Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Развитие «нулей»] Промышленность


  • Закрытая тема Тема закрыта
102 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):


Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:03

  • 0

#2
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng
Особенно доставило "кустарное" производство любым чаром, любых модулей для себя самого. Предлагаю дать нубальтам бонус 200% в первые 51 день игры на сокращение количества минералов для строительства.
Количество подписчиков сразу же повысится, попробовать еву захочет громадное число "игроков". :facepalm:

Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 16 August 2011 - 1:05

  • 3

#3
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng
Производство на месте, это хорошо. Но про торговлю абсолютно ничего не сказано, хотя данная сфера касается абсолютно каждого игрока. Фактически сейчас, нули это торговая пустыня. Не имея стендинга к владельцу системы, торговля технически закрыта. Да, это хорошо с точки зрения управления владельцем, кому можно торговать, а кому нельзя. Но фактически приводит к тому, что рынка нет, т.е. он как игровой контент отсутсвует.

Далее взаимодействие между альянсами соседями. Как им торговать в текущей ситуации? Только обменами стендингами и разрешению докаться, что не минуемо приводит к образованию коалиций.

Хотелось бы чтобы вы продумали данный аспект, и ввели отдельным пунктом.

Мне видится торговый механизм примерно следующим образом:
1) Есть отдельностоящая структура, что то типа торговой лавки, в которой любой человек(плюс, нейтрал, минус) может разместить свои ордера на продажу или покупку, заплатив налог или брокерский налог владельцу системы.
2) Хозяин системы, может регулировать, доступ к размещению ордеров, и те позиции, на которые можно размещать ордера всем, и отдельно плюсам. Регулировать налог.
3) В случае смены хозяина системы, торговец не теряет все свои товары, просто обнуляются все ордера, а товары попадают в ангар торговой лавки. Он может их забрать, из ангара торговой лавки размещенной в этой системе. Либо выставить по новой, после смены владельца системы.


Примерно в таком варианте, у нас появляется дикая, рискованная торговля. Технически не закрытая стендингами. Что то из области черного рынка, который существует всегда, вне зависимости от того кто хозяин и на сколько он, много полицейских поставил для пресечения торговли.

...должна быть ориентирована на производство товаров категории Tech 2:
Мы хотим, чтобы «хай-сек» специализировался на массовом производстве товаров категории Tech 1, «лоу-сек» стал источником фракционных модулей и модулей с высоким метауровнем (рано или поздно это обязательно случится), «нули» — источником товаров категории Tech 2, а системы в ВХ-пространстве — центрами производства всего, что связано с Tech 3.


Противоречие. Если мы считаем что пик, возможностей в игре это нули, то Т2 это не пик возможностей, пик сейчас это Т3, и соотвественно, самый доходный контент в вормхоллах. По логике вещей если в будущем будут вводиться Т3 модули, то этот перекос будет увеличиваться и еще более перекашиваться.

И с лоусеком непонятки.
Сейчас ценность для pvp примерно такая(много зависит от типа корабля, и в каком ганге он будет использоваться):

корабли:
Т1 -> Т2 -> Т3 -> Фракция

модули:
Т1->именной т1->Т2->Фракция

Если у нас вся фракция валится в лоу, а не в нулях. То опять странный перекос, нули по заработку не лучше чем лоу. Ибо фракция и высокий meta дороже и лучше по статам чем Т2.

Сообщение отредактировал 7fox7: 16 August 2011 - 6:44

  • 1

#4
Qartie

Qartie

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Qartie
  • Corp:HVT
  • Ally:RED Alliance
  • Channel:HVT
  • Client:Рус

Мне видится торговый механизм примерно следующим образом:
1) Есть отдельностоящая структура, что то типа торговой лавки, в которой любой человек(плюс, нейтрал, минус) может разместить свои ордера на продажу или покупку, заплатив налог или брокерский налог владельцу системы.
2) Хозяин системы, может регулировать, доступ к размещению ордеров, и те позиции, на которые можно размещать ордера всем, и отдельно плюсам. Регулировать налог.
3) В случае смены хозяина системы, торговец не теряет все свои товары, просто обнуляются все ордера, а товары попадают в ангар торговой лавки. Он может их забрать, из ангара торговой лавки размещенной в этой системе. Либо выставить по новой, после смены владельца системы.


Примерно в таком варианте, у нас появляется дикая, рискованная торговля. Технически не закрытая стендингами. Что то из области черного рынка, который существует всегда, вне зависимости от того кто хозяин и на сколько он, много полицейских поставил для пресечения торговли.


К чему изобретать велосипед? Есть ведь НПЦ-станции, докаться на которые может любой желающий. И, конечно, это будет сопряжено с определённым риском.:)
  • 0

Мастер должен быть наказан

(С) Скотёнок


#5
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng

К чему изобретать велосипед? Есть ведь НПЦ-станции, докаться на которые может любой желающий. И, конечно, это будет сопряжено с определённым риском.:)


В клаймовых нулях нпс станций нет. Запрет дока на аутпост не просто так, был придуман. После смены хозяев, для продолжения торговли нужно разрешение на док. И сейчас чрезмерно высокий риск, потерять товар, в случае смены хозяина или в случае конфликта с текущим. 80-90% стоимости товара, это вложенные средства торгаша, ради ~10-20% маржи. Высокий шанс все это потерять не покрывает, доходности.

По этому и велосипед, чтобы не сильно влиять на текущие возможности структур завязанных на клайм.
  • 0

#6
Qartie

Qartie

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Qartie
  • Corp:HVT
  • Ally:RED Alliance
  • Channel:HVT
  • Client:Рус

В клаймовых нулях нпс станций нет.


Зато есть в соседних с клаймовыми НПЦ-регионах. Любая станция там вполне может стать торговым хабом. Главное, что б товары там водились и по адекватным ценам. В качестве удачного опыта создания крупного торгового хаба в нулях можно привести станцию в 1А8. Это, конечно, клаймовая станция, но что мешает сделать нормальный торговый хаб в НПЦ-регионе?
  • 0

Мастер должен быть наказан

(С) Скотёнок


#7
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng

В клаймовых нулях нпс станций нет. Запрет дока на аутпост не просто так, был придуман. После смены хозяев, для продолжения торговли нужно разрешение на док. И сейчас чрезмерно высокий риск, потерять товар, в случае смены хозяина или в случае конфликта с текущим. 80-90% стоимости товара, это вложенные средства торгаша, ради ~10-20% маржи. Высокий шанс все это потерять не покрывает, доходности.

По этому и велосипед, чтобы не сильно влиять на текущие возможности структур завязанных на клайм.

орли ? Геминат - ФДЗ, нпц станции в клайм регионе. Не знаешь - не пиши.
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#8
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

В клаймовых нулях нпс станций нет. Запрет дока на аутпост не просто так, был придуман. После смены хозяев, для продолжения торговли нужно разрешение на док. И сейчас чрезмерно высокий риск, потерять товар, в случае смены хозяина или в случае конфликта с текущим. 80-90% стоимости товара, это вложенные средства торгаша, ради ~10-20% маржи. Высокий шанс все это потерять не покрывает, доходности.

По этому и велосипед, чтобы не сильно влиять на текущие возможности структур завязанных на клайм.



Если внимательно посмотреть навыки ветки Трейд, то закрадывается подозрение, что ты говоришь не о торговле, а о логистике. Для торговли док на станцию не нужен.

Сейчас ценность для pvp примерно такая(много зависит от типа корабля, и в каком ганге он будет использоваться):

корабли:
Т1 -> Т2 -> Т3 -> Фракция

модули:
Т1->именной т1->Т2->Фракция

Если у нас вся фракция валится в лоу, а не в нулях. То опять странный перекос, нули по заработку не лучше чем лоу. Ибо фракция и высокий meta дороже и лучше по статам чем Т2.

То есть весь вайн о "омфг СУПЕР кап флот!" прошел мимо тебя?
Супера строятся исключительно в клаймовых нулях.

PS про торговлю откройте отдельную ветку, логика настаивает.
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375

2) Хозяин системы, может регулировать, доступ к размещению ордеров, и те позиции, на которые можно размещать ордера всем, и отдельно плюсам. Регулировать налог.

Хозяин системы поставит неподъемный налог - и всё останется как было.

Противоречие. Если мы считаем что пик, возможностей в игре это нули, то Т2 это не пик возможностей, пик сейчас это Т3, и соотвественно, самый доходный контент в вормхоллах. По логике вещей если в будущем будут вводиться Т3 модули, то этот перекос будет увеличиваться и еще более перекашиваться.

ВХ и должны быть доходнее нулей в большинстве областей. Ты хочешь переплюнуть 800 лям/час ц6 в нулях? Наивно.

Если у нас вся фракция валится в лоу, а не в нулях. То опять странный перекос, нули по заработку не лучше чем лоу. Ибо фракция и высокий meta дороже и лучше по статам чем Т2.

По-моему, имеется ввиду база для штамповки лп на корпы с популярными фракционными модулями (сейчас это в основном хайсек).
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
Qartie

Qartie

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Qartie
  • Corp:HVT
  • Ally:RED Alliance
  • Channel:HVT
  • Client:Рус

Для торговли док на станцию не нужен.


Интересно, а как тогда завозить / вывозить награбленное наторгованное?
  • 0

Мастер должен быть наказан

(С) Скотёнок


#11
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Интересно, а как тогда завозить / вывозить награбленное наторгованное?

С помощью магии договорённости с человеком, имеющим стенд.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#12
Genri Morgan

Genri Morgan

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Genri Morgan
  • EVE Alt:-
  • Corp:PROFTECH
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng
Неплоха была идея разделить верфи на ларж и икс-ларж, чтобы иметь возможность ставить и в хаях и в нулях. На сегодняшний день мы имеем полное запустение стройки т2 тачек в нулях и причиной тому является т2 заводы с 10% накруткой на ресурсы. Почему бы не ввести т2 заводы с 25% скорости и без затрат на ресы как и в т1 аналогах?

Вариант 2: т3 нельзя строить в импе, может пора опустить планку до т2? Итого получим: в импе можно производить нубомодули, весь т1 спектр, фракционные шмотки с агентских бпк. ВСЁ!

Вся посовая мебель в нулях имеет бонус на скорость производства и это гут, исключением является только заводы для производства т2. Нет бонусов и на капитальных верфях с их могучим количеством слотов (1).

Кроме того, предлагаю сделать возможность объединения/разъединения чертежей-копий с одинаковыми характеристиками + на самой копии визуально отобразить количество ранов из максимально возможного...

Изображение
  • 2

#13
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng

Неплоха была идея разделить верфи на ларж и икс-ларж, чтобы иметь возможность ставить и в хаях и в нулях. На сегодняшний день мы имеем полное запустение стройки т2 тачек в нулях и причиной тому является т2 заводы с 10% накруткой на ресурсы. Почему бы не ввести т2 заводы с 25% скорости и без затрат на ресы как и в т1 аналогах?

Вариант 2: т3 нельзя строить в импе, может пора опустить планку до т2? Итого получим: в импе можно производить нубомодули, весь т1 спектр, фракционные шмотки с агентских бпк. ВСЁ!

Вся посовая мебель в нулях имеет бонус на скорость производства и это гут, исключением является только заводы для производства т2. Нет бонусов и на капитальных верфях с их могучим количеством слотов (1).

Кроме того, предлагаю сделать возможность объединения/разъединения чертежей-копий с одинаковыми характеристиками + на самой копии визуально отобразить количество ранов из максимально возможного...

Изображение

дельно, только я бы добавил, что зачастую некоторую мебель на посе ставят не по назначению, к примеру пос в системе, где копают зачастую не комплектуется кучкой корп ангаров под руду, а просто ставят другую тумбу, хранить в ней руду даже удобнее ^_^
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#14
Genri Morgan

Genri Morgan

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Genri Morgan
  • EVE Alt:-
  • Corp:PROFTECH
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng
Ах да! Забыл приписать еще заметки из реала.
Ситуация такая: приходит новый чертеж, отдаешь его на копию, оригинал падает в стол инженера, чтоб с него можно было делать копии в любой момент (БПО). Копия же уходит в цех. По мере истираница/сумусоливания/измазывания рыбой, делаешь дополнительные копии НО! Через некоторое время, можно увидеть хитрый результат: слесарю уже не нужен чертеж, он у него уже в голове со всеми цифрами. :1_7:

Касательно евы:
К примеру, я суровый производитель т2 балконов и наинвентил их уже миллион штук. Почему я каждый раз возвращаюсь к т1 заготовке? Может пора уже ввести смертельно-задротные цифры в чертеж, при крафте его ХХХ раз он превращается в чертеж- оригинал?
Что имеем в сухом остатке? Человек хочет т2 бпо голема....очень хочет...почему бы не дать ему этот самый бпо, если он их настроил 1к штук? ОГРОМНЫЕ расходы на инвент, НЕРЕАЛЬНЫЕ расходы на строительство но в итоге...мегабонус!
Который сам по себе не повлияет на рынок, по оригиналу, тот же голем можно строить 15шт/мес.
  • 0

#15
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

Интересно, а как тогда завозить / вывозить награбленное наторгованное?


читаем выше, то что ты забыл заквотить

Если внимательно посмотреть навыки ветки Трейд, то закрадывается подозрение, что ты говоришь не о торговле, а о логистике. Для торговли док на станцию не нужен.



Логистика и торговля это не одно и то же. Так же как не одно и то же это производство и логистика, производство и торговля.
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#16
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375

Касательно евы:
К примеру, я суровый производитель т2 балконов и наинвентил их уже миллион штук. Почему я каждый раз возвращаюсь к т1 заготовке? Может пора уже ввести смертельно-задротные цифры в чертеж, при крафте его ХХХ раз он превращается в чертеж- оригинал?
Что имеем в сухом остатке? Человек хочет т2 бпо голема....очень хочет...почему бы не дать ему этот самый бпо, если он их настроил 1к штук? ОГРОМНЫЕ расходы на инвент, НЕРЕАЛЬНЫЕ расходы на строительство но в итоге...мегабонус!
Который сам по себе не повлияет на рынок, по оригиналу, тот же голем можно строить 15шт/мес.

Т2 бпо были в игре, и ццп сделало много телодвижений, чтобы выпилить их приток. Не нужно быть умным, чтобы понять, что обратно их едва ли будут вводить?

пс Твой пост напоминает "я купил дромиэль, которая в 100500 раз дороже рифтера, я должен НОГЕБАТЬ!"
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#17
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

Ах да! Забыл приписать еще заметки из реала.
Ситуация такая: приходит новый чертеж, отдаешь его на копию, оригинал падает в стол инженера, чтоб с него можно было делать копии в любой момент (БПО). Копия же уходит в цех. По мере истираница/сумусоливания/измазывания рыбой, делаешь дополнительные копии НО! Через некоторое время, можно увидеть хитрый результат: слесарю уже не нужен чертеж, он у него уже в голове со всеми цифрами. :1_7:

Касательно евы:
К примеру, я суровый производитель т2 балконов и наинвентил их уже миллион штук. Почему я каждый раз возвращаюсь к т1 заготовке? Может пора уже ввести смертельно-задротные цифры в чертеж, при крафте его ХХХ раз он превращается в чертеж- оригинал?
Что имеем в сухом остатке? Человек хочет т2 бпо голема....очень хочет...почему бы не дать ему этот самый бпо, если он их настроил 1к штук? ОГРОМНЫЕ расходы на инвент, НЕРЕАЛЬНЫЕ расходы на строительство но в итоге...мегабонус!
Который сам по себе не повлияет на рынок, по оригиналу, тот же голем можно строить 15шт/мес.


И ещё, специально для пвпшников. После 10 тысяч килов все последующие должны появляться на борде самостоятельно! Логика та же ))
И торговцам, набравшим 10б, то же надо на халяву давать по 450кк ежедневно!
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#18
Qartie

Qartie

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Qartie
  • Corp:HVT
  • Ally:RED Alliance
  • Channel:HVT
  • Client:Рус

читаем выше, то что ты забыл заквотить



Логистика и торговля это не одно и то же. Так же как не одно и то же это производство и логистика, производство и торговля.


Не забыл, а просто выделил главное. Сдаётся, что вы просто придираетесь к словам.
На случай, если это не так поясняю: Торговля без логистики не имеет смысла.
  • 0

Мастер должен быть наказан

(С) Скотёнок


#19
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng
Отдельно взятый Геминат с наличием нпс станций для возможности торговли ничего не меняет, для клайм-нулей в целом.

Вы определитесь, вам нужен рынок в нулях, хотя бы на уровне лоу, или не нужен?

Если все останется так как есть сейчас, то ни какое производство особо не поможет. 10 человек, врятли закроет весь рынок и создаст приемлемую конкуренцию на продукцию. При открытии маркета, так же будет голяк или товары с большой наценкой и малым разнообразием.

Второй момент, это производство. Одна из причин, почему запчасти производства везуться в житу, это перераспределение. Для производства требуется широкий спект продуктов, а весь его можно получить только в торговом хабе, типа житы. С учетом что в нулях, в десятки раз барыг меньше чем в той же жите, то разнообразия продуктов для производства не будет, или будет жесткий дефицит, конкретных компонентов.

Третий момент, добавление возможности торговли нейтралам или минусам, создаст контент по ловле этих караванов.

p.s. Флейм на тему, что кто то чего то незнает, в этой теме имхо глуп. Предлагайте и здраво критикуйте идеи, а не авторов.
  • 0

#20
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng
как уже сказали выше первым шагом к нулевой стройке т2 шипов это убрать этот гребанный штраф 10% по материалам на посе
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users