Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Заменитель EVE Online
#1
Отправлено 29 August 2011 - 23:44
http://www.yoogames.com/planetwar/
Так как я по профессии игровой журналист, просвещу: эта компания занимается тем, что возрождает в Китае популярные ретро-игры прошлых лет. Естественно, немало их переосмыслив. Так что если вы до сих пор задаете себе вопрос «почему никто не сделал римейк X-Com», то эти ребята как раз подобными вещами и занимаются.
Planet War – это игра в духе Masters of Orion. Это настоящее ретро, с двухмерной графикой, автоматическими пошаговыми боями, и ТЕКСТОВЫМИ КВЕСТАМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!! Ей богу, словно очутился в 90-ых годах. Но. Пробовал как раньше запускать игры 90-ых годов, и знаете, мозг уже размяк, и как-то не заходит. А эти ребята, как я уже сказал, все творчески переосмыслили под современного потребителя. Несмотря на кажущуюся сложность, в игрухе разобрался очень быстро, и сразу на нее подсел. Аддиктивность на высочайшем уровне. Со мной играет знакомый - студент. Тоже нравится. Так что, думаю, подходит очень широкому кругу игроков.
Это реально наркота. Бесплатная, без доната (вкладывание денег ничерта не решает, все дело в людях), здесь есть клайм звездных систем, оффлайновая прокачка скиллов и строительство, много ПвП, развитие технологий, строительство баз, строительство флота, довольно умная боевая система (Кстати, тут даже ПвП оффлайновое! Собрал флот, отправил куда надо – все сделается автоматически), прокачка персонажа, прокачка базы, постройка и снаряжение флагманов, исследования звезд, е мае, здесь есть даже вормхоллы! И их тоже можно фармить! Но. Все это делается паркой кликов, и совершенно не отвлекает от работы. Первые день-два можно будет посидеть вплотную (как в Еве – скилы короткие, куча всего интересного), но темп игры быстро замедляется, и вам уже не нужно быть возлее нее ежечасно.
Так что подсев на нее, вам не грозит по 5 часов летать за 100 джампов в дрейкоганге или вставать в 4 утра на КТА. По сути, это такая идеальная Ева в варианте для планшетников. Поводов для форумных войн также немало: игра еще только в бета-тесте, все пока лишь занимают звезды, но вот как раз сейчас они закончились, и начались первые стычки. ПвП обещает быть очень напряженным. Пользуясь случаем – приглашаю в легион EvilEmpire. Пока там два человека: я, Pbs, и AngryPanda из Wreck Alliance. Зато по количеству планет (10 штук) мы занимаем довольно высокое место, так что очень скоро на нас могут жестко наехать.
Если вы решили в нее поиграть, приведу небольшой гайд. На старте разберетесь сами: рега моментальная (не надо даже подтверждения почты), создание персонажа, выбор типа мазершипа (голубенький или красненький), а также место старта. Ничего из этого на игру не влияет вообще никак. Начав, можете вам предложат туториал, на мой взгляд довольно бестолковый, так что лучше расскажу все своими словами. Верхняя панель: есть загадочные слова Mot, Def, Exl и Map. Это переключатель экранов игры. Mot – это Mothership, ваша база. Самый бесполезный экран, разве что полюбоваться, как строится ваш мазершип. Так что забываем про него. Второй экран – Def, Defence. Это ваша планета. Defencive Emplacements – это защитные сооружения. На главной звезде смысла их развивать ноль, так как звезду эту атаковать нельзя (ее даже на карте галлактики не видно никому). На других звездах смысла развивать их также немного. Все решается флотами. Также эти Defencive Emplacements не работают без наличия флота, и защищают только если на планету наехали всерьез. Если наехали с целью ограбить – они в бой не вступают. Может, потом пофиксят.
Рядом с ними есть Вормхолл. Его можно пофармить, и он пропадет. Вормхолл обновляется несколько раз в час, и дает весьма приятные плюшки практически ни за что: или сыграть в мини-игру (надо нажимать кнопку «Атака» когда ползунок подъезжает к середине), или вынести мизерный флот врага (50 нубских виндфайтеров делают его без потерь одной левой), или просто прочитать текстовые сообщения и ничего не делать вообще. Награды, как я уже сказал, довольно интересные – самые ценные находки это элементы для апгрейда флагмана и опыт для коммандеров.
Чуть ниже на экране располагаются малые планеты богатые металлом и кристаллами (пару раз в день заходить и собирать что там накоплось – сравните с майнингов Еве и прослезитесь!), база Легиона (там квесты для Легиона и прочие плюшки), Trade Harbor (ничего покупать не советую – цены неадекватные, добывать вещи лучше в других местах, да и вообще берегите монеты на исследования). Есть еще Ancient Battlefields, но там такие жопистые неписи, что я туда пока не ползал.
Вот, собственно, и все с экраном Def. Далее идет экран Exl, то есть Expolre. Это экран сюжетного квеста. Честно говоря, стоит пройти только ради МАССЫ плюшек. Ну или если вам нравятся линейные однокнопочные текстовые квесты. Вообще, плюшек настолько много, что проходить все равно придется – именно там вам дают новых коммандеров, зело полезных в хозяйстве, а также кучу бабла, еще более ценного. И завершается все экраном Map. Это глобальная карта. 2000 звезд. Занятых. Все что вы видите – это ключевые звезды, которые занимать нельзя (связаны синими линиями). Поставьте галочку «коммон старс», и появятся серые точки. Вот это как раз и есть звезды, которые можно завоевывать. Приблизте карту к такой точке, и увидите ее название, а также название хозяина и его легиона. Unexplored – значит вы там не были. Если прилетите исследовать, получите плюшки (компоненты для флагмана). Если увидите надпись Unnoccupied – значит планеты свободная. Или ключевая. Если планета не ключевая и свободная – значит, или вам сильно повезло, или ее кто-то недавно «освободил» и скоро займет. На данном этапе игры свободных звезд уже нет, но есть масса слабых игроков, у которых их можно забрать. Но нужны люди.
Идем далее. Там же, в верхнем меню, есть еще пять кнопок: Bas, Tec, Shi, Fle, Com. Названия короткие потому, что интерфейс точился под китайский. А западные слова длиннее иероглифов. Bas – это развитие базы. Стратегия простая: развивайте добычу металла и кристаллов, это два основных ресурса. Топливо на первых порах вам не потребуется вообще. Реактор апгрейдить по мере необходимости. Хранилще ресурсов тоже – после заполнения храилища добыча останавливается. Но если вы получите плюшку (например, каждый день дают пак на 50 и на 100 тысяч ресурсов) – то они добавятся без проблем. Но добыча не начнется, пока количество ресурсов не станет меньше места в хранилище. Лайт и Хеви воркшопс изучить до 5 уровня – этого хватит надолго. К тому времени, когда не будет хватать, вы уже сами поймете, что надо их апгрейдить. Резерч центр – надо апгрейдить по мере развития технологий. То есть при центре на 10 максимальный уровень технологий 10. Лардж док – необходим для постройки Флагмана. Ассембли плант – вообще, очень важен в теории, как единственный источник монет.
Но. У новичка монет завались. Очень много дают по ходу выполнения квеста, плюс разные нубские награды за достижения (забирать в желтом подарочном ящичке, увидите там). Это кстати может соблазнить вас эти монеты потратить в торговом хабе или еще где. Не советую. Плюс к этому, пока идет бета-тест (а может, и после него), разработчик отдают на халяву пак в 100к ресурсов всех типов, и 50к монет. Забирать их можно только с 7 до 8 утра по Москве. Разумеется, дураков в такую рань вставать нету. Поэтому записываем нажатия мышки в макрос программой Tasker, и оставляем ноутбук включенным на ночь. Собираю на себя и на Пандыча – могу хоть на десять человек собирать, если нужно. Да, злобные ботоводы из Евы уже успели опошлить невинные просторы Планет Варс. К чему это я? К тому, что пока проблем с баблом в игре мало, так что и Ассембли плантс качать незачем. Еще раз повторю, приоритет – кач ресурсов на металл и кристаллы. Доведите их до 50 уровня, это даст вам свободу в развитии и действиях.
Далее идет Tec – технологии. Сначала они дешевые, но это временно. На высоких уровнях переползание на следующий уровень может стоить по 100 тысяч монет и более. Это, кстати, аргумент чтобы качать только один ресерч центр – скорость развития ограничивается накоплением бабла. В военных технологиях делайте упор на защиту, атаки и так хватает с избытком. В производственных технологиях – можете немного качнуть лайт воркшоп до 5 и хеви воркшоп до 2. Остальное лучше на добычу ресурсов, а также на увеличение количества контролируемых звезд (особенно если есть тот, кто вам эти звезды поможет занять).
Shi – постройка флота, Fle – создание флота. Тут стоит уяснить, что плохих кораблей нет. Посмотрите: каждый корабль имеет свой уровень атаки против других кораблей. Каждый корабль – узкий специалист. Гейл фригаты выкашивает баттлплейны, дредноуты выкашивают линкоры, линкоры мочат крейсеры, а БК мочат линкоры. И так далее. По началу (а точнее очень долго) вам придется обходиться тремя типами кораблей: гейл фригаты, хаммер-крейсера и кнайт-линкоры. Так что не гонитесь за технологиями, ресурсы важнее.
Com – производство товаров. Об этом я уже рассказал, когда говорил про Ассембли Плант.
Чуть ниже есть Rep, War и Gui. Rep – починка выживших после битвы кораблей, War – это Вармап, самое лучшее место для фарма экспы и полезных плюшек! Даже лучше чем квест, в некоторых роде. Но увы, Вармап имет количество энергии всего на 20 едениц, то есть на 20 боев. Каждая еденица восстанавливается раз в час, или за 100 тысяч топлива. Впрочем, этим вам стоит заняться уже потом, когда освоитесь с игрой и соберете флот в сотню БШ, сотню крузаков и штук 500 гейл фригатов. И подкачаете коммандера. Gui – удобный инструмент для открытия любого нужного вам окна интерфейса.
Фуф. Чет я расписался. Что поделать, журналист, мне такие портянки писать что раз плюнуть. Есть еще много не затронутых мною аспектов: стратегия кача командиров, концепция сбора флота, снаряжение флагманов, и прочее и прочее. Но этой информации достаточно, чтобы попробовать игру и понять, нравится она вам, или нет. Если да – велкам в наш легион EvilEmpire (внизу, рядом с почтой, есть кнопка Легиона, там найдете как подавать заявку). Напишите, что вы с Евы. А если хотите, можете создать свой легион – и просто отписать мне в письме на чара Pbs предложение о сотрудничестве. Поможем чем сможем.
Ну и напоследок. Игра еще в стадии беты на Западе. А в Китае она уже продвинулась далеко вперед. У нас только самое начало поставили, и это хорошо, так проще освоится. А впереди – микроменеджмент планет, налоги и производство, элитные пилоты и асы, и куча других плюшек. Игра активно развивается, и играется реально как Masters of Orion, только в онлайне. Присоединяйтесь!
Еще раз линк из начала статьи: http://www.yoogames.com/planetwar/
#3
Отправлено 30 August 2011 - 0:05
а автора предлагаю гнать ссаными тряпками отседова
Eve account - $15 US a month, dreadnaught - 2 Billion ISK, hiring a mercenary Dust group to assault a planet- $5 million ISK now, $50 million when the job is done.
Bombarding the Dust team from orbit and laughing like the machiavellian and sociopathic dickhead spreedsheet have made you, then recording the console tards emo tears and posting them on youtube? Priceless
#8
Отправлено 30 August 2011 - 0:18
Игрожур? ы.. В каких изданиях работал если не сииикрет?Так как я по профессии игровой журналист, просвещу:
«Нимиц идущий на своих 30 узлах обладает такой же энергией столкновения, что и килограммовый метеорит летящий на скорости полтора миллиона километров в секунду...» ©
#12
Отправлено 30 August 2011 - 0:28
Не секрет. Начинал на Оверклокерах и журнале CHIP, затем игровое подразделение CNews, в том числе в должности главного редактора, затем журнал и сайт Игромания, где работаю и поныне. С лета также взялся за ведение новостной колонки на подсайте Игромании, посвященного онлайновым играм, что сильно расширило мой кругозор в этом плане.Игрожур? ы.. В каких изданиях работал если не сииикрет?
Для буйствующей школ... Для флудящих отцов - я не имею ничего против Евы. Как я уже говорил, играл в нее три года. Был и каребиром, и пиратом, и пвп-илитой. Но увы, времени нет. А тут наткнулся на такую отличную ретро-игру, да еще похожую на Еву. Как не поделится?
#13
Отправлено 30 August 2011 - 0:30
Не секрет. Начинал на Оверклокерах и журнале CHIP, затем игровое подразделение CNews, в том числе в должности главного редактора, затем журнал и сайт Игромания, где работаю и поныне. С лета также взялся за ведение новостной колонки на подсайте Игромании, посвященного онлайновым играм, что сильно расширило мой кругозор в этом плане.
Скажеем так... кто читаеет игроманию в основном? школота? И игрмоания написана каким языком? Поонятным для шкооолоты? Ну а мы типа знаем что школоло=говно=игромания=говно Такая фот не хитрая формула да
Мнение читателя игромании кагбе? лооолЧитал Манию с 2001 года по 2010. Потом перешел на СИ. Мания совсем опустилась в говно, рецензии написаны глупыми школьниками, продажные статьи и просто откровенная глупость повсюду.
Сообщение отредактировал 3JIOE_3JIO: 30 August 2011 - 0:40
«Нимиц идущий на своих 30 узлах обладает такой же энергией столкновения, что и килограммовый метеорит летящий на скорости полтора миллиона километров в секунду...» ©
#15
Отправлено 30 August 2011 - 0:56
Многие комментарии к статья и новостям на Игромании написаны в том же духе, что и ваш отзыв. Так что насчет аудитории вам виднее
Но игромания же говно??Чото я подумал что не очень аргумнетировано!!! но разве нет?
Скажеем так... кто читаеет игроманию в основном? школота? И игрмоания написана каким языком? Поонятным для шкооолоты? Ну а мы типа знаем что школоло=говно=игромания=говно Такая фот не хитрая формула да
#18
Отправлено 30 August 2011 - 1:11
ну браузерка, ну да. НО никак не заменит eve.
автор с заявлением о заменителе погорячился, за что и получил хейты в этой теме
#19
Отправлено 30 August 2011 - 1:14
Мой отзыв? Какой ещё мой отзыв? У меня нет мнения о игромании вообще никакого. Если вы, господин игрожур, не поняли, то поясню. Поскольку мне естественно ни разу не виднее, я спраашивал о вашей аудитории, видите те закорючки в конце предложений? Они называются вопросительные знаки...не знаю нужны ли такие знания чтобы стать журналистом игромании, но тем не менее... У вас же есть какая-то статистика по аудитории? Так что это ВАМ должно быть виднее кто читает игрмоанию. И если это не школоло так пишите прямо, а не юлите про какието коментарии к новостям и прочий вздор ОоМногие комментарии к статья и новостям на Игромании написаны в том же духе, что и ваш отзыв. Так что насчет аудитории вам виднее
Да ева вообще говно её надо не заменять а нафиг исключатьчтобы не кидать оголтело в автока какашками, все таки зашел и посмотрел.
ну браузерка, ну да. НО никак не заменит eve.
автор с заявлением о заменителе погорячился, за что и получил хейты в этой теме
Сообщение отредактировал 3JIOE_3JIO: 30 August 2011 - 1:15
«Нимиц идущий на своих 30 узлах обладает такой же энергией столкновения, что и килограммовый метеорит летящий на скорости полтора миллиона километров в секунду...» ©
#20
Отправлено 30 August 2011 - 1:28
Вы как-то возбужденно и эмоционально реагируете на мое замечание. Это баттхерт?Мой отзыв? Какой ещё мой отзыв? У меня нет мнения о игромании вообще никакого. Если вы, господин игрожур, не поняли, то поясню. Поскольку мне естественно ни разу не виднее, я спраашивал о вашей аудитории, видите те закорючки в конце предложений? Они называются вопросительные знаки...не знаю нужны ли такие знания чтобы стать журналистом игромании, но тем не менее... У вас же есть какая-то статистика по аудитории? Так что это ВАМ должно быть виднее кто читает игрмоанию. И если это не школоло так пишите прямо, а не юлите про какието коментарии к новостям и прочий вздор Оо
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users