Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

ЩИТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
33 ответов в теме

#1
TDN-MARZA

TDN-MARZA

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 38 сообщений
2
  • EVE Ingame:TDNiMARZA
  • Client:Рус
Недавно летали пилить пос, и когда ракеты и снаряды пролетали свозь щит и били прямо в палку в голову пришла истина в который раз, вот почему от конкорда не спрячешся на посе :) (помнится тут гдето даже тема была про попытку, где конкорд прострелил щит и убил нарушителя). В игре вообще нет щитов, есть только их исключительно эмпирическое подобие. На каждом корабле на самом деле трехслойная броня, а эффекты щитов всего лиш наложенные на текстуры спецэффекты.
Знаю, что, возможно, тема из разряда "Отрисовки промахов", но все же хочется обсудить данную возможность.

Былобы классно наблюдать вокруг корабля щит, об который взрываются ракеты.
Мне кажется, что данный вопрос можно решить добавлением второго радиуса сигнатуры корабля.

Тут сразу нахлынивает куча мыслей, которые можно вывести в отдельную тему, конкретно о том, что есть арморные корабли, а есть шилдовые, почему бы их не сделать конкретно по профилю,  хурик армор+структура, естесственно очки предназначенные для щита должны быть переброшены в броню, ну и конечно дрейк щит+структура. Возможно именно эта идея не очень, но это даст эксклюзивность модулям, так не будет смысла качать армор шилд скилы арморным кораблям. Взять легион например, ну зачем ему качать шилд? а в требованиях он есть. Как результат, чтобы стать пвпшником, потребцется меньше времени и тд.

Основная тема конечно про щиты.


Вобщем интересно почитать мнение по этому поводу, обсудить. Вдруг это возможно.
  • -1
Изображение

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
по поводу отрисовки "щита = радиусу сигнатуры" хорошо конечно, но с модельками будет проблема, у тойже мочалки к примеру.

---

открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
Вопрос целесообразности. И снова: термин "сигнатура" в рамках eve никакого отношения к графике не имеет т.к. никак не визиализируется.
  • 0

#4
Verwolf91

Verwolf91

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений
52
  • EVE Ingame:Verwolf91
  • EVE Alt:Jerry Grimbl
  • Corp:RSSCP
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Недавно летали пилить пос, и когда ракеты и снаряды пролетали свозь щит и били прямо в палку в голову пришла истина в который раз, вот почему от конкорда не спрячешся на посе :) (помнится тут гдето даже тема была про попытку, где конкорд прострелил щит и убил нарушителя). В игре вообще нет щитов, есть только их исключительно эмпирическое подобие. На каждом корабле на самом деле трехслойная броня, а эффекты щитов всего лиш наложенные на текстуры спецэффекты.
Знаю, что, возможно, тема из разряда "Отрисовки промахов", но все же хочется обсудить данную возможность.

Былобы классно наблюдать вокруг корабля щит, об который взрываются ракеты.
Мне кажется, что данный вопрос можно решить добавлением второго радиуса сигнатуры корабля.

Тут сразу нахлынивает куча мыслей, которые можно вывести в отдельную тему, конкретно о том, что есть арморные корабли, а есть шилдовые, почему бы их не сделать конкретно по профилю, хурик армор+структура, естесственно очки предназначенные для щита должны быть переброшены в броню, ну и конечно дрейк щит+структура. Возможно именно эта идея не очень, но это даст эксклюзивность модулям, так не будет смысла качать армор шилд скилы арморным кораблям. Взять легион например, ну зачем ему качать шилд? а в требованиях он есть. Как результат, чтобы стать пвпшником, потребцется меньше времени и тд.

Основная тема конечно про щиты.


Вобщем интересно почитать мнение по этому поводу, обсудить. Вдруг это возможно.

Ты видел как теперь инвули работают? ССР твоё мнение боюсь не разделяет, у них девиз: "Всё для блобов!". Графику наоборот почему то стали упрощать( тупо эффект на самом шипе), но турели воткнули зачем-то суперские(прорисованные тру анимированные), не понимаю я их политики((
  • 0

Acca 32 > море не всегда по колено. иногда прибой яйца отрывает

 


#5
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

Вопрос целесообразности. И снова: термин "сигнатура" в рамках eve никакого отношения к графике не имеет т.к. никак не визиализируется.

Сигнатура в ЕВЕ никакого отношения к реальным размерам не имеет, следовательно, не визуализируется. Сигнатура, это "заметность на моих приборах". Грубо говоря, это радиус некоей окружности, попадание в которую ГАРАНТИРОВАННО позволит поразить цель.
В идеале сигнатура зависит от направления, с которого ты смотришь на цель. Например - попасть в мантикору сверху или снизу, где сечение ее корпуса напоминает квадрат проще, чем попасть в нее же спереди, сзади или сбоку, где сечение ее корпуса напоминает прямоугольник.
Сигнатура же поса есть величина неизменная, даже в реалиях ЕВЫ - это банальный радиус окружности силового поля.
И да, если бы реально наблюдалось попадание ракет-пушек сперва по некоторой внешней сфере щита и только потом по корпусу - это было бы красиво.
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#6
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
на посе может и красиво, но речь шла о кораблях.
  • 0

#7
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Сигнатура же поса есть величина неизменная, даже в реалиях ЕВЫ - это банальный радиус окружности силового поля.

Неужели? :)
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Minmatar_Control_Tower
Signature Radius 6 km
Shield Radius 30 km
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#8
TDN-MARZA

TDN-MARZA

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 38 сообщений
2
  • EVE Ingame:TDNiMARZA
  • Client:Рус

Сигнатура в ЕВЕ никакого отношения к реальным размерам не имеет, следовательно, не визуализируется.

Вот именно. поэтому ты цепляешся бортом корабля за большой астероид на расстоянии 5 км. потому что его не визуальный размер больше графического.

Но опять же это просто идея для обсуждения. мне в корпе задали вопрос, а как же будет тогда выглядеть скорпион в плитах? если он будет например шилдоструктурный. на самом деле да, корабли станут профильнее. флиты профильнее, станет проще качаться и быстрее.

Асами щиты просто как альтернатива отображения сигнатуры, летит дрейк а у него как у поса щит ))) сразу видно ЛШЕ.

Тут прям полет мысли, дуеш цептора пейнтером и прям видно как щит ширее становится. ))

Вобщем сисипишникам эту темку как на будущее стоит рассматривать. раз рисуют пушки , раз добавляют виртуальный риализм.

Сообщение отредактировал TDN-MARZA: 30 August 2011 - 21:38

  • 0
Изображение

#9
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

корабли станут профильнее. флиты профильнее, станет проще качаться и быстрее.

И это будет уже не EvE...
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#10
TDN-MARZA

TDN-MARZA

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 38 сообщений
2
  • EVE Ingame:TDNiMARZA
  • Client:Рус

И это будет уже не EvE...

это да. плакали шилдовые хури и тд )).

собсно это понятно, что идея не очень. а вот щиты..
  • 0
Изображение

#11
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng
а куда ж девать папско-дарвинские фиты фул-щит-армор-танк?
Да и странный умозаключения - начал отрисовкой щитов, закончил профилированием кораблей.

И да, Кэп подсказывает, что вкачать побыстрому (очень-очень быстрому, видимо) шип и стать пэвэпэшником это не одно и тоже.
  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#12
Батька Дамаг

Батька Дамаг

    Еж, добрый еж. MD1032.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7455 сообщений
1666
  • EVE Ingame:Father Damage
  • Corp:SIX
  • Ally:Цыганский табор
  • Client:Eng
В идеале, пока у корабля есть щит - все визуальные эффекты повреждений должны отображаться на щите, после пробития щита - броня должна трещать и отваливаться кусками, а уж когда хулл пойдет, ошметки лодки должны во все стороны разлетаться. 2011 год на дворе, всетаки.
  • 3

Мертвый друг не предаст...

086eca4db3e4.png


#13
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng

В идеале, пока у корабля есть щит - все визуальные эффекты повреждений должны отображаться на щите, после пробития щита - броня должна трещать и отваливаться кусками, а уж когда хулл пойдет, ошметки лодки должны во все стороны разлетаться. 2011 год на дворе, всетаки.

толсто. очень толсто.
  • -1

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#14
Батька Дамаг

Батька Дамаг

    Еж, добрый еж. MD1032.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7455 сообщений
1666
  • EVE Ingame:Father Damage
  • Corp:SIX
  • Ally:Цыганский табор
  • Client:Eng
чо толстого? демку Батлфилд 3 видал? глянь.
  • 0

Мертвый друг не предаст...

086eca4db3e4.png


#15
Laverintos

Laverintos

    Enemy

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2255 сообщений
294
  • EVE Ingame:Laverintos
  • Corp:NPC
  • Ally:none
  • Client:Eng
Кстати говоря да. При стрельбе по армору эффект покорёженого и поцарапанного корпуса был бы в тему.
  • 0
Мерлин - неведома зверушка
И не мышка, и не хрюшка
Две ракеты, два рейлгана
Супер фит для наркомана.

#16
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6626 сообщений
2295
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Перед инкарной ролик был, в котором маллер в новом дизайне и с новыми турелями непись отстреливал. Так сказать красоты инкарны в действии.
Так вот, в этом видео у маллера определенно был ЩИТ, по нему стреляли, и зеленое свечение говорило о наличии шилда.
Пруф снят на Дуалити смотреть с 3минуты 30 сек.

Сообщение отредактировал aspecter: 31 August 2011 - 0:24

  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#17
TDN-MARZA

TDN-MARZA

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 38 сообщений
2
  • EVE Ingame:TDNiMARZA
  • Client:Рус

Перед инкарной ролик был, в котором маллер в новом дизайне и с новыми турелями непись отстреливал. Так сказать красоты инкарны в действии.
Так вот, в этом видео у маллера определенно был ЩИТ, по нему стреляли, и зеленое свечение говорило о наличии шилда.

Вот Вот. жаль он визуально не отображался. а так красиво. об этом и речь. Былобы еще круче еслибы щит както реаигровал на истощение, какие нибудь эффекты.
Видимо малер тогда не отбалансеный был раз сигнатура настолько превышает размер кораблика.

Кстати заведомо логично если у шипов будут две сигнатуры, одна со щитом, другая без. Щит сбили дряке и он стал поменьше, дольше живет )) и пульки уже в армор врезаются.

Конечно, тут понятно, что пвп лаги и тд, но ццпшники всеравно будут пичкать игру технологиями, так пусть как раз и начинают с того что мы больше всего видим перед глазами, с кораблей. Одно дело их красить, а другое кинематографический реализм, Пушки сделали, красиво, сопла шипам поменяли некоторым, тоже красиво, щиты еще оно красиво.

Сообщение отредактировал TDN-MARZA: 31 August 2011 - 1:24

  • 0
Изображение

#18
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng


Сигнатура в ЕВЕ никакого отношения к реальным размерам не имеет, следовательно, не визуализируется.

Вот именно. поэтому ты цепляешся бортом корабля за большой астероид на расстоянии 5 км. потому что его не визуальный размер больше графического.

Не путаем совершенно разные вещи. Мы цепляемся не за сигнатуру астероида, происходит коллизия габаритных контейнеров объектов, 3D моделеры знают, что это такое.

Представьте, насколько усложнится расчет столкновений, если для него будут использоваться не сферы некоего радиуса, а реальная геометрия моделей.

З.Ы. К щитам это отношения конечно же не имеет, просто реплика для уточнения.
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#19
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng
Графика на самом деле фигня. Времени уйдет на разработку уйма, игрок посмотрит пол часа, поудивляется как красиво и выключит нафиг. Играют не из за графики а геймплея.

А вот мысль, делать сигнатуру объекта относительно смотрящего на объект, это интересная мысль.
Т.е. в лоб интерцептора попасть будет сложно. Когда он летит на тебя или убегает. И т.д.

Вообще во многих современных играх, пытаются учитывать сигнатуру объекта, хотя бы виде каким образом к вам повернут танк, от этого считается шанс нанесения критического повреждения, сила брони и прочее.

По прикидкам на коленке, это не так сложно реализовать в еве. Что собственно добавило бы тактики в боях.
  • 0

#20
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng
Сделать просто всем кораблям отображение щита как сферу вокруг корабля, этакий мини-форс-филд поса. Правда, блобы будут выглядеть дико смешно, как икра лягушки. Снаряды бьют по сфере, щит уменьшается - визуально бледнеет, щит спал - сфера пропала, снаряды начали по броне стучать. Заодно, кстати, с этими шарами щитов будет более гармонично выглядеть отбамп и прочие цепляния невидимыми габаритными контейнерами.

Вот только нафиг это никому не нужно, как летали, так и будем летать на квадратиках в овервью.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users