Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Что изменила Incarna?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
31 ответов в теме

Fidel Castro

Fidel Castro

Clone Grade Alpha

• Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
-100
  • EVE Ingame:fidei castro
  • EVE Alt:нет
  • Corp:ищу
  • Ally:нет
  • Client:Рус
Вопрос таков: Есть такие люди кто запускал EVE на НЕТБУКЕ? Я раньше играл(бросил в конце 2010 года), теперь вернулся вновь. Так как я учусь в институте у родителей бываю не часто(у них нормальный комп), сам же на учёбы взял нетбук... Всё нормально было) Войти навыки поставить, ордера проверить, даже миски поделать) Сейчас даже не запускается( Что же сделали СиСиПишники, с игрой? Неужто так код пересобачили что системки поднялись(и намного)? Ес ли кто играет на нетбуке?
П.С. Мой: intel® atom™ CPU N450 @1.66GHz 1.67GHz, memory - 1Gb, video: intel GMA 3150

Сообщение отредактировал Fidel Castro: 04 October 2011 - 14:11

• 0

Key Duch

Key Duch

Clone Grade Epsilon

• Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
78
  • EVE Ingame:Продан
  • EVE Alt:Продан
  • Client:Eng
Изменили системные требования?
Твоя проблема

Сообщение отредактировал Key Duch: 04 October 2011 - 14:20

• 0

Denadan

Denadan

просто жертва зеленых

• EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
да ты шустрый розовый малый...
о изменениях в системных требованиях было известно за полгода минимум, да и с инкарный ужо 2 месяца прошло...
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.

darkpan

darkpan

Shri Rudra Dhyanam

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan

опрос таков: Есть такие люди кто запускал EVE на НЕТБУКЕ?

забудь
  • 0

molokan1985

molokan1985

Newbie

• Tech II Pilots
  • 20 сообщений
0
  • EVE Ingame:REIF REIF
  • EVE Alt:Mogu4ui BouH
  • Corp:RCoP
  • Channel:RCoP