Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Предложение по ребалансу активтанка
#1
Отправлено 08 November 2011 - 13:13
Как пример возьмём дуалреп (перегретый) на армаге: откачка 270 в секунду (1099/8.12*2)
3 плиты прибавляют армаге 23955 брони, чтобы откачать этот объем паяльникам надо потратить 88сек, что явно меньше чем корабль (подразумевается пассивный, не потребляющий капы, не сушащий сам себя нейтриком, с пушками высших калибров) живет в бою.
С кораблями имеющими бонусы на откачку ситуация лучше но ненамного, так например дуалреп мирма танкует (в ефт) не всяких хурик, а учитывая то что в реальном бою будет много нейтр, и атакующих далеко не 1 всё это складывается в считанные секунды.
+непомерные требования по фиту ШБ и паяльников не позволяют поставить наиболее мощные орудия при "вменяемом" танке.
С пассивным танком тоже есть перекос: с одной стороны большая толщина приводит к некоторым затратам времени, и исход боя решается (иногда) не ДО самого боя (когда принимается решение о ганке) и удовольствие от стрельбы по кораблику который совсем не хочет взрыватся, вместо этого он танкует и тоже чтото делает.
Однако используя плиты и ЛШЕ можно ставить И высший танк, И высшие пушки, И нейтрики, причем работы нейтриков почти не мешает кораблю который сам сушит. Пока идёт спил пассивных ХП можно успеть чтото ганкнуть и продеагриться. Это (ещё стоит обсудить) не есть хорошо.
Также по мнению некоторых активтанк подразумевает лярдовые бустеры и кристал сеты+наркота.
Но при этом можно вспомнить что слейв сет +фракционные адаптивки позволяют творить чудеса, например откусить 1 дрейк из 5ти кемпящих врата с последующим удачным деагро.
Интересно было наблюдать как хотдропнутый капиталами и флотом БШ виндикатор со слейвом продеагрился и ушел на 10% брони, то есть можно говорить о том что пассивтанк без А-тип адаптивок и слейва не имеет смысла .
Потому дабы встряхнуть закостенелые концепции предлагаю следующее:
1: вместо бонуса к откачке уменьшение цикла ШБ и паяльника на 33% при перегреве.
2: бонус к откачки капбустером при перегреве 25% вместо уменьшения его цикла.
3: уменьшить требования по фиту для средних и больших паяльников на 15% то же самое но в размере 5-10% для ШБ.
4: танк бронёй сейчас унылее танка щитом (импы кристалл добавляют 52% к откачке щита), ему стоит добавить фишку, например уменьшить расход капы паяльниками на 10%
Переделать пассивтанк так чтобы нельзя было зафитить достаточно ганкерских модулей и по прежнему иметь достаточный танк чтобы успеть продеагрится.
А именно:
Увеличить требования т2 1600мм плит до 1700мВт, ЛШЕ до 190 мВт, МШЕ до 45 мВт, 800мм плита 250 мВт (и увеличить бонус 800мм плиты до 2500ХП, чтобы её ставили на крейсера)
т2 плиты должны давать на 4% ХП больше чем мета 4
Параметры конечно же можно покрутить.
Что это даст: ганкерские аппараты с высокими значениями дамага будут иметь намного большие шансы умереть (или разменятся) толстопопики не будут иметь достаточно дамага чтобы быстро гасить активтанки или ганкать чтолибо до того как оно продеагриться/ либо придётся пилить дольше.
Так же есть (имхо) некоторый избыток нейтр, нейтры с нейскольких хуриков способны "погасить" пушки на абаддоне имеющем кап бустер, возможно стоит отпилить 1 "лишний верхний слоты у таких кораблей как хурик, темпест, (хотя это весьма жесткий нерф, темпеста точно) либо понерфить сами нейтры (например цикл) дав при этом больше бонусы на таких кораблях как легион, курса.
#2
Отправлено 09 November 2011 - 8:18
#3
Отправлено 09 November 2011 - 19:49
#4
Отправлено 09 November 2011 - 21:44
#5
Отправлено 09 November 2011 - 22:36
На мародеры теперь будут лезть самые большие пушки без ущерба откачке?3: уменьшить требования по фиту для средних и больших паяльников на 15% то же самое но в размере 5-10% для ШБ.
4: танк бронёй сейчас унылее танка щитом (импы кристалл добавляют 52% к откачке щита), ему стоит добавить фишку, например уменьшить расход капы паяльниками на 10%
#6
Отправлено 09 November 2011 - 22:38
Незнаю почему они с реализацией тянут, может быть стоит эту тему на оффоруме поднять, пока они на спидах там все?
Сообщение отредактировал Korvin: 09 November 2011 - 22:39
#7
Отправлено 09 November 2011 - 22:50
Разумеется. Чего тянуть? У ССР - идея, да ещё "прикольная"? Я заинтригован.Эта тема обсуждалась подробно в ЦЦП в декабре с ЦСМ5, у ЦЦП на самом деле есть прикольное решение для фикса активтанка, не убивая при этом соло ПВП, правда сказать конкретно в чем оно заключается я сейчас не могу - их идея, им первым и озвучивать.
Незнаю почему они с реализацией тянут, может быть стоит эту тему на оффоруме поднять, пока они на спидах там все?
"Не убивая соло пвп" - это значит без буста величин откачки как таковой?
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#8
Отправлено 10 November 2011 - 0:26
Скорее буст откачки в зависимости от входящего дпса/количества тебя атакующих."Не убивая соло пвп" - это значит без буста величин откачки как таковой?
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#9
Отправлено 10 November 2011 - 0:51
его бы для начала воскресить. Они там задумали ввести зависимость откачки от уровня падения щита\армора, чтобы паяльник работал уныло при 90% цельности армора, но работал в 2,5 раза лучше при 40% армора? В любом случае, мы все дружно просим Корвина запостить что-то на офф форуме, пока девы не убежали обратно в другие проекты на 7 лет.... не убивая при этом соло ПВП
#12
Отправлено 14 November 2011 - 21:21
I'm going to disagree and say that the real problem with active tanking is its lack of scalability.
With buffer tanking, your survivability against an arbitrary amount of DPS is always directly proportional to your EHP. No matter what situation you're in, adding 50% EHP keeps you alive 50% longer.
With active tanking, there's a range of DPS where you survive indefinitely (effective rep amount > incoming DPS), a fairly thin range DPS where it's "balanced" (effective rep amount ~= incoming DPS), and then a huge range of DPS above that where your tank is effectively pointless (effective rep amount << incoming DPS) and has no impact whatsoever on your survivability.
This is I think also a major issue with "blasters" - a lot of the blaster platforms have to choose between fitting an active tank which isn't going to help at all half the time, and fitting a passive tank which discards one of their major hull bonuses and slows the ship down to boot.
The tricky bit in resolving this is finding a way to let active tanking scale effectively at higher DPS ranges without making it totally overpowered for smaller engagements. The most obvious fix I can see is some method of boosting active tanking's burst repair potential without making it sustainable at those levels. Adding permanent resistance bonuses to reps makes the modules somewhat more useful but also serves to homogenize fittings towards primarily relying on EHP.
Интересно, как с ним вообще коллеги работают? Опять типичная грейскейловская демагогия. Ему говорят - репки потребляют слишком много грида. Он в ответ: актив-танк плохо масштабируется между мелким пвп и большим - в мелком можно быть "неуявзимым", но при этом быстро умирать в большом.
FFS
(пардоньте, переводить пост целиком мне лень)
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#15
Отправлено 15 November 2011 - 4:03
Но в целом тут я с ним согласен, хотя с Грейскейлом мы во многом имеем противоположные мнения, например в вопросах соверенити.
Собственно имеется ввиду простая арифметика, когда плитки при более высоком ДПС дают больше ЭХП, чем репка за тот цикл-два, что она успеет отработать. Тоесть первые несколько циклов надо каким-то образом бустить, а дальше силу и скорость откачки снижать до продавливаемых в соло значениях.
Если подумать, то есть много способов это сделать.
#16
Отправлено 15 November 2011 - 6:36
Ситуация такова, что кроме самой "масштабируемости" есть ещё тот неприглядный факт, что даже в соло зачастую выбирается буфферный танк, а не активный. Происходит это по целой массе причин.
И задача состоит в том, чтобы - обратившись к этим причинам - сделать так, чтобы активный танк встречался чаще там, где он может и должен встречаться чаще. Никто в здравом уме не ставит перед собой задачу привнести активный танк в "утомлённое горем" блобище. Но вот в мелком ПвП отказ от активного танка должен вызывать такие же суровые последствия, как отказ от толстого пассивного овертанка в ПвП большом!
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=359781#post359781
ссылка на мой пост, на всякий случай.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#17
Crysalis*Нейтрал
Отправлено 15 November 2011 - 9:19
отличный ребаланс актив танка800мм плита 250 мВт (и увеличить бонус 800мм плиты до 2500ХП, чтобы её ставили на крейсера)
может просто уменьшить 1600 плитку до размеров лше?
и примерно выровнять откачку арморными репками и шилдовыми бустерами?
а то получается какой-то буст пассива опять
#18
Отправлено 15 November 2011 - 9:55
Я прочитал ту ветку, в тезисах с тобой согласен, в боях до 5х5 актив танк должен по хорошему смотреться привлекательнее.Не, Корвин, ты либо не читал мой пост на 7й странице либо что-то не понял.
Ситуация такова, что кроме самой "масштабируемости" есть ещё тот неприглядный факт, что даже в соло зачастую выбирается буфферный танк, а не активный. Происходит это по целой массе причин.
И задача состоит в том, чтобы - обратившись к этим причинам - сделать так, чтобы активный танк встречался чаще там, где он может и должен встречаться чаще. Никто в здравом уме не ставит перед собой задачу привнести активный танк в "утомлённое горем" блобище. Но вот в мелком ПвП отказ от активного танка должен вызывать такие же суровые последствия, как отказ от толстого пассивного овертанка в ПвП большом!
https://forums.eveon...9781#post359781
ссылка на мой пост, на всякий случай.
Мой пост https://forums.eveon...1790#post361790
В принципе совпадает и со мнением Грейскейла по поводу этой проблемы. Мы это плотно обсуждали в декабре.
Еще докучи хотелось бы армор плитам дать штрафы поменьше, а лше и иже с ним чтоб реген щита не повышали... а речарджеры повышали немного больше (буфер вс пассив реген вс актив реген) и будет счастье.
#20
Отправлено 15 November 2011 - 16:58
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users