Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Предложение по ребалансу активтанка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
163 ответов в теме

Опрос: Предложение по ребалансу активтанка (122 пользователей проголосовало)

Достаточто ли годен в современном пвп активтанк?

  1. Активтанк слаб, но с ним всё ОК (41 голосов [33.61%])

    Процент голосов: 33.61%

  2. Активтанк крут, с ним всё ОК (19 голосов [15.57%])

    Процент голосов: 15.57%

  3. Активтанк в пвп? нет, не слышал (58 голосов [47.54%])

    Процент голосов: 47.54%

  4. Активтанк СЛИШКОМ крут, соло не продавить (4 голосов [3.28%])

    Процент голосов: 3.28%

Стоит ли нерфить буфертанк?

  1. Буфертанк слишком толстый, его надо резать (17 голосов [13.93%])

    Процент голосов: 13.93%

  2. Плиты и ШЕ едят слишком мало ресурсов, это не правильно (22 голосов [18.03%])

    Процент голосов: 18.03%

  3. С буфертанком всё в порядке (67 голосов [54.92%])

    Процент голосов: 54.92%

  4. Буфертанк слишком тонкий, нужно бустить (9 голосов [7.38%])

    Процент голосов: 7.38%

  5. Нужно ввести т2 патроны часть урона которых идёт в структуру (7 голосов [5.74%])

    Процент голосов: 5.74%

Чем вы предпочитаете танковать?

  1. Толщиной (30 голосов [24.59%])

    Процент голосов: 24.59%

  2. Своей откачкой (12 голосов [9.84%])

    Процент голосов: 9.84%

  3. Откачкой логистами (22 голосов [18.03%])

    Процент голосов: 18.03%

  4. Скоростью (16 голосов [13.11%])

    Процент голосов: 13.11%

  5. Отварпом (9 голосов [7.38%])

    Процент голосов: 7.38%

  6. PAX AMARR'ией (23 голосов [18.85%])

    Процент голосов: 18.85%

  7. Выбором безобидных целей (10 голосов [8.20%])

    Процент голосов: 8.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD
Не секрет что активный танк в пвп не тянет, зачастую даже 1/1. Можно очень много обсуждать на тему кристалл/не кристалл и прочие легионы на спотах. Однако бесспорно то что сливаются в основном пассивные толстячки, активные сливаются тоже, но на много реже а убивают ещё реже чем сливаются.

Как пример возьмём дуалреп (перегретый) на армаге: откачка 270 в секунду (1099/8.12*2)
3 плиты прибавляют армаге 23955 брони, чтобы откачать этот объем паяльникам надо потратить 88сек, что явно меньше чем корабль (подразумевается пассивный, не потребляющий капы, не сушащий сам себя нейтриком, с пушками высших калибров) живет в бою.

С кораблями имеющими бонусы на откачку ситуация лучше но ненамного, так например дуалреп мирма танкует (в ефт) не всяких хурик, а учитывая то что в реальном бою будет много нейтр, и атакующих далеко не 1 всё это складывается в считанные секунды.

+непомерные требования по фиту ШБ и паяльников не позволяют поставить наиболее мощные орудия при "вменяемом" танке.

С пассивным танком тоже есть перекос: с одной стороны большая толщина приводит к некоторым затратам времени, и исход боя решается (иногда) не ДО самого боя (когда принимается решение о ганке) и удовольствие от стрельбы по кораблику который совсем не хочет взрыватся, вместо этого он танкует и тоже чтото делает.
Однако используя плиты и ЛШЕ можно ставить И высший танк, И высшие пушки, И нейтрики, причем работы нейтриков почти не мешает кораблю который сам сушит. Пока идёт спил пассивных ХП можно успеть чтото ганкнуть и продеагриться. Это (ещё стоит обсудить) не есть хорошо.

Также по мнению некоторых активтанк подразумевает лярдовые бустеры и кристал сеты+наркота.
Но при этом можно вспомнить что слейв сет +фракционные адаптивки позволяют творить чудеса, например откусить 1 дрейк из 5ти кемпящих врата с последующим удачным деагро.

Интересно было наблюдать как хотдропнутый капиталами и флотом БШ виндикатор со слейвом продеагрился и ушел на 10% брони, то есть можно говорить о том что пассивтанк без А-тип адаптивок и слейва не имеет смысла :o .




Потому дабы встряхнуть закостенелые концепции предлагаю следующее:
1: вместо бонуса к откачке уменьшение цикла ШБ и паяльника на 33% при перегреве.
2: бонус к откачки капбустером при перегреве 25% вместо уменьшения его цикла.
3: уменьшить требования по фиту для средних и больших паяльников на 15% то же самое но в размере 5-10% для ШБ.
4: танк бронёй сейчас унылее танка щитом (импы кристалл добавляют 52% к откачке щита), ему стоит добавить фишку, например уменьшить расход капы паяльниками на 10%

Переделать пассивтанк так чтобы нельзя было зафитить достаточно ганкерских модулей и по прежнему иметь достаточный танк чтобы успеть продеагрится.
А именно:
Увеличить требования т2 1600мм плит до 1700мВт, ЛШЕ до 190 мВт, МШЕ до 45 мВт, 800мм плита 250 мВт (и увеличить бонус 800мм плиты до 2500ХП, чтобы её ставили на крейсера)
т2 плиты должны давать на 4% ХП больше чем мета 4

Параметры конечно же можно покрутить.

Что это даст: ганкерские аппараты с высокими значениями дамага будут иметь намного большие шансы умереть (или разменятся) толстопопики не будут иметь достаточно дамага чтобы быстро гасить активтанки или ганкать чтолибо до того как оно продеагриться/ либо придётся пилить дольше.

Так же есть (имхо) некоторый избыток нейтр, нейтры с нейскольких хуриков способны "погасить" пушки на абаддоне имеющем кап бустер, возможно стоит отпилить 1 "лишний верхний слоты у таких кораблей как хурик, темпест, (хотя это весьма жесткий нерф, темпеста точно) либо понерфить сами нейтры (например цикл) дав при этом больше бонусы на таких кораблях как легион, курса.
  • 3

#2
fon Luck

fon Luck

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1725 сообщений
1086
  • EVE Ingame:fon Luck
  • Corp:24 IC
  • Ally:NPC
  • Client:Eng
Учитывая, что актив танк или потребляет дополнительные ресурсы (капа) или требует еще один слот под капбустер, то его буст полностью оправдан. Сейчас я не вижу применения активной танковки в ПВП (инвалидов и гениев в расчет не берем). Уменьшение цикла откачки и бонуса капы от батареек хочу без всякого перегрева :-).
  • 0

#3
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
еще бы уменьшить (убрать?) штраф на уменьшение цикла паяльника. в пве всё равно паяльники в основном если и трогают, то на эффективность откачки. пилить пассив-танк и слоты кораблей никто не будет, а бустить актив-танк давно пора.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#4
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng
Без введения принципиально новой игровой механики превосходство пассивного танка никак не переломить и никакие изменения параметров модулей на активный танк как то фиттинг или усиление откачки не помогут. Тема обсасывалась миллион раз.
  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?

#5
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28370 сообщений
2208
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

3: уменьшить требования по фиту для средних и больших паяльников на 15% то же самое но в размере 5-10% для ШБ.
4: танк бронёй сейчас унылее танка щитом (импы кристалл добавляют 52% к откачке щита), ему стоит добавить фишку, например уменьшить расход капы паяльниками на 10%

На мародеры теперь будут лезть самые большие пушки без ущерба откачке?
  • 0

#6
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Эта тема обсуждалась подробно в ЦЦП в декабре с ЦСМ5, у ЦЦП на самом деле есть прикольное решение для фикса активтанка, не убивая при этом соло ПВП, правда сказать конкретно в чем оно заключается я сейчас не могу - их идея, им первым и озвучивать.
Незнаю почему они с реализацией тянут, может быть стоит эту тему на оффоруме поднять, пока они на спидах там все? :ninja:

Сообщение отредактировал Korvin: 09 November 2011 - 22:39

  • 3

#7
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

Эта тема обсуждалась подробно в ЦЦП в декабре с ЦСМ5, у ЦЦП на самом деле есть прикольное решение для фикса активтанка, не убивая при этом соло ПВП, правда сказать конкретно в чем оно заключается я сейчас не могу - их идея, им первым и озвучивать.
Незнаю почему они с реализацией тянут, может быть стоит эту тему на оффоруме поднять, пока они на спидах там все? :ninja:

Разумеется. Чего тянуть? У ССР - идея, да ещё "прикольная"? Я заинтригован.

"Не убивая соло пвп" - это значит без буста величин откачки как таковой?
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#8
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28657 сообщений
4376

"Не убивая соло пвп" - это значит без буста величин откачки как таковой?

Скорее буст откачки в зависимости от входящего дпса/количества тебя атакующих.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#9
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

... не убивая при этом соло ПВП

его бы для начала воскресить. Они там задумали ввести зависимость откачки от уровня падения щита\армора, чтобы паяльник работал уныло при 90% цельности армора, но работал в 2,5 раза лучше при 40% армора? В любом случае, мы все дружно просим Корвина запостить что-то на офф форуме, пока девы не убежали обратно в другие проекты на 7 лет.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#10
Realyst

Realyst

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 216 сообщений
137
  • EVE Ingame:Realyst
  • Corp:-REP
  • Ally:CONDI
  • Client:Eng
Перед тем, как задумываться об активтанке стоит привести в порядок шилдтанк, особенно это касается капиталов, т.к. при пропрыге в систему арморные капиталы сильно выигрывают у шилдовых по ЭХП.

Сообщение отредактировал Realyst: 10 November 2011 - 2:23

  • 0

#11
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
капиталы is fine в плане соло пвп :lol: тут больше проблемы мирм, брутиксов и прочих машин, предназначеных для самооткачки в пвп.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#12
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
На офф-форуме создали новую тему, она успела провисеть в разделе "генераль дискусьон" достаточно долгое время для того, чтобы её заметили девы - ведь всем известно, что они более-менее активно отвечают только там - и, значит, в ответ на достаточно веские аргументы(я с большей частью согласен безоговорочно) ССР Greyscale выдаёт следующий пост:

I'm going to disagree and say that the real problem with active tanking is its lack of scalability.

With buffer tanking, your survivability against an arbitrary amount of DPS is always directly proportional to your EHP. No matter what situation you're in, adding 50% EHP keeps you alive 50% longer.

With active tanking, there's a range of DPS where you survive indefinitely (effective rep amount > incoming DPS), a fairly thin range DPS where it's "balanced" (effective rep amount ~= incoming DPS), and then a huge range of DPS above that where your tank is effectively pointless (effective rep amount << incoming DPS) and has no impact whatsoever on your survivability.

This is I think also a major issue with "blasters" - a lot of the blaster platforms have to choose between fitting an active tank which isn't going to help at all half the time, and fitting a passive tank which discards one of their major hull bonuses and slows the ship down to boot.

The tricky bit in resolving this is finding a way to let active tanking scale effectively at higher DPS ranges without making it totally overpowered for smaller engagements. The most obvious fix I can see is some method of boosting active tanking's burst repair potential without making it sustainable at those levels. Adding permanent resistance bonuses to reps makes the modules somewhat more useful but also serves to homogenize fittings towards primarily relying on EHP.


Интересно, как с ним вообще коллеги работают? Опять типичная грейскейловская демагогия. Ему говорят - репки потребляют слишком много грида. Он в ответ: актив-танк плохо масштабируется между мелким пвп и большим - в мелком можно быть "неуявзимым", но при этом быстро умирать в большом.

FFS :facepalm:

(пардоньте, переводить пост целиком мне лень)
  • 1
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#13
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
это и есть

прикольное решение для фикса активтанка

:blink: ?
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#14
Мартышка

Мартышка

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
30
  • EVE Ingame:Miss Chikkin
  • Corp:24IC
  • Client:Eng
Классный тред, спасибо Фон.
Про кап чаржи гунн отлично написал. Они и так забалансированы речаржем и релоадом. Почему ещё объёмом ограничивать? На длинных миссиях у меня иногда не хватает батареек чтобы просто стрелять.
  • 0

#15
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Ну, он начал издалека :D
Но в целом тут я с ним согласен, хотя с Грейскейлом мы во многом имеем противоположные мнения, например в вопросах соверенити.
Собственно имеется ввиду простая арифметика, когда плитки при более высоком ДПС дают больше ЭХП, чем репка за тот цикл-два, что она успеет отработать. Тоесть первые несколько циклов надо каким-то образом бустить, а дальше силу и скорость откачки снижать до продавливаемых в соло значениях.

Если подумать, то есть много способов это сделать.
  • 0

#16
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Не, Корвин, ты либо не читал мой пост на 7й странице либо что-то не понял.

Ситуация такова, что кроме самой "масштабируемости" есть ещё тот неприглядный факт, что даже в соло зачастую выбирается буфферный танк, а не активный. Происходит это по целой массе причин.
И задача состоит в том, чтобы - обратившись к этим причинам - сделать так, чтобы активный танк встречался чаще там, где он может и должен встречаться чаще. Никто в здравом уме не ставит перед собой задачу привнести активный танк в "утомлённое горем" блобище. Но вот в мелком ПвП отказ от активного танка должен вызывать такие же суровые последствия, как отказ от толстого пассивного овертанка в ПвП большом!

https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=359781#post359781
ссылка на мой пост, на всякий случай.
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#17
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

800мм плита 250 мВт (и увеличить бонус 800мм плиты до 2500ХП, чтобы её ставили на крейсера)

отличный ребаланс актив танка:D
может просто уменьшить 1600 плитку до размеров лше?
и примерно выровнять откачку арморными репками и шилдовыми бустерами?
а то получается какой-то буст пассива опять :facepalm:
  • 0

#18
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Не, Корвин, ты либо не читал мой пост на 7й странице либо что-то не понял.

Ситуация такова, что кроме самой "масштабируемости" есть ещё тот неприглядный факт, что даже в соло зачастую выбирается буфферный танк, а не активный. Происходит это по целой массе причин.
И задача состоит в том, чтобы - обратившись к этим причинам - сделать так, чтобы активный танк встречался чаще там, где он может и должен встречаться чаще. Никто в здравом уме не ставит перед собой задачу привнести активный танк в "утомлённое горем" блобище. Но вот в мелком ПвП отказ от активного танка должен вызывать такие же суровые последствия, как отказ от толстого пассивного овертанка в ПвП большом!

https://forums.eveon...9781#post359781
ссылка на мой пост, на всякий случай.

Я прочитал ту ветку, в тезисах с тобой согласен, в боях до 5х5 актив танк должен по хорошему смотреться привлекательнее.

Мой пост https://forums.eveon...1790#post361790
В принципе совпадает и со мнением Грейскейла по поводу этой проблемы. Мы это плотно обсуждали в декабре.

Еще докучи хотелось бы армор плитам дать штрафы поменьше, а лше и иже с ним чтоб реген щита не повышали... а речарджеры повышали немного больше (буфер вс пассив реген вс актив реген) и будет счастье.
  • 0

#19
Negodjay

Negodjay

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1435 сообщений
564
  • EVE Ingame:Negodjay
  • Corp:NKG.
  • Client:Eng

Как пример возьмём дуалреп (перегретый) на армаге:


Я, конечно, извиняюсь, но за это ты проклят всеми амаррскими богами и инженерами )
  • 0

#20
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
почему бы просто не снизить существенно требования по пг\цпу для активтанка? Ведь он всё равно дико жрет капу. Если при фите активтанка+капустер будет тратиться заметно меньше ресурсов, чем при пассив танке, то выигрыш очивиден. И да, добавить штраф для ЛШЕ на увеличение времени регена щита, а то плиты как-то совсем уныло регенят армор :)
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users