Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Круизный Caldari Navy Raven
#1
Отправлено 22 August 2007 - 15:41
Пострелял на досуге в квикфите по различным НПЦ кораблям с целью выжать максимальный общий дпс и кпд от круизок, без ущерба хорошему нонстоп танку. И прикинул всё это в EFT для имперского тру агентера. Поехали...
Для полноты картины тут не хватает кристал сета, но это не первая необходимость и лично для меня бОльший смысл имеет сет +4 (+5) обычных. На дроновые миссии можно воткнуть ларджевую смарту вместо трактора и своих дронов активировать или сенсор бустер поменять на таргет паинтер. По желанию две из трёх инвулей заменяются профильными хардами, в зависимости от миссии (даже намного дешевле и удобнее). Почему по желанию ?, потому что можно и так оставить, такая танковка в купе с хайслотами быстренько справится с любой 4 лвл миссией (если конечно не тупить и не лагать). Ну и сами ракеты вместо фракционных ставить т1 с дамагом под неписей. Пусть торпедники дальше кормят своих дронов и ждут по полчаса, пока торпеды дойдут пешком до цели и остынут лаунчеры для новой цели. Хоть профи и знают сколько нужно залпов для каждой цели, но это отдельный разговор и разлядывать имя цели нам некогда, пора освобожать место для лока новой цели...тут уже на вкус и цвет фломастеры разные... Всё-же я себе такой вот CNR готовлю и, на мой взгляд, кпд и общий дпс на таком равене в большенстве 4 лвл миссиях "повыше" торпедного (мягко говоря). Картина такая: прилетел на миссию, с места по-быстрому расстрелял всех и вся, начиная с фригов, подтянул трактором квест итем и улетел за новой миссией. Тем временем, дроны ни кого не трогая, играют в шашки в дронбее практически круглосуточно, в ожидании крика хелп.
Ещё нужно забить на занудное лутание с сальважем, не считая структур с импами, ну ещё лут который рядом можно собирать в процессе расстрела неписей. На таком равене будет выгоднее и гораздо веселее фармить баунти, ЛП с наградой и сторики, выигрывая временем. Фит довольно дорогой, но эффекта максимум, ИМХО, и затраченные иски на фракционные модули вскоре окупятся. Думаю имперский тру агентраннер может себе такое позлволить, вкачав нужные скиллы в перфект и вложив пару ирисок в свой любимий ирискогенератор...
Можете говорить, торпы рулез / круизки сакс, но... Сразу оговорюсь, что лично меня переубеждать в бОльшей пользе торпед безсмысленно. Для себя я давно взвесил все плюсы и минусы и твёрдо знаю чего хочу от равена (и не только в ПВЕ), но всё-равно жду Ваших объективных комментариев и замечаний по этому поводу...
#3
Отправлено 22 August 2007 - 16:05
#4
Отправлено 22 August 2007 - 16:14
Говорил и буду говорить.Всё-же я себе такой вот CNR готовлю и, на мой взгляд, кпд и общий дпс на таком равене в большенстве 4 лвл миссиях "повыше" торпедного (мягко говоря).
Гипертрофированый танк на миссиях это всеравно что поездка в булочную на хаммере.
Фитить крылатые потаму как не хватает ПГ и КПУ на более мошьный танк глупо. Торпеды убьют цель бысрее, всегда быстрее, даже крейсера. А мертвая непись демага не делает.
Фигли парится, давайте вообще хэвики ставить на рэвен, зато тогда зафитим его на убер танк просто.
...а дроны в это время орбитят вокруг хозяина, и угрюмо рассуждают о том кто же из них искуственный интелект, они или хозяин?Картина такая: прилетел на миссию, с места по-быстрому расстрелял всех и вся, начиная с фригов...
#5
Отправлено 22 August 2007 - 16:23
не правда, особенно когда не знаешь сколько залпов на него нужно да и пока торпы долетят, круизки в 3-4 раза быстрее летают и уже будут вторую или третью цель бить и новые лочить.Говорил и буду говорить.
Торпеды убьют цель бысрее, всегда быстрее, даже крейсера.
Сообщение отредактировал Safe: 22 August 2007 - 16:26
#6
Отправлено 22 August 2007 - 16:42
А чего тут знать? Ровно 2 залпа на простые, 4 залпа на элитные. Крейсеров умирающих с одного залпа оч мало, и в миссях лвл4 почти не встречаются.не правда, особенно когда не знаешь сколько залпов на него нужно да и пока торпы долетят
круизки в 3-4 раза быстрее летают и уже будут вторую или третью цель бить
И??
Берем спаун с 7 крейсерами.
1 цель, два залпа, вырубаем лончеры, вторая цель, два залпа, вырубаем.... 7ая цель, 2 залпа.
Итого выигрыш у крылатых в чуть более лучшем РоФе + время полета ПЕРВОГО залпа.
Да и то нормальному ранеру надо считать это не на один спаун, а вообще на все спауны в кармане. Ибо записав два залпа 7 цели, мы выпускаем еще 2 первой в другом спауне.
Сложности только со своевременым переключением паинтеров. Да и то с простейшим макросом эта проблема решается. Кроме того крейсера всеравно бесмыслено светить более одним паинтером, ибо как не крути два залпа нужно будет. Так что имея на борту 3 паинтера их сразу можно на три цели поставить, и потом поочередно уже на новые врубать.
Блн, я точно вчерашним днем живу.и новые лочить.
Люди уже во всю джовские ракеты используют, которые сами лочат, и поди еще и сами выбирают какую цель лучше/грамотнее атаковать, как, и когда.
#7
Отправлено 22 August 2007 - 16:58
Не нужно так утрировать , как-будто не понятно что я имелл ввиду. Объясню на палцах... Пока торпы летят, то круизки уже долетели, убили цель и у тебя освобождается место под новый лок.Блн, я точно вчерашним днем живу.
Люди уже во всю джовские ракеты используют, которые сами лочат, и поди еще и сами выбирают какую цель лучше/грамотнее атаковать, как, и когда.
Что бы сравнить скорость разноса крейсеров, можно сходить на какую-нибудь блокаду 3 лвл, там этого добра навалом. Уверен, что круизный намного раньше вернётся домой...
Ещё один пример: цель в 40-45 км. Круизному равену практически не нужно считать залпы, следить за паинтерами, отключать пушки и вручную переключаться на другую цель. Ракеты долетают быстрее рофа, который в свою очередь тоже быстрее...
чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек, при этом круизка долетит за 6-7сек
прибавим роф и тыкание мышкой по экрану...
Сообщение отредактировал Safe: 22 August 2007 - 17:19
#8
Отправлено 22 August 2007 - 17:12
Вам мало 7 макс залоченых целей? о_ОНе нужно так утрировать , как-будто не понятно что я имелл ввиду. Объясню на палцах... Пока торпы летят, то круизки уже долетели, убили цель и у тебя освобождается место под новый лок.
Что бы сравнить скорость разноса крейсеров, можно сходить на какую-нибудь блокаду 3 лвл, там этого добра навалом. Уверен, что круизный намного раньше вернётся домой...
Я вам тут не теорию впариваю, а заюзаную по самое нехочу практику.
Юзал я и торпедные и крылатые фиты, юзал во всевозможных вариантах.
Итог - крылаты не способны убивать быстрее даже крейсера. Сумарный дэмэдж по ним чуть выше, но в итоге как не крути 2 залпа, так что тоже самое. Зато БК крылатые с одного залпа уже ни в жисть не убьют, а БШ и вовсе на 2-3 залпа дольше.
#10
Отправлено 22 August 2007 - 18:17
Я вам тут не теорию впариваю, а заюзаную по самое нехочу практику.
Юзал я и торпедные и крылатые фиты, юзал во всевозможных вариантах.
Итог - крылаты не способны убивать быстрее даже крейсера.
Я и не сомневался в вашем юзаниии видел стенд ингейм
Не в обиду, но при всём вашем богатом опыте, ваш вывод насчёт крейсеров и танковке не считаю правильным...
Посмотрите реально на вещи и посчитайте не залпами, а временем на убийство.
Как я уже говорил. Чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек + 8 сек роф на второй залп. Итог: одной цели нет через 28 секунд.
При этом круизка долетит за 6 сек + роф 6.5 сек. Итог: цели нет через 13 секунд.
Обратите внимание - при изначально лучшем танке в 2 раза меньше танкуем.
Торпеды лучьше в клозе по БШ или медленным + подсвеченным БК, что в ПВЕ, что в ПВП, во всем остальном круизки предпочтительнее.
Считаете меня ленивым нубом ?Крылатые в ПВЕ - для ленивых нубов, которым впадлу считать залпы и запоминать сколько их надо на определенную непись. Строить на этом свою стратегию - глупо.
Да, мне впадлу считать залпы и запоминать каждого непися. Запоминаю только скрамблев, джамеров и триггеров. На всех остальных смотрю как на крестики с баунти и считаю только иски.
Вопрос ребром...
А вам не кажется глупым переключаться вручную по залоченным целям, считать залпы и ждать до китайской пасхи их смерти ? На этом чтоли нужно строить свою стратегию ?
Сообщение отредактировал Safe: 22 August 2007 - 18:31
#11
Отправлено 22 August 2007 - 18:58
Я и не сомневался в вашем юзаниии видел стенд ингейм
Не в обиду, но при всём вашем богатом опыте, ваш вывод насчёт крейсеров и танковке не считаю правильным...
Посмотрите реально на вещи и посчитайте не залпами, а временем на убийство.
Как я уже говорил. Чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек + 8 сек роф на второй залп. Итог: одной цели нет через 28 секунд.
При этом круизка долетит за 6 сек + роф 6.5 сек. Итог: цели нет через 13 секунд.
Обратите внимание - при изначально лучшем танке в 2 раза меньше танкуем.
Торпеды лучьше в клозе по БШ или медленным + подсвеченным БК, что в ПВЕ, что в ПВП, во всем остальном круизки предпочтительнее.
Не совсем верно понимаешь на что влияет скорость полета ракета. Чтобы долго не писать, скажу что она влияет только на ПЕРВЫЙ залп по САМОЙ ПЕРВОЙ цели. Потом в дело идет роф.
Добавлено:
Да, мне впадлу считать залпы и запоминать каждого непися. Запоминаю только скрамблев, джамеров и триггеров. На всех остальных смотрю как на крестики с баунти и считаю только иски.
Вопрос ребром...
А вам не кажется глупым переключаться вручную по залоченным целям, считать залпы и ждать до китайской пасхи их смерти ? На этом чтоли нужно строить свою стратегию ?
Эффективность - залог успеха. Универсальные средства никогда не были самыми эффективными. Не хочешь считать - проходи миссии медленее.
Сообщение отредактировал Elven Witch: 22 August 2007 - 19:00
#12
Отправлено 22 August 2007 - 19:07
На CNR лучше поставить танк побольше и круизы,чем мучатся с торпедами,пейнтерами,считать заплы и прочий гимор.
На случай лага,отвалившегося инета толстая бронь имеет больше шансов спасти,чем вариант "любителей торпед" которые в своё время поленились выучить 1 скилл до 5 и перейти на круизы и как и летали с тех под с голой попой но зато с 2 пейнтерами,так и летают до сих пор=)
#14
Отправлено 22 August 2007 - 19:23
Незабываем что круизки отлично отстреливаются неписями, как агентранер в прошлом могу сказать что почти всегда 1 ракета сбивается неписями, довольно часто бывают ситуации когда 2 из 6 ракет не долетают до цели.
адд по сабжу.
Я б поставил 2 инвула + 1 профильный резыст. Но если охота летать любую миссию не запариваясь на перефит то можна оставить как есть.
Также возможно дамаг контрол стоит заменить на ещё один ПДС. Хотя это не так уж и существенно.
Вердикт: Равен как Равен. Летает- стреляет, пройдёт любую миссию полуафк.
Вот спор, что для агентрана лучше торпеды или круизки, это вечно как и кто круче Титан или Чёрный дракон
Сообщение отредактировал ice: 22 August 2007 - 19:39
#16
Отправлено 23 August 2007 - 2:16
Вы не внимательно меня читаете.Как я уже говорил. Чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек + 8 сек роф на второй залп. Итог: одной цели нет через 28 секунд.
При этом круизка долетит за 6 сек + роф 6.5 сек. Итог: цели нет через 13 секунд.
Обратите внимание - при изначально лучшем танке в 2 раза меньше танкуем.
Торпеды лучьше в клозе по БШ или медленным + подсвеченным БК, что в ПВЕ, что в ПВП, во всем остальном круизки предпочтительнее.
Да 20 секунд. Но не с 7ю целями это будет не (20+8)+(20+8)+(20+8)......
А 20+8+8+8+8+8+8+8.
Ибо я не стану дожидаться пока второй залп достигнет первого крейсера, и пущу первый залп на второй.
Да на 90 км я могу сделать 4 залпа торпед прежде чем первый достигнет цели. Но кто сказал что все 4 пойдут в одну цель?
Далее, при идиальных скиллвх у арбалест CMS РоФ будет порядка 8.33, то время как у SML 9.09 (3 Т2 балкона).
Давайте теперь посчитаем среднее убийство спауна в Guristas spies (как пример).
Возмемнижний спаун который под нами.
Растояние если память не изменяет около 40км.
В группе 4 БК и 4 БШ. В обоих случаях возмем для примера фракционую амуницию, и скиллы почти на максимум. На обоих будут стоять 3 фракционый балкона, на торпедном 2 таргет паинтера.
На торпедном CNR нам нужно:
1 залп на каждый БК. 2 Залпа на 1 БШ, 4 залпа еще на 2 БШ, и 5 залпов на последний БШ.
Итого Занятое время 16 (секунд полета первого залпа) + 9.09*19(залпов) = 188 секунд.
Теперь крылатые:
2 залпа на каждый БК, 3 залпа на первый БШ, 6 залпов еще на два, и 8 залпов на третий.
Итого затраченое время 5 (секунд время полета) + 8.33*32(залпа) = !!271!! секунда.
Добавлю еще что для меня будет на 20 время полета первого залпа для каждого спауна, а 20 секунд на всю миссию.
Исключение состовляют миссии где спауны прибывают поочредно по триггерам, как например ГЕ. Впрочем это время легко можно использовать для для перезарядки.
Ах да, забыл добавить, у CML вместимость поболее будет. Это минорный плюс, но по совокупности основного минуса несущественый плюс.
Добавлено:
Ну а я вот скрамблеров как раз не запоминаю. Ибо это проблема дронов. Да и часто крейсеров тож на сам деле поблема дронов.Считаете меня ленивым нубом ?
Да, мне впадлу считать залпы и запоминать каждого непися. Запоминаю только скрамблев, джамеров и триггеров. На всех остальных смотрю как на крестики с баунти и считаю только иски.
Нет не кажется. Мне кажется что лучше пораньше вернуться домой, получить вознаграждение в виде ИСК и ЛП за выполненую миссию, и лететь на следущую.А вам не кажется глупым переключаться вручную по залоченным целям, считать залпы и ждать до китайской пасхи их смерти ? На этом чтоли нужно строить свою стратегию ?
Скажу больше, я вручную переключаюсь на цели даже на турельном БШ. Ибо стрелять абы как по первой подвернувшейся цели, эт всеравно что в гольфе бить абы как, мол "ну когда нить же я таки загоню его в лузу всеравно!"
Добавлено:
С нормальным фитом шанс слить торпедный CNR настолько низок что и упоминать нечего. Если уж на то посшло, то на момент отвалившегося инета у CNR с крылатыми будет больше оставшихся живых целей - соответсвено больше реального ДПС по нему - соответсвено больше шанс что сольется.Толще бронь,шире пальцы,круче яйца
На CNR лучше поставить танк побольше и круизы,чем мучатся с торпедами,пейнтерами,считать заплы и прочий гимор.
На случай лага,отвалившегося инета толстая бронь имеет больше шансов спасти,чем вариант "любителей торпед" которые в своё время поленились выучить 1 скилл до 5 и перейти на круизы и как и летали с тех под с голой попой но зато с 2 пейнтерами,так и летают до сих пор=)
Добавлено:
Я летал вообще с одной гурситас инвулькой. Только в одной миссии и капа и щит падали ниже 25 - Vengeance.адд по сабжу.
Я б поставил 2 инвула + 1 профильный резыст. Но если охота летать любую миссию не запариваясь на перефит то можна оставить как есть.
Также возможно дамаг контрол стоит заменить на ещё один ПДС. Хотя это не так уж и существенно.
Вердикт: Равен как Равен. Летает- стреляет, пройдёт любую миссию полуафк.
Вот спор, что для агентрана лучше торпеды или круизки, это вечно как и кто круче Титан или Чёрный дракон
Впрочем даже в этой миссии до брони всеравно никто не успевал догрызться.
Добавлено:
Рокх даж против гуристас неможет нормальный ДПС выжать/me достает попкорн
ах да, рох фарева!
Сообщение отредактировал Wyrm: 23 August 2007 - 2:17
#18
Отправлено 23 August 2007 - 13:30
Как не крути а...
Плюс в сторону торпед это:
дамаг с залпа торпы выше круизок х1.5 (разрыв в дпс меньше из-за роф х1.37)
И то при условиях: сигнатура обязательно 400+, скорость цели меньше 350м/с, цели нужно больше 3х круизных залпов и находится она на дистанции меньше 50км.
И ещё одно хорошее приемущество: торпы не сбиваются дефендерами.
Дальше пошли плюсы круизок:
Скорость полёта х3.0 (правда если торпедник в жёстком клозе, то это приемущество тает перед торпами)
Скорость взрывной волны х2.0
Меньше пенальти по мелкой сигнатуре х2.2 (существенно)
Перфектный роф 6.4 сек против 7.0 сек
Емкость 30 круизок / 19 торпед (калдари неви)
Время на первый залп торп = 3 залпам круизок.
Требования по фиту (существенно)
И ещё одно. На ханте, где мало неписёвых БШ, крузники отбирают у торпедников почти всё баунти.
Повторюсь и добавлю: торпы выигрывают по БШ, стоячим + подсвеченным БК, и по целям на которые нужно много залпов, но обязательно меньше 19, иначе 10 секунд перезарядки + опять время на полёт первого залпа, тут преемущество торп над крылатыми уже тает...
Каждый выбирает, то что ему нравится, под свой стиль игры. А 4е миски даже на вкаченном дрейке с хевиками не смертельно долго проходятся, главное быстро вынести всю мелочь вместе с БыКами, а убивая БШ можно сидеть в чате/контрактах с чашкой чая/бутылкой пива.
#19
Отправлено 23 August 2007 - 13:50
Все давно уже пощитано получено и зсальважено.
Прост попытки изврата возникают от недостатка опыта, полетайте подольше на агентов и вы либо перейдете на торпеды, либо забросете нафиг это неблагодарное дело )
#20
Отправлено 23 August 2007 - 14:00
Достаточно слетать пару раз на миссии и понять, что нужно делать.
С опытом понимаешь, что торпы - для одних целей, а круизки - для других. Много мелочи - бери вторые, много БШ - первые.
А все рассуждения о считанных единицах ДПС с оных - лишь теория. Проще не париться. Летая на Равене, не особенно заботишься о 10-20 упущенных ДПС. На нем это сказывается не критично. ИМХО
[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users