Патч будет установлен во вторник, 29 ноября 2011. Ниже приведены размеры файлов обновления в разных операционных системах:
Windows: Incarna 1.1.3 - Crucible - 1,2 Гб
Windows: полный клиент ― 5 Гб
Mac: Incarna 1.1.3 - Crucible – 1,6 Гб
Mac: полный клиент — 5,8 Гб
Важное
Локализация
В рамках перехода на новый движок локализации Cerberus нам пришлось заново переводить весь интерфейс, уведомления и сообщения в игре. К сожалению, из-за нехватки времени, небольшая часть пользовательского интерфейса (ПИ), а также контент, разработанный нашей командой для этого дополнения, останется на английском языке в русском и немецком клиентах, которое было разработано особенность команды для этого релиза, останется на некотоое время после запуска на английском языке для немецкого и русского клиента. Более подробную информацию о проекте Cerberus можно подчерпнуть из блога Introducing Cerberus от CCP Shiny и CCP Ronin.
ПИ (Пользовательский Интерфейс)
Мы будем следить за настройками овервью во время экстремальных нагрузок, как при столкновении огромных флотов, чтобы гарантировать, что оверьвью будет работать как положено во всех случаях. Если вы обнаружите необычное поведение овервью, мы будем очень признательны, если вы отправите подробный отчет об ошибке.
Все настройки окон клиента на Tranquility будут сброшены на дефолтные в рамках изменений в ПИ и масштабирования ПИ. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Нововведения
Окружение
Новые потрясающие визуальные эффекты были добавлены в EVE Online. Новые туманности по всему пространству, теперь предоставляют игрокам чувство реального погружения и позволяют лучше понять масштаб и свое положение во Вселенной. Как следствие - мы скорректировали все звездные врата на Tranquility ориентировав их по направлению прыжка, что позволит игрокам почувствовать изящество прыжка при пилотировании (OMG - прим. переводчика). Игроки должны быть готовы к тому, что из-за переориентирования звездных ворот, при варпе на все закладки созданные в непосредственной близости или на небольшом расстоянии от ворот, корабль может удариться об ворота. Вы можете прочитать полную информацию об этих изменениях в блоге Introducing new nebulae от CCP t0rfifrans.
Фон туманностей во всех системах был изменен на более темный и научно-фантастический.
Россыпи звезд были переделаны чтобы дать вам более захватывающее ощущение пространства. Светила из соседних звездых систем будут лучше отображаться и звездные врата, ведущие к ним, будут ориентированы на них, позволяя их увидеть если расстояние не слишком велико.Более подробную информацию можно найти в блоге Asking for directions от CCP Mannapi.
Новые прекрасные корпуса были созданы для Oracle, Tornado, Naga и Talos. Мы благодаримАлексея М.,dreamwa1ker (Паттерн Кларк), Дейвида Л. и Майкла С. представивших свои оригинальные проекты для конкурса "Design a Starship". Пусть ваш дизайн сеет смерть, разрушения и сладкие, сладкие слезы еще много лет.
Замедление времени
В попытке сохранить фан при столкновении больших флотов, Вселенная замедлит течение времени, чтобы идти в ногу с нагрузкой от просчитывания действий многих сотен кораблей. Узнайте больше о деталях и причинах в блоге Introducing Time Dilation от CCP Veritas и взгляните на его демо-ролик Time Dilation Video Demo.
В связи с опасным характером изменения ткани пространства-времени, эта функция будет включена несколько позже. Это обеспечит изоляцию от других фундаментальных изменений во Вселенной и уменьшит шанс глобального протонного переворота.
Каюты капитанов (КК)
Новые каюты капитанов были добавлены для Амарр, Калдари и Галленте. Полную информацию можно найти в блоге Introducing racial Captains Quarters от CCP t0rfifrans.
Каютам капитанов добавлена следующая функциональность:
Теперь вы можете перетащить свой корабль из ангара куда-нибудь в КК для активации этого корабля.
Корабельный ангар теперь имеет ту же возможность: находясь в ангаре вы можете двойным щелчком открыть грузовой отсек и нажав правую кнопку мыши, вы можете вызвать контекстное меню.
Камера аватара и масштабирование было улучшено.
Окно станционных сервисов снова показывает владельца станции.
Опцию "Load Station Environments" в ESC-меню незначительно изменилась:
OFF: Вы не можете войти в КК, у вас отображается статичная картинка после стыковки, вы не можете вращать ваш корабль;
ОN: Вы можете вращать ваш корабль корабельном ангаре и можете свободно переключаться между каютой капитана и корабельным ангаром. Пока вы находитесь в корабельном ангаре и не входите в каюту капитана - ничего дополнительно не загружается.
Корабли
У всех Калдарских кораблей, кроме капиталов, шейдеры обновлены до третьей версии.
У всех Галлентских кораблей, кроме капиталов, шейдеры обновлены до третьей версии.
У Апокалипсиса и Импейрора шейдеры обновлены до третьей версии.
Выпущено четыре новых линейных крейсера, имеющих мощное вооружение, в ущерб своей живучести. Новый корабль любой из четырех рас, принесет с собой разрушения, куда бы он не направлялся. Подробная информация об этих кораблях:
Государство Калдари
Нага была разработана Corporate Police Force в 109 году по Юлайскому исчислению как корабль против Guristas, принося в жертву стандарты надежности Caldari Navy в пользу поддержки оружия для линкоров. Разработка была отклонена управлением Hyasyoda свою слишком узкую специализацию. Дизайн Наги оставался забытым в архивах Hyasyoda (за исключением эпизодической роли в галлентском голографическом сериале CPF Blue). В 113 году по Юлайскому исчислению, когда Caldari Navy продавали контракт на разработку нового поколения орудийного линейного крейсера, Hyasyoda быстро представил проект Наги и победил, сбив цены Kaalakiota и Ishukone.
Battlecruiser skill bonus per level
5% bonus to Large Hybrid Turret damage
10% bonus to Large Hybrid Turret optimal range
Role bonus
95% reduction in the powergrid need of Large Hybrid Turrets
50% reduction in the CPU need of Large Hybrid Turrets
50% reduction in the capacitor need of Large Hybrid Turrets
Империя Амарр
В 113 году по Юлайскому исчислению императрица Джамиль Сарум велелаАмаррским корабелам построить новый линейный крейсер, способный сломить ход Небесной Войны. Инженеры Viziam черпали вдохновение из истории Калдари, отклонившись от доктрины грубой силы и тяжелого бронирования. Во время Галленте-Калдарской Войны калдарцы разрабатывали легкие и маневренные корабли для борьбы с медленным флотом Галлентской Федерации. Эта философия, наряду с передовыми силовыми установками и ультра-легким сплавом брони, привело к разработке Оракл. Империя немедленно отдала приказ поставить корабль на производство. Императрица лично поздравила Главного Научного Руководителя компании Viziam Паруда Вакирокки, назвав корабль "Божьей Благодатью для Империи и возмездием для наших врагов".
Battlecruiser Skill bonus per level:
10% bonus to Large Energy Turret capacitor use.
5% bonus to Large Energy Turret damage
Role bonus
95% reduction in the powergrid need of Large Energy Turrets
50% reduction in the CPU need of Large Energy Turrets
50% reduction in the capacitor need of Large Energy Turrets
Федерация Галленте
Разработка Талоса началась в 110 году по Юлайскому исчислению как научно-исследовательский проект компании ORE. Задуманный как патрульный корабль прикрытия при добыче полезных ископаемых в глубоком космосе, проект Талоса был бы отвергнут, не попади он в поле зрения Black Eagles - сверхсекретной службы Федерации Галленте. В Black Eagle избавили Талос от некоторых ненужных систем и оснастили орудиями для кораблей класса линкор, получив идеальный корабль для нанесения быстрых кинжальных ударов при ведении партизанских действий. Талос оставался военной тайной, пока в 113 году по Юлайскому исчислению не был введен в строй, как линейный крейсер третьего поколения. Сегодня Талос производится компанией Duvolle Labs, которая переработала оригинальный проект, разработанный ORE, приведя его в соответствие со стандартами Галленте.
Battlecruiser Skill bonus per level:
5% bonus to Large Hybrid Turret damage
7.5% bonus to Large Hybrid Turret tracking speed
Role bonus
95% reduction in the powergrid need of Large Hybrid Turrets
50% reduction in the CPU need of Large Hybrid Turrets
50% reduction in the capacitor need of Large Hybrid Turrets
Минматарская Республика
В 113 году по Юлайскому исчислению Служба Безопасности Республики получила сведения о постройке Империей Амарр нового линейного крейсера, оснащенного орудиями кораблей класса линкор. Опасаясь потери технологического преимущества перед своим противником, Republic Fleet поручил конструирование нового корабля компании Boundless Creation. Так появился на свет Торнадо. Разработанный в рекордные сроки и в режиме строжайшей секретности, Торнадо - верх инженерной мысли Минматар. Смоделированный без оглядки на крылатую конструкцию античных планетарных бомбардировщиков, Торнадо оснащен несколькими тяжелыми орудийными установками, способными наносить огромный урон, оставаясь при этом сравнительно небольшим кораблем ("while maintaining a small signature radius").
Battlecruiser Skill bonus per level
5% bonus to Large Projectile Turret rate of fire
5% bonus to Large Projectile Turret falloff
Role bonus
95% reduction in the powergrid need of Large Projectile Turrets
50% reduction in the CPU need of Large Projectile Turrets.
Модули
Следующие Т2 модули будут добавлены в игру и будут доступны путем исследования чертежей (invent), Т2 БПО для этих модулей не будет:
Warfare link II
Mining Foreman link II
Core probe launcher II
Drone link augmentor II
Omnidirectional tracking link II
Drone tracking computer II
Siege module II
Triage module II
Small remote hull repair system II
Medium remote hull repair system II
Large remote hull repair system II
Bomb launcher II
Micro auxiliary power core II
Small tractor beam II
Capital tractor beam II
Warp disruption field generator II
Сорри, я устал. Добровольцы продолжить дело - веллком. Если не будет ни добровольцев, ни официального перевода, попробую закончить завтра...
P.S.: Буду рад поправкам, переводил после работы, торопился.
Сообщение отредактировал Stepan25: 29 November 2011 - 16:03