Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Еще вариант изменения физики майнига


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Qshar2001

Qshar2001

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
5
  • Client:Рус
Доброго времени суток, признаюсь сразу весь форум не лопатил, смотрел только в «то что уже предлагалось ранее» и вроде не нашел такой идеи, так что если уже было то тема на суд модеров.

Много слов говорено-переговорено о том как же улучшить майнинг, как заинтересовать людей чаще смотреть на игру во время майнинга, как уменьшить бонусы ботоводов и т.д. и т.п., на мой взгляд выход решающий если не все то хотя бы часть этих проблем существует.

Итак собственно предложение, оно состоит из 4 шагов: 1.Изменение структуры и физики белтов и астероидов 2. добавление еще одной руды. 3. изменение физики работы Survey Scanner 4. Изменение физики кристаллов для Modulated Strip Miner.  

1.Астероиды  и их опустошение.


Изменение структуры белтов состоит в изменении принципа рождаемости астероидов, подводящее, кстати говоря, их к более реалистичному виду, а именно один астероид должен содержать несколько видов руды в различных % соотношениях, т.е. к примеру, из условно 100% руды на астероиде: 40% Veldspar , 25% Omber, 20% Pyroxeres , 10% Jaspet , 5% Hemorphite . майниг лазер добывая руду кладет в карго руды в приведенном выше % соотношении в соответствии с их массогабаритными параметрами. т.е. к примеру Strip Miner добывая за цикл 500м3 собирает 200м3 = 2000 ед. Veldspar , 125м3= 208 ед. Omber, 100м3=333ед. Pyroxeres , 50м3= 25 ед. Jaspet , и 25м3 = 8 ед. Hemorphite .    

Параметры отдельновзятых астероидов различны и спаунятся абсолютно рандомно, и даже в хайсеках есть возможность добыть редкие руды, но в очень малых количествах, по мере снижения СС статуса систем повышается содержание редких руд в астероидах. внешний вид астероида можно привязать к руде которой содержится наибольший процент.    

2.Новая руда, как мини прививка от ботов.

В состав руд можно ввести что то типа «пустая порода», с очень малым весом, которая перерабатывается в 2-5 ед. трита с штуки. Данная руда мало проявлена на новых астероидах (0,1-1%), но чем больше его пилишь, тем выше процент пустой руды в карго получаешь, причем резкий скачек % «пустой породы» совершается в конце добычи руды, т.е. если в астероиде остался 1 % полезных руд то добыча содержит всего 10 или 15% «пустой породы», полностью выработанный астероид не исчезает а заполняется на 100% «пустой породой» и ее можно добывать до изнеможения.))))))

3. Survey Scanner – лучший друг майнера.

Изменить физику работы сканера: он показывает не содержание руды в окружающих астероидах, а полную раскладку по рудам в том астероиде, на который вы нацелены. Логичнее было бы так же добавить дальность работы этого модуля, т.к. астероиды в белте разбросаны довольно далеко друг от друга, а поиск следующего астероида для копки майнер осуществляет пока копает предыдущий.

4. Повысь процент дорогой руды – поставь соответствующую линзу.

Линзы и сейчас заточены под виды руд, предлагается изменить принцип их работы так что бы они повышали % содержания в добыче той или иной руды, а не общего количества добываемой руды. причем если астероид не содержит той руды на которую стоит линза то и повышения % ее содержания в добыче соответственно нет ибо X * 0 = 0
  • 5

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Годно, потому что больше похоже на ребаланс качества, а не количества.
Но для антиботомайнерства надо делать систему не ухудшающую выхлоп от АФК копки, а делающую её в принципе невозможной. Тогда и соотношение доход/час можно повышать в любой необходимой кратности.

Вот например:
Прилетает майнер на белт, находит нужный астероид: сурвей сканером определяяет массу астероида, а в залоченном астероиде тем же сканером определяется примерное его содержание (Asteroid - 10000000 Kg: 1000 m3 Veldspar, 200 m3 Arkonor, .......). После чего майнер может перейти в режим добычи, аналогичный планетар моду с планетами: на экране вместо планеты - астероид, а вместо зон с планетарными ресурсами - зоны с рудой (точность высканивания зон завязать на скилы). В этом же режиме ставит целеуказания стрипам/майнинг лазерам и сабмитит добычу. Добыча происходит примерно по вышеописанному принципу: в карго попадает руда и примеси (кол-во примесей зависит от тех. уровня добывающего элемента (лазер/стрип/стрип2) и наличия кристала по этой руде). После этого можно перейти в обычный режим и заниматься мониторингом безопасности/перебросом руды в джеты и т.п. По при истощении руды в зоне начинает добываться пустая порода - нужно зайти в майнер-мод и переставить целеуказание.

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 06 December 2011 - 15:25

  • 6

gallery_407_19_14056.png


#4
Жги Их Всех

Жги Их Всех

    Ж)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2766 сообщений
1054
  • EVE Ingame:продал :(
  • Channel:Local
  • Client:Eng


Отличная идея имхо.
  • 0
The reason heavy missiles are used in pvp has nothing to do with actual heavy missiles. HM's are used because
a) Drakes can use them, and Drakes are the kalashnikovs of eve (easy to use, really durable, and there are some regions of the eve universe where a drake is cheaper than a chicken).
B) Tengus. 100mn Tengu, Nuff said. © PotatoOverdose

#5
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

Отличная идея имхо.

Надо покурить, что за скилы сейчас майнерские, поспрошать о тонкостях real-miner'ов и тогда полностью до мелочей продумать функционал.

И да, пора заменить белты на грави-аномалии, сканируемы с борт.сканера и работающие по принципу обычных аномах. Я думаю белтохант уже не является доминирующим способом дохода ? А так ещё один камень в бошку боту.
Кстати, с заменой белтов на грави-"аномалии" решается проблема респавна выработанных в пустую породу астероидов: выработали все астероиды или прошёл таймер активации - такая же появляется в системе на новом месте.

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 06 December 2011 - 16:54

  • 0

gallery_407_19_14056.png


#6
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13450 сообщений
1055
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
Имхо - нужно просто превратить майнинг в мини-игру а-ля "веди прицелом по золотой жиле". Афк-майнинг станет невозможным, да и вообще майнинг чуточку не таким скучным.
  • 0

#7
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

***.

приблизительно такое же уже описывали в теме про ботомайнинг и как с ним бороться, а про добавление пустой породы это да +1 пусть будет чтот типа метал скрапса...
  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#8
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng
метал скрапса при его нынешнем объеме торт. Прямо мечта дальнобойщика
  • 0

#9
Qshar2001

Qshar2001

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
5
  • Client:Рус

приблизительно такое же уже описывали в теме про ботомайнинг и как с ним бороться,


Я уже нашел сходные мысли, но они как то по разным темам рассыпаны...
  • 0

#10
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
Изменения хороши, однако они всё равно подвержены автоматизации, читай - боты научатся и с таким жить. Для честных шахтёров это обернётся лишь незначительным увеличением стоимости минералов, с параллельным изменением процесса копать.

К тому же, появление пустой руды очень сильно напоминает появление источаемых залежей на планетах. Ну тут хотя бы не надо афк рассчёты делать, которые всё равно будут загублены, так как железо телепортировалось на другое полушарие, потому это повлияет лишь на многооконную копку - больше ерунды с этой самой рудой для каждого окна.

Проблема даже не в том, что майнинг скучный > никто не хочет смотреть на камень > боты. А в том, что для адекватной отдачи нужно много окон, внимания, денег, времени, ну вы поняли, что в таких случаях делают. В том, что одно окно с баржой, которая качается 2-3 месяца, невероятно уязвима и требует 1-N индусов/фрейтер/станцию, имеет прибыль на уровне солдатика хайсека с месяцем прокачки. И в добавок ещё и процесс невероятно занудный, хотя некоторые могут и не согласиться. В общем, изменения в сторону более занимательного созерцания камней нужны, но так же нужно что-то делать с состоянием цен на руду и честной конкуренции.
  • 0

#11
Qshar2001

Qshar2001

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
5
  • Client:Рус
Так то и не поспоришь, но увеличение отдачи от рудокопки (поднятие цен) неизбежно влечет и изменение цен на ВСЕ товары, для этого нужен глобальный пересмотр всей экономической системы Евы, что в свою очередь в текущий момент нереально ибо просто поднять цены на руду НЕРЕАЛЬНО так как создается неприятный прецендент (у кого то к примеру пару миллиардов единиц велдспара лежит пылится, и тут бах и стоит он теперь не 3 а 30 исков...) так что проблему сию решать нужно другими методами...
  • 0

#12
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28366 сообщений
2207
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Вельд ни у кого не лежит ибо его никто не копает-в хайсеках больше копают лед, в нулях же хайруды. Основные источники лоумиников это модули с агентдроча плюс аллои с дронрегов. Для того же что бы побустить майнинг даже без изменения механики нужно

1. ПОБАНИТЬ НАКОНЕЦ БОТОВ
2. уменьшить до колонулевого значения поступление миников с агентдроча
3. перебалансировать хайруды для того чтобы скомпенсировать недостаток лоумиников из за п2.

Итог-копать будет иметь смысл. Хотя и не менее скучно.
  • 0

#13
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Так суть идеи не в том, чтобы повысить стоимость руды, а в том, чтобы при практически неизменённом общем кол-ве добытой руды доля от игрока намного превысило доли от бота. То есть сделать так, чтобы ботомайнер не смог 24/7 добывать руду (пустая порода, замена белтов аномалиями, мини-гейм при копке), а игрок за свои 4-6 часов "живой" игры добывал столько же.
И да - репроцесс лута с агентрана - ЗЛО для майнера.

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 20 December 2011 - 16:39

  • 0

gallery_407_19_14056.png


#14
bse76

bse76

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • EVE Ingame:Amontillao
  • Corp:Imperial Academy
  • Client:Рус
Я вот не понимаю, ТС, тебе завидно мега прибылям ботоводов? Ну купи себе бота и не ной... Если бы ССР было заинтересовано в искоренении ботов оно бы уже это делало...

В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...

 

 


#15
qshar

qshar

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
74
  • EVE Ingame:Qshar Green
  • Corp:STZRU
  • Channel:StalkerZ.ru
  • Client:Eng
Завидовать ботоводам... увольте я пока не такой еще идиот )))) Я честно говоря даже и майнингом не занимаюсь, разве что хай рудами, и я не "ною" позволю себе заметить... не стоит забывать что во первых это игра, т.е. пиксели, и нехватки искок не испытываю ни разу.. а во вторых это игра про космические кораблики, а не про то как обмануть систему, и всех кто согласен с ее правилами. Большинство игроков признает что существует проблема, а точнее проблемы с майнингом (одна из которых - монополия ботоводов на арене добычи миников), и я предложил свои мысли по поводу их решения, и не более того. А вот Вы, я так посмотрю, завидуете ботоводам, или сами являетесь таковым... А насчет заинтересованности или нет ССР в искоренении ботоводов, это не ко мне... мы рассуждаем о том что, честные майнеры не довольны ботоводами...

З.Ы. офтоп, оказывается у меня тут акк с 9-го года есть, автоматом на него зашел )))))

Сообщение отредактировал qshar: 23 December 2011 - 22:53

  • 0

CMDR Qshar Green - R.O.T.N.A. project - Elite:dangerous





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users