Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Управление корпорацией (последняя редакция)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
32 ответов в теме

#1
Ramar Unio

Ramar Unio

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 874 сообщений
74
  • EVE Ingame:Ramar Unio
  • Corp:Roving Guns Inc.
  • Ally:Pandemic Legion
  • Client:Eng

Изображение


Руководство по управлению корпорацией

оригинал

спойлерДисклаймер
Перевод основан на предыдущих версиях, добавлено всё, что есть в последней версии оригинала, проверено всё, что было переведено ранее. Внесено множество стилистических поправок, в некоторых местах перевод не дословный, а смысловой - дабы избежать эффекта "машинного перевода". Самое главное - я не знаю, как переведен ряд терминов в русскоязычном клиенте, но если человек созрел на создание собственной корпорации - думаю, найти соответствия не составит для него особого труда.

Корпорации - это группы игроков, объединяющиеся для решения общих задач и целей, как гильдии или кланы в других играх. Они создаются и контролируются Chief Executive Officer (CEO) - Главным Исполнительным директором. Персонаж может состоять только в одной корпорации.

Содержание
 
  • 1. Required CEO Skills - Необходимые навыки
  • 2. Managing Corporations - Управление корпорацией
  • 3. Home - Закладка Home
  • 4. Members - Члены корпорации
  • 5. Wars - Войны
  • 6. Politics - Политика
  • 7. Assets - имущество
  • 8. Alliances - Альянсы
  • 9. Corporation Roles - Корпоративные роли
  • 10. Bases and Locational Roles - Базовые и локальные роли
  • 11. Benefits of Corporate Membership - Преимущества членства в корпорации
  • 12. Spying on a Corporation - Шпионаж в корпорации
    12.1 Corp Theft - Корпоративное воровство
  • 13. Resigning from a Corporation - Выход из корпорации
  • 14. Joining Forces With Other Corporation Players - Совместные действия с членами других корпораций
  • 15. Troubleshooting - Устранение ошибок
  • 16. See Also - Смотри также

Изображение

 
1. Необходимые навыки

Для создания корпорации персонаж должен изучить основной навык Corporation Management, который легко доступен на рынках большинства регионов. Уровень этого навыка определяет максимально допустимое количество членов корпорации. При создании корпорации взимается фиксированный платёж, который варьируется в зависимости от региона, но обычно составляет около 1.599.800 ISK. Если Вы хотите управлять многонациональной корпорацией, необходимо изучить навык Ethnic Relations, который добавляет за каждый уровень по 20% членов корпорации любой расы, отличной от расы CEO.
 

2. Управление корпорацией

Нажатие кнопки Corp (Корпорация) на панели Неокома открывает окно управления корпорацией. Технические аспекты управления корпорацией любого размера становятся простыми и понятными после быстрого ознакомления. Человеческий фактор - совсем другой разговор.

 

3. Закладка Home

Эта закладка даёт доступ к некоторым основным функциям, перечисленным ниже, а также информацию об офисах, станциях и некоторых других деталях.

Изменить детали

Здесь директора и СЕО могут изменить описание своей корпорации, логотип и ставку налога.

Дивиденды

Эта кнопка доступна только СЕО корпорации. Она используется для выплаты дивидендов членам корпорации или акционерам. Сначала выберите тип платежа, потом сумму в ISK. Например, если Вы хотите заплатить по одному ISK каждому члену корпорации, в которой 10 членов, введите сумму 10 ISK.

Отделы

СЕО корпорации использует эту кнопку для изменения названий отделов корпорации. Эти названия используются в разных местах, но их главная роль - это названия различных корпоративных ангаров.

Создать новую корпорацию

Это даёт возможность игроку создать собственную корпорацию.
- Corp name - название новой корпорации;
- кнопка Ticker служит для выбора описательнго буквенного кода названия корпорации, он отображается во многих местах, например рядом с именем игрока в окне Overview (также корп тикер всегда используется в качестве сокращенного именования корпорации в альянсовых тимспиках - пер.);
- введите понятное описание корпоративных возможностей и целей. Это описание будет отображаться, к примеру, при просмотре информации о корпе через кнопку Show info;
- Tax Rate - налоговая ставка означает процент дохода игрока, автоматически зачисляемый на счёт корпорации. Налогом облагается только доход выше 100.000 ISK за выполнение миссий, бонусы за миссии и награды за уничтожение NPC;
- Вы можете добавить на главную страницу ссылки для возможности получить более подробную информацию о Вашей корпорации
 

4. Члены корпорации

Это самый главный инструмент управления корпорацией, предоставляющий Вам всю необходимую информацию и варианты правильного управления малыми и крупномасштабными проектами. Также он даёт возможность надлежащего общего надзора за организацией.

Список членов корпорации

Здесь сразу видно, кто состоит в корпорации, когда они последний раз логинились в игру, а также другую информацию, включая звания, оперативные базы, текущий тип корабля, дату вступления в корпорацию и место нахождения. Возможна сортировка по роли или отображение только тех членов, кто в данный момент в игре. Это даёт Вам возможность быстро находить людей с определёнными ролями, их статус и так далее.

Найти члена с ролью

Эта закладка доступна только для членов корпораций, созданных игроками. Здесь можно найти членов корпорации с определённой ролью, например директоров или управляющих по персоналу. Также можно использовать эту вкладку для массового изменения аттрибутов.

- выберите роли, включаемые или исключаемые из запроса;
- нажмите Add, чтобы добавить запрос в верхнее окно;
- результат запроса отобразится в нижнем окне после нажатия "Execute query"
- можно добавить несколько запросов для более детального поиска;
- после нажатия "Execute query" и выполнения поиска интерфейс изменится и последние запросы перестанут отображаться. Это освобождает рабочую область для показа большого числа результатов. Испозьзуйте кнопку Show Query, если хотите увидеть запрос вместе с результатами.

Search Titles - в поиск можно включить роли, которые связаны со званиями членов корпорации.
Include implied roles - Директора и СЕО имеют все роли по умолчанию. Таким образом, у директоров или СЕО есть каждая роль, другие роли, не указанные в запросе, называются подразумеваемыми.
Show results using - даёт возможность настроить, как результаты запроса отображаются в нижнем окне;
Simple List -маленькие портреты найденных по запросу членов корпорации вместе с их именами;
Role Management List - более функциональное отображение, позволяющее немедленное изменение аттрибутов;
Task Management List - ещё более подробное отображение для изменения аттрибутов.

Управление ролями

Это легкий и простой интерфейс для отображения списка членов корпорации в алфавитном порядке (10, 25, 50, 100 или 500 за раз). Он также используется для изменения индивидуальных или групповых аттрибутов членов корпорации.

Управление званиями

Теперь СЕО могут создавать звания для должностей внутри корпорации с помощью этого легкого и простого интерфейса.

Аудит

Для просмотра всех изменений аттрибутов члена корпорации в течение определенного периода времени укажите начальную и конечную дату, затем введите имя персонажа и нажмите клавишу "Enter".

Заявки

- Корпоративные

Здесь указаны заявки членов корпорации вместе со статусом заявки - принята или ещё не рассмотрена. ПКМ по заявке позволяет просмотреть её. Принять или отклонить заявку на вступление в корпорацию могут СЕО и директора.

- Мои заявки

То же самое, что и корпоративные, но показываются только личные заявки игрока.
 

5. Войны

Войны между корпорациями и альянсами - обычное дело. Одна из основных целей создания корпораций и альянсов - это возможность объявления войны за ресурсы, стратегические системы, торговые маршруты или за свою честь. Члены корпораций или альянсов могут безнаказанно атаковать противника, не боясь понизить свой статус безопасности.

Для пущего интереса и реалистичности, объявление войны не требует взаимного согласия сторон, как в реальном мире. Один СЕО объявляет войну другому СЕО и начинается резня. Корпорация может инициировать только три войны, количество же объявленных войн против самой корпорации неограничено. К примеру, если корпорация А объявила войну корпорациям B, C и D, то прежде чем она сможет объявить войну корпорации Е, СЕО должен капитулировать сам или заставить капитулировать СЕО корпораций B, C или D. Но при этом, если корпорация А объявила войну корпорациям B, C и D, то корпорация Е может объявить войну корпорации А.

Все войны, в которых не задействованы альянсы как агрессоры или жертвы, классифицируются как обычные корпоративные войны. Объявление обычной корпоративной войны между корпорациями стоит 1.000.000 ISK, помноженное на количество войн, в которых корпорация уже участвует на текущий момент. Стоимость продления равна 1.000.000 ISK. Для войн, объявляемых альянсом, стоимость объявления войны равна 1.000.000 ISK, помноженное на количество корпораций в альянсе и помноженное на 1 + количество войн, в которых альянс уже участвует на данный момент. Каждую неделю войны альянс получает к оплате счёт, рассчитываемый по этой формуле. Если пропущен срок оплаты счёта, война аннулируется.

Войны становятся значительно более дорогим удовольствием, если хотя бы одна из сторон вовлечена в несколько войн. Стоимость всех войн, которые развязали Ваша корпорация или альянс, умножается на число инициированных Вами войн - то есть если единственная война стоит Вам 50кк, то две войны обойдутся уже в 50кк*2=100кк каждая, что выливается уже в 200кк. Таким же образом рассчитываются затраты на объявление войны противнику, уже вовлечённому в две войны, объявленных против него. То есть в этом случае Ваши затраты (как и затраты всех инициаторов войны) утроятся. Помните, что всегда используется самый высокий множитель - если вы ведёте две войны и одна из них против корпорации, которая уже вовлечена в две войны как жертва, ваш множитель будет удвоен для первой войны и утроен для второй.

Войны моей корпорации или альянса (My Corporation or Alliance 's Wars)

Здесь вы можете увидеть список всех войн, в которых участвует ваша корпорация. Если ваша корпорация является членом альянса, то показываются войны альянса. Имейте в виду, что корпорация, которая состоит в альянсе, не может воевать с другой корпорацией или альянсом отдельно от своего альянса. То есть, объявляя войну корпорации, состоящей в альянсе, вы объявляете войну всему альянсу. Если корпорация, против которой объявлены войны, присоединяется к альянсу, то альянс принимает на себя эти войны. И наоборот, когда корпорация, являющаяся членом альянса, покидает альянс, то все войны, которые ведёт альянс, копируются на корпорацию, но только в состоянии аннулирования или капитуляции. При этом счета за эти войны не выставляются.

Другие Войны (Other Wars)

Здесь вы можете просмотреть войны другой корпорации или альянса. Если вы хотите посмотреть войны корпорации – члена альянса, тогда вы должны искать альянс, членом которого является корпорация.
 

6. Политика

Корпорация может вести внутреннюю и внешнюю политику. Корпорации могут иметь любую форму управления в зависимости от предпочтений CEO. Имеющаяся структура управления позволяет CEO надежно контролировать доступ к корпоративным активам, а директорам и акционерам - поддерживать обратную связь через систему голосования.

Если корпорация развязывает войну против другой корпорации или альянса, CONCORD игнорирует любые боевые действия между членами корпорации.

Голосования (Votes)

Директора, СЕО и акционеры имеют право на голосание. СЕО и директора могут начать голосование по любому поводу, требующему коллективного внимания и выбирать продолжительность голосования в днях. Члены корпорации, которые являются главными акционерами (то есть являются держателями более 5% акций), имеют немного другой интерфейс с возможностями выдвигать свою кандидатуру на пост СЕО, и для этого нуждаются в поддержке остальных акционеров. Действующий СЕО теряет все свои обычные роли, когда происходит этот тип голосования.

Санкционируемые действия (Sanctionable actions)

Некоторые типы голосований, которые закончены одобрением большинства, становятся санкционируемыми действиями. Например, успешно провёднное голосование по поводу войны или выпуска акций становятся причиной создания санкционируемого действия. Санкционируемое действие может быть осуществлено, что послужит началом осуществления фактического действия.

Отношения (Standings)

Отношениякорпорации по отношению к другим объектам в мире можно просмотреть и изменить тем же способом, что и персональные отношения игрока. Но в данном случае, установка негативного отношения корпорации к кому-либо может заставить её членов проявлять враждебные действия, а положительная установка может заставить членов обращаться с ним лучшим способом. Обратите внимание, что изменение этих настроек никак не затрагивает CONCORD или юридическую систему. Они являются чисто информационными для остальной части корпорации. Чтобы изменять отношения, есть хороший способ, состоящий в том, чтобы использовать «Люди и места»(«People and places») на Неокоме, затем и «Show info» в результатах поиска, чтобы получить панель отношений. Также это возможно делать через окна чата и в космосе. Значения отношений используются для настройки доступа к станциям и аутпостам, чтобы определить, кто имеет доступ к сервисам этих структур.

Примечание: члены корпорации с неактивными аккаунтами не учитываются при подсчёте общих корпоративных отношений.
 

7. Активы (Assets)

Доступ к счетам доступен членам корпорации с ролью "Бухгалтер" (Accountant). Это даёт общее представление о ресурсахкорпорации.

Офисы (Offices)

Показывает все арендованные офисы. Клик на офис показывает все имеющиеся там на данный момент предметы, а клик правой кнопкой мыши на вещи открывает большее количество доступных вариантов, Таким образом предметами можно управлять дистанционно, включая возможность складывать одинаковые предметы вместе, разделять их или осуществить дистанционную доставку.

Impounded (Конфискация)

В случае, если офис отменен, или счета по нему не оплачены, вещи, которые там были, конфискуются. Их можно выкупить или повторно арендовать офис, чтобы вернуть обратно.

В космосе (In Space)

Здесь указано имущество корпорации, находящееся в открытом космосе, включая контейнеры, бубли и ПОСы. Отсортировано по системам.

Доставки (Deliveries)

Корпоративные транзакции (например, оплата товаров с корпоративного счёта) помещаются в раздел доставок на станциях. На этой закладке Вы можете отфильтровать корпоративные доставки по региону (все регионы, текущий регион и регионы с ожидающими доставками). Также можно отфильтровать доставки по названию системы и по удалённости, т.е. по количеству прыжков.

Блокировка (Lockdown)


Здесь отображаются заблокированные чертежи.

Поиск (Search)


Это инструмент поиска по корпоративному имуществу. Он оснащён широким спектром определяемых критериев, чтобы вы нашли нужное как можно быстрее.
 

8. Альянсы

Любой СЕО с навыком «Empire Control» 5-го уровня может сформировать альянс, что обойдётся ему в 1,000,000,000 ISK. Альянсы также платят за обслуживание 2,000,000 ISK в месяц за каждую корпорацию в альянсе. Это означает, что альянс из 10 корпораций должен платить 20,000,000 ISK каждый месяц, чтобы иметь доступ к альянсовым операциям. Исполнительная Корпорация (The Executor Corporation) получает и оплачивает счета. Если счёт не был оплачен вовремя, альянс автоматически распускается.

Главная (Home)

На этой закладке отображается информация об альянсе, в котором состоит Ваша корпорация.

Рейтинг (Rankings)

Список всех альянсов в игре (отображается с небольшой задержкой). ПКМ на строке любого альянса открывает меню с возможными опциями, например "Apply to join" формирует заявку на вступление в выбранный альянс.

Заявки (Applications)

tbd (по ходу имеется в виду to be determined / to be defined, то бишь будет дописано позже)

Члены (Members)

Список всех корпораций в Вашем альянсе

Отношения (Relationship)

NAP - список всех корпораций, с которыми у альянса заключён Пакт о ненападении (NAP)
Friends - список корпораций-друзей альянса
Competitors - список корпораций-конкурентов альянса
Enemies - список корпораций-врагов альянса
 

9. Корпоративные роли (Corporation Roles)

Роли используются в EVE, чтобы предоставить доступ к различным корпоративным функциям. Имеются два главных типа доступных ролей: обычные и доверительные (grantable). Нормальная роль типа Бухгалтера дает члену право выполнять различные финансовые операции со счетами корпорации. Однако если члену дают доверительную (grantable) роль бухгалтера, тогда он имеет право брать и отдавать роли Бухгалтера другим членам корпорации. Доверительную роль выдаёт только СЕО только тем, кто показал себя заслуживающим доверия.

Ниже - обычные роли, которые имеются в игре на данный момент:

Бухгалтер (Accjuntant)

Бухгалтера могут контролировать и управлять финансовыми делами корпорации. Они могут просматривать счета корпорации в панели «Bills» (счета) Неокома. Оттуда, они могут оплачивать счета корпорации (деньгами корпорации, конечно) и видеть должников корпорации. Бухгалтера могут также покупать и продавать вещи для корпорации. Вещи могут быть проданы из ангара корпорации. Купленные вещи помещаются в окно доставок на станции, где они были куплены и только бухгалтер может перемещать их.

Аудитор (Auditor)

Роль Аудитора даёт её обладателю возможность проверять историю ролей членов корпорации.

Конфигуратор оборудования (Equipment Config)

Эта роль позволяет закреплять, откреплять, переименовывать, и конфигурировать различные типы объектов в космосе.

Конфигуратор звёздной базы (Config Starbase Equipment)

Эта роль позволяет настраивать параметры звездной базы (ПОСа).

Директор (Director)

В большинстве случаев роль директора аналогична СЕО . Он может принимать и увольнять пилотов, изменять описания работ (назначать и отменять роли, доверительные роли, менять базы и титулы). Директора – это заместители CEO, которые позволяют корпорации функционировать в различных часовых поясах во всем мире. Это вероятно мудро для большой корпорации. Этим она позволяет иметь отборных и лояльных членов с большим охватом по различным часовым поясам, что позволяет корпорации быть управляемой круглосуточно. Это должно позволить интернациональной корпорации иметь эффективное управление и быть способной реагировать на происшествия с максимальной эффективностью по мере их возникновения. Очень важно помнить, что роль директора дает ее исполнителю все обычные и доверительные роли. Проще говоря, если вы делаете кого-то директором, то автоматически даете ему любую обычную и доверительную роль (кроме директора), и он будет иметь полный доступ ко всем ресурсам и активам корпорации в любом месте.

Управляющий производством (Factory Manager)

Роль управляющего производством позволяет её владельцу запускать и отменять работы на фабриках и лабораториях, которые были арендованы корпорацией. Эти работы используют чертежи и материалы из ангара корпорации. Управляющие могут также извлекать чертежи из производственных слотов и лабораторий, находящихся во владении корпорации. Кроме того, они могут видеть всё, что происходит на любом корпоративном производстве или лаборатории.

Младший бухгалтер (Junior Accountant)

Младший бухгалтер – это урезанная версия роли бухгалтера. Он может просматривать все данные так же, как и бухгалтер, но не может совершать никаких действий, доступных бухгалтеру.

Менеджер по персоналу (Personnel Manager)

Менеджер по персоналу может обрабатывать заявки и принимать новых членов.

Аренда производства (Rent factory)

Эта роль позволяет исполнителю арендовать производственные слоты для корпорации.

Аренда офиса (Rent office)

Данная роль позволяет исполнителю арендовать офисы для корпорации.

Аренда исследовательских структур (Rent Research Facility)

Эта роль позволяет исполнителю арендовать исследовательские структуры для корпорации.

Офицер безопасности (Security Officer)

Данная роль позволяет исполнителю видеть содержание окна доставок на станции. Это - окно, где размещаются вещи, купленные корпорацией на станции. Если корпорация имеет общий ангар на станции, то обязанность офицера охраны предоставлять доступ на просмотр или перемещение содержимого этот ангара в личные ангары членов корпорации.

Менеджер станции (Station manager)

Как подразумевается в названии, менеджеры станции могут выполнять задачи управления структурами, находящимися во владении корпорации. Эти задачи варьируются и включают в себя настройку базовых отношений (the standing-based modifiers) для разрешения стыковки и взимание оплаты за это, также как и разрешение доступа к фабрикам, перерабатывающему предприятию и ремонтному цеху. Так же он решает, как цена на эти услуги будет зависеть от модификатора отношения. Менеджер станции также способен устанавливать защиту станции.
 

10. Bases and Locational Roles - Базовые и локальные роли

Если вы заметили, с помощью инструмента управления ролями можно назначить членам корпорации различные роли для базы, штаб-квартиры и остальных мест. Для наиболее эффективного исполнения локальных ролей будет хорошей идеей дать базовую. Под Базой подразумевается станция, где корпорация арендует офис. Когда мембер будет на базе, вы можете назначить роль для доступа к локальному ангару. Для тех мемберов, которым вы действительно доверяете, есть возможность назначить роль для доступа к ангару в штаб-квартире корпорации. Если ваша корпорация имеет много офисов, то возможно вы решите дать мемберу, который используют разные офисы, локальную роль для доступа к ангару в «другом» месте. Локальные роли назначаются на основании местоположения члена корпорации. Если он в штаб-квартире, то он будет иметь роль, назначенную ему только для штаб-квартиры. Если он на базе, то будет иметь локальную роль, назначенную ему для базы. Где бы то ни было еще он будет иметь локальную роль для того места. При этом обычные роли игроков, такие как офицер безопасности, бухгалтер или управляющий производством будут всегда активными, независимо от того, где находится игрок в данный момент.

Локальные роли позволяют обозревать и получать доступ к вещам из ангаров подразделений в пределах корпоративных ангаров. Имеются также роли для «Распоряжения Контейнерами» для всех подразделений, позволяющих члену забирать контейнеры из ангара. Без этой роли их взять невозможно.
 

11. Benefits of Corporate Membership - Преимущества членства в корпорации


Самая большая выгода от принадлежности к корпорации - это взаимопомощь и защита. Игроки получают возможность объединяться и воевать без потери статуса безопасности. Кроме того, корпорация - это ощущение братства и духа товарищества, редко доступное соло игрокам. Объединяя ресурсы и усилия ее членов, корпорации способны создавать флотилии и другие элементы быстрее, помещая некоторые из масштабных стратегических элементов игры в пределах досягаемости.

Корпорации необходимы, если игроки хотят сформировать альянс для строительства станций и заводов, захвата целых систем и достижения других крупномасштабных элементов игры.

Другим немаловажным плюсом членства в корпорации являются связи с другими игроками - даже покидая корпорацию, игрок сохраняет отношения с друзьями. Многие игроки приглашают своих друзей в другие корпорации, дают скидки на продукцию, которую делает их новая корпорация и так далее. Но даже без тех преимуществ, которые Вы можете получить в дальнейшем, играть в команде, как правило, более выгодный способ достигать своих целей в EVE, чем делать всё в одиночку.
 

12. Spying on a Corporation - Шпионаж в корпорации

Шпионаж, интриги, двурушничество - чертовски вкусные особенности EVE для тех, кто предпочитает тёмную сторону. Лидерам корпораций рекомендуется соблюдать крайнюю осторожность при приёме новых мемберов, в частности при предоставлении доступа к корпоративным средствам связи и игровым активам. В EVE полно уголовников, которые могут и будут пользоваться вашей доверчивостью.

12.1 Corp Theft - Корпоративное воровство

Если корпоративные счета и ангары обчистили игровыми методами, то ССР не будет проводить никаких разбирательств. Это задача СЕО и директоров - предоставлять доступ к ценным активам только тем членам корпорации, которые заслуживают доверия. Всем корпорациям рекомендуется быть очень осторожными при приёме новых мемберов и выдаче им прав. Убедитесь, что вы знаете человека, прежде чем доверять ему ваши активы и средства.
 

13. Resigning from a Corporation - Выход из корпорации

Игрок всегда является частью корпорации. Первый раз заходя в игру, вы уже находитесь в одной из корпораций, созданной не игроком (NPC Corporation). Невозможно выйти из корпорации каким-либо другим способом, кроме как присоединиться к другой.

Члены корпораций могут покинуть её, если только они не СЕО и не получали каких-либо ролей в последние 24 часа. Если же уйти хочет СЕО, то предварительно он должен назначить кого-то СЕО вместо себя. Когда меняется СЕО, происходит одно из двух - или другой игрок становится СЕО, или (если других игроков нет) корпорация прекращает своё существование. До тех пор, пока игрок не присоединится к новой корпорации игроков, он будет находиться в NPC корпорации по умолчанию, в которой начинал игру.

Уйти в отставку можно нажав ПКМ на своём портрете в окне чата и выбрав Resign as CEО

Член корпорации игроков, имеющий подходящего роль, имеет возможность уволить другого члена, при условии, что тот имеет менее чем среднее число акций в расчете на каждого акционера. Если член корпорации не может быть удален из-за числа акций, которыми он или она владеет, то CEO должен создать голосование по поводу удаления рассматриваемого члена. Подобное голосование занимает от 24 до 48 часов.
 

14. Joining Forces With Other Corporation Players - Совместные действия с членами других корпораций

Функция "Флот" доступна для игроков, которые хотят вместе сражаться или исследовать космос, но состоят в разных корпорациях. Более подробно об этом изложено в руководстве "Gang and Fleet".
 

15. Устранение ошибок

Мой навык Corporation Management не работает!

Чтобы ваш навык управления корпорацией заработал корректно, сделайте следующее:
1. Откройте панель управления корпорацией на панели НеоКома.
2. Выберите "edit details"
3. Нажмите кнопку "Update with my skills".

После этого вы сможете управлять своей корпорацией без проблем-)
 

16. Смотри также:

"Покупка предметов за средства корпорации" (Buying items for corporation ISK)

Также рекомендуется к прочтению - "Записки рекрут офицера"

Сообщение отредактировал Ramar Unio: 08 September 2011 - 23:20

  • 24

#2
XiNDIGO

XiNDIGO

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
3
  • EVE Ingame:XiNDIGO Medic
  • Corp:[L O L]
  • Ally:RA
  • Channel:region37
  • Client:Рус
Подскажите, что произойдет, если тыркнуть на сдаться при офваре? Взаимная понятно, а вот что такое сдаться не понятно.
  • 0


signature.jpg

Сам по себе меч ничего не стоит


#3
HungryByte

HungryByte

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1144 сообщений
365
  • EVE Ingame:Blackfishik
  • Channel:.dhd_blops
  • Client:Eng
Выплатишь некую сумму противникам, вроде как? (Не пользовался данной штукой, но это, вроде, логично)
  • 0

#4
Ramar Unio

Ramar Unio

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 874 сообщений
74
  • EVE Ingame:Ramar Unio
  • Corp:Roving Guns Inc.
  • Ally:Pandemic Legion
  • Client:Eng
http://wiki.eveonlin...War_Declaration
Если одна из сторон сдаётся, оба СЕО должны докнуться на одну станцию и одновременно закончить войну, то бишь "нажать кнопочку"-) После этого КОНКОРД даёт ещё 24 часа на "окончание войны", в течение которых стороны могут невозбранно резать друг друга без потери СС. Единственное исключение - это когда СЕО корпы-агрессора прекращает войну в одностороннем порядке. Делается всё через консоль управления корпы, раздел "Wars". Если война оканчивается по причине непроплаты выставленного КОНКОРДом счёта, то всё равно у обоих сторон есть 24-часовой период на пострелушки, пока война официально не закончится.
  • 0

#5
d0brik

d0brik

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
-5
  • EVE Ingame:D0brik
  • EVE Alt:Hugo Raine
  • Corp:StalkerZ RU
  • Ally:SOLAR FLEET
  • Client:Рус
Спасибо Аффтору!!!
  • 0

#6
EdShadow

EdShadow

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
0
  • Client:Рус
Спасибо, хороший гайд.
  • 0

#7
АВИАТОР

АВИАТОР

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 147 сообщений
32
  • EVE Ingame:Mamai4
  • Corp:Templique Solomonici
  • Ally:-DA-
  • Client:Eng
Понравился гайд, а можно подробнее о механизме блокировки чертежей в корпангаре и пользованию ими?
  • 0

#8
darkwolf

darkwolf

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
-6

нубский вопрос: оплата офиса происходит по предоплате или по истечению времени пользования?


  • 0

#9
Sting26

Sting26

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3343 сообщений
313
  • EVE Ingame:Ksantor Isagar
  • Corp:offline
  • Client:Eng

Предоплата. Деньги снимут при аренде офиса, дальнейшие платежи - через месяц, по истечении срока аренды


  • 0

1. Святой Вирм учил, что амарры танкуют ДПСом.


#10
Mishutka Sneg

Mishutka Sneg

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 20 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Mishutka Sneg
  • Client:Рус
если при варе нажать капитоляцыя , что произодет? И еще вапрос. Если мне обевили вар и я сразу распущу корпу и вступлю в нпс. Вар ищезнет?
  • 0

#11
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

если при варе нажать капитоляцыя , что произодет? И еще вапрос. Если мне обевили вар и я сразу распущу корпу и вступлю в нпс. Вар ищезнет?

 

 

http://wiki.eveonlin...War_Declaration
Если одна из сторон сдаётся, оба СЕО должны докнуться на одну станцию и одновременно закончить войну, то бишь "нажать кнопочку"-) После этого КОНКОРД даёт ещё 24 часа на "окончание войны", в течение которых стороны могут невозбранно резать друг друга без потери СС. Единственное исключение - это когда СЕО корпы-агрессора прекращает войну в одностороннем порядке. Делается всё через консоль управления корпы, раздел "Wars". Если война оканчивается по причине непроплаты выставленного КОНКОРДом счёта, то всё равно у обоих сторон есть 24-часовой период на пострелушки, пока война официально не закончится.


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#12
Astral Ex

Astral Ex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
42
  • EVE Ingame:Astral Ex
  • DUST Ingame:Havok Ex
  • Corp:Under the Shadow
  • Ally:Legion of xXDEATHXx

Все перерыл но не могу найти как меняется рисунок корпы (на собственный). Может подскажет кто?


  • 0

А сегодня, в завтрашний день, клаймить могут не все. Вернее, не только лишь все, мало кто может это делать.

 


#13
Daem0n0id

Daem0n0id

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
8
  • EVE Ingame:Astatroth
  • Corp:EQIM
  • Client:Eng

На собственный - никак, только создать из имеющихся частей.


  • 0

#14
Morley

Morley

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
7
  • EVE Ingame:zhyyu stoya
  • Corp:RIBS
  • Client:Eng

Все перерыл но не могу найти как меняется рисунок корпы (на собственный). Может подскажет кто?

На собственный только аллилого, и только по достижению альянсом численности в 150 мемберов
  • 0

Everybody lies © 
--------------------------------------
 


#15
KAIN7

KAIN7

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
-6
  • EVE Ingame:KAIN7
  • Corp:IMPERIUM II
  • Client:Рус

.


Сообщение отредактировал KAIN7: 16 August 2015 - 6:09

  • 0

#16
Cement3000

Cement3000

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 11 сообщений
1
  • Client:Рус

Вопрос на засыпку! Вроде как можно собираемые налоги направлять на отдельный счёт. Собственно как это сделать, а то в интерфейсе что-то не очевидно?


  • 0

#17
IOO

IOO

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 сообщений
47
  • EVE Ingame:100 Omanid
  • EVE Alt:Caxapok II
  • Corp:17th PARSEC
  • Ally:RED Alliance
  • Client:Рус
Эмблему корпы можно любую загрузить или есть ограничения?
  • 0

faff99b68c5c.png

 


#18
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Эмблему корпы можно любую загрузить или есть ограничения?

Нельзя ее загрузить, корпоративный логотип надо составлять из готовых элементов, которые в игре есть.

yu7FAXB.png


  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#19
Zapadlo

Zapadlo

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
1
  • Client:Рус

нет информации по доступам к ангарам/складам на станциях/цитаделях
интересует собственно как настроить доступ к складу рядовыми мемберами так, чтоб брать со склада могли только предметы - но не контейнеры

в настройках есть понятная менюшка как на скрине, но день уже убили - не работаетQusnnEAOQx2TsFfU3CyYWQ.png


  • 0

#20
Fessan

Fessan

    Онлайн

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1756 сообщений
152
  • Client:Рус

если ты открываешь доступ в ангар, от туда можно взять что угодно. Хоть контейнер хоть модули


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users