Сообщение отредактировал YaroslavS: 01 September 2007 - 14:25
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Инфляция в еве.
#1
Отправлено 01 September 2007 - 14:25

#3
Отправлено 01 September 2007 - 20:03

Тут дело вот в чем. Если большое количество игроков достаточно давно играют в игру и соответственно зарабатывают много игровых денег, наступает момент, когда у многих игроков этих самых игровых денег становится так много, что при желании они (игроки) могут скупить практически все (или большую часть) товаров внутриигрового рынка единовременно и тем самым обрушить этот самый рынок. Представьте себе - в один прекрасный день вы открываете Маркет, а там....Пусто!...Кто-то толстый скупил ВСЕ, к примеру, МВД, ВСЕ пушки и ВСЕ ракеты. Игроки - производители, соответственно, не могут найти составляющие для производства этих самых пух, ракет и МВД (детали тоже скупили). Они начинают ломить цены на свой товар. Возникает тотальный дефицит. Это и есть инфляция.
Поэтому время от времени разрабами вводятся те или иные способы выведения игровых денег из проекта. Чтобы не допустить такой ситуации.
В "Сфере", например, за полтора года такое было два раза. Вводился новый рарный шмот, который стоил очень дорого, и вводились новые квесты, требующие больших затрат игровых денег.
Так и тут.
#4
Отправлено 01 September 2007 - 20:34


Хотя тоже интересно, каким образом выводятся деньги из игры. Навскидку, на ум приходит только один масштабный способ - ЛП шоп. При производстве же не тратятся иски, кроме как на т1 БПО?
Сообщение отредактировал Balion: 01 September 2007 - 20:36
#5
Отправлено 01 September 2007 - 20:50

Нарисовать, например, большую кучку определенных деталей либо тех же дорогих импов. А в другом месте стереть из программы составляющие этих импов, падающие из пиратов. Другими словами, программно прекратить дроп. Соответственно, игроки не смогут производить импы. Они будут принадлежать ТОЛЬКО разрабам. Следовательно, игровые деньги за покупку этих импов будут уходить не игрокам-производителям, а просто в никуда. Налицо вывод игровых денег из игры.
Я уверен, что в Еве есть такие вещи, которые игроки не могут производить сами. Это и есть дырки, в которые откачивается игровая денежная масса.
Вот вам еще пример. Я купил шип за 2кк и зафитил его еще на 4кк. Потом меня разбомбили. Я прилетел на место аварии и в своем вреке нашел патронов и одну пуху общей стоимостью 0,5кк или даже меньше. Куда девались остальные 5 с половиной миллионов?...А никуда

Сообщение отредактировал Тацу: 01 September 2007 - 20:58
#7
Отправлено 01 September 2007 - 21:17

Эва это модель "открытой экономики". Т.е. (имхо) если возникает дефицит, то в империи тихо появляется НПЦ чар. который продает дефицитный товар подешевке.Никуда они из игры не выведены. Они перешли к тому, кто тебе все это продал.
То-же самое с выведением денег, другой такой-же НПЦ чар скупает.
#8
Отправлено 01 September 2007 - 21:18

Я прилетел на место аварии и в своем вреке нашел патронов и одну пуху общей стоимостью 0,5кк или даже меньше. Куда девались остальные 5 с половиной миллионов?...А никуда
.....Выведены из игры.
Вот и нет твои деньги ушли частично производственнику, который забарыжил тебе корабль, и шахтерам которые накопали минералы. Вывел из игры ты только минералы которые нарыли макромайнеры и чуть чуть затраты на всякие брокерские коммисии, налоги и затраты на аренду производственных линий. А если ты еще страховочку получил то вообще здорово, получается что ты еще деньжат ввел в игру из ниоткуда.
#9
Отправлено 01 September 2007 - 21:23

Сообщение отредактировал Тацу: 01 September 2007 - 21:32
#10
Отправлено 01 September 2007 - 21:29

Потому что корабли делают люди, а не npc. Даже если ты намед шмот купил, эти деньги перешли к агент ранерам которые его наковыряли.А почему вдруг мне именно производственник забарыжил корабль?...Его точно также могли нарисовать разрабы! На шипе ведь не написано : "Сделал Гена из Магадана"....
Добавлено:
Деньги из игры выводятся скил буками, блюпринтами, ЛП шопом (хотя через теже чипы они опять вводятся) услугами, налогами. Короче всем тем что не производиться людьми.
#11
Отправлено 01 September 2007 - 21:37

Посчитай. В Еве 40 тысяч игроков. Из них производственников процентов 20 от силы - остальные или нубы, или воины, или шахтёры, или пираты. А сколько шипов разбивается в день в боях?...И это при том, что в любой момент времени можно открыть Маркет и найти там ЛЮБОЙ понравившийся корабль. Дефицита НЕТ. Согласись, что игроки-производственники НЕ МОГУТ ФИЗИЧЕСКИ обеспечить всех желающих ЛЮБЫМИ кораблями и ЛЮБЫМ фитом в ЛЮБОЕ время дня и ночи.
Сообщение отредактировал Тацу: 01 September 2007 - 21:39
#12
Sensei*Нейтрал
Отправлено 01 September 2007 - 21:42

Покажи мне лог транзакции маркета с кораблём, купленным у непися. Кроме шатла или нубшипа, конечно.Опять ты немного не понял. Корабли делаются людьми, а не НПС, да. Но! НЕ ВСЕ корабли делаются людьми, а едва ли третья часть. Остальные НЕ ДЕЛАЮТСЯ неписями. Остальные ПРОСТО РИСУЮТСЯ разрабами. Как начальные нубошипы и яйца. Как пираты-неписи.
Посчитай. В Еве 40 тысяч игроков. Из них производственников процентов 20 от силы - остальные или нубы, или воины, или шахтёры, или пираты. А сколько шипов разбивается в день в боях?...И это при том, что в любой момент времени можно открыть Маркет и найти там ЛЮБОЙ понравившийся корабль. Дефицита НЕТ. Согласись, что игроки-производственники НЕ МОГУТ ФИЗИЧЕСКИ обеспечить всех желающих кораблями и фитом.
По поводу дефицита. Недавно купить рапиру или аразу было практически невозможно нигде. Некоторые не популярные шипы в непрофильных регионах так же бывает найти сложно.
И так через шипы деньги в игру вводятся. Не хватало ещё чтоб они из ничего получались.
#13
Отправлено 01 September 2007 - 21:48

При желании можешь посмотреть у себя в транзакциях имена продавцов.
почти 300 тысяч, с альтами.Посчитай. В Еве 40 тысяч игроков.
Смотря какой корабль, и смотря по какой цене. Возьми рапиру - в производстве она стоит около 40М, продается за 125М. Потому что недостаточное предложение из-за сложности инвента..И это при том, что в любой момент времени можно открыть Маркет и найти там ЛЮБОЙ понравившийся корабль.
Еще как могут. Как только чего-то становится недостаточно, начинает расти цена, и в сегмент рынка прихолдят новые производственники.Согласись, что игроки-производственники НЕ МОГУТ ФИЗИЧЕСКИ обеспечить всех желающих ЛЮБЫМИ кораблями и ЛЮБЫМ фитом в ЛЮБОЕ время дня и ночи
Сообщение отредактировал La Tortura: 01 September 2007 - 21:49
#14
Отправлено 01 September 2007 - 21:52

Опять двадцать пять...Ну нету в игре вечных кораблей и вечного фита...Обязательно любой корабль рано или поздно будет потерян. Значит, деньги не вводятся в игру посредством продажи кораблей, а наоборот, выводятся. Ведь если шип создан "из ничего" (нарисован разрабами и поставлен в Маркет), а за него потом заплачены твои деньги (разрабам, которым они не нужны и которые эти деньги просто выбрасывают,образно говоря),- следовательно, твои деньги из игры выводятся, а не вводятся. И так каждый раз при покупке нового шипа, не созданного игроками, а нарисованного разрабами.И так через шипы деньги в игру вводятся. Не хватало ещё чтоб они из ничего получались.
И покажи мне лог транзакции приобретения нубошипа или нубоклона, а также агентских импов +1 )))
Добавлено:
Простите,это не доказательство. Как можно нарисовать корабль, так же можно придумать имя продавца. Для достоверности. Мы же с вами не обязаны знать всех продавцов лично и не можем доказать,что продавец такой-то существует в реальности. У агентов тоже есть имена и транзакции стенда и миссий, но они отнюдь не живые люди.Все корабли и модули, кроме дешевыхбазовых, делаются людьми.
При желании можешь посмотреть у себя в транзакциях имена продавцов.
Разрабам ничего не стоит сделать хоть тысячу акков с разными именами для "продажи" в Маркете всего что угодно. И вот они вам транзакции и имена продавцов. Но и продавцы, и товары запросто могут быть нарисованы.
Топик об инфляции. Я только привел пример, как могут выводиться деньги из игры по желанию разработчиков.
Сообщение отредактировал Тацу: 01 September 2007 - 21:55
#15
Отправлено 01 September 2007 - 21:54

#16
Отправлено 01 September 2007 - 21:56

Простите,это не доказательство. Как можно нарисовать корабль, так же можно придумать имя продавца. Для достоверности. Мы же с вами не обязаны знать всех продавцов лично и не можем доказать,что продавец такой-то существует в реальности. У агентов тоже есть имена и транзакции стенда и миссий, но они отнюдь не живые люди.
Ну попробуй поговорить с агентом. А потом сравни с разговором с продавцом.
Или посмотри как работает рынок в нулях на аутпостах, где ассортимент меньше, чем в империи и где ограничения на док по стендингам. Там все видно гораздо четче - кто, что, когда и почем выставил.
А еще лучше попробуй сам попроизводить что-нибудь, тогда все точно поймешь.
#17
Отправлено 01 September 2007 - 22:05

ты вообще читаешь что тебе пишут?Опять двадцать пять...Ну нету в игре вечных кораблей и вечного фита...Обязательно любой корабль рано или поздно будет потерян. Значит, деньги не вводятся в игру посредством продажи кораблей, а наоборот, выводятся. Ведь если шип создан "из ничего" (нарисован разрабами и поставлен в Маркет), а за него потом заплачены твои деньги (разрабам, которым они не нужны и которые эти деньги просто выбрасывают,образно говоря),- следовательно, твои деньги из игры выводятся, а не вводятся. И так каждый раз при покупке нового шипа, не созданного игроками, а нарисованного разрабами.
И покажи мне лог транзакции приобретения нубошипа или нубоклона, а также агентских импов +1 )))
Добавлено:
Сообщение отредактировал YaroslavS: 01 September 2007 - 22:06
#20
Отправлено 01 September 2007 - 22:09

Когда Сторик-агент выдает мне в награду имплантант или этот имп выпадает из пирата-непися, откуда они взялись?...Нарисованы. Созданы из ничего разработчиками. Но такие же импы также производятся и людьми-производственниками.
Почему вы так упорно не хотите допустить, что некоторая часть кораблей (ну или не обязательно кораблей) так же созданы из ничего для поддержания денежного баланса в игре?....
Странно.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users