Хочу поговорить о роли войн на игровую вселенную. На евеньюс приведен интересный график, в котором численность игроков связывают с патчами. однако мне лично очевидно, что хотя новые патчи дают некоторый всплеск, движуха в нулях влияет куда значительнее.
Смотрим:
С началом Квантум вара - как называлась война гунов, панд и нц против ааа, рол и бобов, количество игроков на сервере выросло на 10к - т.е почти на треть! старики помнят, что гуны, тогда преимущественно форумное сообщество, смогли довольно быстро рекрутили в войну нубов. как, впрочем, и другие альянсы.и через горнило той войны к настоящему, не читерскому пвп приобщилось огромное число пилотов.
Сейчас же с началом войны на севере колчиество пилотов сначала выросло на 6к (примерно 20%), но потом так же и упало. если примерно прикинуть вес факторов "новый патч" против "интересная война", то видно, что северная война не дала притока новых людей - отток равен притоку, а вообще говоря, даже скорее вызвала отток (долгосрочный тренд роста числа игроков сменился стагнацией). В то же время Квантум вар вообще не дал оттока пилотов, который (незначительно) случился уже во время мира и после апокрифы, да и то, потери были крайне невелики.
Вот это - и есть реальное влияние игроков и стиля игры на реальное ее содержание и интерес. И гуны с их скамом и троллингом, и бобы с их мрачной злобностью, и ааа с агрессивной политикой - все привнесли в игру новые краски и сделали ее интересной тысячам игроков. ДРФ же тупо убил фан у тысяч людей, и привнес в игру разве что монополизацию рынка суперов и полное подчинение игры интересам ебая.
Так что нечего рассуждать про звезды и бОльшие победы. Это просто убийство игры ради набивания кармана. И не более.
Сообщение отредактировал Blaster Worm: 08 September 2011 - 21:43