Скорее всего, многие из вас уже слышали о том, что мы планируем обновить «задники» планетных систем — хорошо знакомые всем вам изображения звездного неба, самой заметной частью которых являются туманности. Главная цель этого проекта ― сделать космическое пространство более реалистичным, более привлекательным и, наконец, более полезным; теперь в Новом Эдеме можно будет в буквальном смысле слова ориентироваться по звездам!
При работе над новыми туманностями художники вдохновлялись реальными астрономическими снимками, а сами изображения туманностей были созданы при помощи новейших технологий компьютерной графики. Сейчас в «Еве» используется 30 вариантов звездного неба (w-пространство мы в расчет не берем — к слову сказать, его все эти перемены никак не коснутся); для каждого из 786 созвездий случайным образом выбран один из этих вариантов. 30 на 786 — не слишком-то интересное соотношение, практически гарантирующее наличие одинакового рисунка неба на разных концах галактики...
...но скоро оно изменится в лучшую сторону.
Навигация по звездам
Огромные астрономические объекты, существующие в мире EVE Online — такие, как Cloud Ring, Cauldron и Vapor Sea, простирающиеся на многие световые годы — отныне будут менять свое местоположение на небе в зависимости от местонахождения вашего корабля. По мере приближения к ним изображения величественных туманностей будут увеличиваться, пока, наконец, вы не окажетесь внутри них.
Каждому региону ― свое небо
Приняв во внимание огромное количество планетных систем, доступных жителям Нового Эдема (и не забывая о том, что новые туманности представляют собой внушительных размеров текстуры), мы решили пойти на компромисс. Новые фоновые изображения появятся в игре на уровне регионов — таким образом, в «Еве» будет использоваться 68 уникальных задников, сменяющих друга друга при переходе из региона в регион; при помощи этого приема мы добьемся описанного выше эффекта приближения/удаления туманностей.
В «лоу-секе» и «нулях» темно и страшно
Путешествуя по «новому» Новому Эдему, вы быстро обратите внимание на то, что окружающий вас космос стал гораздо более темным, чем он был до этого. Раньше все планетные системы выглядели так, как если бы они находились в самом центре туманности — настоящего черного цвета на небе практически не было (в действительности на этом месте обычно находится сверхмассивная черная дыра, способная извлечь из окружающих ее предметов все электроны — а это превратит накопленные вами богатства в плазму и очень сильно вас огорчит). Теперь туманности будут занимать лишь небольшую часть задника, уступив пальму первенства угольно-черной бездне. Обилие черного цвета будет лучше всего заметно в «лоу-секе» и «нулях» — т. е. «опасном» космосе. Цветовая гамма планетных систем с низким, нулевым и отрицательным уровнем безопасности станет значительно более холодной; с другой стороны, из-за отсутствия туманностей вам будут лучше видны далекие звезды.
В свою очередь, безопасный «хай-сек» встретит пилотов теплым небом насыщенных цветов — до радуг дело не дойдет, однако на душе у вас сразу станет спокойнее. По странному стечению обстоятельств каждому из четырех крупнейших государств галактики соответствует расположенная рядом с ним туманность того же цвета, что и выпускаемые этим государством корабли — таким образом, станет очевиднее национальная принадлежность той или иной планетной системы.
Не узнаете свой корабль?
Изменение размеров и яркостей астрономических объектов приведет к
изменению общего облика игры. Как правило, поверхность корпусов
пилотируемых вами кораблей отражает видимые на небе туманности; цвет и
рисунок этих отражений часто воспринимаются пилотами в качестве
деталей оформления корпуса. Теперь корабли одного и того же класса,
находящиеся в разных регионах Нового Эдема, будут выглядеть по-разному — нас это и радует, и пугает. Мы приложим все усилия к тому, чтобы сложившиеся у вас в голове образы кораблей никак не пострадали, однако от этого планируемые изменения не станут менее радикальными. Именно по этой причине новые туманности сперва появятся на сервере Singularity, где вы сможете вдоволь на них полюбоваться, а полюбовавшись — рассказать нам о ваших впечатлениях в соответствующем разделе официального форума. Мы обязательно учтем ваше мнение при создании окончательного варианта задников — даже в том случае, если вы обругаете нас последними словами.
Сообщение отредактировал Wesker Gorlovka: 04 November 2011 - 19:00