Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Техника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
162 ответов в теме

#1
10mgPlumbum

10mgPlumbum

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
28
  • EVE Ingame:10mgCBUHCA
  • DUST Ingame:10mg Plumbum
  • Corp:M.O.R.T.I.F.E.R.U.M.
  • Channel:MORFM
  • Client:Eng

Изображение

Классы техники в DUST 514 напоминают некоторую современную бронетехнику, но она более угрожающая, и намного смертоноснее, в сочетании с возможностью дальнейшей реконфигурацией техники вооружением и различными модулями обеспечивает очень динамичной, а также постоянно развивающийся игровой процесс, где одна боевая единица не может наложить абсолютное превосходство. Основной целью является создание опыта, где игрокам нужно сделать осмысленный выбор при развертывании техники на поле битвы на основе местности и ситуации.


Конфигурация

Изображение



У техники существуют широкие возможности конфигурации, эти единицы могут быть оснащены широким арсеналом вооружения, поддерживающих модулей, которые могут быть установлены с применением бонусов и с возможностью повышения боевой эффективности боевой единицы.

Игроки смогут выбирать классы оружия из всех знакомой игры EVE, от лазерного оружия, бластер и рельсовых пушек гибридной технологии, до традиционных огнестрельного и ракетного вооружения. Каждый из этих типов оружия делятся на расовые фракции, имеющие сходство с боевыми машинами. Бронетехника, к примеру тяжёлая ударная машина Caldari (ТУМ), хорошо подходит для использованию технологий Caldari, например, их бронебойно-разрывных пушек. Но не значит, что это оружие только для Caldari ТУМ. Игрокам придется взвесить их стратегию, определить какой стиль будет лучше подходить и вступить в битву во всёоружии. Если будет угроза воздушной атаки, игроки смогут сменить вооружения башен укрепление на тяжелые управляемые ракеты для поражения десантных кораблей противника.

Добавьте к этому мощность модулей на борту техники, тщательно подготовленная техника может действительно стать силой, с которой необходимо считаться. Модули, как правило, подпадают под многие функции: радиоэлектронная борьба, оружейные модули, и инженерные модули, просто назвать несколько. Инженерные модули позволяют игрокам повышения необходимую функциональность их техники за счет увеличения брони, повышение устойчивости щита или повышение общей скорости и управляемости. Оружейные модули и модули радиоэлектронная борьбы могут взять на себя еще один аспект полезности. Оружейные модули могут повышать мощность вооружения башни техники при увеличения темпа стрельбы или повреждения за выстрел. Модули радиоэлектронной борьбы позволит игрокам лишать подвижности ничего не подозревающих противников, изменять в меньшую сторону врага их характеристики по нацеливанию, или подсветить ракеты на цель.

Модульность этих типов оборудования позволяет игрокам создавать различные функции для всех классов машин простым путем установки модулей на определённое количество слотов той или иной техники. В зависимости от мощности процессора и мощности ресурса транспортного средства, модули определяют разнообразие и его потенциал. Эта универсальная система дает игроку возможность подходить к конкретным целям или тактикам, это даёт столько воображения игроку, сколько это возможно.

Важность быстрого развертывания техники (RDV)

Транспортные средства могут быть доставлены в любую точку на поле боя, доступные для быстрого развертывания техники (RDV). Это позволяет игрокам анализировать их текущую ситуацию, оценить свои ресурсы, а также их шансы на успех, и развертывать технику и / или воздушных единицы в любой момент. Независимо от того, что нужно сделать развернуть тяжелое транспортное средство для атаки (ВГА) хорошо укреплённой точки в обороне или челнока для доставки пехоты в тыл врага, чтобы сеять хаос, это всё для игроков, их стратегии и текущих целей.

Роль техники на поле боя

Техника играет большую роль на поле боя и являются серьезной угрозой для противника. Тяжело бронированные единицы используются на большой дистанции для тяжелых внезапных атак, а более легкие единицы используют свою скорость и мобильность. Воздушные транспортные средства с другой стороны прекрасно подходят для обеспечения огня с воздуха; их преимущество на поле битвы в занятие хороших позиций даёт важные функции для обеспечения поддержки танковых частей. Каждый класс техники будет иметь свой собственный набор уникальных бонусов или способностей, который позволит им переломить ход в битве. Многие из этих способностей, являются по природе функции поддержки, позволяя различным типам техники объединиться для создания еще более уникальных ролей между классами.

Транспортные средства и пехотной имеют симбиотические отношения на поле боя, и полагаются друг на друга во многих ситуациях.

Для полностью используемого наступательного потенциала большинство машин должны быть укомплектованы. Игроки могут респауниться прямо в транспортном средстве, оборудованным модулем клон реактивации, что позволит им попасть в разгар битвы в течение нескольких секунд после смерти. Пехота может быть перекинута воздушной единицей, если до пункта назначения не добраться пешком, или они могут быть перевезены на легковых автомобилях, чтобы пересечь большую дистанцию в кротчайшие сроки. Транспортные средства также оказывают поддержку в принятии целей, ввести поддержку подавляющим огнем, сдерживать противника, а пехота двигаться, чтобы взять под контроль цель.

В тот же момент пехота может являться поддержкой транспортных средств для разведки и создания ловушек. Пехота может использовать ловушки "обездвиживания целей", подсветка цели и использовать другие инструменты, которые могут отключать или делать вражескую технику и оборудования лёгкой целей.

Виды техники

Название: Saga
Корпус: N / A
Раса: Caldari
Класс: легкая техника
Роль: легкая наступательная техника (ЛНТ)
Слоты: 3Н / 2L
Экипаж: 3
Мощность: 180кВт
Процессор: 190tf

Изображение


ЛНТ являются универсальным легковым автомобилей нападения со слабой броней, с экипажем до трех членов команды. Они способны использовать широкий спектр легких модулей в единой конфигурации, что позволяет им взять на себя очень динамичную вспомогательную роль на поле боя. Как наступательной единицей она находят свои силы в команде, часто выступает в группе среди других ЛНТ на фронте битвы. Их высокая степень мобильности и относительно низкая стоимость делают их часто применимыми против пехоты среди многих наемник контингентов. Тем не менее, водителю ЛНТ необходимо постоянно быть настороже, как бы разоблачили его экипажа вражеским огнем и предпринять соответствующие меры, если такое случиться, чтобы избежать гибели товарищей.

Имя: Лимбус
Корпус: N / A
Раса: Галленте
Класс: легкий автомобиль
Роль: Логистика
Слоты: 3Н / 3L
Экипаж: 3
Мощность: 310кВт
Процессор: 124tf

Изображение



Галлентский легкий автомобиль логистики (ЛАЛ) разработан специально как броне машина пехоты, доставляя пехоту на линию фронта с аварийным ремонтом в жарких битвах. Из-за простоты применения передовых покрытий брони, ЛАЛ довольно жесткая по сравнению с его братьями и сестрами света легких машин. Он чувствует себя проворным и может пройти несколько типов местности с легкостью. Хотя ЛАЛ в основном ориентирован на поддержку, на него может быть установлено оружие, что позволяет защищаться от вражеской пехоты.

Имя: Gunnlogi
Корпус: N / A
Раса: Caldari
Класс: Тяжелая техника (Танк)
Роль: Тяжелая штурмовая техника(ТШТ)
Слоты: 5H / 2L
Экипаж: 3
Мощность: 1780кВт
Процессор: 330tf

Изображение


Тяжелая штурмовая техника (ТШТ) класса отличное сочетание оружия, толстой брони, и вездеходной мобильности. Их роль на поле боя является обеспечение поддержки на средних и дальних расстояниях при вооружении до зубов, оказания помощи легкобронированных объектов, а также пехоте. В зависимости от типа основной башни, ТШТ может отказаться от вооружения с помощью которых можно вести огонь по наземным целям, и взять на борт противовоздушную систему.

Толстая броня позволяет выдерживать тяжелые повреждения, давая им большую выносливость при масштабных операциях на поле битвы. Их способность по передвижению по пересеченной местности позволяет водителю ТШТ занимать тактически выгодные позиции, чтобы загнать в ловушку врага, или преодолевать сложно-географические препятствий, которые могли бы препятствовать менее вне дорожным единицам.

Имя: Прометей
Корпус: Grimsnes
Раса: Галленте
Класс: Десантный корабль
Роль в группе: поддержка
Слоты: 2H / 4L
Экипаж: 7
Мощность: 380кВт
Процессор: 140tf

Изображение


Функцией десантного корабля является поддержка наземных подразделений огневой поддержкой из двух небольших подвесных пушек, и высадки подкрепления. Это один из самых маневренных транспортных средств способных парить/ зависать на месте. Что позволяет быстро доставить свежие силы в район боевых действий с большой эффективностью, а также эта способность хорошей маневренности позволяет быстро отступить и вести огонь из воздушных позиций. Gunnlogi имеет может быть оборудованным модулем клон реактивации, позволяя пехоте, респануться и быть готовым десантироваться в любом месте на поле боя.

CCP Абракадабра, гейм-дизайнер

CCP Блам!, Гейм-дизайнер


Ссылка на оригинал

P.S.

Перевод в свободном стиле, за неточности прошу не ругать

Сообщение отредактировал 10mgPlumbum: 30 November 2011 - 23:25

  • 11

Не пытайтесь спорить с дебилом! Иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.


#2
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10319 сообщений
4418
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Vehicle sneak peak

Автомобиль пик подхалима


:facepalm:

Перевод в свободном стиле, за неточности прошу не ругать[/size]

Не ругаем. Ты молодец ! :)

Сообщение отредактировал SkyFox: 30 November 2011 - 22:33

  • 1

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#3
10mgPlumbum

10mgPlumbum

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
28
  • EVE Ingame:10mgCBUHCA
  • DUST Ingame:10mg Plumbum
  • Corp:M.O.R.T.I.F.E.R.U.M.
  • Channel:MORFM
  • Client:Eng

CCP Абракадабра, гейм-дизайнер

CCP Блам!, Гейм-дизайнер


Самую фишку просмотрел, в оригинале так и есть, я не стал ничего подписывать, хотя надо было
  • 0

Не пытайтесь спорить с дебилом! Иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.


#4
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
Хм... ты можешь не знать английский. И я не буду тебя за это ругать. А вот за владение русским однозначно минус.
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#5
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
однако в любом случае вычитывать и приводить к нормальному русскому. хотя бы смысловому понятному, а не выворачивающему извилины по интегрированномй гиперболе функции синуса бесконечности.
  • 1

#6
xcom

xcom

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:xcom83
  • Corp:AMDM
  • Ally:VooDoo Technologies
  • Client:Eng
dropship - десатный корабль
  • 0

#7
dani

dani

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 38 сообщений
1
  • EVE Ingame:Danila Mozg
  • Corp:Best of the Best
  • Ally:Black Hole Ops
  • Client:Рус
Первая моя битва в дуст, будет с ребенком, за контроль над пс3 ;)
  • 2

#8
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Тяжелый калдарский танк что-то мучительно напоминает. Напомните, в какой игре я могла видеть что-то очень похожее?
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#9
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10319 сообщений
4418
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Тяжелый калдарский танк что-то мучительно напоминает. Напомните, в какой игре я могла видеть что-то очень похожее?

Мамонт из первого Command & Conquer возможно.
Если более ранние брать - Девастатор из Дюны 2(игра)

Апдейт моего склероза с помощью гугла :)
Как оказалось не только в первом и дюне.
тут все модификации (характерное шасси позаимствованное разработчиками Даста 514 почти у всех моделей)
Изображение

Сообщение отредактировал SkyFox: 01 December 2011 - 0:21

  • 1

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#10
greg2008

greg2008

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2208 сообщений
890
  • EVE Ingame:greg2010
  • EVE Alt:B0TAHIK
  • Corp:.X-AU
  • Ally:Fanatic Legion.
  • Client:Eng

Тяжелый калдарский танк что-то мучительно напоминает. Напомните, в какой игре я могла видеть что-то очень похожее?

Drake?
:troll:
  • 1

этот способ для слабаков как ты. а можно еще и 3 логиста сверху взять и 4 батла. и радостно дрочить плексы.
а суровые плексеры делают плексы в 1 окно


#11
kaminokage

kaminokage

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
1175
  • EVE Ingame:kaminokage
  • Corp:RTSQ
  • Ally:D3ATH
  • Client:Eng
Они там Battlefield чтоль изобретают ))
  • -1
Posted Image

#12
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests

спойлеркартинки

Изображение



Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Фапаю и плакаю. Неужто придется дарить себе PS3? :m0201:

Мамонт из первого Command & Conquer возможно.
Если более ранние брать - Девастатор из Дюны 2(игра)

Апдейт моего склероза с помощью гугла :)
Как оказалось не только в первом и дюне.
тут все модификации (характерное шасси позаимствованное разработчиками Даста 514 почти у всех моделей)
Изображение

Ты не прав. На самом деле в наземной технике трудно уже изобрести что то совсем оригинальное. Даже шагающие венцыклы есть - проклятый Лукас. :angry2:

Сообщение отредактировал Xantor Bludberry: 01 December 2011 - 4:01

  • 0

#13
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
А где на этих вехиклях ракетницы?
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#14
Sting26

Sting26

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3702 сообщений
402
  • EVE Ingame:Ksantor Isagar
  • Corp:offline
  • Client:Eng
Блин, а точно порта на ПК не будет? :m0201:
  • 0

1. Святой Вирм учил, что амарры танкуют ДПСом.


#15
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests

Блин, а точно порта на ПК не будет? :m0201:

Вроде нет. По крайней мере далеко не сразу. Как только поймут, что эта штука больше интересна тем кто уже собственно играет в Еву, так и портируют. Хотя.... вот не знаю, скоро уже обещают PS4 выпустить, да и блюрей проигрыватель во втором десятилетии 21 века наверное стоило бы иметь... Но все же не хочу чтобы было что то, что однозначно только и 99% для игр. Я бы лучше комп на эту сумму проапгрейдил лишний раз.
  • 2

#16
Жги Их Всех

Жги Их Всех

    Ж)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2766 сообщений
1054
  • EVE Ingame:продал :(
  • Channel:Local
  • Client:Eng

Хотя.... вот не знаю, скоро уже обещают PS4 выпустить


Ты в это веришь? :)
  • 0
The reason heavy missiles are used in pvp has nothing to do with actual heavy missiles. HM's are used because
a) Drakes can use them, and Drakes are the kalashnikovs of eve (easy to use, really durable, and there are some regions of the eve universe where a drake is cheaper than a chicken).
B) Tengus. 100mn Tengu, Nuff said. © PotatoOverdose

#17
Teilar

Teilar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
-4
  • EVE Ingame:Teilar
  • Corp:-\-
  • Ally:-\-
  • Client:Рус
ТСу спасибо за перевод!
  • 0

#18
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Блин, а точно порта на ПК не будет? :m0201:

По началу стопудов эксклюзив на ПС 3... Когда же контракт между ССР и Сони закончится хто знает...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#19
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Ты в это веришь?

а почему бы и нет? Он уже ПС3 и Хбоху уже он сколько лет. Тем более Ниндендо уже всерьез говорит о скором анонсировании новой приставки
  • 0

#20
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Ты в это веришь? :)

А чё там верить? Новое поколение приставок выходит каждые 4-5 лет... тупо просто процессор мощнее видео карта мощнее ну и вообще вся начинка более современная, как бы её же как комп не проапгредишь, нуно новую делать, но по сути они не так уж сильно меняются...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users