Производство на месте, это хорошо. Но про торговлю абсолютно ничего не сказано, хотя данная сфера касается абсолютно каждого игрока. Фактически сейчас, нули это торговая пустыня. Не имея стендинга к владельцу системы, торговля технически закрыта. Да, это хорошо с точки зрения управления владельцем, кому можно торговать, а кому нельзя. Но фактически приводит к тому, что рынка нет, т.е. он как игровой контент отсутсвует.
Далее взаимодействие между альянсами соседями. Как им торговать в текущей ситуации? Только обменами стендингами и разрешению докаться, что не минуемо приводит к образованию коалиций.
Хотелось бы чтобы вы продумали данный аспект, и ввели отдельным пунктом.
Мне видится торговый механизм примерно следующим образом:
1) Есть отдельностоящая структура, что то типа торговой лавки, в которой любой человек(плюс, нейтрал, минус) может разместить свои ордера на продажу или покупку, заплатив налог или брокерский налог владельцу системы.
2) Хозяин системы, может регулировать, доступ к размещению ордеров, и те позиции, на которые можно размещать ордера всем, и отдельно плюсам. Регулировать налог.
3) В случае смены хозяина системы, торговец не теряет все свои товары, просто обнуляются все ордера, а товары попадают в ангар торговой лавки. Он может их забрать, из ангара торговой лавки размещенной в этой системе. Либо выставить по новой, после смены владельца системы.
Примерно в таком варианте, у нас появляется дикая, рискованная торговля. Технически не закрытая стендингами. Что то из области черного рынка, который существует всегда, вне зависимости от того кто хозяин и на сколько он, много полицейских поставил для пресечения торговли.
...должна быть ориентирована на производство товаров категории Tech 2:
Мы хотим, чтобы «хай-сек» специализировался на массовом производстве товаров категории Tech 1, «лоу-сек» стал источником фракционных модулей и модулей с высоким метауровнем (рано или поздно это обязательно случится), «нули» — источником товаров категории Tech 2, а системы в ВХ-пространстве — центрами производства всего, что связано с Tech 3.
Противоречие. Если мы считаем что пик, возможностей в игре это нули, то Т2 это не пик возможностей, пик сейчас это Т3, и соотвественно, самый доходный контент в вормхоллах. По логике вещей если в будущем будут вводиться Т3 модули, то этот перекос будет увеличиваться и еще более перекашиваться.
И с лоусеком непонятки.
Сейчас ценность для pvp примерно такая(много зависит от типа корабля, и в каком ганге он будет использоваться):
корабли:
Т1 -> Т2 -> Т3 -> Фракция
модули:
Т1->именной т1->Т2->Фракция
Если у нас вся фракция валится в лоу, а не в нулях. То опять странный перекос, нули по заработку не лучше чем лоу. Ибо фракция и высокий meta дороже и лучше по статам чем Т2.
Сообщение отредактировал 7fox7: 16 August 2011 - 6:44