Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
ЩИТЫ
#1
Отправлено 19 August 2011 - 22:23
Знаю, что, возможно, тема из разряда "Отрисовки промахов", но все же хочется обсудить данную возможность.
Былобы классно наблюдать вокруг корабля щит, об который взрываются ракеты.
Мне кажется, что данный вопрос можно решить добавлением второго радиуса сигнатуры корабля.
Тут сразу нахлынивает куча мыслей, которые можно вывести в отдельную тему, конкретно о том, что есть арморные корабли, а есть шилдовые, почему бы их не сделать конкретно по профилю, хурик армор+структура, естесственно очки предназначенные для щита должны быть переброшены в броню, ну и конечно дрейк щит+структура. Возможно именно эта идея не очень, но это даст эксклюзивность модулям, так не будет смысла качать армор шилд скилы арморным кораблям. Взять легион например, ну зачем ему качать шилд? а в требованиях он есть. Как результат, чтобы стать пвпшником, потребцется меньше времени и тд.
Основная тема конечно про щиты.
Вобщем интересно почитать мнение по этому поводу, обсудить. Вдруг это возможно.
#4
Отправлено 30 August 2011 - 11:33
Ты видел как теперь инвули работают? ССР твоё мнение боюсь не разделяет, у них девиз: "Всё для блобов!". Графику наоборот почему то стали упрощать( тупо эффект на самом шипе), но турели воткнули зачем-то суперские(прорисованные тру анимированные), не понимаю я их политики((Недавно летали пилить пос, и когда ракеты и снаряды пролетали свозь щит и били прямо в палку в голову пришла истина в который раз, вот почему от конкорда не спрячешся на посе (помнится тут гдето даже тема была про попытку, где конкорд прострелил щит и убил нарушителя). В игре вообще нет щитов, есть только их исключительно эмпирическое подобие. На каждом корабле на самом деле трехслойная броня, а эффекты щитов всего лиш наложенные на текстуры спецэффекты.
Знаю, что, возможно, тема из разряда "Отрисовки промахов", но все же хочется обсудить данную возможность.
Былобы классно наблюдать вокруг корабля щит, об который взрываются ракеты.
Мне кажется, что данный вопрос можно решить добавлением второго радиуса сигнатуры корабля.
Тут сразу нахлынивает куча мыслей, которые можно вывести в отдельную тему, конкретно о том, что есть арморные корабли, а есть шилдовые, почему бы их не сделать конкретно по профилю, хурик армор+структура, естесственно очки предназначенные для щита должны быть переброшены в броню, ну и конечно дрейк щит+структура. Возможно именно эта идея не очень, но это даст эксклюзивность модулям, так не будет смысла качать армор шилд скилы арморным кораблям. Взять легион например, ну зачем ему качать шилд? а в требованиях он есть. Как результат, чтобы стать пвпшником, потребцется меньше времени и тд.
Основная тема конечно про щиты.
Вобщем интересно почитать мнение по этому поводу, обсудить. Вдруг это возможно.
Acca 32 > море не всегда по колено. иногда прибой яйца отрывает
#5
Отправлено 30 August 2011 - 11:47
Сигнатура в ЕВЕ никакого отношения к реальным размерам не имеет, следовательно, не визуализируется. Сигнатура, это "заметность на моих приборах". Грубо говоря, это радиус некоей окружности, попадание в которую ГАРАНТИРОВАННО позволит поразить цель.Вопрос целесообразности. И снова: термин "сигнатура" в рамках eve никакого отношения к графике не имеет т.к. никак не визиализируется.
В идеале сигнатура зависит от направления, с которого ты смотришь на цель. Например - попасть в мантикору сверху или снизу, где сечение ее корпуса напоминает квадрат проще, чем попасть в нее же спереди, сзади или сбоку, где сечение ее корпуса напоминает прямоугольник.
Сигнатура же поса есть величина неизменная, даже в реалиях ЕВЫ - это банальный радиус окружности силового поля.
И да, если бы реально наблюдалось попадание ракет-пушек сперва по некоторой внешней сфере щита и только потом по корпусу - это было бы красиво.
#7
Отправлено 30 August 2011 - 14:01
Неужели?Сигнатура же поса есть величина неизменная, даже в реалиях ЕВЫ - это банальный радиус окружности силового поля.
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Minmatar_Control_Tower
Signature Radius 6 km
Shield Radius 30 km
#8
Отправлено 30 August 2011 - 21:31
Вот именно. поэтому ты цепляешся бортом корабля за большой астероид на расстоянии 5 км. потому что его не визуальный размер больше графического.Сигнатура в ЕВЕ никакого отношения к реальным размерам не имеет, следовательно, не визуализируется.
Но опять же это просто идея для обсуждения. мне в корпе задали вопрос, а как же будет тогда выглядеть скорпион в плитах? если он будет например шилдоструктурный. на самом деле да, корабли станут профильнее. флиты профильнее, станет проще качаться и быстрее.
Асами щиты просто как альтернатива отображения сигнатуры, летит дрейк а у него как у поса щит ))) сразу видно ЛШЕ.
Тут прям полет мысли, дуеш цептора пейнтером и прям видно как щит ширее становится. ))
Вобщем сисипишникам эту темку как на будущее стоит рассматривать. раз рисуют пушки , раз добавляют виртуальный риализм.
Сообщение отредактировал TDN-MARZA: 30 August 2011 - 21:38
#11
Отправлено 30 August 2011 - 22:24
Да и странный умозаключения - начал отрисовкой щитов, закончил профилированием кораблей.
И да, Кэп подсказывает, что вкачать побыстрому (очень-очень быстрому, видимо) шип и стать пэвэпэшником это не одно и тоже.
Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы
Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.
#12
Отправлено 30 August 2011 - 22:57
#13
Отправлено 30 August 2011 - 23:02
толсто. очень толсто.В идеале, пока у корабля есть щит - все визуальные эффекты повреждений должны отображаться на щите, после пробития щита - броня должна трещать и отваливаться кусками, а уж когда хулл пойдет, ошметки лодки должны во все стороны разлетаться. 2011 год на дворе, всетаки.
Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы
Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.
#16
Отправлено 31 August 2011 - 0:23
Так вот, в этом видео у маллера определенно был ЩИТ, по нему стреляли, и зеленое свечение говорило о наличии шилда.
Пруф снят на Дуалити смотреть с 3минуты 30 сек.
Сообщение отредактировал aspecter: 31 August 2011 - 0:24
Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.
#17
Отправлено 31 August 2011 - 1:18
Вот Вот. жаль он визуально не отображался. а так красиво. об этом и речь. Былобы еще круче еслибы щит както реаигровал на истощение, какие нибудь эффекты.Перед инкарной ролик был, в котором маллер в новом дизайне и с новыми турелями непись отстреливал. Так сказать красоты инкарны в действии.
Так вот, в этом видео у маллера определенно был ЩИТ, по нему стреляли, и зеленое свечение говорило о наличии шилда.
Видимо малер тогда не отбалансеный был раз сигнатура настолько превышает размер кораблика.
Кстати заведомо логично если у шипов будут две сигнатуры, одна со щитом, другая без. Щит сбили дряке и он стал поменьше, дольше живет )) и пульки уже в армор врезаются.
Конечно, тут понятно, что пвп лаги и тд, но ццпшники всеравно будут пичкать игру технологиями, так пусть как раз и начинают с того что мы больше всего видим перед глазами, с кораблей. Одно дело их красить, а другое кинематографический реализм, Пушки сделали, красиво, сопла шипам поменяли некоторым, тоже красиво, щиты еще оно красиво.
Сообщение отредактировал TDN-MARZA: 31 August 2011 - 1:24
#18
Отправлено 31 August 2011 - 6:00
Не путаем совершенно разные вещи. Мы цепляемся не за сигнатуру астероида, происходит коллизия габаритных контейнеров объектов, 3D моделеры знают, что это такое.Вот именно. поэтому ты цепляешся бортом корабля за большой астероид на расстоянии 5 км. потому что его не визуальный размер больше графического.
Сигнатура в ЕВЕ никакого отношения к реальным размерам не имеет, следовательно, не визуализируется.
Представьте, насколько усложнится расчет столкновений, если для него будут использоваться не сферы некоего радиуса, а реальная геометрия моделей.
З.Ы. К щитам это отношения конечно же не имеет, просто реплика для уточнения.
#19
Отправлено 31 August 2011 - 6:22
А вот мысль, делать сигнатуру объекта относительно смотрящего на объект, это интересная мысль.
Т.е. в лоб интерцептора попасть будет сложно. Когда он летит на тебя или убегает. И т.д.
Вообще во многих современных играх, пытаются учитывать сигнатуру объекта, хотя бы виде каким образом к вам повернут танк, от этого считается шанс нанесения критического повреждения, сила брони и прочее.
По прикидкам на коленке, это не так сложно реализовать в еве. Что собственно добавило бы тактики в боях.
#20
Отправлено 31 August 2011 - 6:25
Вот только нафиг это никому не нужно, как летали, так и будем летать на квадратиках в овервью.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users