Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Еще вариант изменения физики майнига
#1
Отправлено 01 December 2011 - 6:28
Много слов говорено-переговорено о том как же улучшить майнинг, как заинтересовать людей чаще смотреть на игру во время майнинга, как уменьшить бонусы ботоводов и т.д. и т.п., на мой взгляд выход решающий если не все то хотя бы часть этих проблем существует.
Итак собственно предложение, оно состоит из 4 шагов: 1.Изменение структуры и физики белтов и астероидов 2. добавление еще одной руды. 3. изменение физики работы Survey Scanner 4. Изменение физики кристаллов для Modulated Strip Miner.
1.Астероиды и их опустошение.
Изменение структуры белтов состоит в изменении принципа рождаемости астероидов, подводящее, кстати говоря, их к более реалистичному виду, а именно один астероид должен содержать несколько видов руды в различных % соотношениях, т.е. к примеру, из условно 100% руды на астероиде: 40% Veldspar , 25% Omber, 20% Pyroxeres , 10% Jaspet , 5% Hemorphite . майниг лазер добывая руду кладет в карго руды в приведенном выше % соотношении в соответствии с их массогабаритными параметрами. т.е. к примеру Strip Miner добывая за цикл 500м3 собирает 200м3 = 2000 ед. Veldspar , 125м3= 208 ед. Omber, 100м3=333ед. Pyroxeres , 50м3= 25 ед. Jaspet , и 25м3 = 8 ед. Hemorphite .
Параметры отдельновзятых астероидов различны и спаунятся абсолютно рандомно, и даже в хайсеках есть возможность добыть редкие руды, но в очень малых количествах, по мере снижения СС статуса систем повышается содержание редких руд в астероидах. внешний вид астероида можно привязать к руде которой содержится наибольший процент.
2.Новая руда, как мини прививка от ботов.
В состав руд можно ввести что то типа «пустая порода», с очень малым весом, которая перерабатывается в 2-5 ед. трита с штуки. Данная руда мало проявлена на новых астероидах (0,1-1%), но чем больше его пилишь, тем выше процент пустой руды в карго получаешь, причем резкий скачек % «пустой породы» совершается в конце добычи руды, т.е. если в астероиде остался 1 % полезных руд то добыча содержит всего 10 или 15% «пустой породы», полностью выработанный астероид не исчезает а заполняется на 100% «пустой породой» и ее можно добывать до изнеможения.))))))
3. Survey Scanner – лучший друг майнера.
Изменить физику работы сканера: он показывает не содержание руды в окружающих астероидах, а полную раскладку по рудам в том астероиде, на который вы нацелены. Логичнее было бы так же добавить дальность работы этого модуля, т.к. астероиды в белте разбросаны довольно далеко друг от друга, а поиск следующего астероида для копки майнер осуществляет пока копает предыдущий.
4. Повысь процент дорогой руды – поставь соответствующую линзу.
Линзы и сейчас заточены под виды руд, предлагается изменить принцип их работы так что бы они повышали % содержания в добыче той или иной руды, а не общего количества добываемой руды. причем если астероид не содержит той руды на которую стоит линза то и повышения % ее содержания в добыче соответственно нет ибо X * 0 = 0
#3
Отправлено 06 December 2011 - 15:22
Но для антиботомайнерства надо делать систему не ухудшающую выхлоп от АФК копки, а делающую её в принципе невозможной. Тогда и соотношение доход/час можно повышать в любой необходимой кратности.
Вот например:
Прилетает майнер на белт, находит нужный астероид: сурвей сканером определяяет массу астероида, а в залоченном астероиде тем же сканером определяется примерное его содержание (Asteroid - 10000000 Kg: 1000 m3 Veldspar, 200 m3 Arkonor, .......). После чего майнер может перейти в режим добычи, аналогичный планетар моду с планетами: на экране вместо планеты - астероид, а вместо зон с планетарными ресурсами - зоны с рудой (точность высканивания зон завязать на скилы). В этом же режиме ставит целеуказания стрипам/майнинг лазерам и сабмитит добычу. Добыча происходит примерно по вышеописанному принципу: в карго попадает руда и примеси (кол-во примесей зависит от тех. уровня добывающего элемента (лазер/стрип/стрип2) и наличия кристала по этой руде). После этого можно перейти в обычный режим и заниматься мониторингом безопасности/перебросом руды в джеты и т.п. По при истощении руды в зоне начинает добываться пустая порода - нужно зайти в майнер-мод и переставить целеуказание.
Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 06 December 2011 - 15:25
#4
Отправлено 06 December 2011 - 15:40
Отличная идея имхо.
a) Drakes can use them, and Drakes are the kalashnikovs of eve (easy to use, really durable, and there are some regions of the eve universe where a drake is cheaper than a chicken).
Tengus. 100mn Tengu, Nuff said. © PotatoOverdose
#5
Отправлено 06 December 2011 - 16:03
Надо покурить, что за скилы сейчас майнерские, поспрошать о тонкостях real-miner'ов и тогда полностью до мелочей продумать функционал.Отличная идея имхо.
И да, пора заменить белты на грави-аномалии, сканируемы с борт.сканера и работающие по принципу обычных аномах. Я думаю белтохант уже не является доминирующим способом дохода ? А так ещё один камень в бошку боту.
Кстати, с заменой белтов на грави-"аномалии" решается проблема респавна выработанных в пустую породу астероидов: выработали все астероиды или прошёл таймер активации - такая же появляется в системе на новом месте.
Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 06 December 2011 - 16:54
#7
Отправлено 06 December 2011 - 18:23
приблизительно такое же уже описывали в теме про ботомайнинг и как с ним бороться, а про добавление пустой породы это да +1 пусть будет чтот типа метал скрапса...***.
EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."
#10
Отправлено 14 December 2011 - 13:12
К тому же, появление пустой руды очень сильно напоминает появление источаемых залежей на планетах. Ну тут хотя бы не надо афк рассчёты делать, которые всё равно будут загублены, так как железо телепортировалось на другое полушарие, потому это повлияет лишь на многооконную копку - больше ерунды с этой самой рудой для каждого окна.
Проблема даже не в том, что майнинг скучный > никто не хочет смотреть на камень > боты. А в том, что для адекватной отдачи нужно много окон, внимания, денег, времени, ну вы поняли, что в таких случаях делают. В том, что одно окно с баржой, которая качается 2-3 месяца, невероятно уязвима и требует 1-N индусов/фрейтер/станцию, имеет прибыль на уровне солдатика хайсека с месяцем прокачки. И в добавок ещё и процесс невероятно занудный, хотя некоторые могут и не согласиться. В общем, изменения в сторону более занимательного созерцания камней нужны, но так же нужно что-то делать с состоянием цен на руду и честной конкуренции.
#11
Отправлено 14 December 2011 - 23:43
#12
Отправлено 14 December 2011 - 23:51
1. ПОБАНИТЬ НАКОНЕЦ БОТОВ
2. уменьшить до колонулевого значения поступление миников с агентдроча
3. перебалансировать хайруды для того чтобы скомпенсировать недостаток лоумиников из за п2.
Итог-копать будет иметь смысл. Хотя и не менее скучно.
#13
Отправлено 20 December 2011 - 16:37
И да - репроцесс лута с агентрана - ЗЛО для майнера.
Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 20 December 2011 - 16:39
#14
Отправлено 20 December 2011 - 16:47
В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...
#15
Отправлено 23 December 2011 - 22:47
З.Ы. офтоп, оказывается у меня тут акк с 9-го года есть, автоматом на него зашел )))))
Сообщение отредактировал qshar: 23 December 2011 - 22:53
CMDR Qshar Green - R.O.T.N.A. project - Elite:dangerous
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users