Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Зимнее обновление и PvE: новые комплексы, более прибыльные аномалии и многое другое
#1
Отправлено 11 November 2011 - 20:26

Мы продолжаем закрывать пробелы в списке комплексов — этой зимой в Новом Эдеме появятся новые комплексы (степень опасности по оценке DED — 3 из 10 и 4 из 10), новые сюжеты, новые NPC и новые модули.
Команда Pink Zombie Kittens отредактировала характеристики магнитных сигнатур (Magnetometric sites), сделав их более ценными — теперь там можно будет найти копии чертежей средних и малых тюнинг-модулей (rigs) категории Tech 2 (в дополнение к копиям чертежей больших тюнинг-модулей). Кроме того, увеличится количество деталей подбитых кораблей (salvage), получаемых при обследовании этих сигнатур, а объем, занимаемый металлоломом (т. е. предметами Metal Scraps), уменьшится до 0,01 кубометра.
Не остались забытыми «нули»: CCP Bettik собрал данные о средней доходности космических аномалий и занялся ее увеличением. В аномалиях будет больше NPC-пилотов, а на вашем банковском счету — больше денег!
В настоящий момент комплексы, обнаруживаемые в ходе исследования космоса, не исчезают из игры до тех пор, пока в них находится хотя бы один игрок. В настоящее время один-единственный пилот на корабле, оснащенном системой маскировки, может испортить жизнь целому альянсу, «проапгрейдившему» планетную систему (и всем тем, кто ждет появления комплекса в других уголках галактики). Мы решили исправить эту ситуацию ― теперь зачищенный от пиратов комплекс исчезнет из игры даже в том случае, если его еще не покинули игроки.
Наконец, CCP Punkturis добавила в игру кнопку, сворачивающую информационное окошко, которое появляется при попытке зайти в комплекс. Раньше вам приходилось спешно его закрывать, поскольку в точке выхода из варп-режима вас ждали злые пираты; описание комплекса оставалось непрочитанным. Теперь это окно никуда от вас не денется; мелочи — это очень важно!
CCP Affinity
Ссылка на перевод
Ссылка на оригинал
#4
Отправлено 11 November 2011 - 20:36

'Caliber .50', 11 Ноя 2011 - 17:26, написал(а):
испортить жизнь целому альянсу, «проапгрейдившему» планетную систему (и всем тем, кто ждет появления комплекса в других уголках галактики).
Ссылка на перевод
Ссылка на оригинал
Уволили не всех оболтусов.
"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
#6
Отправлено 11 November 2011 - 20:37

Цитата
Я так понимаю хевены, санкумы, хорды и патрули только для капиталов. Эпичненько.В аномалиях будет больше NPC-пилотов, а на вашем банковском счету — больше денег!
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг
#8
Отправлено 11 November 2011 - 20:37

----------------------------------------------------------------------
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит..
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
#10
Отправлено 11 November 2011 - 20:40

'mause', 11 Ноя 2011 - 17:37, написал(а):
Если сделают так что проходить и танковать их смогут только капиталы то вечный поток исков намного сузится.Куда там еще бустить доход с аномалек? С них же и так львиная доля иск фармится.
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг
#12
Отправлено 11 November 2011 - 20:41

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
#13
Отправлено 11 November 2011 - 20:43

Цитата
ну почему только капшипы? например, раньше патруль легко проходилась в одно рыло маелем/тенгой, то теперь - нифига, готовь несколко окон с дамагером и логистом. ну а чо, отличный способ поднять онлайн - ты что-то мог одним окном - ну так теперь будь добр - моги минимум двумяЕсли сделают так что проходить и танковать их смогут только капиталы то вечный поток исков намного сузится.
#14
Отправлено 11 November 2011 - 20:46

'Eretic', 11 Ноя 2011 - 17:41, написал(а):
Капитал выгодно было гнать на санкум, которых в итоге в общем то не сильно много. А вот на хевене кар по скорости проигрывает хорошо каченному марадеру и пират. бш.Не сильно. Там сплошняком кары с мазерами уже сейчас крабят.
В хордах и патрулях тоже самое. На хорде преимущество файтов в дамаге резко теряется из за орбиты дронов в 40км. Пока файты долетят... а пока долетят до каждого. А клозовых патрулей так же не ахти как много.
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг
#15
Отправлено 11 November 2011 - 20:46

'Caliber .50', 11 Ноя 2011 - 17:26, написал(а):
Больше плексов, хороших и разных. Только что там будет падать? Они б под это дело активировали бы какие-нибудь неиспользуемые/ультрарарные модули из дедспейса...Мы продолжаем закрывать пробелы в списке комплексов — этой зимой в Новом Эдеме появятся новые комплексы (степень опасности по оценке DED — 3 из 10 и 4 из 10), новые сюжеты, новые NPC и новые модули.
Вспомнилось ещё из старого выпуска ЕоНа, разговор в каком-то чате:
- насколько сложен плекс 6/10?
- по шкале от 0 до 10? Я бы дал ему, скажем, 6 баллов.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 11 November 2011 - 20:48
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#17
Отправлено 11 November 2011 - 20:49

#19
Отправлено 11 November 2011 - 20:50

#20
Отправлено 11 November 2011 - 20:51

'Мужик', 11 Ноя 2011 - 17:49, написал(а):
Итого сколько это окон получается
Всего три. Не так уж много, хотя и выше обычных двух.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users