделать нулевые корпорации и альянсы самодостаточными". Зачем везти в нули если они строятся там? Нужно искать производственников, которые будут их там производить.Плюс нужно на чемто везти эти шипы до лоусеков, если вдруг свое производство находится не там или его вообще нет. Учитывая что реальные потребности нулевых рынков гораздо выше, это действительно выглядит как форменное издевательство.
судя по тому что с чем ты сравниваешь ты вообще не представляешь о чем говоришь.Что-то мне очень не нравится мысль что 1 человек сможет без проблем насытить рынок шипами, ой как не нравится. Все-равно что насыщение подсолнечным маслом рынка города-миллионника 1-й фурой с прицепом.
Если уж так хочется транспортную имбу, кораблик который привозит "все за раз" - так пусть его подготовка, обеспечение логистики, охрана, требовало примерно тех же человеко- и искозатрат, что и прогон джампфур с таким же суммарным тоннажем.
Сообщение отредактировал Glorion: 16 August 2011 - 5:12
А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
Как я и думал тебе нужен шип для решения конкретной стратегической задачи, а именно для малозаметного проброса 1000 сферобидонов к месту предполагаемой операции. Хочется чего-то эдакого, чтобы и на джампбриджах не засветится и свести к минимому утекание инфы через живых пилотов на прогоне. 1000 сферобидов здесь - 1 вечер на прогоне 10-ка проверенных людей - 1000 бидонов там...
Тут уже без сарказма. Модули далеко не готовый продукт для войны, без шипов они мусор. Продолжая параллель с реалом и подсолнечным маслом - 1 фура с прицепом вполне способна обеспечить болванками пластиковой тары предприятие по производству подсолнечного масла для насыщения рынка города-миллионника этим самым подсолнечным маслом. Так что с провозом модулей 1-й фурой все норм.Одна джампфура способна насытить рынок нулей по модулям полностью и при этом требует всего 2х альтов для прогона.
Сообщение отредактировал shelmimo: 16 August 2011 - 6:56
Мало лезет. Этож очевидно. Смысл что-то производить в промышленных масштабах в нулях, если вывезти можно крохи?Джамп-фрейт для репакаджнутых и кар для собранных чем не устраивает?
Здесь еда есть.
Значит, нужно развивать нули, развивать торговлю в них. Будут хорошие рынки сбыт т2 кораблей и модулей - зачем тащить их фрейтерами в Житу?Мало лезет. Этож очевидно. Смысл что-то производить в промышленных масштабах в нулях, если вывезти можно крохи?
Это всё в рамках озвученной концепции ЦЦП "т1 в хаях, т2 в нулях". Так вот взаимный траффик в рамках этой концепции обеспечивать нечем.
Любишь аналогии с реалом, вдумайся тогда, почему в реале не разворачивают производство белазов и камазов и прочего там, где они сейчас нужны, а доставляют их каким-то образом.Как я и думал тебе нужен шип для решения конкретной стратегической задачи, а именно для малозаметного проброса 1000 сферобидонов к месту предполагаемой операции. Хочется чего-то эдакого, чтобы и на джампбриджах не засветится и свести к минимому утекание инфы через живых пилотов на прогоне. 1000 сферобидов здесь - 1 вечер на прогоне 10-ка проверенных людей - 1000 бидонов там...
<skiped>
"Верю" что нулевые альнясы совсем нищие (а после доминиона совсем-совсем нищими стали) и оплатить исками скрытность не способны, иначе же не хватит на покупку необходимого минимума у барыг в Жите...
да не в этом вопрос, что тащат в джиту, большая часть т2 кораблей сейчас наоборот из джиты тащиться в нули, и с т2 шипами как бы много проблем нет, они обычно хаки, а по десятку за ходку вполне можно насытить корпу на неделю ими, совершая еженедельные рейсы. Речь о том, чтобы эти корабли наоборот везли из нулей в джиту(излишки).Значит, нужно развивать нули, развивать торговлю в них. Будут хорошие рынки сбыт т2 кораблей и модулей - зачем тащить их фрейтерами в Житу?
Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац
Курение - убивает.
Так же я "верю" что они при необходимости скрытности не способны загнать на ближайший к месту проведения будущей операции оутпост с десяток орок/фур/дф с сжатыми миниками и построить на нем нужные шипы за пару-тройку дней...
Затем, что (по концепции ЦЦП) в хаях их строить будет типа как невыгодно. А вот как они эту невыгодность собираются обеспечить при текущей ситуации с доставкой готовой продукции — хз.Значит, нужно развивать нули, развивать торговлю в них. Будут хорошие рынки сбыт т2 кораблей и модулей - зачем тащить их фрейтерами в Житу?
Здесь еда есть.
Во-первых, никто и не обещал, что будет легко.Ну например чтобы насытить рынок шипами, нужно привести штук по 30 хотябы техже хаков, причем всех рас, а это не один раз прогнать кару, учитывая стоимость топляка это нифига не окупится. Плюс нужно на чемто везти эти шипы до лоусеков, если вдруг свое производство находится не там или его вообще нет. Учитывая что реальные потребности нулевых рынков гораздо выше, это действительно выглядит как форменное издевательство.
Соотвественно выходом может послужить существенное снижение объемов репакнутых шипов, раз этак в 10, либо ввод нового корабля специально для перевозки других шипов по аналогии с фурами. Корабль был бы сильно лучше кстати, это могло бы добавить тактических решений в альянсовых войнах.
Легковушки - это фрегаты.Военному транспорту давно пора быть, по меркам евы тот-же бидон - это легковушка уже
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
Хорошо, фрегаты - велосипеды, крузаки - легковушки. Всё норм, видишь.тоесть по сути, КТА похоже на сходнях пузатых дальнобойщиков на фурах ?)))))))))))) и во главе стоят самые крутые немецкие фуры, и т.д. Даже не смешно.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
возможно, но суть не меняется, слишком трудоемко и затратно перевозить многие виды востребованных кораблей.Хорошо, фрегаты - велосипеды, крузаки - легковушки. Всё норм, видишь.
И вообще, сравнение за уши притянуто.
Сообщение отредактировал opasno: 16 August 2011 - 8:47
Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац
Курение - убивает.
1. Потому что производственные предприятия в реале выглядят не как 4 вида квадратных здания (различающиеся лишь цветом штукатурки и количеством окон на таком-то этаже), и там нельзя строить все что душе угодно, начиная от ночного горшка и заканчивая ядерными боеголовками или модулями космических станций.Любишь аналогии с реалом, вдумайся тогда, почему в реале не разворачивают производство белазов и камазов и прочего там, где они сейчас нужны, а доставляют их каким-то образом.
Вот не надо, бидон никак не легковушка, сравнивая с сухопутными войсками скорее на бтр/легкий танк потянет. Ну а почему для войны рядовой боевой единице нужен "бтр/легкий танк", а не чего полегче - это вопросы к ССП.Военному транспорту давно пора быть, по меркам евы тот-же бидон - это легковушка уже, и 2 легковушки в грузовике/фуре - это даже не смешно, это просто растраты топлива.
Прям только кораблики и тащить, ну вот убейся, а без таскания большой кучи кораблей за раз ну никак. Складывается ощущение что материалы для Т2, которые нельзя добыть в хайсеке конкорд на первом хайсечном гейте изымает....Речь о том, чтобы эти корабли наоборот везли из нулей в джиту(излишки).
Сообщение отредактировал shelmimo: 16 August 2011 - 8:59
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
0 members, 0 guests, 0 anonymous users