"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру..."
(ограбитаель корованов)
Поводом к созданию этой темы послужило вот что - я заметил сразу два треда(раз и два. Людям чего-то не хватает, как в еве, так и во всем остальном, что они видят, они ищут чего-то такого, "чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась", ищут и... не находят. Хотя, казалось бы, грабь корованы, разводи покемонов, ногебай все живое, летай, езди, плавай, стреляй... Есть все что угодно, ан нет, чего-то недостает, какого-то своего видения игрового мира. И стало мне интересно, а что не хватает лично вам, каждому из вас, какую игру вы хотите, чтобы вам сделали? Я делаю опрос мультивариантным, можно выбрать все что угодно из списка, но не спешите, пожалуйста тыцкать во все, хоть вам нравится все это вместе взятое и многое другое, вы же делаете свою игру, не мешайте вместе лишнее.
Классификация игр очень обширна, жанров просто не счесть, многие из них сплетаются и пересекаются, их все очень трудно охватить в опросе, хоть я честно попытаюсь, поэтому пишите, прямо в теме и пишите: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру..." Интересно будет посмотреть, а может быть, чем черт не шутит, "страик Державин нас заметит".
Поехали...
Деление по жанрам (сразу предупреждаю, что симулятор игровой вселенной, каким является, скажем, ева, я намеренно не вносил в список, поскольку он включает в себя почти все, что тут есть, и еще немножко):
1. Action
1.1 3D-шутеры -"ходилки, бродилки, стрелялки", бывают от первого и третьего лица
1.2 Файтинги - "бдыщ-бдыщ, мое кунг-фу сильнее твоего в 2 раза", бывает ногами и руками, бывает с помощию оружия.
2. Симуляторы
2.1 "леталки, гонялки, футболки" - симулирует вид активной деяиельности
2.2 "управлялки" - симулирует управление чем-либо(не транспортным средством, но финансовой империей, казино, железной дорогой, etc)
3. Стратегии
3.1 Стратегии реального времени
3.2 Пошаговые стратегии
3.3 Симуляторы бога
4. Приключения и квесты - "ходилки, собиралки, решалки загадок"
5. Ролевые игры RPG
5.1 Японские ролевые игры(jRPG) - а-ля Файнал Фэнтази(если я не ошибаюсь)
5.2 Тактические/пошаговые ролевые игры
6. Головоломки, пазлы, пасьянс косынка
Деление по количеству игроков:
1. синглплеер(однопользовательские)
2. многопользовательские (но с ограниченным числом участников, типа КС или танчиков)
3. MMORPG
Антураж:
1. Фэнтазийны миры средневековья - классика: эльфы, орки, прочие гномы и их вариации, магия, клинки, замки и драконы, мечи в два человеческих роста и много няшных монстриков, которых можно бесконечно истреблять.
2. Античный мир - пирамиды, колесницы, римские когорты, боги шастают по свету и сбивают с пути истинного Гераклов. Все вполне реалистично, с легкой приместью божественного нектара.
3. Реализм средневековья - кроища, грязища, железо и хардкорный нагибайтунг. Мечи, кинжалы, кальчуги и никаких стрингов справедливости и белых магов.
4. Позднее средневекоье - мушкетеры, конкистадоры, гусары, пушки, ядра, пираты и фрегаты.
5. Современная реальность - ну она современность и есть.
6. Альтернативная современность - то же самое, но "что-то пошло не так" и мир не совсем такой, какой он за окном. Может там магия, может там пришельцы бродят, может все до сих пор на паровой тяге работает, или полный постапокалипсис правит.
7. Ближайшее будущее - то же, что и современность, или альтернативная современность, но роботы, киберпанк, летающие такси и механические собачки.
8. Отдаленное фантастическое будущее - все что угодно, от сверхсветовых полетов, до... пределов нет.
Казуальность:
1. Полный, тотальный, бесповоротный казуал - зашел раз в месяц, чем-нибудь побаловался часок, не особо вникая, и вышел.
2. Ева-казуальность - постоянное присутствие не требуется, но желательно заходить "переставлять скиллы".
3. Задротство - ежедневно по 25 часов бить монстров, делать квесты, собирать деньги и грибы, ибо пока ты спишь, враги качаются. Зато, пока спят враги, можно прокачаться и их нагнуть.
Сложность игрового процесса:
1. Простота - залог здоровья - не надо никаких наворотов, зашел в игру, купил в ГМ-шопе кольцо всевластия, фуфайку сохранения, меч всепинания и пошел ногебать.
2. Минимум взаимодействий - выбивание дерьма из монстров и последующая торговля зеркальцами и костями трехвостой выхухоли.
3. Уровень евы - все достаточно сложно. но не повергает в транс(или повергает, но не всех), можно легко постичь один или несколько аспектов игровой деятельности.
4. Сложно, сложнее и еще сильно-много сложнее - minecraft и Dwarf Fortress нервно курят в сторонке, можно создать все, что угодно, из исходников, от ножика, до летающей машины, включая добычу материалов, создание инструментов для производства этого всего, чего угодно, помещения для производства и применения этого всего созданного для практических игровых нужд. Чтобы вникнуть в какую-то область игры надо высшее игровое образование в алхимии, переработке сушеных костей зверосусликов обыкновенных, необыкновенных и невидимых, умения ковки-плавки-шлифовки и понимание, почему это надо белать именно так. Постичь все не хватит жизни, но можно стать спецем в чем-то.
Цели в игре:
1. Грабить корованы и всячески обижать корованеров
2. Ногебать, быть самым крутым.
3. Создавать империи и править ими.
4. Тихо мирно что-то строить.
5. Собирать и копить, копить и собирать.
6. Разгадывать что-то нетривиальное, и чем больше и круче, тем лучше.
7. Продавать игровые ценности за реал, юзать ботов и эксплойты и "пусть умирают дураки".
Если вам кажется, что я что-то упустил - пишите, я дополню по необходимости.
П.С. То, что ЭОС, я и сам знаю. (:
Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 20 September 2011 - 15:53