Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Открытое письмо игрокам в EVE Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
277 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Открытое письмо игрокам в EVE Online
(оригинал, перевод)


Дорогие игроки в EVE Online,

За последние несколько месяцев я наконец-то научился смирению. Я много размышлял над недавними событиями ― в результате этих размышлений и появилось на свет это письмо. Надеюсь, что его длина не отпугнет вас, и вы дочитаете его до конца.

Чувство потери контакта с CCP, которое многие из вас испытывают в последнее время, целиком лежит на моей совести; я искренне извиняюсь за допущенные мною просчеты. Сложившаяся ситуация является следствием совпадения многих факторов, но в конечном счете ответственность за нее лежит на мне. Стремясь как можно быстрее раскрыть весь потенциал EVE Online, я забыл о простых, но очень важных вещах ― там, где нужно было проявлять осторожность, я был нетерпелив; там, где мне следовало прислушиваться к чужому мнению, я упорствовал; там, где мне стоило стыдиться, я гордился.

Размышляя, я мысленно вернулся в те времена, когда наша игра была всего лишь смутной идеей. В 2003 году многим казалось, что нам вообще не удастся ее выпустить. Тем не менее мы добились своего ― добились потому, что сделали нечто, совсем не похожее на остальные игры. Нам говорили, что мы никогда не наберем 100 тысяч подписчиков ― но мы легко преодолели этот порог и решили на нем не останавливаться. Прошло всего несколько лет ― и вот мы уже вышли на китайский рынок, начали работу над DUST 514, объединились с компанией White Wolf и приступили к разработке игры World of Darkness. Мы разработали систему Carbon, лежащую в основе всех наших игр, из маленькой фирмы превратились в компанию, на которую работает 600 человек; сейчас в EVE Online играет больше людей, чем живет во всей Исландии. Успех следовал за успехом ― несмотря на землетрясения, извержения вулканов и крах мировой экономики.

В какой-то момент я начал принимать все эти успехи как данность. По мере того, как я убеждался в своей «непогрешимости», я все меньше и меньше прислушивался к коллегам, призывавшим меня к осторожности. Сотрудники CCP и представители сообщества игроков впустую тратили свое время, пытаясь убедить меня в ошибочности некоторых планов; порой я признавал свои ошибки, но не извлекал из них никаких уроков ― и снова наступал на те же самые грабли.

Наконец наши игроки четко и громко ― словом и делом ― дали мне понять, что им это надоело. Признаться, я очень хотел бы повернуть время вспять, услышать все то, что они говорили мне до этого и направить развитие компании совсем по другому пути.

Признаю: я ошибался.


Личные каюты

Выпуск «Инкарны» без многопользовательских комнат и осмысленного игрового процесса ― всего лишь с одной каютой, которую нельзя было отключить ― был с нашей стороны огромной ошибкой. Это та самая потеря контакта с реальностью и чаяниями сообщества, о которой я только что говорил; типичный пример такой ошибки ― удаление из игры старого ангара для кораблей. К моменту запланированной даты выхода «Инкарны» от грандиозного проекта осталась лишь маленькая его часть ― по сути дела, прототип, который мы почему-то решили объявить полноценной частью игры. Мы недооценили время, необходимое на разработку игрового контента, своими бравурными реляциями невероятно высоко задрали планку ваших ожиданий, а под конец обидели всех вас, убрав из игры что-то, к чему многие уже прикипели душой.

Я прекрасно понимаю, откуда идет ваше разочарование в CCP как компании. Если бы мы объявили «Инкарну» экспериментальным проектом для обкатки новых технологий и заручились поддержкой заинтересованных игроков, желающих заниматься его развитием, то наши отношения были бы куда как более безоблачными. Самое обидное ― это то, что наши сотрудники заложили в основу «Инкарны» новейшие технологии, вложили много человеко-часов в создание достойного антуража. Все это послужит хорошим основанием для развития игры; сделанные нами ошибки не отменяют того факта, что нам удалось создать одну из самых продвинутых систем рендеринга интерьеров и персонажей за всю историю компьютерных игр. Плоды творчества наших разработчиков заслуживают всяческой похвалы; то, что мы не смогли в полной мере ими воспользоваться ― целиком и полностью моя вина.


Предметы роскоши

Перейдем к следующей проблеме ― открытию в игре магазинов, торгующими предметами роскоши. Мягко говоря, это событие не произвело на вас должного впечатления; ассортимент товаров был слишком мал, а цены ― заоблачно высоки. У многих игроков создалось ощущение, что в Noble Exchange все предметы будут стоить столько же, сколько стоил пресловутый монокль. Кроме того, отсутствие многопользовательских комнат полностью свело на нет весь смысл идеи дорогих вещей, которыми можно хвастаться; мы в очередной раз поторопились с выпуском нового элемента игры, не доведя его до ума.

Все это усугубляется тем, что мы не приложили должных усилий к проведению разъяснительной работы; появление в EVE Online предметов роскоши не означает, что все закончится полноценным «имбашопом». Буду с вами откровенен: наше отношение к виртуальным предметам в EVE Online останется неизменным (если только весь рынок многопользовательских игр вдруг не перевернется с ног на голову). Покупка и продажа предметов за новую валюту будет ограничена предметами роскоши; наш принцип, провозглашенный по итогам летней встречи с Советом игроков, остается в силе: «Вложение в игру денег не должно давать игрокам преимуществ по сравнению с вложением в игру времени».

Несмотря на неприятный осадок, оставшийся от первого знакомства с ними, мы уверены, что виртуальные товары способны сделать игровой процесс увлекательнее, ничего не нарушив и не сломав. Если подходить к вопросу со стратегической точки зрения, то мы были обязаны прощупать столь неэлегантным способом почву; дело в том, что культура онлайн-игр меняется у нас на глазах ― точно так же, как модель цифрового распространения музыки пришла на смену компакт-дискам. Если мы зациклимся на ежемесячных подписках и перестанем идти в ногу со временем (это касается и технологической базы, и гейм-дизайна, и принципов получения нами прибыли), то EVE Online может устареть. Думаю, что никому из нас этого не хочется.


«Инкарна»

По изложенным выше причинам «Инкарна» ― настоящая «Инкарна», интегрированная в общий игровой процесс ― станет для нас большим шагом вперед; удивительно то, что в игре, преимущественно посвященной взаимоотношениям между людьми, лица у этих людей появились только сейчас. Когда мы доведем «Инкарну» до ума, игра откроется перед вами с новой, доселе неизвестной стороны и позволит нам обратиться к более широкой аудитории. Визуальное самовыражение в виртуальном мире ― это один из важнейших психологических аспектов компьютерных игр; большинство людей оказывается не в состоянии погрузиться в игру без «проводника» в виде аватара. В этом смысле мы сильно отставали от наших конкурентов ― если мы хотим, что «Ева» продолжила свое существование, мы должны будем сделать определенные шаги. У нас есть необходимая для этого технология; все, что нам нужно ― это время на разработку контента, имеющего смысл с точки зрения игрового процесса, не мешающего полетам в космосе, ради которых многие из вас пришли сюда, и не влияющего на сроки выпуска обновлений, необходимость в которых назрела уже давно.


Работа над ошибками

Почему я не сказал этого раньше? Дело в том, что я хотел бы подкрепить свои слова конкретными действиями. Диалог с самим собой привел меня к осознанию направления, в котором нам следует двигаться ― мы должны изо всех сил стремиться к восстановлению взаимного доверия между разработчиками и игроками, от которого зависит успех всей игры; нам следует разработать план, позволяющий без каких-либо перегибов реализовать потенциал EVE Online, и в ближайшее время мы поделимся с вами более подробной информацией об этом плане. В нынешнем кризисе отчасти повинно наше неумение вести с вами диалог ― я надеюсь, что это письмо и последующие статьи убедят вас в нашем стремлении к открытости.

Всех нас ждут перемены к лучшему ― ведь мы учимся на своих ошибках. Когда в 2007 году отношения между компанией и игроками зашли в похожий тупик, мы сформировали Совет игроков ― и ни разу об этом не пожалели. Нынешний кризис привел нас к здравой переоценке всего и вся ― в том числе и моих способностей как лидера. Мы сделали все необходимое, чтобы избежать повторения событий этого лета; мы в корне пересмотрели принципы функционирования компании, наняли на самые важные должности лучших специалистов отрасли, заново расставили приоритеты, внесли необходимые изменения в состав команд разработчиков и, что важнее всего, наконец-то признались себе в том, что наши возможности небезграничны.

Я всем сердцем верю в то, что EVE Online способна на гораздо большее ― помехой этому не могут служить ни почтенный возраст игры, ни наши ошибки. Моим главным упущением я считаю отсутствие связи между моей любовью к «Еве» и прагматичным подходом к ее созданию. Мы попытались убить одним выстрелом нескольких зайцев, забыв о том, что достоинства игры из-за отсутствия должного к ним внимания могут превратиться в ее недостатки. Нам нужно починить «нули». Нам нужно починить межгосударственные войны. Нам нужно добавить в игру новые корабли. Нам нужно позаботиться о новичках. Мы должны превратить EVE Online во вселенную безграничных возможностей, без конца и края – я уверен в том, что игра может ею стать.

«Ева» уникальна как по меркам виртуальных миров, так и по меркам мира настоящего. Вы знаете, какой мы ее видим, и мы очень хотим, чтобы эта быль стала явью ― хотим искренне, всей душой. К сожалению, без тяжелой работы этот путь пройти невозможно; нам придется трудиться, общаться, и, что важнее всего, сотрудничать с вами. Самый важный урок, полученный мною в этом году, звучит следующим образом: EVE Online принадлежит игрокам; мы всего лишь надзираем здесь за порядком. Если мы сможем направить два потока энтузиазма в единое русло и объединить усилия, то наше видение будущего «Евы» станет реальностью.

Надеюсь, я не слишком вас утомил. Вы не раз упрекали нас: «не говорите, а действуйте»; с этого момента мы будем делать то, что обещали, и обещать лишь то, что в состоянии сделать. Другого пути к возрождению доверия и строительству будущего нет и быть не может.


С уважением,

Hilmar Veigar Pétursson,

Исполнительный директор компании CCP

P.S. Буду рад услышать ваши комментарии на форуме или в «Твиттере»: @HilmarVeigar

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 05 October 2011 - 20:40

  • 39

#2
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng

с этого момента мы будем делать то, что обещали, и обещать лишь то, что в состоянии сделать.

:troll:
Ну посмотрим, посмотрим. Хотелось бы, чтобы написанное было не просто отговоркой или что хуже.

upd: ссылка на перевод в первом сообщении ведёт в никуда. Поправьте.

Сообщение отредактировал Caliber .50: 05 October 2011 - 20:39

  • 0

#3
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
При всём уважении, к правилам форума
:facepalm:
  • 0

#4
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5127 сообщений
4246
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng
Видно все же много народу отменила подписки
  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#5
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
ок. whp_deadline_fail передай пожалуйста Hilmar Veigar Pétursson-у, если можешь, что это его письмо - фуфел.

всё, что он должен был сделать, это написать короткую новость на сайте евео: "буст гибридов и нерф ангельских шипов будет в завтрашний даунтайм"
  • 12

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#6
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
xo3e, а как же новые корабли, ремонт нулей и государственных переворотов? :)

upd:

EVE Online´s Winter 2011 expansion will be themed around improvements to warfare and PVP. We will be talking more specifically about each of the features and items in the coming weeks but, for now, here‘s an overview of what functionality, systems and gameplay we‘re going to improve and add to.

Hybrid weapons balancing

http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&nbid=2428

Сообщение отредактировал Caliber .50: 05 October 2011 - 20:44

  • 0

#7
Laverintos

Laverintos

    Enemy

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2255 сообщений
294
  • EVE Ingame:Laverintos
  • Corp:NPC
  • Ally:none
  • Client:Eng

ок. whp_deadline_fail передай пожалуйста Hilmar Veigar Pétursson-у, если можешь, что это его письмо - фуфел.

всё, что он должен был сделать, это написать короткую новость на сайте евео: "буст гибридов и нерф ангельских шипов будет в завтрашний даунтайм"

Что-то у тебя маленький список.
  • 0
Мерлин - неведома зверушка
И не мышка, и не хрюшка
Две ракеты, два рейлгана
Супер фит для наркомана.

#8
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

Что-то у тебя маленький список.


ну просто ЦЦП НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ. не то что пофиксить лоу и нули.

Hybrid weapons balancing


ага. будет такой же фиксинг как с рокетсами. повысят дпс на 1 и трекинг на тысячную процента. ЧО НЕ ФИКС ЧТО ЛИ?

Сообщение отредактировал xo3e: 05 October 2011 - 20:51

  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#9
SILENTprophet

SILENTprophet

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 487 сообщений
22
  • EVE Ingame:Attiva Morph
  • EVE Alt:Infinia Morph
  • Corp:RUSSO
  • Ally:SF
  • Client:Eng
На самом деле таких сказок было уже очень много.. Нужно очень сильно верить в ццп, чтобы попытаться признать это письмо правдоподобным..
  • 0

#10
Zizilk

Zizilk

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8133 сообщений
751
  • EVE Ingame:Krait Abre-Kai
  • EVE Alt:Brakil Kit, Ziat
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

ок. whp_deadline_fail передай пожалуйста Hilmar Veigar Pétursson-у, если можешь, что это его письмо - фуфел.

всё, что он должен был сделать, это написать короткую новость на сайте евео: "буст гибридов и нерф ангельских шипов будет в завтрашний даунтайм"

Его письмо просто фуфло, тк за свои ошибки надо не оправдываться, а отвечать, если это действительно ошибка, а оправдываться за несуществующую ошибку, то это уже забавней.


И опять таки слова про устаревание и неохоту этого. :1_7: Значит идёт прежним курсом.
Увы лично я окончательно в них разочаровался.
объективно:
- изменение своих же планов, при малейшем возмущении со стороны
- бравада
- оправдывание
- стремление захватить побольше а не развить существующее
Субъективно:
- попытка сделать EvE как все и привычнее для других

Моя политика такая, если игра делается для других, но как для себя, то вопросы устаревания, смены подписки и другие становятся внешними и не существенными и тогда соковыжималка не нужна. Когда же игра делается для других с задачей выжать побольше найдётся куча отговорок и оправданий для соковыжималки не понадобится.
  • 0

#11
Arrkann

Arrkann

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3880 сообщений
771
  • EVE Ingame:Arrkann
  • EVE Alt:Barry Mcintosh
  • Client:Eng
"починить нули"?
Дичевский поход на Джиту отменяется?
:lol:
оне победили без единого выстрела! :facepalm:
  • 0
Вечно пьяный Воин Света.

- Я совершил ужасную ошибку. Я позволил себе вообразить, что мир состоит из хороших и честных людей, способных разрешить любую самую сложную проблему. А теперь я вижу, что играю в догонялки со злобой и подлостью.

Я поставил себе задачу - догнать и перегнать!

#12
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12543 сообщений
2640
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Все-таки EVE всегда была игрой про космические корабли, а не монокли. Я понимаю их беспокойство, по сравнению с другими, более персонифицированными проектами EVE все больше о корабле (тип, фит) и получается совершенно безликом пилоте, пусть даже с известным ником.
Но лично я между красивой модифицируемой рожей и возможностью наносить на корабль свою символику выбрал бы символику.
Всегда считал команду EVE человечными ДЕВами, не сравнить с NCSoft к примеру, эти вообще невменяемые и часто кажется что они вообще ничего не слушают и не читают пожелания игроков (думаю так и есть). Команда EVE же реально заботится чтобы нам тут в этом мире было удобно. Как говорится, интересно мы сделаем сами, дайте только хорошую песочницу.
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#13
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
А я вот из принципа напишу здесь, что письмо стоящее. :1_7: Поскольку на мой взгляд так и есть.

Сообщение отредактировал Eretic: 05 October 2011 - 20:59

  • 6
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#14
Kotozavr

Kotozavr

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 115 сообщений
2
  • EVE Ingame:Kotozavr
  • Corp:We-Ve
  • Ally:Gypsy Band
  • Channel:Радио Маяк
  • Client:Eng
Покрутил на тесте кораблики в ангаре... всплакнул. Хочу опять на транке. Но возникает дежа вю... <_<
  • 0
Работники ножа и топора. РРРомантики с большой дороги.

#15
Raymind

Raymind

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
24
  • EVE Ingame:Raymind
  • Client:Eng
Посмотрим. В любом случае - подобные декларации не пишутся на пустом месте.
  • 0
Я так сильно хочу жить
Я так сильно хочу жить
Не сдаваться, хочу дальше жить.

#16
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

Мы должны превратить EVE Online во вселенную безграничных возможностей, без конца и края ...

Не верю.
  • 0

#17
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус
Про борьбу с ботами вообще молчок :facepalm:
И да, что там про новичков, что у них за проблемы? После отмены лернов они вообще в шоколаде, достаточно почитать создаваемые ими темы и посты в Вопроснице :) Нее, ну правда, очень хочется знать, что имел в виду главный по тарелочкам в своей простыне под фразой "Нам нужно позаботиться о новичках" ?
  • 0

#18
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

Про борьбу с ботами вообще молчок :facepalm:
И да, что там про новичков, что у них за проблемы? После отмены лернов они вообще в шоколаде, достаточно почитать создаваемые ими темы и посты в Вопроснице :) Нее, ну правда, очень хочется знать, что имел в виду главный по тарелочкам в своей простыне под фразой "Нам нужно позаботиться о новичках" ?

Возможно он имел ввиду пирамиду типа МММ...
  • 0

#19
Raymind

Raymind

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
24
  • EVE Ingame:Raymind
  • Client:Eng
Забота о новичках это святое и отладка этого направления закончится лишь на грани абсурда. Что же касается ботов, то реальная работа по их устранению будет вестись только после обретения достаточно надёжной финансовой подушки и перспектив развития. Текущая просадка ввиду оттока подписчиков после известных событий, вряд ли добавила компании решимости в борьбе с ботами.
  • 0
Я так сильно хочу жить
Я так сильно хочу жить
Не сдаваться, хочу дальше жить.

#20
Zagrem

Zagrem

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
29
  • EVE Ingame:Aneremon
  • EVE Alt:Zagrem
  • Corp:A-FSB
  • Ally:ROL
  • Client:Eng

Нам нужно добавить в игру новые корабли.

НЕТ
Вот этой радости нам не надо. Один раз уже ввели, нарадовались, спасибо.
  • -1
Изображение
Извиваются как дич на сковороде :D - fujik©




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users