Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Круизный Caldari Navy Raven


  • Закрытая тема Тема закрыта
214 ответов в теме

#1
Safe

Safe

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
3
  • EVE Ingame:Safeman30
Просьба, перед тем, как постить свои комментарии после просмотра скрина, сначала прочитать этот текст.
Пострелял на досуге в квикфите по различным НПЦ кораблям с целью выжать максимальный общий дпс и кпд от круизок, без ущерба хорошему нонстоп танку. И прикинул всё это в EFT для имперского тру агентера. Поехали...
Для полноты картины тут не хватает кристал сета, но это не первая необходимость и лично для меня бОльший смысл имеет сет +4 (+5) обычных. На дроновые миссии можно воткнуть ларджевую смарту вместо трактора и своих дронов активировать или сенсор бустер поменять на таргет паинтер. По желанию две из трёх инвулей заменяются профильными хардами, в зависимости от миссии (даже намного дешевле и удобнее). Почему по желанию ?, потому что можно и так оставить, такая танковка в купе с хайслотами быстренько справится с любой 4 лвл миссией (если конечно не тупить и не лагать). Ну и сами ракеты вместо фракционных ставить т1 с дамагом под неписей. Пусть торпедники дальше кормят своих дронов и ждут по полчаса, пока торпеды дойдут пешком до цели и остынут лаунчеры для новой цели. Хоть профи и знают сколько нужно залпов для каждой цели, но это отдельный разговор и разлядывать имя цели нам некогда, пора освобожать место для лока новой цели...тут уже на вкус и цвет фломастеры разные... Всё-же я себе такой вот CNR готовлю и, на мой взгляд, кпд и общий дпс на таком равене в большенстве 4 лвл миссиях "повыше" торпедного (мягко говоря). Картина такая: прилетел на миссию, с места по-быстрому расстрелял всех и вся, начиная с фригов, подтянул трактором квест итем и улетел за новой миссией. Тем временем, дроны ни кого не трогая, играют в шашки в дронбее практически круглосуточно, в ожидании крика хелп.
Ещё нужно забить на занудное лутание с сальважем, не считая структур с импами, ну ещё лут который рядом можно собирать в процессе расстрела неписей. На таком равене будет выгоднее и гораздо веселее фармить баунти, ЛП с наградой и сторики, выигрывая временем. Фит довольно дорогой, но эффекта максимум, ИМХО, и затраченные иски на фракционные модули вскоре окупятся. Думаю имперский тру агентраннер может себе такое позлволить, вкачав нужные скиллы в перфект и вложив пару ирисок в свой любимий ирискогенератор... :)
Можете говорить, торпы рулез / круизки сакс, но... Сразу оговорюсь, что лично меня переубеждать в бОльшей пользе торпед безсмысленно. Для себя я давно взвесил все плюсы и минусы и твёрдо знаю чего хочу от равена (и не только в ПВЕ), но всё-равно жду Ваших объективных комментариев и замечаний по этому поводу...
Изображение
  • 0

#2
shonsu

shonsu

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 146 сообщений
3
  • EVE Ingame:shonsu
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA
убири смарт бомбу - ибо в империи зло это. ненароком кого заденеш - привет конкорду! по петиции не возвратят.
  • 0
Изображение

#3
Der Nachtmahr

Der Nachtmahr

    Server works fine

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
52
  • EVE Ingame:Der Nachtmahr
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.
Объективный коментарий: это круче http://go-dl1.eve-fi...ia/0705/rsi.jpg
  • 0

Не шути. Согнем.

Изображение


#4
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Всё-же я себе такой вот CNR готовлю и, на мой взгляд, кпд и общий дпс на таком равене в большенстве 4 лвл миссиях "повыше" торпедного (мягко говоря).

Говорил и буду говорить.
Гипертрофированый танк на миссиях это всеравно что поездка в булочную на хаммере.
Фитить крылатые потаму как не хватает ПГ и КПУ на более мошьный танк глупо. Торпеды убьют цель бысрее, всегда быстрее, даже крейсера. А мертвая непись демага не делает.
Фигли парится, давайте вообще хэвики ставить на рэвен, зато тогда зафитим его на убер танк просто.

Картина такая: прилетел на миссию, с места по-быстрому расстрелял всех и вся, начиная с фригов...

...а дроны в это время орбитят вокруг хозяина, и угрюмо рассуждают о том кто же из них искуственный интелект, они или хозяин?
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#5
Safe

Safe

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
3
  • EVE Ingame:Safeman30

Говорил и буду говорить.
Торпеды убьют цель бысрее, всегда быстрее, даже крейсера.

Просмотр сообщения

не правда, особенно когда не знаешь сколько залпов на него нужно :) да и пока торпы долетят, круизки в 3-4 раза быстрее летают и уже будут вторую или третью цель бить и новые лочить.

Сообщение отредактировал Safe: 22 August 2007 - 16:26

  • 0

#6
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

не правда, особенно когда не знаешь сколько залпов на него нужно :) да и пока торпы долетят

Просмотр сообщения

А чего тут знать? Ровно 2 залпа на простые, 4 залпа на элитные. Крейсеров умирающих с одного залпа оч мало, и в миссях лвл4 почти не встречаются.

круизки в 3-4 раза быстрее летают и уже будут вторую или третью цель бить


И??
Берем спаун с 7 крейсерами.
1 цель, два залпа, вырубаем лончеры, вторая цель, два залпа, вырубаем.... 7ая цель, 2 залпа.
Итого выигрыш у крылатых в чуть более лучшем РоФе + время полета ПЕРВОГО залпа.
Да и то нормальному ранеру надо считать это не на один спаун, а вообще на все спауны в кармане. Ибо записав два залпа 7 цели, мы выпускаем еще 2 первой в другом спауне.
Сложности только со своевременым переключением паинтеров. Да и то с простейшим макросом эта проблема решается. Кроме того крейсера всеравно бесмыслено светить более одним паинтером, ибо как не крути два залпа нужно будет. Так что имея на борту 3 паинтера их сразу можно на три цели поставить, и потом поочередно уже на новые врубать.

и новые лочить.

Блн, я точно вчерашним днем живу.
Люди уже во всю джовские ракеты используют, которые сами лочат, и поди еще и сами выбирают какую цель лучше/грамотнее атаковать, как, и когда.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#7
Safe

Safe

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
3
  • EVE Ingame:Safeman30

Блн, я точно вчерашним днем живу.
Люди уже во всю джовские ракеты используют, которые сами лочат, и поди еще и сами выбирают какую цель лучше/грамотнее атаковать, как, и когда.

Не нужно так утрировать :), как-будто не понятно что я имелл ввиду. Объясню на палцах... Пока торпы летят, то круизки уже долетели, убили цель и у тебя освобождается место под новый лок.

Что бы сравнить скорость разноса крейсеров, можно сходить на какую-нибудь блокаду 3 лвл, там этого добра навалом. Уверен, что круизный намного раньше вернётся домой...

Ещё один пример: цель в 40-45 км. Круизному равену практически не нужно считать залпы, следить за паинтерами, отключать пушки и вручную переключаться на другую цель. Ракеты долетают быстрее рофа, который в свою очередь тоже быстрее...

чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек, при этом круизка долетит за 6-7сек
прибавим роф и тыкание мышкой по экрану...

Сообщение отредактировал Safe: 22 August 2007 - 17:19

  • 0

#8
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Не нужно так утрировать :), как-будто не понятно что я имелл ввиду. Объясню на палцах... Пока торпы летят, то круизки уже долетели, убили цель и у тебя освобождается место под новый лок.

Просмотр сообщения

Вам мало 7 макс залоченых целей? о_О

Что бы сравнить скорость разноса крейсеров, можно сходить на какую-нибудь блокаду 3 лвл, там этого добра навалом. Уверен, что круизный намного раньше вернётся домой...



Я вам тут не теорию впариваю, а заюзаную по самое нехочу практику.
Юзал я и торпедные и крылатые фиты, юзал во всевозможных вариантах.
Итог - крылаты не способны убивать быстрее даже крейсера. Сумарный дэмэдж по ним чуть выше, но в итоге как не крути 2 залпа, так что тоже самое. Зато БК крылатые с одного залпа уже ни в жисть не убьют, а БШ и вовсе на 2-3 залпа дольше.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#9
Elven Witch

Elven Witch

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
13
  • EVE Ingame:Elven Witch
Крылатые в ПВЕ - для ленивых нубов, которым впадлу считать залпы и запоминать сколько их надо на определенную непись. Строить на этом свою стратегию - глупо.

Сообщение отредактировал Elven Witch: 22 August 2007 - 17:58

  • 0

#10
Safe

Safe

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
3
  • EVE Ingame:Safeman30

Я вам тут не теорию впариваю, а заюзаную по самое нехочу практику.
Юзал я и торпедные и крылатые фиты, юзал во всевозможных вариантах.
Итог - крылаты не способны убивать быстрее даже крейсера.

Просмотр сообщения


Я и не сомневался в вашем юзаниии :) видел стенд ингейм
Не в обиду, но при всём вашем богатом опыте, ваш вывод насчёт крейсеров и танковке не считаю правильным...
Посмотрите реально на вещи и посчитайте не залпами, а временем на убийство.
Как я уже говорил. Чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек + 8 сек роф на второй залп. Итог: одной цели нет через 28 секунд.
При этом круизка долетит за 6 сек + роф 6.5 сек. Итог: цели нет через 13 секунд.
Обратите внимание - при изначально лучшем танке в 2 раза меньше танкуем.
Торпеды лучьше в клозе по БШ или медленным + подсвеченным БК, что в ПВЕ, что в ПВП, во всем остальном круизки предпочтительнее.

Крылатые в ПВЕ - для ленивых нубов, которым впадлу считать залпы и запоминать сколько их надо на определенную непись. Строить на этом свою стратегию - глупо.

Считаете меня ленивым нубом ? :)
Да, мне впадлу считать залпы и запоминать каждого непися. Запоминаю только скрамблев, джамеров и триггеров. На всех остальных смотрю как на крестики с баунти и считаю только иски.
Вопрос ребром...
А вам не кажется глупым переключаться вручную по залоченным целям, считать залпы и ждать до китайской пасхи их смерти ? На этом чтоли нужно строить свою стратегию ?

Сообщение отредактировал Safe: 22 August 2007 - 18:31

  • 0

#11
Elven Witch

Elven Witch

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
13
  • EVE Ingame:Elven Witch
Добавлено:

Я и не сомневался в вашем юзаниии :) видел стенд ингейм
Не в обиду, но при всём вашем богатом опыте, ваш вывод насчёт крейсеров и танковке не считаю правильным...
Посмотрите реально на вещи и посчитайте не залпами, а временем на убийство.
Как я уже говорил. Чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек + 8 сек роф на второй залп. Итог: одной цели нет через 28 секунд.
При этом круизка долетит за 6 сек + роф 6.5 сек. Итог: цели нет через 13 секунд.
Обратите внимание - при изначально лучшем танке в 2 раза меньше танкуем.
Торпеды лучьше в клозе по БШ или медленным + подсвеченным БК, что в ПВЕ, что в ПВП, во всем остальном круизки предпочтительнее.

Просмотр сообщения


Не совсем верно понимаешь на что влияет скорость полета ракета. Чтобы долго не писать, скажу что она влияет только на ПЕРВЫЙ залп по САМОЙ ПЕРВОЙ цели. Потом в дело идет роф.

Добавлено:

Да, мне впадлу считать залпы и запоминать каждого непися. Запоминаю только скрамблев, джамеров и триггеров. На всех остальных смотрю как на крестики с баунти и считаю только иски.
Вопрос ребром...
А вам не кажется глупым переключаться вручную по залоченным целям, считать залпы и ждать до китайской пасхи их смерти ? На этом чтоли нужно строить свою стратегию ?

Просмотр сообщения


Эффективность - залог успеха. Универсальные средства никогда не были самыми эффективными. Не хочешь считать - проходи миссии медленее.

Сообщение отредактировал Elven Witch: 22 August 2007 - 19:00

  • 0

#12
w01f

w01f

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 207 сообщений
17
  • EVE Ingame:W01F GEO
  • Corp:ZION
Толще бронь,шире пальцы,круче яйца

На CNR лучше поставить танк побольше и круизы,чем мучатся с торпедами,пейнтерами,считать заплы и прочий гимор.
На случай лага,отвалившегося инета толстая бронь имеет больше шансов спасти,чем вариант "любителей торпед" которые в своё время поленились выучить 1 скилл до 5 и перейти на круизы и как и летали с тех под с голой попой но зато с 2 пейнтерами,так и летают до сих пор=)
  • 0

#13
Nikeo

Nikeo

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
8
  • EVE Ingame:Nikeo
  • Corp:RusChannel
  • Ally:Mighty carebears
:) /me достает попкорн :)

ах да, рох фарева! :)
  • 0
"Пираты - жуткие параноики, они сокровища даже в ж0пу ныкают, вскройте парочку скелетов" © cpt Merphy

#14
ice

ice

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
7
  • EVE Ingame:MadRabbit
  • Client:Eng
Что за бронь вы тут щитаете? В нави равен лезет весь указаный танк + 7 фракционных торпедниц. Лезет даже ХЛ гисти х-тайп с пустым 8 слотом. Желающим иметь трактор бим на борту имп на цпу в помощь.
Незабываем что круизки отлично отстреливаются неписями, как агентранер в прошлом могу сказать что почти всегда 1 ракета сбивается неписями, довольно часто бывают ситуации когда 2 из 6 ракет не долетают до цели.

адд по сабжу.
Я б поставил 2 инвула + 1 профильный резыст. Но если охота летать любую миссию не запариваясь на перефит то можна оставить как есть.
Также возможно дамаг контрол стоит заменить на ещё один ПДС. Хотя это не так уж и существенно.

Вердикт: Равен как Равен. Летает- стреляет, пройдёт любую миссию полуафк.

Вот спор, что для агентрана лучше торпеды или круизки, это вечно как и кто круче Титан или Чёрный дракон :)

Сообщение отредактировал ice: 22 August 2007 - 19:39

  • 0

#15
Remark

Remark

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
0
  • EVE Ingame:Remark Scorpion
  • Corp:MoW
Долгое время летал в таком фите
Импы +5 дамаг круизок, -5 штраф по маленький сигнатуре, +5 к скорости круизок, +5 к шилд регену, +5 роф ланчеров.

Прикрепленные изображения

  • Agent1.jpg

Сообщение отредактировал Remark: 22 August 2007 - 19:38

  • 0

#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Как я уже говорил. Чтобы пролететь торпеде 50км её потребуется около 20 ! сек + 8 сек роф на второй залп. Итог: одной цели нет через 28 секунд.
При этом круизка долетит за 6 сек + роф 6.5 сек. Итог: цели нет через 13 секунд.
Обратите внимание - при изначально лучшем танке в 2 раза меньше танкуем.
Торпеды лучьше в клозе по БШ или медленным + подсвеченным БК, что в ПВЕ, что в ПВП, во всем остальном круизки предпочтительнее.

Просмотр сообщения

Вы не внимательно меня читаете.
Да 20 секунд. Но не с 7ю целями это будет не (20+8)+(20+8)+(20+8)......
А 20+8+8+8+8+8+8+8.
Ибо я не стану дожидаться пока второй залп достигнет первого крейсера, и пущу первый залп на второй.
Да на 90 км я могу сделать 4 залпа торпед прежде чем первый достигнет цели. Но кто сказал что все 4 пойдут в одну цель?
Далее, при идиальных скиллвх у арбалест CMS РоФ будет порядка 8.33, то время как у SML 9.09 (3 Т2 балкона).

Давайте теперь посчитаем среднее убийство спауна в Guristas spies (как пример).
Возмемнижний спаун который под нами.
Растояние если память не изменяет около 40км.
В группе 4 БК и 4 БШ. В обоих случаях возмем для примера фракционую амуницию, и скиллы почти на максимум. На обоих будут стоять 3 фракционый балкона, на торпедном 2 таргет паинтера.
На торпедном CNR нам нужно:
1 залп на каждый БК. 2 Залпа на 1 БШ, 4 залпа еще на 2 БШ, и 5 залпов на последний БШ.
Итого Занятое время 16 (секунд полета первого залпа) + 9.09*19(залпов) = 188 секунд.

Теперь крылатые:
2 залпа на каждый БК, 3 залпа на первый БШ, 6 залпов еще на два, и 8 залпов на третий.
Итого затраченое время 5 (секунд время полета) + 8.33*32(залпа) = !!271!! секунда.

Добавлю еще что для меня будет на 20 время полета первого залпа для каждого спауна, а 20 секунд на всю миссию.
Исключение состовляют миссии где спауны прибывают поочредно по триггерам, как например ГЕ. Впрочем это время легко можно использовать для для перезарядки.

Ах да, забыл добавить, у CML вместимость поболее будет. Это минорный плюс, но по совокупности основного минуса несущественый плюс.

Добавлено:

Считаете меня ленивым нубом ? :)
Да, мне впадлу считать залпы и запоминать каждого непися. Запоминаю только скрамблев, джамеров и триггеров. На всех остальных смотрю как на крестики с баунти и считаю только иски.

Просмотр сообщения

Ну а я вот скрамблеров как раз не запоминаю. Ибо это проблема дронов. Да и часто крейсеров тож на сам деле поблема дронов.

А вам не кажется глупым переключаться вручную по залоченным целям, считать залпы и ждать до китайской пасхи их смерти ? На этом чтоли нужно строить свою стратегию ?

Нет не кажется. Мне кажется что лучше пораньше вернуться домой, получить вознаграждение в виде ИСК и ЛП за выполненую миссию, и лететь на следущую.

Скажу больше, я вручную переключаюсь на цели даже на турельном БШ. Ибо стрелять абы как по первой подвернувшейся цели, эт всеравно что в гольфе бить абы как, мол "ну когда нить же я таки загоню его в лузу всеравно!"

Добавлено:

Толще бронь,шире пальцы,круче яйца

На CNR лучше поставить танк побольше и круизы,чем мучатся с торпедами,пейнтерами,считать заплы и прочий гимор.
На случай лага,отвалившегося инета толстая бронь имеет больше шансов спасти,чем  вариант "любителей торпед" которые в своё время поленились выучить 1 скилл до 5 и перейти на круизы и как и летали с тех под с голой попой но зато с 2 пейнтерами,так и летают до сих пор=)

Просмотр сообщения

С нормальным фитом шанс слить торпедный CNR настолько низок что и упоминать нечего. Если уж на то посшло, то на момент отвалившегося инета у CNR с крылатыми будет больше оставшихся живых целей - соответсвено больше реального ДПС по нему - соответсвено больше шанс что сольется.

Добавлено:

адд по сабжу.
Я б поставил 2 инвула + 1 профильный резыст. Но если охота летать любую миссию не запариваясь на перефит то можна оставить как есть.
Также возможно дамаг контрол стоит заменить на ещё один ПДС. Хотя это не так уж и существенно. 

Вердикт: Равен как Равен. Летает- стреляет, пройдёт любую миссию полуафк.

Вот спор, что для агентрана лучше торпеды или круизки, это вечно как и кто круче Титан или Чёрный  дракон  ;)

Просмотр сообщения

Я летал вообще с одной гурситас инвулькой. Только в одной миссии и капа и щит падали ниже 25 - Vengeance.
Впрочем даже в этой миссии до брони всеравно никто не успевал догрызться.

Добавлено:

:) /me достает попкорн :1_14:

ах да, рох фарева!  B)

Просмотр сообщения

Рокх даж против гуристас неможет нормальный ДПС выжать :D

Сообщение отредактировал Wyrm: 23 August 2007 - 2:17

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
Otella

Otella

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 211 сообщений
9
  • EVE Ingame:Otella
  • Client:Eng
не стал вникать в подробности расчетов но скажу по себе круизный фит оправдан когда скилов маловато при норм прокачки торпы лучше особенно в клоузном бою =) да и БШ на 4 агентах это не такая уж и редкость =)))
  • 0

#18
Safe

Safe

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
3
  • EVE Ingame:Safeman30
К чему спор, всё довольно прозрачно и неоспоримо :D
Как не крути а...
Плюс в сторону торпед это:
дамаг с залпа торпы выше круизок х1.5 (разрыв в дпс меньше из-за роф х1.37)
И то при условиях: сигнатура обязательно 400+, скорость цели меньше 350м/с, цели нужно больше 3х круизных залпов и находится она на дистанции меньше 50км.
И ещё одно хорошее приемущество: торпы не сбиваются дефендерами.

Дальше пошли плюсы круизок:
Скорость полёта х3.0 (правда если торпедник в жёстком клозе, то это приемущество тает перед торпами)
Скорость взрывной волны х2.0
Меньше пенальти по мелкой сигнатуре х2.2 (существенно)
Перфектный роф 6.4 сек против 7.0 сек
Емкость 30 круизок / 19 торпед (калдари неви)
Время на первый залп торп = 3 залпам круизок.
Требования по фиту (существенно)
И ещё одно. На ханте, где мало неписёвых БШ, крузники отбирают у торпедников почти всё баунти.

Повторюсь и добавлю: торпы выигрывают по БШ, стоячим + подсвеченным БК, и по целям на которые нужно много залпов, но обязательно меньше 19, иначе 10 секунд перезарядки + опять время на полёт первого залпа, тут преемущество торп над крылатыми уже тает...

Каждый выбирает, то что ему нравится, под свой стиль игры. А 4е миски даже на вкаченном дрейке с хевиками не смертельно долго проходятся, главное быстро вынести всю мелочь вместе с БыКами, а убивая БШ можно сидеть в чате/контрактах с чашкой чая/бутылкой пива.
  • 0

#19
Albanian

Albanian

    Зеленая похмельная буратина

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 619 сообщений
-8
  • EVE Ingame:4ilaveg malekyla
  • EVE Alt:zlobopupseg
  • Corp:-(Y)-
  • Ally:Albania
  • Channel:31337
Круто нубы спорят с прожжонными агентраннерами =)
Все давно уже пощитано получено и зсальважено.
Прост попытки изврата возникают от недостатка опыта, полетайте подольше на агентов и вы либо перейдете на торпеды, либо забросете нафиг это неблагодарное дело )
  • 0
Изображение

#20
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Согласен. Обычно такие вопросы возникают лишь в теории. На практике все сам понимаешь.
Достаточно слетать пару раз на миссии и понять, что нужно делать.
С опытом понимаешь, что торпы - для одних целей, а круизки - для других. Много мелочи - бери вторые, много БШ - первые.
А все рассуждения о считанных единицах ДПС с оных - лишь теория. Проще не париться. Летая на Равене, не особенно заботишься о 10-20 упущенных ДПС. На нем это сказывается не критично. ИМХО
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users