Конечно, факт того что мы пытаемся дать возможность двум совершенно разным аудиториям, на абсолютно разных платформах не только общаться, но и соперничать, кооперироваться, и главное, конфликтовать, делает эту задачу гораздо сложнее. Но мы верим, что с правильными инструментами коммуникация между игроками будет естественной. Вот краткое введение в особенности этих инструментов, которые будут в вашем распоряжении.
EVE Gate
Сперва EVE Gate будет общим центром для капсулиров и наемников DUST. Это место где игроки обеих игр смогут управлять своими контрактами, проверять почту (даже когда вы не в самой игре), писать на форум, проверять календарь на грядущие события. Затем, мы будим добавлять новые функции в EVE Gate. Что-то из этого будет только для cолдатов DUST, как например хитмапы* Но большинство нововведений будет общим для EVE Online и DUST 514. EVE Gate в итоге будет местом для настройки всея Евы
Корпорации
В Еве краеугольный камень всех главных космических операций это корпорации.
Они позволяют управлять фондами, организовывать долгосрочные планы, и являются постоянным местом для встреч и общения с вашими товарищами по корпорации. Мы усердно трудимся над тем, чтобы между корпорациями Eve и DUST не было "шва". Это означает, что не должно быть функциональных различий между игроками евы и даста. Будут конечно некоторые функции которые имеют смысл только для игроков Евы, а другие для игроков даст, но во всем остальном не должно быть никаких отличий. Идея в том, что корпорации состоящие из капсулиров и наемников будут иметь доступ ко всем возможным функциям. Общей возможностью будет создание корпорации, управление сотрудниками, управление финансами, и присоединение к альянсам. Для некоторых из этих функций на консолях будет собственный UI, а для остальных, менее срочных операции будет EVE Gate. На данный момент наибольшее ограничения будет иметь инвентарь, так как предметы EVE не могут быть особо используемы в клиенте DUST. Но это то, что возможно будет изменено в будущем, когда мы увидим еще большую интеграцию даста и евы.
Голосовое \ текстовое общение
С помощью голосовой связи игроки евы и даста смогут легко общаться между собой в реальном времени.
Текстовое общение будет так же поддерживаться. PS3 поддерживает стандартные USB и Bluetooth клавиатуры, поэтому мы не сомневаемся, что игроки будут использовать клавиатуры от своего ПК. Поверьте, это гораздо удобнее, чем использовать цифровую клавиатуру для поддержки беседы. Клавиатуры будут доступны только в чате. Никакой поддержки мышь + клава во время битв.
Социализация - нечто больше чем просто инструменты. Люди должны быть вместе. Механика социализации В FPS немного отличается от того что вы привыкли видеть в любой обычной ММО. В Шутерах отряды - "атомные" строительные блоки взаимодействия. Вы запрыгиваете в быструю битву, попадаете в случайный отряд, воюете с кучкой незнакомцев, и вдруг среди погрома и резни, которую вы устраиваете, вы слышите "Эй, тот парень шотганит людей в спину, мне нравится его стиль!" Голосовое общение помогает без труда связаться сним, но возможность держаться с ним рядом до конца сражения, а затем отправиться на новую битву, жизненно важна. Потому что к концу дня вы увидите, как формируются определенные отношения. Конечно, если у вас уже есть группа друзей (Счастливчик!) вы можете легко позвать их в свое сражение, и держаться с ними между боями. В конце концов, семья, которая убивает вместе, остается вместе.
The War Room (военная комната)
Жизнь наемника - война, но захват планет не простая задача, поэтому игроки будут проводить много времени в военных комнатах - 3D лобби, где игроки смогут фитить своего персонажа и технику; это пункт хранения инвентаря для корпорации или рынка; чат с сокорпами; место для планирования стратегии, и просто место, где можно подготовиться к битве. Каждая военная Комната поддерживает 32 игрока одновременно. Игроки будут управлять своим социальным пространством Dust (из которых военная комната является первой) от третьего лица.
Слияние EVE и DUST дает возможность двинуть социальный уровень дальше, чем любая другая ММО способна предложить, благодаря факту что Новый Эдем скоро будут населять игроки с абсолютно разными ролями, но одной целью. И мы верим, что вселенная станет лучше. Потому что плохая или хорошая, но каждая минута, проведенная в EVE должна значить что-то.
CCP LeKjart, Principal Game Designer
CCP Remnant, Game Designer
Источник
-----------
*- карта битвы на которой отображаются зоны частых смертей \ убийств (хз мож кто не знает)
Сообщение отредактировал BlackHawk Se7en: 23 August 2011 - 14:37