Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Развитие «нулей»] Добыча полезных ископаемых


  • Закрытая тема Тема закрыта
187 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):


Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 20:45

  • 0

#2
Мужик

Мужик

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Irmann Toki
  • Client:Eng
Убрать лед из хайсеков это весьма зачетная идея
Как майнер с репутацией целиком и полностью поддерживаю эту мысль. Сплю и вижу ее реализацию в ближайшем обозримом.

Вообще я поддерживаю все что выдавливает ботов из игры.
  • 0
Журнал предупреждений пользователя: Мужик
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг

#3
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27695 сообщений
2138
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Еще бы неплохо было перебалансировать гравики и сделать для них зависимость от сс системы-скажем в -1 по сравнению с -0.5 требуется накопать вдвое меньше руды для поддержки индастри индекса-и при этом хай астероиды в гравиках вдвое толще. Одна из причин гибели майнинга-отсутствие дефицита хаймиников, кои любым ботомайнером могли копался практически где угодно и с мизерными ограничениями.
  • 0

#4
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng
Все убрать и заново поделить, свежая струя фантазий :facepalm:

Вообще я поддерживаю все что выдавливает ботов из игры.

В нулях копающим ботам наоборот комфортнее, там хулкагеддонов нет. Будут висеть по 50 халков кучей на одном астероиде и рыть лед на продажу.
Раз в месяц катком блоба до импы фрейтаки, все что по пути будет просто раздавлено.

Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 16 August 2011 - 1:01

  • 2

#5
Zyxterman

Zyxterman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 232 сообщений
21
  • EVE Ingame:Zyxterman
  • Client:Eng

Убрать лед из хайсеков это весьма зачетная идея
Как майнер с репутацией целиком и полностью поддерживаю эту мысль. Сплю и вижу ее реализацию в ближайшем обозримом.

Вообще я поддерживаю все что выдавливает ботов из игры.


Хай сек - это единственное место где стреляют ботов, либо замечают что бот и пишут петиции. В нулях ... ботов своих петов никто сдавать не будет, а пострелять их ... нейтрал в локале и бот варпает на ПОС/сейфспот и клочится, до тех пор пока нейтралы не уедут, уедут - продолжает копать. Это в хаях им приходится копать в непосредственной близости от тех, кто их может пристрелить и в типовом айсбелте за день убивают по 10-20 барж различного типа. А сколько убивают маков в нулях? 10 в неделю?
  • 0

#6
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27695 сообщений
2138
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Вопрос ботов это вопрос особый и решать его надо отнюдь не суицидом. Тем более что баржи в масштабах ботомайнинга стоят копейки.

Что до нулей-заклочившийся рекон на споте за полдня простоя ботов нанесет куда больший урон чем слитые баржи
  • 0

#7
Raimor

Raimor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений
171
  • EVE Ingame:Raimor
  • EVE Alt:распилил на банки
  • Corp:Пока нигде
Была когдато идея - сделать так, что каждый раз приходится сканировать куски руды и льда, срыл кусочек сканируй следующий
  • 0

#8
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5238 сообщений
294
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Была когдато идея - сделать так, что каждый раз приходится сканировать куски руды и льда, срыл кусочек сканируй следующий

Класная идея кстати, вот только вы забываете про аллои
А вообще да. Сделать все астеры везде одинаковыми внешне, различными будет просто процентное соотношение добытого, которое можно увидет ьпри сканировании. Как респы нпц в бельтах. Пусть какието астеры будут совсем пустые, в какихто кучу вельда и немного хай миников. В какомто вообще одни хай. Причем сделать так чтобы в нулях тритосодержащие минералы добывались в значительно большем объеме, а то их там копать просто невыгодно, а иногда надо.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#9
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

Убрать лед из хайсеков это весьма зачетная идея
Как майнер с репутацией целиком и полностью поддерживаю эту мысль. Сплю и вижу ее реализацию в ближайшем обозримом.

Майнер с репутацией должен знать разницу между хайсечным и нулевым льдом, а также знать что копка простого хайсечного вельда прибыльнее и требует меньших иско и скило затрат. И конечно же майнер с репутацией не будет пытаться насумонить инструменты для монополизации рынка.
Хайсечные ледогрызы больше все-таки люди-афк_копальщики для своих нужд.

Сообщение отредактировал shelmimo: 16 August 2011 - 4:03

  • 1
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#10
Zyxterman

Zyxterman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 232 сообщений
21
  • EVE Ingame:Zyxterman
  • Client:Eng

Причем сделать так чтобы в нулях тритосодержащие минералы добывались в значительно большем объеме, а то их там копать просто невыгодно, а иногда надо.


Вот игра с обьёмами уже более интересная, чем убирание каких-то ресурсов из хая. А то так в хаях ничего не останется, по моему уже в большинстве случаев проще найти агента часто дающего миссии против дронов и ковырять аллои, чем копать ... а как бы не думали нулевики про то что у них должно быть всё вкуснее, всё равно - если в хаях не будет профита с определённой деятельности, никто не будет учить всю эту кучу скилов если не увидит возможностей заработать ... рекрутерам как то мало верят, человеку вечно надо пощупать своими руками тот или иной вид деятельности.

Сообщение отредактировал Zyxterman: 16 August 2011 - 3:47

  • 0

#11
29region

29region

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 179 сообщений
-52
  • EVE Ingame:Argentum
  • Corp:Pator Tech School*
  • Client:Рус
Очень хотелось бы каких нибудь изменений в этой сфере :rolleyes:
  • 0

#12
Qartie

Qartie

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Qartie
  • Corp:HVT
  • Ally:RED Alliance
  • Channel:HVT
  • Client:Рус

Еще бы неплохо было перебалансировать гравики и сделать для них зависимость от сс системы

:facepalm:
Эта идея (успешно воплощённая ССР) уже сделала пустыней целые регионы в нулях. Взять хотя бы тот же Скалдинг.
  • 0

Мастер должен быть наказан

(С) Скотёнок


#13
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng
меня например больше настораживает то, что ты и в нулях на халке копаешь и в хаях, почему бы не сделать для нулей более эпическую машинку для копки именно ? летать может только в нулях и лоу и все вытекающие, но роет гораздо сильнее, пиратские разновидности халка с определенными бонусами ) халководы же не быдло, они тоже хотят выбор на чем им рыть ) а то все под одну гребенку, 1 фит, 1 шип, всем по каске и в белты ^^
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#14
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28569 сообщений
4357

Вот игра с обьёмами уже более интересная, чем убирание каких-то ресурсов из хая. А то так в хаях ничего не останется, по моему уже в большинстве случаев проще найти агента часто дающего миссии против дронов и ковырять аллои, чем копать ... а как бы не думали нулевики про то что у них должно быть всё вкуснее, всё равно - если в хаях не будет профита с определённой деятельности, никто не будет учить всю эту кучу скилов если не увидит возможностей заработать ... рекрутерам как то мало верят, человеку вечно надо пощупать своими руками тот или иной вид деятельности.

Плохая отмаза :)

На оффе коммент от грейскейла уже был - они могут оставить лёд в хаях, но истощающийся, чтобы хватало, собственно, "на поддержку собственного поса", и всё.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#15
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4012 сообщений
2526
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус
насчет механики майнинга - играл у себя на HD@ в одну игрушку GALAXY ON FIRE 2,так вот там очень интересно сделан майнинг....
при разработке астероида "сверло" постепенно смещается от центра и постоянно нужно поправлять дрель к центру - к более вкусному ядру...
видно там >> видео геймплея - начиная с 9 минуты...
в релиях евы можно сделать чтото подобное ,чтоб для эффективного майнинга требовалось изредка поправлять дрель на более лучшую начинку в астероиде..... :blush:

Сообщение отредактировал mumixam: 16 August 2011 - 8:42

  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#16
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 31839 сообщений
13010
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

меня например больше настораживает то, что ты и в нулях на халке копаешь и в хаях, почему бы не сделать для нулей более эпическую машинку для копки именно ? летать может только в нулях и лоу и все вытекающие, но роет гораздо сильнее, пиратские разновидности халка с определенными бонусами ) халководы же не быдло, они тоже хотят выбор на чем им рыть ) а то все под одну гребенку, 1 фит, 1 шип, всем по каске и в белты ^^

Я неоднократно предлагал сделать капитал-стрипы для рорки, которые активируются только в осадном режиме, но копают, как 10 халков. Хочешь - рискуй (5 минут ничего не сделать, если вдруг нейтралы с цинкой придут), но имей профит в сотни лямов за час, не хочешь - рой по старинке
  • 1

#17
Barboz601

Barboz601

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
13
  • EVE Ingame:Bogdan01
  • EVE Alt:много
  • Corp:-QEX-
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Рус
Я представляю себе цену на топляк для поса, нулевые жители прямо так и кинулись копать лёд :lol: .
  • 0

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28569 сообщений
4357
Майнинг клево в инфинити сделан, брюхом по астероиду нужно ползать. Не в курсе, насколько реально это приделать к еве.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#19
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng

Я неоднократно предлагал сделать капитал-стрипы для рорки, которые активируются только в осадном режиме, но копают, как 10 халков. Хочешь - рискуй (5 минут ничего не сделать, если вдруг нейтралы с цинкой придут), но имей профит в сотни лямов за час, не хочешь - рой по старинке

да не в стрипах дело, тут не рорка нужна, а профильные корабли, уточенные уже изначально под добычу руды в агропромышленных объемах, но и такая добыча должна быть опасной, даже не в сидже, что-то иное, затратное чтоли, конечный профит не в продаже руды должен выражаться мегатоннами, а в постройках из неё флотов и снижения цен на многие т1.
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#20
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28569 сообщений
4357
Чем халк не заточенный на добычу руды корабль?
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users