Конфигурация
У техники существуют широкие возможности конфигурации, эти единицы могут быть оснащены широким арсеналом вооружения, поддерживающих модулей, которые могут быть установлены с применением бонусов и с возможностью повышения боевой эффективности боевой единицы.
Игроки смогут выбирать классы оружия из всех знакомой игры EVE, от лазерного оружия, бластер и рельсовых пушек гибридной технологии, до традиционных огнестрельного и ракетного вооружения. Каждый из этих типов оружия делятся на расовые фракции, имеющие сходство с боевыми машинами. Бронетехника, к примеру тяжёлая ударная машина Caldari (ТУМ), хорошо подходит для использованию технологий Caldari, например, их бронебойно-разрывных пушек. Но не значит, что это оружие только для Caldari ТУМ. Игрокам придется взвесить их стратегию, определить какой стиль будет лучше подходить и вступить в битву во всёоружии. Если будет угроза воздушной атаки, игроки смогут сменить вооружения башен укрепление на тяжелые управляемые ракеты для поражения десантных кораблей противника.
Добавьте к этому мощность модулей на борту техники, тщательно подготовленная техника может действительно стать силой, с которой необходимо считаться. Модули, как правило, подпадают под многие функции: радиоэлектронная борьба, оружейные модули, и инженерные модули, просто назвать несколько. Инженерные модули позволяют игрокам повышения необходимую функциональность их техники за счет увеличения брони, повышение устойчивости щита или повышение общей скорости и управляемости. Оружейные модули и модули радиоэлектронная борьбы могут взять на себя еще один аспект полезности. Оружейные модули могут повышать мощность вооружения башни техники при увеличения темпа стрельбы или повреждения за выстрел. Модули радиоэлектронной борьбы позволит игрокам лишать подвижности ничего не подозревающих противников, изменять в меньшую сторону врага их характеристики по нацеливанию, или подсветить ракеты на цель.
Модульность этих типов оборудования позволяет игрокам создавать различные функции для всех классов машин простым путем установки модулей на определённое количество слотов той или иной техники. В зависимости от мощности процессора и мощности ресурса транспортного средства, модули определяют разнообразие и его потенциал. Эта универсальная система дает игроку возможность подходить к конкретным целям или тактикам, это даёт столько воображения игроку, сколько это возможно.
Важность быстрого развертывания техники (RDV)
Транспортные средства могут быть доставлены в любую точку на поле боя, доступные для быстрого развертывания техники (RDV). Это позволяет игрокам анализировать их текущую ситуацию, оценить свои ресурсы, а также их шансы на успех, и развертывать технику и / или воздушных единицы в любой момент. Независимо от того, что нужно сделать развернуть тяжелое транспортное средство для атаки (ВГА) хорошо укреплённой точки в обороне или челнока для доставки пехоты в тыл врага, чтобы сеять хаос, это всё для игроков, их стратегии и текущих целей.
Роль техники на поле боя
Техника играет большую роль на поле боя и являются серьезной угрозой для противника. Тяжело бронированные единицы используются на большой дистанции для тяжелых внезапных атак, а более легкие единицы используют свою скорость и мобильность. Воздушные транспортные средства с другой стороны прекрасно подходят для обеспечения огня с воздуха; их преимущество на поле битвы в занятие хороших позиций даёт важные функции для обеспечения поддержки танковых частей. Каждый класс техники будет иметь свой собственный набор уникальных бонусов или способностей, который позволит им переломить ход в битве. Многие из этих способностей, являются по природе функции поддержки, позволяя различным типам техники объединиться для создания еще более уникальных ролей между классами.
Транспортные средства и пехотной имеют симбиотические отношения на поле боя, и полагаются друг на друга во многих ситуациях.
Для полностью используемого наступательного потенциала большинство машин должны быть укомплектованы. Игроки могут респауниться прямо в транспортном средстве, оборудованным модулем клон реактивации, что позволит им попасть в разгар битвы в течение нескольких секунд после смерти. Пехота может быть перекинута воздушной единицей, если до пункта назначения не добраться пешком, или они могут быть перевезены на легковых автомобилях, чтобы пересечь большую дистанцию в кротчайшие сроки. Транспортные средства также оказывают поддержку в принятии целей, ввести поддержку подавляющим огнем, сдерживать противника, а пехота двигаться, чтобы взять под контроль цель.
В тот же момент пехота может являться поддержкой транспортных средств для разведки и создания ловушек. Пехота может использовать ловушки "обездвиживания целей", подсветка цели и использовать другие инструменты, которые могут отключать или делать вражескую технику и оборудования лёгкой целей.
Виды техники
Название: Saga
Корпус: N / A
Раса: Caldari
Класс: легкая техника
Роль: легкая наступательная техника (ЛНТ)
Слоты: 3Н / 2L
Экипаж: 3
Мощность: 180кВт
Процессор: 190tf
ЛНТ являются универсальным легковым автомобилей нападения со слабой броней, с экипажем до трех членов команды. Они способны использовать широкий спектр легких модулей в единой конфигурации, что позволяет им взять на себя очень динамичную вспомогательную роль на поле боя. Как наступательной единицей она находят свои силы в команде, часто выступает в группе среди других ЛНТ на фронте битвы. Их высокая степень мобильности и относительно низкая стоимость делают их часто применимыми против пехоты среди многих наемник контингентов. Тем не менее, водителю ЛНТ необходимо постоянно быть настороже, как бы разоблачили его экипажа вражеским огнем и предпринять соответствующие меры, если такое случиться, чтобы избежать гибели товарищей.
Имя: Лимбус
Корпус: N / A
Раса: Галленте
Класс: легкий автомобиль
Роль: Логистика
Слоты: 3Н / 3L
Экипаж: 3
Мощность: 310кВт
Процессор: 124tf
Галлентский легкий автомобиль логистики (ЛАЛ) разработан специально как броне машина пехоты, доставляя пехоту на линию фронта с аварийным ремонтом в жарких битвах. Из-за простоты применения передовых покрытий брони, ЛАЛ довольно жесткая по сравнению с его братьями и сестрами света легких машин. Он чувствует себя проворным и может пройти несколько типов местности с легкостью. Хотя ЛАЛ в основном ориентирован на поддержку, на него может быть установлено оружие, что позволяет защищаться от вражеской пехоты.
Имя: Gunnlogi
Корпус: N / A
Раса: Caldari
Класс: Тяжелая техника (Танк)
Роль: Тяжелая штурмовая техника(ТШТ)
Слоты: 5H / 2L
Экипаж: 3
Мощность: 1780кВт
Процессор: 330tf
Тяжелая штурмовая техника (ТШТ) класса отличное сочетание оружия, толстой брони, и вездеходной мобильности. Их роль на поле боя является обеспечение поддержки на средних и дальних расстояниях при вооружении до зубов, оказания помощи легкобронированных объектов, а также пехоте. В зависимости от типа основной башни, ТШТ может отказаться от вооружения с помощью которых можно вести огонь по наземным целям, и взять на борт противовоздушную систему.
Толстая броня позволяет выдерживать тяжелые повреждения, давая им большую выносливость при масштабных операциях на поле битвы. Их способность по передвижению по пересеченной местности позволяет водителю ТШТ занимать тактически выгодные позиции, чтобы загнать в ловушку врага, или преодолевать сложно-географические препятствий, которые могли бы препятствовать менее вне дорожным единицам.
Имя: Прометей
Корпус: Grimsnes
Раса: Галленте
Класс: Десантный корабль
Роль в группе: поддержка
Слоты: 2H / 4L
Экипаж: 7
Мощность: 380кВт
Процессор: 140tf
Функцией десантного корабля является поддержка наземных подразделений огневой поддержкой из двух небольших подвесных пушек, и высадки подкрепления. Это один из самых маневренных транспортных средств способных парить/ зависать на месте. Что позволяет быстро доставить свежие силы в район боевых действий с большой эффективностью, а также эта способность хорошей маневренности позволяет быстро отступить и вести огонь из воздушных позиций. Gunnlogi имеет может быть оборудованным модулем клон реактивации, позволяя пехоте, респануться и быть готовым десантироваться в любом месте на поле боя.
CCP Абракадабра, гейм-дизайнер
CCP Блам!, Гейм-дизайнер
Ссылка на оригинал
P.S.
Перевод в свободном стиле, за неточности прошу не ругать
Сообщение отредактировал 10mgPlumbum: 30 November 2011 - 23:25