Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сочини мне... игру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
94 ответов в теме

Опрос: перед ответом прочтите, все же, ОП с пояснениями (108 пользователей проголосовало)

Жанр

  1. Action - 3D-шутеры (32 голосов [10.92%])

    Процент голосов: 10.92%

  2. Action - Файтинги (9 голосов [3.07%])

    Процент голосов: 3.07%

  3. Симуляторы - "леталки, гонялки, футболки" (22 голосов [7.51%])

    Процент голосов: 7.51%

  4. Симуляторы - "управлялки" (27 голосов [9.22%])

    Процент голосов: 9.22%

  5. Стратегии реального времени (RTS) (39 голосов [13.31%])

    Процент голосов: 13.31%

  6. Стратегии пошаговые (26 голосов [8.87%])

    Процент голосов: 8.87%

  7. Симуляторы бога (14 голосов [4.78%])

    Процент голосов: 4.78%

  8. Приключения и квесты (25 голосов [8.53%])

    Процент голосов: 8.53%

  9. Обычные(action) ролевые игры (RPG) (73 голосов [24.91%])

    Процент голосов: 24.91%

  10. Головоломки, пазлы, пасьянс косынка (7 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  11. Японские ролевые игры(jRPG) (5 голосов [1.71%])

    Процент голосов: 1.71%

  12. Тактические/пошаговые ролевые игры (14 голосов [4.78%])

    Процент голосов: 4.78%

Деление по количеству игроков

  1. синглплеер(однопользовательские) (43 голосов [26.54%])

    Процент голосов: 26.54%

  2. многопользовательские (но с ограниченным числом участников, типа КС или танчиков) (34 голосов [20.99%])

    Процент голосов: 20.99%

  3. MMORPG (85 голосов [52.47%])

    Процент голосов: 52.47%

Антураж

  1. Фэнтазийны миры средневековья (9 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  2. Античный мир (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Реализм средневековья (5 голосов [4.63%])

    Процент голосов: 4.63%

  4. Позднее средневекоье (1 голосов [0.93%])

    Процент голосов: 0.93%

  5. Современная реальность (6 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

  6. Альтернативная современность (12 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  7. Ближайшее будущее (11 голосов [10.19%])

    Процент голосов: 10.19%

  8. Отдаленное фантастическое будущее (55 голосов [50.93%])

    Процент голосов: 50.93%

  9. Что-то другое (9 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Казуальность

  1. Полный, тотальный, бесповоротный казуал (9 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  2. Ева-казуальность (70 голосов [64.81%])

    Процент голосов: 64.81%

  3. Задротство (12 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  4. Куда я попал? О_о (17 голосов [15.74%])

    Процент голосов: 15.74%

Сложность игрового процесса

  1. Простота - залог здоровья (2 голосов [1.85%])

    Процент голосов: 1.85%

  2. Минимум взаимодействий (3 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  3. Уровень евы (50 голосов [46.30%])

    Процент голосов: 46.30%

  4. Сложно, сложнее и еще сильно-много сложнее (46 голосов [42.59%])

    Процент голосов: 42.59%

  5. Я с трудом понял прочитанное О_о (7 голосов [6.48%])

    Процент голосов: 6.48%

Цели в игре

  1. Грабить корованы и всячески обижать корованеров (60 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  2. Ногебать, быть самым крутым (45 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Создавать империи и править ими (63 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  4. Тихо мирно что-то строить (49 голосов [14.58%])

    Процент голосов: 14.58%

  5. Собирать и копить, копить и собирать (35 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

  6. Разгадывать что-то нетривиальное, и чем больше и круче, тем лучше (67 голосов [19.94%])

    Процент голосов: 19.94%

  7. Продавать игровые ценности за реал, юзать ботов и эксплойты и "пусть умирают дураки". (17 голосов [5.06%])

    Процент голосов: 5.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру..."
(ограбитаель корованов)



Поводом к созданию этой темы послужило вот что - я заметил сразу два треда(раз и два. Людям чего-то не хватает, как в еве, так и во всем остальном, что они видят, они ищут чего-то такого, "чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась", ищут и... не находят. Хотя, казалось бы, грабь корованы, разводи покемонов, ногебай все живое, летай, езди, плавай, стреляй... Есть все что угодно, ан нет, чего-то недостает, какого-то своего видения игрового мира. И стало мне интересно, а что не хватает лично вам, каждому из вас, какую игру вы хотите, чтобы вам сделали? Я делаю опрос мультивариантным, можно выбрать все что угодно из списка, но не спешите, пожалуйста тыцкать во все, хоть вам нравится все это вместе взятое и многое другое, вы же делаете свою игру, не мешайте вместе лишнее.


Классификация игр очень обширна, жанров просто не счесть, многие из них сплетаются и пересекаются, их все очень трудно охватить в опросе, хоть я честно попытаюсь, поэтому пишите, прямо в теме и пишите: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру..." Интересно будет посмотреть, а может быть, чем черт не шутит, "страик Державин нас заметит".


Поехали...


Деление по жанрам (сразу предупреждаю, что симулятор игровой вселенной, каким является, скажем, ева, я намеренно не вносил в список, поскольку он включает в себя почти все, что тут есть, и еще немножко):

1. Action

1.1 3D-шутеры -"ходилки, бродилки, стрелялки", бывают от первого и третьего лица

1.2 Файтинги - "бдыщ-бдыщ, мое кунг-фу сильнее твоего в 2 раза", бывает ногами и руками, бывает с помощию оружия.


2. Симуляторы

2.1 "леталки, гонялки, футболки" - симулирует вид активной деяиельности
2.2 "управлялки" - симулирует управление чем-либо(не транспортным средством, но финансовой империей, казино, железной дорогой, etc)

3. Стратегии

3.1 Стратегии реального времени
3.2 Пошаговые стратегии
3.3 Симуляторы бога

4. Приключения и квесты - "ходилки, собиралки, решалки загадок"


5. Ролевые игры RPG

5.1 Японские ролевые игры(jRPG) - а-ля Файнал Фэнтази(если я не ошибаюсь)
5.2 Тактические/пошаговые ролевые игры

6. Головоломки, пазлы, пасьянс косынка



Деление по количеству игроков:

1. синглплеер(однопользовательские)
2. многопользовательские (но с ограниченным числом участников, типа КС или танчиков)
3. MMORPG


Антураж:

1. Фэнтазийны миры средневековья - классика: эльфы, орки, прочие гномы и их вариации, магия, клинки, замки и драконы, мечи в два человеческих роста и много няшных монстриков, которых можно бесконечно истреблять.
2. Античный мир - пирамиды, колесницы, римские когорты, боги шастают по свету и сбивают с пути истинного Гераклов. Все вполне реалистично, с легкой приместью божественного нектара.
3. Реализм средневековья - кроища, грязища, железо и хардкорный нагибайтунг. Мечи, кинжалы, кальчуги и никаких стрингов справедливости и белых магов.
4. Позднее средневекоье - мушкетеры, конкистадоры, гусары, пушки, ядра, пираты и фрегаты.
5. Современная реальность - ну она современность и есть.
6. Альтернативная современность - то же самое, но "что-то пошло не так" и мир не совсем такой, какой он за окном. Может там магия, может там пришельцы бродят, может все до сих пор на паровой тяге работает, или полный постапокалипсис правит.
7. Ближайшее будущее - то же, что и современность, или альтернативная современность, но роботы, киберпанк, летающие такси и механические собачки.
8. Отдаленное фантастическое будущее - все что угодно, от сверхсветовых полетов, до... пределов нет.

Казуальность:

1. Полный, тотальный, бесповоротный казуал - зашел раз в месяц, чем-нибудь побаловался часок, не особо вникая, и вышел.
2. Ева-казуальность - постоянное присутствие не требуется, но желательно заходить "переставлять скиллы".
3. Задротство - ежедневно по 25 часов бить монстров, делать квесты, собирать деньги и грибы, ибо пока ты спишь, враги качаются. Зато, пока спят враги, можно прокачаться и их нагнуть.

Сложность игрового процесса:

1. Простота - залог здоровья - не надо никаких наворотов, зашел в игру, купил в ГМ-шопе кольцо всевластия, фуфайку сохранения, меч всепинания и пошел ногебать.
2. Минимум взаимодействий - выбивание дерьма из монстров и последующая торговля зеркальцами и костями трехвостой выхухоли.
3. Уровень евы - все достаточно сложно. но не повергает в транс(или повергает, но не всех), можно легко постичь один или несколько аспектов игровой деятельности.
4. Сложно, сложнее и еще сильно-много сложнее - minecraft и Dwarf Fortress нервно курят в сторонке, можно создать все, что угодно, из исходников, от ножика, до летающей машины, включая добычу материалов, создание инструментов для производства этого всего, чего угодно, помещения для производства и применения этого всего созданного для практических игровых нужд. Чтобы вникнуть в какую-то область игры надо высшее игровое образование в алхимии, переработке сушеных костей зверосусликов обыкновенных, необыкновенных и невидимых, умения ковки-плавки-шлифовки и понимание, почему это надо белать именно так. Постичь все не хватит жизни, но можно стать спецем в чем-то.

Цели в игре:

1. Грабить корованы и всячески обижать корованеров
2. Ногебать, быть самым крутым.
3. Создавать империи и править ими.
4. Тихо мирно что-то строить.
5. Собирать и копить, копить и собирать.
6. Разгадывать что-то нетривиальное, и чем больше и круче, тем лучше.
7. Продавать игровые ценности за реал, юзать ботов и эксплойты и "пусть умирают дураки".

Если вам кажется, что я что-то упустил - пишите, я дополню по необходимости.

П.С. То, что ЭОС, я и сам знаю. (:

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 20 September 2011 - 15:53

  • 3

#2
Timora

Timora

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5245 сообщений
2981
  • EVE Ingame:Timora Fosty
  • Client:Eng
Зачем? Зуму уже придумали :lol:
  • 0

#3
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33646 сообщений
13425
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Здравствуйте, меня зовут Кирилл, и мне 13 лет. Я хочу игру, ММОРПГ, суть такова: пользователь может играть лесными эльфами, орками, гномами и людьми. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают орки гномы люди. И чтобы там друг друга не убивали, а любили, и чтобы модели эльфиек были многополигональные, и чтобы интерфейс только под мышку, под левую руку. А еще, чтобы можно было играть с друзьями, и чтобы девочек в игре много было, и чтобы их можно было ловить в локациях, и тоже любить, а потом делать ролики и на мобильный телефон скачивать. И чтобы там были корованы, и можно было набигать и любить корованщиков. Я джва года жду эту игру.
  • 3

#4
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
948
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng
Смешать все рпг под одним общим пунктом это 5 баллов просто.
  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#5
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

Здравствуйте, меня зовут Кирилл

Здравствуй, Кирил, ты плагиатор. У меня это уже в эпиграфе висит. (:
  • 0

#6
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
думаю успешным проектом "космические ренджеры" сделало не только летание в космосе но и стреляние на планете (стратежка) + отлично сочетающиеся текстовые квесты. быстромозглым из ццп ищо чутарик осталось додумаца.
  • 2

#7
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33646 сообщений
13425
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Здравствуй, Кирил, ты плагиатор. У меня это уже в эпиграфе висит. (:

Ну так там написано, как надо начинать писать, я подумал, что это инструкция :troll:
  • 0

#8
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

Смешать все рпг под одним общим пунктом это 5 баллов просто.

Разверни. Я добавлю, если ты укажешь на существенные различия.
  • 0

#9
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
948
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Разверни. Я добавлю, если ты укажешь на существенные различия.

То есть нужно указать существенные различия между t, j, a и h&s рпг? Пихать под 1 пункт джаггед аллианс, финалки, масс эффект и диаблу это даже не смешно уже.
  • 1
Ай эм Гандам.
Изображение

#10
SERRGGIO

SERRGGIO

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
171
  • EVE Ingame:SERRGGIO
  • EVE Alt:Don SERJO
  • Corp:Los LOPATOS Inc.
  • Ally:Всея Амаррия
  • Channel:МинПром
  • Client:Рус

Поводом к созданию этой темы послужило вот что...
...Людям чего-то не хватает, как в еве, так и во всем остальном, что они видят, они ищут чего-то такого, "чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась", ищут и... не находят...


Пепи, имею к тебе крошечный опросик, на который ты конечно можешь и не отвечать ;)

1) как часто ты сам лично играешь в ЕВУ
2) играешь ли ты параллельно в какие-нибудь другие онлайн игры
3) являешься ли ты в "реале" гейм-дизайнером, обладая реальной возможностью создания онлайн игр
4) какова истинная цель создания данного топика
5) доволен ли ты тем путём, по которому движется ЕВА в последние 1-1,5 года
  • 0
Ингейм-канал МинПром приглашает майнеров... и не только : http://forum.eve-ru....showtopic=63255
Ингейм-канал РУС-рекрутинг для рекрутов и рекрутеров.

#11
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4140 сообщений
925
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng
Хочется чего-то такого очень-очень сложного и хардкорного про космические сражения. Ева в плане именно космических сражений слишком казуальна. Хочу по-настоящему неизвестный и глубокий, опасный космос. Хочу огромные корабли с главным калибром, вспомогательным калибром, зенитной артиллерией, истребителями прикрытия. Чтобы при этом можно было построить свою звездную империю, чтобы это было включено в реальный, формальный механизм игры (фабрики, заводы, звездолеты), а не было лишь социальной идеей, как это реализовано в Еве.
В целом, Ева хороша как пример, но она... картонна. Смотришь - о, здорово. Приближаешь взгляд, разбираешься в вопросе - нет, пресно, плоско, малоинтересно. Системы как комнаты с декорациями, раз и навсегда известные следствия для игровых причин... И так во всех аспектах игры в Еву.
Что уж говорить про другие, более казуальные игры... Так и играем от безнадеги в танчики
Хочу того же, что в Еве, но гораздо глубже, хардкорнее и проработаннее.

Думаю, Инфинити отвечает по концепту моим требованиям, но вероятность её доводки и появления на свет невелика.

Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 20 September 2011 - 11:12

  • 0

#12
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

То есть нужно указать существенные различия между t, j, a и h&s рпг? Пихать под 1 пункт джаггед аллианс, финалки, масс эффект и диаблу это даже не смешно уже.

Я не придираюсь, ты меня неправильно понял. Я не очень большой специалист в классификации компьютерных игр, поэтому и попросил развернуть. Я на самом деле понятия не имею, чем различаются " t, j, a и h&s рпг", а Файнал Фэнтези видел только мельком, когда ребенок в нее играл.

1) как часто ты сам лично играешь в ЕВУ
2) играешь ли ты параллельно в какие-нибудь другие онлайн игры
3) являешься ли ты в "реале" гейм-дизайнером, обладая реальной возможностью создания онлайн игр
4) какова истинная цель создания данного топика
5) доволен ли ты тем путём, по которому движется ЕВА в последние 1-1,5 года

1. Как придется, 3-4-5 раз в неделю захожу точно.
2. Нет. Семья-дом-работа...
3. Нет. Даже не близко.
4. Я ее описал в начале. Можешь заглянуть в один из залинкованных топиков, я еще вчера про это там отписался.
5. Нет. Об этом я писал на форуме не раз и даже не два.

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 20 September 2011 - 11:08

  • 0

#13
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
948
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Я не придираюсь, ты меня неправильно понял. Я не очень большой специалист в классификации компьютерных игр, поэтому и попросил развернуть. Я на самом деле понятия не имею, чем различаются " t, j, a и h&s рпг", а Файнал Фэнтези видел только мельком, когда ребенок в нее играл.

t - походовая, всякие джаггед аллиансы, шининг форсы и прочие дисгеи, с ними думаю все понятно.
j - упор на сюжет, много текста и относительно малое количество мободроча - финалки, ксеносаги, стар оушены, валькирии и т.д.
a - смесь экшена и рпг - масс эффекты, элдер скроллсы и т.д.
h&s - убей миллионы мобов - диаблаааа.
  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#14
SERRGGIO

SERRGGIO

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
171
  • EVE Ingame:SERRGGIO
  • EVE Alt:Don SERJO
  • Corp:Los LOPATOS Inc.
  • Ally:Всея Амаррия
  • Channel:МинПром
  • Client:Рус

1. Как придется, 3-4-5 раз в неделю захожу точно.
2. Нет. Семья-дом-работа...
3. Нет. Даже не близко.
4. Я ее описал в начале. Можешь заглянуть в один из залинкованных топиков, я еще вчера про это там отписался.
5. Нет. Об этом я писал на форуме не раз и даже не два.


Ясно. То есть ты предлагаешь форумчанам некий "опрос о пристрастиях", если я правильно понял?
  • 0
Ингейм-канал МинПром приглашает майнеров... и не только : http://forum.eve-ru....showtopic=63255
Ингейм-канал РУС-рекрутинг для рекрутов и рекрутеров.

#15
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

t - походовая, всякие джаггед аллиансы, шининг форсы и прочие дисгеи, с ними думаю все понятно.
j - упор на сюжет, много текста и относительно малое количество мободроча - финалки, ксеносаги, стар оушены, валькирии и т.д.
a - смесь экшена и рпг - масс эффекты, элдер скроллсы и т.д.
h&s - убей миллионы мобов - диаблаааа.

Походовая - это типа пошаговой стратегии, я правильно понял, или опять туплю?
j, a и h&s - присутствуют во всех остальных, но в разных количествах? Если так, то нелогично выделять три последние в отдельные группы? Эти различия можно увидеть в других пунктах опроса, поскольку они являются смешением жанров.

Ясно. То есть ты предлагаешь форумчанам некий "опрос о пристрастиях", если я правильно понял?

Я предлагаю просто написать, какой ты видишь идеальную для тебя игру. Без всяких скрытых злобных помыслов.
  • 0

#16
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
948
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Походовая - это типа пошаговой стратегии, я правильно понял, или опять туплю?

Правильно.

j, a и h&s - присутствуют во всех остальных, но в разных количествах? Если так, то нелогично выделять три последние в отдельные группы? Эти различия можно увидеть в других пунктах опроса, поскольку они являются смешением жанров.

j сильно отличается по геймплею и стоит выделения в подпункт. а является смесью жанров что и понятно из названия, но все таки стоит выделения ибо разница с обычными экшн играми существенна.

Сообщение отредактировал SerGeSI: 20 September 2011 - 11:43

  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#17
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33646 сообщений
13425
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Хочется чего-то такого очень-очень сложного и хардкорного про космические сражения. Ева в плане именно космических сражений слишком казуальна. Хочу по-настоящему неизвестный и глубокий, опасный космос. Хочу огромные корабли с главным калибром, вспомогательным калибром, зенитной артиллерией, истребителями прикрытия. Чтобы при этом можно было построить свою звездную империю, чтобы это было включено в реальный, формальный механизм игры (фабрики, заводы, звездолеты), а не было лишь социальной идеей, как это реализовано в Еве.
В целом, Ева хороша как пример, но она... картонна. Смотришь - о, здорово. Приближаешь взгляд, разбираешься в вопросе - нет, пресно, плоско, малоинтересно. Системы как комнаты с декорациями, раз и навсегда известные следствия для игровых причин... И так во всех аспектах игры в Еву.
Что уж говорить про другие, более казуальные игры... Так и играем от безнадеги в танчики
Хочу того же, что в Еве, но гораздо глубже, хардкорнее и проработаннее.

Думаю, Инфинити отвечает по концепту моим требованиям, но вероятность её доводки и появления на свет невелика.

Такие игры могут быть только однопользовательскими, так как "все хотят быть героями, и никто не хочет быть простым уборщиком в таверне": звездная империя нужна тогда, когда она одна, и ты всеми правишь. А когда у каждого своя империя - это унылая браузерка, типа Травиана.
  • 0

#18
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Хочу огромные корабли с главным калибром, вспомогательным калибром, зенитной артиллерией, истребителями прикрытия. Чтобы при этом можно было построить свою звездную империю, чтобы это было включено в реальный, формальный механизм игры (фабрики, заводы, звездолеты)

Если вы этого всего не видете в ЕвЕ - это не значит, что этого нет :)

...а не было лишь социальной идеей, как это реализовано в Еве.

То есть все механизмы клайма, добычи мун.материалов, цепочки производства - это происходит на форумах и чатах?
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#19
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
948
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

То есть все механизмы клайма, добычи мун.материалов, цепочки производства - это происходит на форумах и чатах?

Все корабли и шмот респаются в жите на 4-4, это же очевидно!
  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#20
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Мне кажется, что тред скоро превратится в "что мне не хватает в EvE-Online" :)
  • 0

gallery_407_19_14056.png





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users