Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Грелка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
34 ответов в теме

#1
Тузик Агрегат

Тузик Агрегат

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
124
  • Client:Eng
Грелка!

спойлерДа, нечто похожее на излучатель пустоты из starcraft

Изображение


На мой взгляд, ввод этого юнита в еву, исправит сразу множество проблем.
В то время как любой нерф (например мазеров), качественно не решит их.

Эти проблемы:
1. Пве кариеры в нулях. Имба, которая нарушает сразу 2 концепции сср.
Первая - чем выше риск, тем больше профит. Как опытный житель нулей, могу заметить, что делать аномальки на кариере в плюсовых нулях (на практике)- безопаснее чем гонять миссии в империи. При смешной цене в 1,2ккк(минус страховка) нужен достаточно внушительный ганг для его убийства. Заметить приближение такого ганга по интел каналу достаточно просто. При этом он может выживать достаточно времени до прибытия спасателей (3000+ дпс танк). Гибель от неписи исключена.

Дроп мазеров на пве кариер сомнительное развлечение (трудно прятать мазеры во враждебных нулях + возможен контр дроп), ну и можно обезопаситься циноджаммером.

Вторая - "2 корабля классом ниже убивают 1 корабль классом выше (2 круза убьют 1 бк, 2 бк убьют 1 бш)". Вроде было такое понятие. Даже 2 виндикатора не убьют 1 пве кариер (обычных БШ нужно штук 5, чтобы продавить танковку). Кэпитал есть кэпитал конечно, но что-то тут не так.
А вот нерф пве кариера - скучное и некрасивое решение.

2. Мазеры. Блоб мазеров. Без комментариев. Урезание мазеров кардинально не изменит ситуацию, имхо.

3. "Соло пвп мертво" - судить не буду. но грелка разнообразит соло-пвп.


Принцип действия.
Корабль в двух вариантах. БШ размер, устойчивые сенсоры.
Т1 версия - танкованный, неповоротливый, без дронов. цена 500кк.
Т2 версия(соло пвп) - скилоемкий, быстрый, маневренный, хороший дронбей, блекопс-клока. Цена 2ккк.

Главное орудие - нагреватель. Использует вместо патронов термопасту. Альфа нулевая, через 30 секунд - наносится 3000 дамаги (100 дпс). Если не менять цель, то следующий дамаг увеличивается вдвое.
100 дпс (30сек) 200 дпс (1мин) 400дпс (1,5мин) 800дпс (2мин) 1600дпс (2,5мин)

Через 3 минуты дамаг по одной и той же цели достигнет 3200дпс, при этом средний дпс за 3 минуты станет равен 1050
(как у хорошего бш). Такие повреждения получат корабли кэпитал класса (чем меньше размер - тем меньше повреждения).
Через 3 минуты дамаг становится чудовищным:

6400дпс (3,5мин) 12800дпс (4мин) 25600дпс (4,5мин) 51200 дпс (5мин, максимальный разогрев). Или 1,5млн повреждений на пятой минуте, средний дпс за 5 минут станет равен 10230 по кэпитал классу.

Расход термопасты также пропорционален (что стоит недешево).
Через 5 минут грелка достигает критической температуры и отключается. И должна остывать 5 минут перед повторным запуском. Термопаста продолжает расходоваться во время остывания (+100% термопасты потраченной при нагреве, обратная прогрессия).

Таким образом появляется новая связка кораблей, способных убивать капкаток: хд+логисты+грелки.
Также т2 наногрелка имеет шансы соло убить одиночный кариер, либо фрейтер.
Появится новая возможность убивать как артибидоны под триажными кариерами, так и сами триажные кариеры.

Ну а для того, чтобы грелки не стали новой имбой, у бомбера (и только у него) есть возможность заджамить (с определенной вероятностью) грелку новой т2 джамм бомбой (и заодно отджамив логистов - станет не все так здорово).
Откачивать грелку капмодулями нельзя.

Расклад сил поменяется с
суперкэпитал > кэпитал > саппорт > бобер
на..
грелка > суперкэпитал > кэпитал > саппорт > бобер > грелка

Дредноут в сидже получает небольшое сопротивление к грелке.

Сообщение отредактировал Тузик Агрегат: 10 September 2011 - 18:38

  • 13

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто )
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28742 сообщений
4395
Чоткая идея. Только вот хорошо бы, чтобы как и в старике, можно было ее "разогревать" об оверлордов^W астероиды и идти валить кар уже начиная с 5к дпс :D
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#4
unilay

unilay

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
-418
  • EVE Ingame:unilay
  • Client:Eng
2 батла могут убить кар
наверн )0

никогда не фитил балгорн но думаю два таких разберут карибир кар оч быстро
можно хз добавить еще рем дроноф )Изображение
хотя может и 1 такой бш убьет кар
не 1 конешн он не убьет но вот 2
ровно через 11 мин он будет трупом судя по картинке ))
Изображение
нах вашу грелку

Сообщение отредактировал unilay: 10 September 2011 - 0:44

  • 0

#5
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
Весьма странно это будет выглядеть, как мне кажется.

100 таких грелок с какой-нибудь охраной спокойно будут сжигать посы, станции и прочие структуры, не говоря о кораблях, пострашнее всякого капкатка и финкризиса. И никакой бомбер не поможет тут уже, по крайней мере зело неэффективно - джам пройдёт по тем, кто попадёт в радиус взрыва бомбы, если саппорт у грелок не тупой - бомбер умирает или прогоняется, джам проходит, через пару минут ситуация такая же, как была. Если сквад бомберов или ещё какой блобзамес нужен будет, или шаманские телодвижения, то это не панацея, а ещё большая головная боль.
А что там говорить про пве, где в плексах надо сносить толстые структуры в конце - так вообще карибай мобиль почище всякого мазера выйдет.

Идея работала бы окей, если бы разновидностей кораблей было не больше, чем в том же Starcraft. Либо поломает и сделает ненужными целую пачку, либо оказуалит игру для одних и создаст условия для кирпичегенератора другим. Описано красиво, но так это не сработает.

upd: мнение тут есть - надо просто вернуть титанам ДД старый, немного откалибровав штрафы по использованию к современным реалиям :)

Сообщение отредактировал Caliber .50: 10 September 2011 - 0:58

  • 0

#6
Тузик Агрегат

Тузик Агрегат

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
124
  • Client:Eng

100 таких грелок с какой-нибудь охраной спокойно будут сжигать посы, станции и прочие структуры, не говоря о кораблях

Ну тут да, возможно грелкам следует запретить возможность атаковать структуры вообще, всетаки это прерогатива кэпиталов.
С другой стороны, если сферически возьмем грелки с охраной, то это вовсе не та же имба что сейчас блоб мазеров - грелки нельзя качать кэпиталами, значит заджаммив на время логистов, можно саппортом откусить кучу грелок (с толщиной бш), цена которых сравнима с фракционным бш.

Также пачка титанов с бобрами, при хорошей работе бобров, смогут отддшить слабое звено
(логистов\хдшек если их мало, если много - грелок).

никогда не фитил балгорн но думаю два таких разберут карибир кар оч быстро
нах вашу грелку

спойлерНет, и еще раз нет
Ну, такой кар с тремя пэинтерами, грех не убить.
Но кариер будет наносить этим балагорнам полные 1500 дпс (по БШ).
Так как балагорны у тебя пасивтанкованные (2 по 218721 хп), то оба закончатся на пятой минуте боя (11 минут надо?)

Далее. 2 балагорна твоих наносят в сумме 1200дпс. Такой лол-кариер танкует 2000.
Включай\отключай репку и танкуй до посинения.

Не учитывая всё это, твой кар через 11 минут будет не труп - а без капы, но полностью
здоровый с 1337600хп и проживёт еще 18 минут. Логоф под агрой составляет 15 минут.

Сообщение отредактировал Тузик Агрегат: 10 September 2011 - 17:58

  • 0

#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14143 сообщений
2332
Вообще у идеи с дамагом, растущим в геометрической прогрессии, большой потенциал. :)
Не оригинально (и не надо), но всегда было интересно там, где было реализовано.
Даже жаль, что приходится всего лишь затыкать такой задумкой дыру в балансе.
  • 2

#8
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Весьма странно это будет выглядеть, как мне кажется.

100 таких грелок с какой-нибудь охраной спокойно будут сжигать посы, станции и прочие структуры, не говоря о кораблях, пострашнее всякого капкатка и финкризиса.


Стоп-стоп, с чего это вдруг? Эти грелки будут чпокаться флотом тех же маэлей с альфы, будут выноситься тупо бомбежкой бобров и все такое. Это ж не флот мазеров. А флот грелок ничего не сможет сделать флоту нормальных бш, так как альфа у грелок нулевая, а пока они разогреются, их уже десять штук почпокают. Раздать каждой грелке по одной цели и пусть греется? С нынешним уровнем организации и мозгов грунтов это абсолютно невозможно.

Идея отличная, вот только ССР ничего делать не будет. Понерфит супера и все, а там уже и игре конец придет через годик.
  • 0

#9
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Мне нравится направление мысли. Весьма интересно.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#10
29region

29region

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 179 сообщений
-52
  • EVE Ingame:Argentum
  • Corp:Pator Tech School*
  • Client:Рус
Довольно таки интересная и неожиданная идея :) ! Поддерживаю!
  • 0

#11
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng

1. Пве кариеры в нулях. Имба, которая нарушает сразу 2 концепции сср.
Первая - чем выше риск, тем больше профит. Как опытный житель нулей, могу заметить, что делать аномальки на кариере в плюсовых нулях (на практике)- безопаснее чем гонять миссии в империи. При смешной цене в 1,2ккк(минус страховка) нужен достаточно внушительный ганг для его убийства. Заметить приближение такого ганга по интел каналу достаточно просто. При этом он может выживать достаточно времени до прибытия спасателей (3000+ дпс танк). Гибель от неписи исключена.


вы что, шутите ТС? достаточно внушительный ганг это сколько? 5-7 человек хватит прикончить пве кариер под неписью. при этом будет 4-5 дамагеров (круз-бк), 1 курса и 1 скими.
Другое дело если мы берем суперкап. То да, сложно убить.
И да, каребира поймать нереально, если он не идиот.

Сообщение отредактировал Agat: 10 September 2011 - 18:40

  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#12
Darth Google

Darth Google

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2721 сообщений
232
  • EVE Ingame:Darth G00gle
  • Corp:-SIX-
  • Ally:-BAND-
  • Client:Eng
..и сделать их на базе тиер три БШ как новый т2 класс. Без т1 версии, без клоки аля БО, с пререквизитами типа "термодинамика в 5"
  • 0
Изображение

#13
Тузик Агрегат

Тузик Агрегат

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
124
  • Client:Eng

вы что, шутите ТС? достаточно внушительный ганг это сколько? 5-7 человек хватит прикончить пве кариер под неписью. при этом будет 4-5 дамагеров (круз-бк), 1 курса и 1 скими.
Другое дело если мы берем суперкап. То да, сложно убить.

Ну.. Ганг 7 человек, включая 4 бк это достаточно серьезно. При виде такого местные (обычно) начинают на них охоту.
Ну то есть к их прибытию уже готовятся. Мародер от 7 человек разлетится в щепки.

А вот 2-3 человека ганг почти не привлекает к себе внимания (особенно клочные), но убить бш\марадер все еще в состоянии.
  • 0

#14
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

пачка титанов с бобрами / блоб мазеров

Проблема в том, что обсуждается то пвп, которым в рекламе заманивают любителей эпических баталий. Лично для меня увидеть живой Одиночный мазер или титан - событие для коллекционирования скринов.

И да, основная задача капкораблей не атака структур, а поддержка основного флота. По крайней мере так нам где-то мелким шрифтом говорит сама игра. То, что пытливые игроки выработали артибидоны, 300-дрейковые роумы и 9000 сверхподвижных капиталов, это не упущение разработчиков, а следствие открытых возможностей в самой игре. Блоб мазеров? Получите в ответ 2 блоба грелок и 3 блоба баттлов в саппорт этим грелкам, а если система вкусная, то новые рекорды и подвисания сервера.

Вот в качестве уничтожителя структур такая машина была бы очень кстати, особенно если учитывать желание CCP сделать более активные военные действия - очень у многих ведь просто нет физической возможности пилить десятки и сотни часов брошенные посы. А мазеры и их действия во флоте нужно регулировать какими-то правилами, чтобы сам блобинг в любой формации стал если не менее эффективен, то неудобен (сыро: ограничить количество капиталов в одной системе/флоте/битве, механику всё равно никто ещё не обсуждал).

Ну а если не получается убить несчастного карибаса на каре, то это проблемы атакующих. Убиваются повсеместно и регулярно ведь.
  • 0

#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28742 сообщений
4395

Ну а если не получается убить несчастного карибаса на каре, то это проблемы атакующих. Убиваются повсеместно и регулярно ведь.

Проблема в затрачиваемых усилиях ведь.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#16
Тыкаффко xD

Тыкаффко xD

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
26
  • EVE Ingame:OxyGen Mestr
  • Corp:RUS-W
  • Client:Eng
Делать на базе тир3 бш т2 классом. Цену завысить до 700кк, толстоту сделать равной т1 бш. Без клок и прочей фигни. Только грелка.
И выйдет довольно неплохо. А дальше можно балансить конкретно эти шипы. Идея хорошая. Поддерживаю.
  • 0
Алексей, Moscow
Дроновод-растаман

 


#17
Darth Google

Darth Google

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2721 сообщений
232
  • EVE Ingame:Darth G00gle
  • Corp:-SIX-
  • Ally:-BAND-
  • Client:Eng
В качестве бэкстори, кстати - в рамках увеличения титанофлота был разработан мини-думсдей для установки на батлы с немного другим принципом работы. Пускай тоже в качестве патронов жрет изотопы. Чем не вариант?
  • 0
Изображение

#18
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng
Идея грелок обсуждалась в "идеях" на оффе применительно к еве сразу после появления тизеров второго старкрафта, где их показали. Правда там акцентировалось внимание на том что рост дамаги со временем делает нынешнюю тактику фокус фаера неэффективной, и если применить этот подход ко всему оружию это должно сделать бои более интересными, а не так как сейчас "все фокусим одну цель".
  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?

#19
Mark Nomad

Mark Nomad

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7698 сообщений
3183
  • EVE Ingame:Mark Nomad
  • EVE Alt:-
  • Corp:-.S.-
  • Ally:Stain Empire
  • Client:Eng
а то что суперкапу надо 10 сек чтоб схомячить батл это как бы никого не смущает? 200 суперов загрызут 1000 грелок за пару минут, те даже не "разогреются". имхо достаточно убрать у суперов иммун к евару, то-то будет весело, то-то хорошо :rolleyes:
  • 0

#20
StoneDwarf

StoneDwarf

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1054 сообщений
49
  • EVE Ingame:StoneDwarf
  • Corp:AO18/AO37/AO30
  • Ally:Absolute Will
  • Channel:No Channel
  • Client:Eng
Обычные кары убиваются теми же торпедными бобрами без особых проблем.
Идея с геометрическим возрастанием дамага интересна, но ИМХО проблема не столько в самих мазерках, сколько в их количестве.
По моему просто стоит переосмыслить Дреды - сделать сидж модуль таким же как чемодан, значительно уменьшить расход на цикл, но дать возможность дредам включать и отключать сидж когда угодно.
И может чуть переработать мобильность/эффективную дальность вооружения дредов.
  • 0

Любой пилот в лоу - потенциальный пират не смотря на его сс/возраст чара/корпу, поэтому лучшим решением для истинного антипирата является килл всех подряд пока они не успели навредить кому-либо. Особенно опасны и подлежат немедленному уничтожению индусы и прочие фрейтеры, что на них нормальные люди в лоу забыли? Ничего! Следовательно это пираты которые везут своим дружкам патроны/шипы, которые будут использоваться для грязного пиратства.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users