Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Нужен совет
Автор matiel, Aug 31 2011 20:42
Отправлено 31 August 2011 - 21:02

эм, больше вводных данных можно? чем занимается мейн, чем планируешь заниматься в будущем? качаешь ты альта чисто на продажу или же планируешь на нём летать?
Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы
Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.
Отправлено 31 August 2011 - 21:23

Зато ник с маленькой буквы....
Ученые из университета в Лидсе экспериментально доказали, что 5% людей могут беспрепятственно управлять остальными 95% благодаря стадному инстинкту. Опыты показали, что 95% людей не задумываются над предложенным выбором, если видят, что остальные поступают также.
Отправлено 31 August 2011 - 22:16

Отправлено 31 August 2011 - 23:01

если на продажу, то мазер и титан, ага.
можно еще полазить по соответствующему разделу форума (этого или офф) и поинтересоваться, на каких пилотов вообще спрос есть.
немного подумав. ну илитупо дрейк.
можно еще полазить по соответствующему разделу форума (этого или офф) и поинтересоваться, на каких пилотов вообще спрос есть.
немного подумав. ну или
Сообщение отредактировал TankBuzta: 31 August 2011 - 23:02
Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы
Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.
Отправлено 01 September 2011 - 9:37

Подскажите на какую узкую специализацию прокачать альта
- каровод
- логист
- пилот тенги
я так понимаю каровода или пилота тенги можно продать на оф.форуме, логист пригодится и самому если летать в пвп, или же прокачать на определенные шипы(мачалка,найтмар)?
сам же ответил на свой вопрос.
ответ - на все вышеперечисленное, только в иной последовательности:
- логист
- дрейк/тенга
- кар.
где то в промежутке - фалькон
Отправлено 01 September 2011 - 9:46