Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Prague-Praha-Прага
Отправлено 04 November 2011 - 23:22

Буквально месяц назад открыл для себя Еву, и уж больно понраву мне пришлась игра, а потому подумал, почему бы не узнать на форуме: может, кто есть из своих в Злата Праге )
Za tim ahoj )
Отправлено 05 November 2011 - 0:22

Я еще не падал и потому в игре остаюсь ))
Хотя так для справки смотрел чешский канал в Еве, как-то уныло (читай - мало народо) там было. Буду озираться по сторонам может кого и найду)
Сообщение отредактировал Yakutoc: 05 November 2011 - 1:41
Отправлено 05 November 2011 - 0:28

Всем привет! Меня зовут Александр я студент и мне 25. В настоящий момент, как не сложно догадаться, живу и наслаждаюсь жизнью, в Праге.
Буквально месяц назад открыл для себя Еву, и уж больно понраву мне пришлась игра, а потому подумал, почему бы не узнать на форуме: может, кто есть из своих в Злата Праге )
Za tim ahoj )
Да спрячся ты в своей поганой Праге,эмигрант.

Надо будет тебя в игре найти и поднуть

Сообщение отредактировал Wesker Gorlovka: 05 November 2011 - 0:35
Донбасс никогда не будет в составе хохляцкой рыгаловки.
Смерть украинским оккупантам!Слава Донецкой Народной Республике!
Отправлено 05 November 2011 - 8:29

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
Отправлено 05 November 2011 - 8:43