Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Размер имеет значение: возможность масштабирования пользовательского интерфейса игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
30 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Размер имеет значение: возможность масштабирования пользовательского интерфейса игры
(оригинал, перевод)


Всем привет от CCP Punkturis и команды BFF!

Не так давно мы опубликовали статью о новом шрифте для EVE Online и услышали от игроков много интересных замечаний, большая часть которых касалась его размера. При разработке пользовательского интерфейса EVE Online наши дизайнеры исходили из того, что размер шрифта фиксирован. Чтобы позволить пользователю изменять его размер по желанию (как это делается, например, на веб-страницах), необходимо пересмотреть всю концепцию интерфейса ― поэтому дать игрокам возможность произвольно выбирать размер шрифта в настоящий момент представляется не такой простой задачей. Тем не менее, мы задались целью найти изящное решение, которое позволяло бы комфортно играть как на больших плазменных панелях, так и на ноутбуках с маленьким разрешением экрана. Мы также получили множество ценных комментариев от людей в возрасте ― как игроков, так и наших коллег ― которым иногда бывает непросто разобрать текст на экране.

Все эти замечания (в совокупности с уже реализованными в игре технологическими наработками) легли в основу новой функции — функции масштабирования пользовательского интерфейса.

Как это работает

Первая часть статьи преимущественно посвящена технической стороне вопроса; если это вам не интересно, не волнуйтесь ― дальше пойдут иллюстрации.

Чтобы сохранить целостность пользовательского интерфейса при масштабировании, мы используем так называемые «логические пиксели». Логическое разрешение экрана игры изменяется в соответствии с коэффициентом масштабирования; при рендеринге логические пиксели преобразуются в физические. Различные элементы интерфейса масштабируются по-разному — например, обычные пиктограммы просто увеличиваются (или уменьшаются) в размере. Вопреки ожиданиям, при большом увеличении они не выглядят размытыми; размеры используемых нами пиктограмм достаточно велики, чтобы сохранить четкость изображений. При масштабировании текста мы изменяем кегль шрифта ― в результате текст всегда выглядит четко. Масштабирование окон не влияет на толщину линий — меняются лишь размеры панелей.

Как изменить масштаб интерфейса?

В раздел «Дисплей и графика» меню настроек был добавлен пункт «Масштаб интерфейса». Количество доступных в списке вариантов зависит от установленного вами разрешения игры (минимальное поддерживаемое разрешение в EVE Online ― 1024x768); чем выше эта величина, тем больше будет число доступных вам размеров интерфейса.

Изображение
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

И как все это выглядит на самом деле?

Вот как выглядит приборная панель моего корабля при различных вариантах масштабирования (установленное разрешение ― 1920х1200).

Изображение
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Вид окна со списком имущества персонажа (при таком же разрешении).

Изображение
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Эта функция уже доступна на тестовом сервере Singularity; будем рады услышать ваши комментарии.

Удачи!


CCP Punkturis

Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 08 November 2011 - 17:00

  • 9

#2
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14177 сообщений
2340

будем рады услышать ваши комментарии.

Давно пора!

такой коммент пойдёт?
  • 0

#3
Barma11

Barma11

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
36
  • EVE Ingame:Bukinator
  • Corp:MLP
  • Channel:PVEVE
  • Client:Eng
Всё, парни, семь лет получали зарплату, теперь начинаем работать.
Но новость хорошая
  • 2

#4
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng
Пробовал на тесте масштаб 90% - качество картинки не удовлетворило. Все же нужно было с самого начала разрабатывать интерфейс по-компактней а подобными вещами проблему не решить. Так что плюс только для играющих на 40-ка дюймовых теликах, которым нужен больший масштаб.

Кстати, спорю что это изменение тоже наследство от разработки вампиров, потому что по соотношению сложности к результату оно далеко не на первом месте. Как там оно называлось... carbon ui? =)
  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?

#5
quisatz

quisatz

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 168 сообщений
6
  • EVE Ingame:Himalay
  • Corp:Refugees LTD
  • Client:Рус
:offtopic: Задумался о семи адаптивах...
  • -1
Долгая дорога беспонтовая

#6
Nikwan

Nikwan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
434
  • EVE Ingame:sold
  • Corp:Rolemancer Fleet
  • Ally:Лоусечная шолупень
  • Client:Рус
Локал бы так уменьшать, чтобы с маленькими иконками и растянутый на всю высоту монитора тонкой лентой, отображал бы больше информации.
  • 0
— Сэр, мы окружены! — За@бись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

 


#7
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
:m0201: Спросите там, высших этих, а они могут сделать смену чара простым выходом на логин скрин, без гемороя, и добавить функцию АФК, жру, и т.д. в статусе чара в чате?
  • 0

#8
Wicked Raven

Wicked Raven

    Злобный птЫц

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
171
  • EVE Ingame:Wicked Raven
  • Corp:A
  • Client:Eng

:m0201: Спросите там, высших этих, а они могут сделать смену чара простым выходом на логин скрин, без гемороя, и добавить функцию АФК, жру, и т.д. в статусе чара в чате?


Где-то было в краудсорсинге, что эта фича принята в работу :closedeyes:
  • 0
Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Какой бы ты ни был шериф, всегда, б***ь, найдется индеец, проблемы которого тебя за**ут!
Раньше меня тоже вела дорога PvP, но потом мне прострелили колено...

#9
baerithrine

baerithrine

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
18
  • Client:Eng
весьма неплохо. хотелось бы ещё увидеть варианты 50%-80%. *ушел на оффорум*
  • 1

#10
Fallen Merl

Fallen Merl

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1020 сообщений
69
  • EVE Ingame:Fallen Merl
  • Corp:Rocade Industry
  • Client:Eng
Меня пугают разработчики, которым может прийти в голову ТАК зафитить корабль. А вообще тема очень полезная имхо для владельцев больших телеков.
  • 0

#11
Daenor

Daenor

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5081 сообщений
1880
  • EVE Ingame:Hamidashi
  • Corp:AGS
  • Client:Eng
Наконец- то! :mp_pop:
  • 0

#12
Tonakien

Tonakien

    Clone Grade Nu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8607 сообщений
-948
  • EVE Ingame:Ton'ko
  • Corp:Neaga
  • Ally:-DD-
  • Channel:Neaga
  • Client:Eng

А вообще тема очень полезная имхо для владельцев больших телеков.

Ты не поверишь! Но это афигенная тема и для тех у кого планшет!
Раньше тыкать пальцами в мини-пипические иконки евы было просто мазохизмом.
Надеюсь теперь с интерфейсом в 150% станет по лучше.
  • 0

#13
[kox]

[kox]

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
-13
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:--
  • Corp:---
  • Ally:-----
  • Channel:----------
  • Client:Eng
Фича за фичей, о пользе мыслей всё меньше, придумывают и воплощают всё быстрее. Как они там писали? Реже патчи - лучше контент? Видимо в этой формуле появился ещё 1 элемент - больше фич, меньше смысла.
К чему я? Подумайте, сколько игроков будет радоваться большим и красивым иконкам, а сколько будет сидеть у разбитого карыта фрак посов и восхвалять девов при настолько необдуманных изменениях в снабжении топливом. Кажется я уже знаю, кого будет больше - уж явно не фанатов 40-дюймовых панелей.
  • 0

#14
MixFix

MixFix

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
13
  • EVE Ingame:QbQ
  • Client:Eng
на данный момент фича выглядит ужасно на Сингулярити. Кубатурит интерфейс при 125% аж глаза режет или перерисовывать все на векторы или нах.

з.ы. хотя на скринах выглядит класс :)
  • 0

#15
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

Меня пугают разработчики, которым может прийти в голову ТАК зафитить корабль. А вообще тема очень полезная имхо для владельцев больших телеков.

КэП намекает что это не фит а всего лишь демонстрация как будет выглядеть при забитых слотах

ps: так бы они просто скрыли пасив модули :ninja:

Сообщение отредактировал EvilAngel: 08 November 2011 - 18:52

  • 0

#16
viNch

viNch

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений
44
  • EVE Ingame:Vinch The'SpaceJumper
  • Corp:Rage and Terror
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Данная опция хоть и затрагивает усовершенствование интерфейса, что уже само по себе неплохо, почти что бесполезна.

Я брал себе вайд монитор с большой диагональю как раз, чтобы в ИВ помимо таблиц было видно ещё хоть что-то. К сожалению я столкнулся с проблемой неизменяемого размера шрифта в полях таблиц и невозможностью масштабирования самих полей, в итоге получив почти нечитабельные тексты с расстояния в метр(на таком расстоянии находятся мои глаза от монитора).

Увеличив общий размер UI я буду видеть текст лучше, но таблицы снова будут занимать 90% всей панели. Нафига мне "15ти дюймовый" монитор с диагональю 22"?


С год назад сообщество EVE-RU составляло список желаемых изменений, который был послан разрабам на офф сайт. В этот самый список было занесено моё предложение о возможности менять размерность и позиционирование каждого элемента UI отдельно для настройки максимально удобных конфигов для игроков. Помимо моего предложения были и прочие идеи по этому вопросу. В итоге мы получили возможность сделать некомпактный UI некомпактнее :facepalm:

Ну уж сделали бы как надо, вместо того, чтобы от балды лепить.

Тот же стат бар ХП/скорость можно сделать раза в 3(!) меньше без потери информативности. Я уж не буду подробно рассказывать о том, как бесит, что его можно перемещать только по оси Х, и исключительно в верхней и нижней части интерфейса.




Помню, когда в ВоВ играл в своё время, было отдельным удовольствием настраивать себе "комфортный" UI. Там, конечно, аддоны лепят энтузиасты, так в итоге этих аддонов - ТЫЩЩИ ИХ!

Имхо, если Carbon UI позволят интеграцию аддонов, то всего лишь один специально выделенный для этого дела программер ССР за пол года-год мог бы накатать десятки различного рода модификаций UI. При этом не было бы проблем с нарушением Иулы, как было в WoW на его старте (там за хаки аддонами аккаунты тысячами банили).

Сообщение отредактировал viNch: 08 November 2011 - 19:06

  • -1

#17
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng

Меня пугают разработчики, которым может прийти в голову ТАК зафитить корабль. А вообще тема очень полезная имхо для владельцев больших телеков.

ну, наверное, был фит "а-ля" лишь бы было чем все слоты забить
В царстве амеб, любой даун - гений.

#18
garkin

garkin

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
-1
Как там назывался клёвый и современный интерфейс, который около года назад выкладывали на тест, а потом зарезали из-за вайна тупого консервативного быдла?

Сообщение отредактировал garkin: 08 November 2011 - 18:59

  • 0

#19
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

Как там назывался клёвый и современный интерфейс, который около года назад выкладывали на тест, а потом зарезали из-за вайна тупого консервативного быдла?

там что то под винду было сделано тое боковая была внизу и еще иконки в овере были другие

я так хотел его :wub:

Сообщение отредактировал EvilAngel: 08 November 2011 - 19:05

  • 0

#20
Wesker Gorlovka

Wesker Gorlovka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
-95
  • Client:Рус
Попробывал 90% на 24" мониторе.Выглядит отлично :)
  • 0

Донбасс никогда не будет в составе хохляцкой рыгаловки.

Смерть украинским оккупантам!Слава Донецкой Народной Республике!

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users