Должно быть, уже ни для кого не секрет что существующая система доступа к ангарам не отвечает требованиям существующей действительности.
Давайте сначала вспомним, в чём суть существующей модели доступа к ангарам:
1)все ангары настраиваются по единому образу (шаблону) и имеют ограниченное число отделений и все эти ячейки во всех ангарах будут называться одинаково.
2)чтобы дать доступ нужному персонажу к одному или нескольким отделам ангара –сейчас приходится открывать доступ ко всем ячейкам с таким же номером во всех ангарах – что часто оказывается причиной разных казусов.
3) В настоящее время нет возможности назначать имя ангарам на посах – хотя сама интерфейс для переименования доступна – просто переименование запрещено.
Что бы было неплохо сделать (по возможности):
1)Сделать возможность настраивать Корп. ангары индивидуально- то есть настройка названий и количества ячеек должна стать уникальной для каждого ангара (не берусь сказать, как это скажется на быстродействии системы).
2)Сделать привязку доступа не к персонажу, а к конкретному ангару.
То есть сделать новый интерфейс, где бы можно было выбрать конкретный ангар (например, по уникальному имени, или названию системы, где он находится) и уже через ангар назначить права доступа к конкретной ячейке выбранного ангара.
Как мне видится - это будет удобнее…
3)И чтобы было возможно идентифицировать каждый ангар – нужно дать возможность пилотам давать имена ангарам на посах - должно определяться корпоративными ролями, кто может назначать эти имена и возможно, потребуется ввести ограничение на общее количество структур которыми могла бы использавать конкретная корпакация.
Понимаю что данное предложение затрагивает достаточно глуброкие аспекты миханики игры и скорее всего возможность реализовать задумку будет весма не простой.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал dawin4e: 27 September 2011 - 12:34