Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Тактические Бои Кубиков (Battlemania Eve-Ru)
Автор Marwer, Nov 01 2011 20:01
#1
Отправлено 01 November 2011 - 20:01
Новый эксперимент в азартном стиле.
Все знают правила классического морского боя на бумаге, также, наверное, не забыли принципы Лотто (5 из 36) и (6 из 45). Если сюда добавить форумные условия игры, декорации EvE и госпожу удачу, то получится ТБК – Тактические Бои Кубиков. Теперь подробнее.
Допустим, у нас есть 16 участников (если больше, то отбором займется кубик). Они разделены на 4 группы, по четыре человека. Каждый играет с каждым в рамках группы - первые два места выводят в четвертьфинал, где борьба продолжится по олимпийской системе (одна победа или одно поражение). Теперь перейдем к основному вопросу – что есть ``местное`` PvP и как его можно осуществить в реалиях форума.
Рассмотрим противостояния Игрока 1 и Игрока 2.
Каждый из них обладает условным тактическим полем, состоящим из 12-ти клеток и 6-ти кораблей, по одному на класс (Assault, Cruiser, Battlecruiser, Heavy Assault Cruiser; Command Ship, Battleship).
Корабли имеют разную ценность в очках (Assault – 10; Cruiser – 20; Battlecruiser – 30; HAC – 40; Command Ship – 50; Battleship – 60). Эти очки будут получены в случае уничтожении техники противника или потеряны, в результате удачного хода оппонента.
Итак, еще раз. 12 клеток у игрока 1, столько же у игрока 2. У каждого по 6 кораблей. Игроки расставляют свой флот на выбранные клетки.
Допустим так.
Игрок 1 – ПОЛЕ –
Клетка 1 – Пусто, Клетка 2 – Пусто, Клетка 3 – Harbinger; Клетка 4 – Vagabond; Клетка 5 – Пусто; Клетка 6 – Ishkur; Клетка 7 – Пусто; Клетка 8 – Thorax; Клетка 9 – Sleipnir; Клетка 10 – Пусто; Клетка 11 – Dominix; Клетка 12 – Пусто.
Тоже самое делает игрок два, с той лишь разницей, что его расстановка может быть любой.
Теперь у нас есть финальные таблицы с кораблями и пустыми клетками. Перед началом боя они выкладываются на форуме в открытом доступе.
Бой.
Мы не можем организовать его в реальном времени, поэтому на помощь зовется Кубик Чриббы.
Объясняю процесс.
У Игрока 1 и Игрока 2 есть условные 6 выстрелов по полю противника. Клеток всего 12, кораблей тоже 6. Задача проста и сложна одновременна: попасть по тем клеткам, в которых находятся корабли. Для полного уничтожения нужно угадать 6 из 6.
Итак, мы кидаем 6 из 12 – ход игрока один. И 6 из 12 – ход игрока 2. Кубик выберет в случайном порядке 6 цифр в диапазоне между 1 и 12. Эти цифры равны клеткам на поле противника. Если там корабль – он уничтожен. Нет корабля – промах.
Рассмотрим предыдущий вариант расстановки.
Игрок 1 – ПОЛЕ
– Клетка 1 – Пусто, Клетка 2 – Пусто, Клетка 3 – Harbinger; Клетка 4 – Vagabond; Клетка 5 – Пусто; Клетка 6 – Ishkur; Клетка 7 – Пусто; Клетка 8 – Thorax; Клетка 9 – Sleipnir; Клетка 10 – Пусто; Клетка 11 – Dominix; Клетка 12 – Пусто.
Так выглядит поле Игрока 1.
Игрок 2 кидает кубик 6 из 12. Выпадают. 4; 8; 12; 1; 7; 11
Смотрим таблицу игрока 1. Клетка 4 – Vagabond уничтожен (+40 очков игроку 1), Клетка 8 – Thorax (+20), Клетка 12 – Пусто, Клетка 1 – пусто, Клетка 7 – Пусто, Клетка 11 – Dominix (+60).
В итоге – уничтожено 3 из 6, набрано 40+20+60 = 120 очков.
Далее кубик бросает игрок два по полю противника один. Если сумма очков уничтоженных кораблей больше – он победил, если меньше – проиграл, если равна – ничья.
Теперь о призах (куда же без них).
Призы будут вручены игрокам, занявшим первое, второе и третье место + дополнительный бонус.
Сразу скажу, что на SuperCarriers и Carriers рассчитывать не стоит, все-таки во главу угла стоит азарт. Но и Каракалов с Оменами вручать не будем.
Список призов появится в теме сразу по окончании регистрации. Решать вам.
Участие, как и во всех предыдущих эвентах бесплатное, условия тоже стандартные.
1. Участник должен быть зарегистрирован более месяца назад и иметь минимум 10 сообщений.
2. Игровой персонаж должен быть старше двух месяцев.
3. Одного физического участника может представлять только один из его персонажей.
4. Для регистрации входим в игру - раздел характеристик персонажа и делаем скриншот. На нем должно быть видно лицо, имя, возраст (остальные характеристики, вроде количества СП можно ретушировать по желанию).
5. Скриншот публикуется в теме форума.
Все.
Отдельная просьба желающим поучаствовать – оцените свободное время на ближайшие нескольких недель. Сможете ли вы зайти в эту тему и поддержать азарт, выложив очередную ``конфигурацию флота`` для своеобразного форумного ПвП. Если нет, то ``конфигурация`` будет подобрана случайным образом. Понятное дело, что азарта это не добавит.
Регистрация продлится до 5 ноября, 23-59 по времени форума. Эвент состоится при наличии 16-ти желающих.
Пока все. Ждем-с.
Все знают правила классического морского боя на бумаге, также, наверное, не забыли принципы Лотто (5 из 36) и (6 из 45). Если сюда добавить форумные условия игры, декорации EvE и госпожу удачу, то получится ТБК – Тактические Бои Кубиков. Теперь подробнее.
Допустим, у нас есть 16 участников (если больше, то отбором займется кубик). Они разделены на 4 группы, по четыре человека. Каждый играет с каждым в рамках группы - первые два места выводят в четвертьфинал, где борьба продолжится по олимпийской системе (одна победа или одно поражение). Теперь перейдем к основному вопросу – что есть ``местное`` PvP и как его можно осуществить в реалиях форума.
Рассмотрим противостояния Игрока 1 и Игрока 2.
Каждый из них обладает условным тактическим полем, состоящим из 12-ти клеток и 6-ти кораблей, по одному на класс (Assault, Cruiser, Battlecruiser, Heavy Assault Cruiser; Command Ship, Battleship).
Корабли имеют разную ценность в очках (Assault – 10; Cruiser – 20; Battlecruiser – 30; HAC – 40; Command Ship – 50; Battleship – 60). Эти очки будут получены в случае уничтожении техники противника или потеряны, в результате удачного хода оппонента.
Итак, еще раз. 12 клеток у игрока 1, столько же у игрока 2. У каждого по 6 кораблей. Игроки расставляют свой флот на выбранные клетки.
Допустим так.
Игрок 1 – ПОЛЕ –
Клетка 1 – Пусто, Клетка 2 – Пусто, Клетка 3 – Harbinger; Клетка 4 – Vagabond; Клетка 5 – Пусто; Клетка 6 – Ishkur; Клетка 7 – Пусто; Клетка 8 – Thorax; Клетка 9 – Sleipnir; Клетка 10 – Пусто; Клетка 11 – Dominix; Клетка 12 – Пусто.
Тоже самое делает игрок два, с той лишь разницей, что его расстановка может быть любой.
Теперь у нас есть финальные таблицы с кораблями и пустыми клетками. Перед началом боя они выкладываются на форуме в открытом доступе.
Бой.
Мы не можем организовать его в реальном времени, поэтому на помощь зовется Кубик Чриббы.
Объясняю процесс.
У Игрока 1 и Игрока 2 есть условные 6 выстрелов по полю противника. Клеток всего 12, кораблей тоже 6. Задача проста и сложна одновременна: попасть по тем клеткам, в которых находятся корабли. Для полного уничтожения нужно угадать 6 из 6.
Итак, мы кидаем 6 из 12 – ход игрока один. И 6 из 12 – ход игрока 2. Кубик выберет в случайном порядке 6 цифр в диапазоне между 1 и 12. Эти цифры равны клеткам на поле противника. Если там корабль – он уничтожен. Нет корабля – промах.
Рассмотрим предыдущий вариант расстановки.
Игрок 1 – ПОЛЕ
– Клетка 1 – Пусто, Клетка 2 – Пусто, Клетка 3 – Harbinger; Клетка 4 – Vagabond; Клетка 5 – Пусто; Клетка 6 – Ishkur; Клетка 7 – Пусто; Клетка 8 – Thorax; Клетка 9 – Sleipnir; Клетка 10 – Пусто; Клетка 11 – Dominix; Клетка 12 – Пусто.
Так выглядит поле Игрока 1.
Игрок 2 кидает кубик 6 из 12. Выпадают. 4; 8; 12; 1; 7; 11
Смотрим таблицу игрока 1. Клетка 4 – Vagabond уничтожен (+40 очков игроку 1), Клетка 8 – Thorax (+20), Клетка 12 – Пусто, Клетка 1 – пусто, Клетка 7 – Пусто, Клетка 11 – Dominix (+60).
В итоге – уничтожено 3 из 6, набрано 40+20+60 = 120 очков.
Далее кубик бросает игрок два по полю противника один. Если сумма очков уничтоженных кораблей больше – он победил, если меньше – проиграл, если равна – ничья.
Теперь о призах (куда же без них).
Призы будут вручены игрокам, занявшим первое, второе и третье место + дополнительный бонус.
Сразу скажу, что на SuperCarriers и Carriers рассчитывать не стоит, все-таки во главу угла стоит азарт. Но и Каракалов с Оменами вручать не будем.
Список призов появится в теме сразу по окончании регистрации. Решать вам.
Участие, как и во всех предыдущих эвентах бесплатное, условия тоже стандартные.
1. Участник должен быть зарегистрирован более месяца назад и иметь минимум 10 сообщений.
2. Игровой персонаж должен быть старше двух месяцев.
3. Одного физического участника может представлять только один из его персонажей.
4. Для регистрации входим в игру - раздел характеристик персонажа и делаем скриншот. На нем должно быть видно лицо, имя, возраст (остальные характеристики, вроде количества СП можно ретушировать по желанию).
5. Скриншот публикуется в теме форума.
Все.
Отдельная просьба желающим поучаствовать – оцените свободное время на ближайшие нескольких недель. Сможете ли вы зайти в эту тему и поддержать азарт, выложив очередную ``конфигурацию флота`` для своеобразного форумного ПвП. Если нет, то ``конфигурация`` будет подобрана случайным образом. Понятное дело, что азарта это не добавит.
Регистрация продлится до 5 ноября, 23-59 по времени форума. Эвент состоится при наличии 16-ти желающих.
Пока все. Ждем-с.
__________________________________
_____________________________
__________________________________
_____________________________
__________________________________
#4
Отправлено 01 November 2011 - 20:33
вхожу
а можно без скриншота? ингейм-персонаж сбоку написан, пруфов, что это я - тоже при желании можно найти.
а можно без скриншота? ингейм-персонаж сбоку написан, пруфов, что это я - тоже при желании можно найти.
Сообщение отредактировал Clancy: 01 November 2011 - 20:43
Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.
запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)
#6
Отправлено 01 November 2011 - 22:15
картинка.
Понимать и не надо, будет 16 человек, 3-е получат призы "на SuperCarriers и Carriers рассчитывать не стоит ... Но и Каракалов с Оменами вручать не будем", шанс получить приз немножко ниже 20%.
Сообщение отредактировал Мейер: 01 November 2011 - 22:16
... loading ...
#8
Отправлено 01 November 2011 - 23:46
Все верно, когда балом правит кубик - разум отдыхает. Работает интуиция и удача.
Собственно, в самом названии - тактическая игра кубиков, уже изначально заложена ирония. Участники делают своеобразные ставки, а кубик, словно ФК-новичек или, напротив, матерый волк приносят победы и поражения. Разумеется, это лишь шкурка для лотереи, но имеенно шкурки делают процесс более азартным. В этом суть легкости эвента: разнообразить процесс, не отнимая у игрока слишком много времени, в тоже время обеспечить призами и подарками, которые пригодятся в самой EvE Online.
Как показали предыдущие эвенты: процесс может быть не менее занимательным, чем сама победа.
Поскольку Clancy уже участвовал раньше, то можно.
Собственно, в самом названии - тактическая игра кубиков, уже изначально заложена ирония. Участники делают своеобразные ставки, а кубик, словно ФК-новичек или, напротив, матерый волк приносят победы и поражения. Разумеется, это лишь шкурка для лотереи, но имеенно шкурки делают процесс более азартным. В этом суть легкости эвента: разнообразить процесс, не отнимая у игрока слишком много времени, в тоже время обеспечить призами и подарками, которые пригодятся в самой EvE Online.
Как показали предыдущие эвенты: процесс может быть не менее занимательным, чем сама победа.
вхожу
а можно без скриншота? ингейм-персонаж сбоку написан, пруфов, что это я - тоже при желании можно найти.
Поскольку Clancy уже участвовал раньше, то можно.
__________________________________
_____________________________
__________________________________
_____________________________
__________________________________
#11
Отправлено 02 November 2011 - 2:11
``Конфигурации флотов`` будут публиковаться на форуме, в этой теме. (примерно за один-два дня до бросков кубика). Иначе потом возникнут вопросы - кто и куда ставил корабль, и ставил ли вообще.
Spitfire, надо бы указать кого-то из своих персонажей, если не все разбежались.
Spitfire, надо бы указать кого-то из своих персонажей, если не все разбежались.
Сообщение отредактировал Marwer: 02 November 2011 - 2:12
__________________________________
_____________________________
__________________________________
_____________________________
__________________________________
#12
Отправлено 02 November 2011 - 19:02
Присоединяюсь. Хотя по прочтении правил почувствовала себя безнадежной блондинкой
С жалобами на модерирование следует обращаться к администрации форума - Rainbow Hunter или .up
#14
Отправлено 03 November 2011 - 20:06
Поскольку многих интересуют два вопроса : основной приз и как все-таки в ЭТО играть, я отвечу.
Итак, в качестве приза победитель заберет 600 Миллионов исков. Не сомневаюсь, он найдет им достойное применение в игре.
Теперь еще раз о правилах.
У каждого игрока есть условное игровое поле, равное 12-ти клеткам и по одному кораблю каждого класса: Assault, Cruiser, Battlecruiser, HAC, Command Ship, Battleship. (корабли занимают по одной клетке каждый). Таким образом вы заполняет 6 из 12 клеток кораблями, остальные же будут пустыми. Вот как это выглядит примерно.
Клетка 1 - Вагабонд
Клетка 2 - Моа
Клетка 3 - Пусто
Клетка 4 - Доминикс
Клетка 5 - Ишкур
Клетка 6 - Пусто
Клетка 7 - Дрейк
Клетка 8 - Пусто
Клетка 9 - Слейпнир
Клетка 10 - Пусто
Клетка 11 - Пусто
Клетка 12 - Пусто
Вот так это выглядит визуально.
Аналогичное поле с 6-ю кораблями заполняет противник с той лишь разницей, что его вариант расстановки, скорее всего будет иным.
Далее в дело вступает кубик. Мы кидаем комбинацию 6 из 12. 12 - потому что поле состоит из 12 клеток, 6 - потому что у нас 6 пустых клеток и 6 заполнены кораблями. Иными словами, при полной неудаче все корабли выживут, напротив, чтобы уничтожить противника, не должно быть не единого промаха.
Кубик случайным образом выбирает 6 цифр в диапазоне между 1 и 12. Например так: 2; 5;7;8;10;12
Смотрим, что получается с картинкой. Клетки, закрашенные красным означают попадание выстрела.
Теперь вспомним о главном. Каждый корабль имеет ценность в очках.
Assault - 10; Cruiser - 20, BC - 30, HAC - 40, Command - 50, Battleship - 60.
Смотрим какие корабли были уничтожены и складываем очки.
Далее мы кидаем второй раз кубик и смотрим, что случилось с полем противника. Если сумма очков уничтоженных кораблей у него выше, он победил. Если меньше - мы. Если равно - ничья.
Надеюсь, основа стала несколько понятнее.
Итак, в качестве приза победитель заберет 600 Миллионов исков. Не сомневаюсь, он найдет им достойное применение в игре.
Теперь еще раз о правилах.
У каждого игрока есть условное игровое поле, равное 12-ти клеткам и по одному кораблю каждого класса: Assault, Cruiser, Battlecruiser, HAC, Command Ship, Battleship. (корабли занимают по одной клетке каждый). Таким образом вы заполняет 6 из 12 клеток кораблями, остальные же будут пустыми. Вот как это выглядит примерно.
Клетка 1 - Вагабонд
Клетка 2 - Моа
Клетка 3 - Пусто
Клетка 4 - Доминикс
Клетка 5 - Ишкур
Клетка 6 - Пусто
Клетка 7 - Дрейк
Клетка 8 - Пусто
Клетка 9 - Слейпнир
Клетка 10 - Пусто
Клетка 11 - Пусто
Клетка 12 - Пусто
Вот так это выглядит визуально.
Аналогичное поле с 6-ю кораблями заполняет противник с той лишь разницей, что его вариант расстановки, скорее всего будет иным.
Далее в дело вступает кубик. Мы кидаем комбинацию 6 из 12. 12 - потому что поле состоит из 12 клеток, 6 - потому что у нас 6 пустых клеток и 6 заполнены кораблями. Иными словами, при полной неудаче все корабли выживут, напротив, чтобы уничтожить противника, не должно быть не единого промаха.
Кубик случайным образом выбирает 6 цифр в диапазоне между 1 и 12. Например так: 2; 5;7;8;10;12
Смотрим, что получается с картинкой. Клетки, закрашенные красным означают попадание выстрела.
Теперь вспомним о главном. Каждый корабль имеет ценность в очках.
Assault - 10; Cruiser - 20, BC - 30, HAC - 40, Command - 50, Battleship - 60.
Смотрим какие корабли были уничтожены и складываем очки.
Далее мы кидаем второй раз кубик и смотрим, что случилось с полем противника. Если сумма очков уничтоженных кораблей у него выше, он победил. Если меньше - мы. Если равно - ничья.
Надеюсь, основа стала несколько понятнее.
__________________________________
_____________________________
__________________________________
_____________________________
__________________________________
#15
Отправлено 03 November 2011 - 21:39
Да, теперь даже я поняла Когда начинаем?
С жалобами на модерирование следует обращаться к администрации форума - Rainbow Hunter или .up
#19
Отправлено 05 November 2011 - 18:58
Да, теперь даже я поняла Когда начинаем?
Подождем сутки, если количество участников останется прежним, то будет: одна группа, 6 человек, каждый играет с каждым по матчу.
Эксперимент - есть эксперимент.
__________________________________
_____________________________
__________________________________
_____________________________
__________________________________
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users