Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Корпорацию в алли GoonsWarm
Отправлено 22 November 2011 - 15:52
О себе - матар, 12кк СП. Долго не играл. Учусь на ПВП.
Праймт тайм - примерно 30 минут в день в 20 МСК.
Требования к корпе - без ежемесячного побора. Без обязательного посещения КТА когда офлайн. Первое время (месяц) дать заработать на шипы для ПВП. Желательно, чтобы имела обще корпоративный заработок (совместное осушение аномалек, плексов и т.д.) - пока не заработаю на шипы, самому будет проблематично.
Пишите сюда или ингейм Dimoshka2.
Плиз Без Флуда.
Отправлено 22 November 2011 - 16:04
биспалива. что можно сделать за 30 минут в игре? проверить алли-корп почту, слить инфу дальше по этапу.30 минут в день в 20 МСК
Мой тебе совет - прилетаешь в любую систему к гунам, делаешь аномальку за 30 минут, логофаешься, на след день логинишься, дрочишь свою аномаль и снова логоф. Никаких налогов, никаких обязательств.
Отправлено 22 November 2011 - 16:14
2) В описании темы написано - "кто меня возьмет" - я никому не навязываюсь.
3) Для корпы можно делать не только в онлайне в еве, можно рекрутить на форуме, делать сайт, заниматся кб, писать гайды и т.д. Участвовать в кта я и так сам хочу. Написал "Без обязательного посещения КТА когда офлайн" - в некоторых корпах - 2 раза не появишся на кта - кикают из корпы.
4) Написал блин без флуда.
Отправлено 22 November 2011 - 16:14
здесь еве-ру есичо4) Написал блин без флуда.
Сообщение отредактировал L'ecran: 22 November 2011 - 16:15
На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
Отправлено 22 November 2011 - 16:26