Я знаю, что многих жителей хайсеков, не любящих конфликтные ситуации, подобные вещи просто бесят, доводя до белого каления, заставляя говорить разные гадости и глупости на форумах, в состоянии аффекта совершая разные необдуманные поступки ингейм итд.
Корень проблемы лично мне видится в не совсем адекватном понимании имперских реалий, особенно новичками. Суть в том, что уровень безопасности системы на самом деле ровным счетом ни-че-го не говорит о ее реальной безопасности, а только лишь о различиях в правилах и ограничениях игровой механики. Примерно так же, как пребывание в центре большого города с полицией и прочими мерами безопасности вовсе не означает, что вас не ограбят и не убьют. Суть мира ЕВЫ довольно проста - в ограниченном пространстве игроки ведут борьбу между собой ради достижения тех или иных игровых целей. В ЕВЕ есть нули - это место, где игрокам предоставлена максимально полная свобода действия и инициативы, и есть Империя - в империи любая инициатива крепко связана многочисленными ограничениями игровой механики, которые можно считать как данность, а можно и эксплуатировать во благо себе (ну или во вред другим). Как пример, агентраннер летает соло на миссии в хайсек, пользуясь защитой, предоставляемой Конкордом, но вместе с этим, на эти же миссии может прилететь и крыса, которая будет безнаказанно сальважить его вреки, также польуясь защитой Конкорда, и агентраннер не сможет ей ничего противопоставить, т.к. его надежда на механизмы безопасности хайсека оказались неоправданной и эти механизмы обернулись против него.
Вот тут и приходит на ум незабвенный персонаж Г.Гаррисона - Джим Дигриз - крыса из нержавеющей стали, умело отыскивающая дыры в самой нереально защищенной общественной системе. Впрочем, пока дело не заходит об ущемленных личных интересах читателя, Дигриз представляется персонажем исключительно позитивным и симпатичным. Однако мне кажется, его жертвы проклинали его совершенно искренне. Наши евовские крысы - конечно, в большинстве своем калибром помельче, так себе, крысеныши. Но факт их наличия обусловлен самой сутью хайсека и игроки, желающие быть успешными в хайсеке, должны уметь конфронтировать и выходить победителями в подобных схватках.
В опросе я привел навскидку несколько вариантов решения "крысиной" проблемы. Интересно услышать мнения различных категорий игроков
