Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Хорошие новости для владельцев ПОСов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
341 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Хорошие новости для владельцев ПОСов!
(оригинал, перевод)

(пост на оффоруме с уточнениями — оригинал, официальный перевод; копия перевода — в конце статьи)


К полной переработке системы ПОСов (необходимость в которой назрела уже давно) мы еще не приступили, но это не повод не заняться отдельными элементами этой механики, сильнее всего раздражающими игроков.

Гипермосты (jump bridges) станет проще использовать

В настоящий момент вы можете использовать установленный гипермост (jump bridge) при соблюдении двух условий: а) башня управления, у которой установлен генератор гипермоста, не настроена на агрессию по отношению к вам, и б) вы указали пароль к силовому полю ПОСа. Условие a) определено четко и понятно; с точки зрения гейм-дизайна оно нас в общем и целом устраивает. Условие б) создает массу неудобства для игроков, которым приходится запоминать миллион паролей и/или разглашать пароли от своих ПОСов на всю галактику. Нам настолько не нравилось второе условие, что мы убрали его; вам больше не придется вводить пароль от ПОСа, чтобы использовать генератор гипермоста.

Операции с модулями ПОСов будут занимать меньше времени

Можно смело сказать, что длительность многих процессов, связанных с модулями ПОСов ― их постановка на якорь (anchor), включение (online), выключение (offline) и снятие с якоря (unanchor) ― слишком велика и лишь раздражает игроков. Мы решили изменить ситуацию следующим образом:

  • Постановка на якорь генераторов гипермостов (jump bridges) теперь занимает 30 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря стационарных приводных маяков (cynosural generators) теперь занимает 10 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Системы глушения приводных маяков (cyno jammers) описанные в данной статье изменения не затронули.
  • Постановка на якорь сборочных комплексов кораблей большого тоннажа (capital ship assembly array, CSAA) и ангаров для кораблей большого тоннажа (capital ship maintenance array, CSMA) теперь занимает 30 секунд; их включение и выключение занимает 3 секунды, а снятие с якоря ― 10 минут.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря ракетных и орудийных батарей, стационарных систем электронного противодействия (EW batteries) и усилителей силового поля (hardeners) теперь занимает 5 секунд; их включение и выключение ― 120 секунд.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря всех остальных модулей ПОСов теперь занимает 5 секунд; включение/выключение ― 3 секунды.
Топливные элементы (fuel blocks)

Изображение

Скорее всего, люди, которым приходится регулярно заправлять более двух-трех ПОСов, постоянно поминают нас недобрыми словами ― и совершенно заслуженно. Поэтому мы решили немного облегчить им жизнь, пока нас не обвинили в преступлениях против человечества.

На смену нескольким видам топлива, необходимым для функционирования ПОСов, придут топливные элементы ― каждый из которых обеспечивает бесперебойное функционирование малой башни управления ПОСом в течение одного часа. Внимание: разрешения на эксплуатацию ПОСов (starbase charters) будут действовать в обычном порядке, их эти изменения не касаются.

Топливные элементы (для каждого из четырех государств галактики существует свой тип этих элементов) производятся на станциях — и на ПОСах в сборочных комплексах для боеприпасов (ammunition assembly array); в одной производственной партии содержится четыре таких элемента. Чертежи для этих элементов будут продаваться на станциях, принадлежащих корпорации Thukker Mix; время производства одной партии составит примерно 10 минут. Перечень материалов для производства одной партии топливных элементов [т. е. четырёх (4) топливных элементовприм. перев.] выглядит следующим образом:

  • 8 ед. Coolant
  • 4 ед. Enriched Uranium
  • 400 ед. соответствующего изотопа
  • 4 ед. Mechanical Parts
  • 20 ед. Oxygen
  • 1 ед. Robotics
  • 150 ед. Heavy Water
  • 150 ед. Liquid Ozone
Малые башни управления будут потреблять 1 элемент в час, средние — 2 элемента в час, а большие ― 4 элемента в час. Нагрузка на ЦПУ (CPU) и реактор (Powergrid) ПОСа больше не будет влиять на расход топлива ― все ПОСы теперь потребляют одинаковое количество топлива за единицу времени.

Один топливный элемент занимает 50 кубических метров. Мы унифицировали объем топливных отсеков стандартных моделей ПОСов ― теперь он составляет 35, 70 и 140 тыс. кубометров; таким образом, каждая башня управления вмещает достаточное количество топлива для функционирования в течение 700 циклов (т. е. чуть более 29 дней). Внимание: описанные выше изменения не затрагивают объем отсеков для стронция.

Единственный недостаток новой системы заключается в том, что нам пришлось лишить пиратские модификации ПОСов бонуса, связанного с меньшим расходом топлива (т.к. система не позволяет расходовать 2/3 элемента в час). Мы проконсультировались с игроками, управляющими большим количеством ПОСов; по их словам, главное преимущество пиратских ПОСов заключается в том, что их необходимо реже заправлять. Чтобы возместить утраченный бонус, мы увеличили объем топливного отсека таких ПОСов ― на 25% для ПОСов «1-го ранга» и на 50% для ПОСов «2-го ранга». Надеюсь, игроки сочтут это приемлемым компромиссом; впрочем, мы с радостью выслушаем ваши комментарии по этому вопросу.

Переход к новой системе

Топливные элементы, их чертежи и увеличенные топливные отсеки ПОСов войдут в состав основной части зимнего обновления. Сам переход на новую систему потребления топлива произойдет через две недели после этого. Так как ПОСы не могут одновременно использовать два разных вида топлива, нам придется переключиться с одной системы на другую в ходе ежедневного профилактического выключения сервера (downtime).

Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем игрокам заранее поместить в топливные отсеки своих ПОСов топливо обоих типов ― достаточное количество «старого» топлива, чтобы его хватило на время перехода к новой системе (и еще 2–3 дня функционирования — так, на всякий случай), и достаточное количество новых топливных элементов. После перехода ПОСы начнут автоматически использовать новые топливные элементы, так что вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий.

Некоторые пояснения

  • Мы решили избавиться от связи между нагрузкой на ЦПУ/реактор и расходом топлива по очень простой причине: она усложняла процесс заправки ПОСов и заставляло игроков рассчитывать расход топлива вручную для каждой башни; при этом в структуре расходов на эксплуатацию ПОСов доля расходов на соответствующие виды топлива была весьма незначительна.
  • Изотопы льда ― это отдельная история; мы не хотим менять существующий на рынке баланс, а потому мы решили сделать разные топливные элементы для всех государств Нового Эдема.
  • Уменьшится фактическое потребление Robotics малыми и средними ПОСами; мы решили, что это лучше, чем увеличение потребления этого компонента большими ПОСами.
  • Кое-где для упрощения расчетов нам пришлось округлить цифры.
  • Тестирование показало, что игрокам гораздо проще оперировать малым количеством топливных элементов — мы решили не пилить их на маленькие кусочки и отказались от бонуса на расход топлива, которым были наделены пиратские ПОСы.
  • Почему мы не сделали этого раньше? Честно говоря, я долго не мог найти приемлемый вариант перехода от старой системе к новой, пока кто-то не указал мне на (совершенно очевидный) вариант с заполнением топливного отсека одновременно двумя типами топлива. Как я сам до этого не додумался ― ума не приложу.
Надеюсь, работать с ПОСами теперь будет проще.


CCP Greyscale


Уточнения и дополнения
(оригинал, официальный перевод)

Изменения:

  • Время производства партии топливных элементов будет снижено до 5 минут; посмотрим, будет ли этого достаточно.
  • Топливные элементы можно будет производить и на сборочных комплексах для производства компонент (component assembly arrays) — в конце концов, почему бы и нет?
  • Количество топливных элементов в производственной партии будет увеличено в 10 раз (расходоваться они будут, соответственно, в 10 раз быстрее); бонус к «топливной эффективности» пиратских модификаций ПОСов сохранится (и составит при использовании новых топливных элементов примерно 15% и 25% от нормы), а бонус на размер топливного отсека будет удален. [примечание: в следующем сообщении CCP Greyscale уточняет, что новый бонус может быть уменьшен до 10%/20%]
  • ВНИМАНИЕ: в настоящий момент выключение модулей ПОСов происходит мгновенно; мы не планируем это менять. Прошу прощения, что сбил всех с толку ― я внесу соответствующие изменения в статью.
Почему изначальное решение относительно расхода топлива при использовании пиратских модификаций ПОСов было именно таким? При разработке дизайна топливных элементов мы консультировались с игроками, управляющими большим количеством ПОСов — для них самой важной особенностью этих модификаций была именно возможность заправлять их реже, чем обычные ПОСы. При прочих равных условиях работать с топливными элементами по схеме «1/2/4» проще, чем «10/20/40». Увы, мы не приняли в расчет игроков, работающих с меньшим количеством ПОСов — для них гораздо важнее экономия топлива. Мы услышали вас и вернулись к схеме «10/20/40», которую рассматривали в качестве одного из вариантов.

Что мы не планируем реализовывать или менять:

  • Мы не станем увеличивать продолжительность цикла расхода топлива. Это привело бы к некорректной работе химических реакторов и прочих сооружений, а сама система функционирования ПОСов стала бы гораздо сложнее. Скажу честно: мы больше не хотим заставлять игроков заучивать большие таблицы.
  • Мы не станем автоматизировать процесс перехода на новое топливо или усложнять его (это касается использования двух типов топлива одновременно, автоматического добавления топлива в ПОСы и т.д.). Необходимость использования всевозможных скриптов означала бы, что наши нововведения станут помехой для всего обновления в целом.
Прочие моменты:

  • Топливные элементы можно будет перерабатывать в исходные материалы (при помощи обычной команды «Отправить на переработку»).
  • В настоящий момент чертежи топливных элементов можно дорабатывать, повышая скорость и эффективность производства — причем довольно быстро. Есть ли причины, по которым не стоит позволять игрокам это делать?
  • Мы будем держать руку на пульсе рынка изотопов льда — и готовы при необходимости вносить в систему заправки ПОСов необходимые изменения.
  • Что касается использования Robotics, то мы исходим из того, что большая часть используемых ПОСов ― большие. Увеличение числа Robotics, необходимых для производства топливных элементов, привело бы к огромному их дефициту. Лучше уменьшить спрос на Robotics со стороны владельцев малых и средних ПОСов, чем создать ситуацию, при которой расходы на использование больших ПОСов взлетели бы до небес.
  • Процесс перехода на новое топливо очень прост: до ежедневного профилактического отключения сервера (downtime) все ПОСы будут использовать старое топливо, после него ― новое. Мы советуем вам загрузить в топливные отсеках ПОСов достаточное количество топлива обоих типов, чтобы они пережили «даунтайм», не отключаясь.
  • Почему мы не торопились с выносом этой идеи на суд игроков? Нам приходится соблюдать баланс между своевременным получением комментариев и созданием завышенных ожиданий. Предыдущий опыт показывает, что сообществу игроков не стоит рассказывать о слишком уж расплывчатых идеях (или идеях, на поверку оказывающихся нереализуемыми); результат оказывается хуже, чем если бы мы показывали вам уже готовые наработки. При этом мы всегда обсуждаем идеи как с опытными игроками из числа разработчиков, так и с Советом игроком ― и делаем это до того, как приступаем к работе.

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 08 November 2011 - 17:52

  • 36

#2
Бухарик

Бухарик

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 61 сообщений
-68
  • Client:Eng
первый




Кто следующий?

РО 3 дн.



Сообщение отредактировал Smith2007: 07 November 2011 - 18:52

  • -61

#3
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
воровать топляк стало удобней.
одним батчем хрясь и увел 80 биллионов

и да не дайте мне соврать... но вроде как объем у топлива подрос не?
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#4
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

первый


Ну держи и первый минус :lol:

Оказуалалалала... итд. Пропадет запатентованный гемморой по поиску 1 единицы роботикса в пределах региона, и ненахождение его.
  • 5

... loading ...


#5
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16042 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng
Ну так-то вроде ничего, это же теперь проще будет, конечно там свои сложности, но в целом так лучше чем было, да.
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#6
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Это хорошая новость - логисты радуются ))
  • 1

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
ммм а скидка на суверинитет?
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
Fause

Fause

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
63
  • EVE Ingame:TheDesolator
  • EVE Alt:TheSovereign
  • Corp:Y.G.G.D.R.A.S.I.L.
  • Ally:BSoD
  • Channel:Y-Recruit
  • Client:Eng
Быстро перевёл
  • 0

#9
TunDir

TunDir

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
81
  • EVE Ingame:PerfekTum
  • Client:Eng
хм. бесят конечно траблы с топляком, но это Ив, казуалить ее нальзя. сугубо имхо конечно

Сообщение отредактировал TurunDir: 07 November 2011 - 18:41

  • 1

#10
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Не радует, что содержание посов в плане затрат на топливо станет дороже.

Радует, что снять/поставить среднестатистический пос будет занимать меньше часа, а не сутки =)
  • 2

#11
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

хм. бесят конечно траблы с топляком, но это Ив, казуалить ее нальзя. сугубо имхо конечно

Где ж казуалить? Ещё один предмет для производства. Меньше гемора при анчоринге/унанчоринге. Осталось только понять, является ли это очередным бустом ВХ или нет.
  • 0

#12
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng

и да не дайте мне соврать... но вроде как объем у топлива подрос не?

Уменьшился. Одни только 400 единиц изотопов занимают 60 кубов.
  • 0

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#13
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

Почему мы не сделали этого раньше? Честно говоря, я не мог найти приемлемый вариант перехода от старой системе к новой, пока кто-то не указал мне на (совершенно очевидный) вариант с заполнением топливного отсека одновременно двумя типами топлива. Как я сам до этого не додумался ― ума не приложу. пока не плюнул и не додумался спросить кого-то ещё.

CCP Greyscale

Грейскейл, ты не прочитаешь эту мою мессагу, но я всё равно выражу уверенность, что более чёткая коммуникация позволит решить ещё немало проблем, которые тебе лично кажутся неразрешимыми :1_7:

...гм. Никто ведь не запрещает мне написать то же самое на официальном форуме.

Фон, ей богу, при всём моём к тебе уважением, ты постоянно всем недоволен,ВСЕМ. Чё ты как старая бабка?

- Изменения грамотные.
- Очень рад.
- Не :troll:
  • 1
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#14
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус
Логистикам больших али не завидую :troll:
  • 0

#15
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng
Моя радость от зимнего патча не была бы такой полной, если бы не это нововведение!

Спасибо! Теперь накормить пос станет проще, а уж бонусы на установку/снятие/включение/выключение - от такой радости можно забрызгать монитор позитивом! :wub:
  • 1
Изображение

#16
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1100 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

Уменьшился. Одни только 400 единиц изотопов занимают 60 кубов.


неа.
400 изотопов надо на 1 партию, т.е. на 4 блока, т.е. 4 х 50 = 200м3

Объем уменьшится, но очень слабо. Сейчас 1Л-пос жрет 170к кубов (примерно) при 100% использовании грида и ЦПУ (по факту 100% загрузки и грида и цпу не бывает обычно).
Будет 140к кубов.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#17
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус
для ф1 манки радостна новость об убирании паса с бриджа ^_^
варп в 0 прыжок и пофиг на бобров кемпящих :troll:

правда внезапно может кончится топляк да и вообще пас можно ввести за ранее :)

Сообщение отредактировал EvilAngel: 07 November 2011 - 19:04

  • 0

#18
Nalt

Nalt

    Jah

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 942 сообщений
499
  • EVE Ingame:NaltDi
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng
С каждым днем ццп все больше и больше радует! Посмотрим что получится в итоге.
  • 0

#19
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng
гуд новость
  • 0

#20
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28366 сообщений
2207
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Оказуалили. печале

Моя радость от зимнего патча не была бы такой полной, если бы не это нововведение!

Спасибо! Теперь накормить пос станет проще, а уж бонусы на установку/снятие/включение/выключение - от такой радости можно забрызгать монитор позитивом! :wub:

Тугая струя позитива ударяет в таз...
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users